Рецензия на альбом Григория Кадышева «Ты у меня одна»

2024, Кадышев.
Поп-музыка редко требует глубины. Она работает на эмоциях, на мгновенном эффекте, который исчезает, как только выключается песня. Но есть исключения — те альбомы, которые, оставаясь в рамках жанра, цепляют чем-то большим. «Ты у меня одна» Григория Кадышева — именно такой случай.
Это работа, в которой проявляется традиция. Не как подражание, а как естественное продолжение семейного музыкального наследия. Григорий Кадышев в альбоме «Ты у меня одна» делает ставку на простые, но вечные ценности: любовь, верность, добродушие и чуткость. Альбом знакомит с современной, хорошо сделанной поп-музыкой, в которой акценты расставлены тонко и со вкусом.
В основе альбома — понятные поп-структуры: мелодичные припевы, плавные аранжировки, звучащие мягко и неперегруженно. Однако Кадышев не идет по пути наименьшего сопротивления, напротив, альбом полон изобретательных деталей. Основой альбома стали мягкие, но выразительные аранжировки с гитарными элементами, они не доминируют, но задают песням характер, делая их более теплыми и мелодичными. Встречающиеся в нескольких треках фолковые мотивы добавляют живости, привнося легкие отголоски традиционной музыки, вплетенные в современное звучание.
Отдельно стоит отметить бэк-вокал: он появляется нечасто, но всегда к месту. Это не просто фон, а работающий на атмосферу элемент. В композициях, посвященных родным местам, он создает почти хоровой эффект, будто песни звучат не в студии, а где-то среди людей, для которых эти слова действительно важны.
«Ты у меня одна» — альбом о любви, в котором название говорит само за себя, но не замыкается на одном значении. Он о любви к человеку и семье, к месту, к воспоминаниям. Патриотизм здесь не кричащий, а естественный, пропущенный через личные эмоции. Трек-лист дает понять, насколько широко трактуется эта тема: от масштабных образов страны («Россия», «Ты у меня одна») до камерных, более личных переживаний («Моя Москва», «Если можешь»). Это не манифест, а, скорее, размышление — уважительное, спокойное, без нажима, но от этого не менее убедительное. Кадышев не навязывает свою позицию – он просто говорит о том, что для него важно.
«Ты у меня одна» – это альбом, в котором нет эпатажных экспериментов и вместе с тем это крепкая работа, в которой нет лишнего: от выверенного звучания до текстов, понятных каждому. Это музыка для тех, кто ценит уют, теплоту и внимание к мелочам – и, главное, искренность, которая в поп-музыке встречается не так часто.
Слушать: https://band.link/vuh2q
Рецензия на сингл «Биография» группы «Ленинград»: Сигма гёрл

2025, Первое музыкальное, ShnurOK.
Оценка: 7 из 10.
Сергей Шнуров умеет ловко высмеивать тренды, в том числе и музыкальные: немало хитов «Ленинграда» выросло из постмодернистских издевательств Шнура над коллегами. В последнее время, правда, лидера «Ленинграда» больше увлекали песни от женского лица, отражающие базовые женские потребности. Шнуров аж четырёх солисток сменил, если я не сбился со счёта, но на его представления о женских потребностях это никак не повлияло: лирические героини песен «Ленинград» по-прежнему в своих желаниях сколь амбициозны, столь и незамысловаты, десятилетиями мечтают про сумки с лабутенами – слушателю это уже наскучило, а Шнурову нет.
Новый сингл «Биография» возвращает «Ленинград» к постмодернистским упражнениям. Формально это некая сатира на поколение тиктока и моду на выкладывание в соцсети каждого своего чиха. Здесь у Сергея Владимировича была опасность впасть в старческое брюзжание, но он избежал этого, выбрав для своего опуса точную и остроумную форму. В общем, это немного похоже на недавний международный хит «Сигма бой», и даже солистка Зоя (Ксения Руденко) поёт здесь то ли детским, то ли специально обработанным голосом. Рубленые строчки, потрясающие рифмы («это я иду, а это ем еду», «это я пришла, это я ушла»), чёткое следование идеалам неопримитивизма – ощущается, правда, что Шнур немного бил себя по рукам, чтобы не развить тему ещё подробнее. В результате он почти уложился в 2,5 минуты и в соответствии с творческой задачей заставил сюжет топтаться на одном месте (а ведь из фразы «это я с вином, а это я в говно» можно было отдельную песню вырастить).
Почему трек называется «Биография», будучи максимально непохожим на, например, эпичную «Биографию» группы «Кровосток»? Потому что в припеве Зоя повторяет «биографию свою для тиктока я спою». Слишком сложная фраза для этой песни, так что вряд ли из «Биографии» получится большой вирусный хит, но в целом трек звучит весело и по-дурацки. Всё, как мы любим.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Любовь Успенская отметит «55 лет на сцене» со специальными гостями

Любовь Успенская даст большой концерт на площадке «Live Арена» 29 марта 2026 года. Выступление будет приурочено к юбилею творческой деятельности артистки, а программа получит название «55 лет на сцене». Любовь Успенская готовится исполнить свои хиты и неожиданные номера, а также планирует выступления специальных гостей. Их имена пока не разглашаются.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Александр Пушной совершит «50 оборотов вокруг Солнца»

Большой юбилейный концерт Александра Пушного состоится в клубе 1930 Moscow 16 мая 2025 года. В этот день музыкант и ведущий отметит свое 50-летие, поэтому программа носит название «50 оборотов вокруг Солнца». Артист готовится исполнить наиболее удачные кавер-версии из своего репертуара, а также авторские песни.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, премьера песни Александра Пушного «Уйдем с дождем» состоялась 7 февраля 2025 года.