Жизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»

Обзор: «Prince: музыка для взрослых (или как победить Майкла Джексона)»

обложка альбома

2025, «Спасибо, послушаю».

Пока я раздумывал, смотреть ли этот выпуск, Андрей Васильев в телеграм-канале «Спасибо, послушаю» заметил: «Меломаны, как правило, делятся на «обожаю Принса» и «не понимаю, почему все им восторгаются». И видео будет в равной степени интересно и первым, и вторым». Продающий текст, что и говорить. Ведущий «Спасибо, послушаю» определённо относится к обожателям Принса, поэтому и посвятил ему самый длинный, почти 40-минутный выпуск. Туда поместилась и вся биография музыканта, и видеоиллюстрации к разным периодам его творчества. В итоге Андрей в своей аннотации не наврал: после просмотра будет легче понять, почему Принсом восторгаются. Вместе с этим пониманием вряд ли придёт обожание, ибо музыка артиста слишком эклектична, но уважения точно прибавится.

Итак: на своём дебютном альбоме Принс сыграл на 27 инструментах, а после смерти музыканта в его домашней студии обнаружилось более сотни неизданных пластинок. Он был абсолютным «контрол-фриком», перфекционистом и одиночкой, с чем в первую очередь и связаны его конфликты с лейблами. Известна история о том, как Принс Роджер Нельсон согласился участвовать в записи «We are the World» при условии, что ему предоставят отдельную кабинку: это противоречило всей концепции объединяющего сингла, так что проект обошёлся без строптивого артиста. При этом музыка Принса повлияла, по их признаниям, на Джастина Тимберлейка, Фрэнка Оушена, Мэрилина Мэнсона и U2; попробуйте найти в их песнях что-то общее, а вот поди ж ты. Жанр Принса был уникальным сплавом из совершенно разных музыкальных областей: естественное влияние афроамериканских стилей переплелось у него с классическим роком, который он слушал в юности в Миннеаполисе, где не было «чёрных» радиостанций.

При росте в 157 сантиметров Принс (это его настоящее имя – отец-музыкант назвал его в честь своего псевдонима) стремился быть заметным на сцене, поэтому носил эксцентричные наряды. К слову, яркость и эпатажность привлекала «поколение MTV», но многих отвлекала от музыки артиста – может, поэтому за сверкающей обёрткой не все разглядели многообразие его творческой Вселенной. Принс – это не только «Purple Rain», но и «Manic Monday» с «Nothing Compares to You», а также многое другое; выпуск «Спасибо, послушаю» делает всё, чтобы заинтересовать тех, кто Принса недооценивал.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Принс, Спасибо, послушаю

Psy и Megan Thee Stallion стали ведущими музыкального шоу по «скрещиванию» западной музыки и K-pop

кадр из программы

Новое музыкальное шоу «KPOPPED» запускает видеосервис Apple TV+. Ведущими вокального конкурса станут южнокорейский рэпер Psy и американская певица Megan Thee Stallion, а продюсерами – Лайонел Риччи и Мики Ли (американский бизнесмен южнокорейского происхождения, занимающий должность вице-председателя компании CJ Group, которая занимается производством шоу с корейской стороны).

- Действие шоу происходит в ярком городе Сеул и состоит из восьми эпизодов, в которых Восток встречается с Западом в захватывающем слиянии, - сообщается в синопсисе. - В каждом выпуске известные западные музыканты и идолы K-pop создают креативные ремиксы культовых треков. Затем они выходят на сцену, чтобы соревноваться в энергичных выступлениях с голосованием зрителей в прямом эфире, чтобы короновать лучшую новую песню K-pop.

Дата премьеры и имена участников будут объявлены позже.

Источник: Deadline Фото: кадр из программы
Теги: Psy, телешоу, Лайонел Ричи, Apple TV, Megan Thee Stallion, KPOPPED
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Документальный сериал про «Горбушку» снимет Okko

06.02.2025 15:55 Музыка Рубрика: Хроника
предоставлено пресс-службой Okko

К съёмкам 3-серийного документального проекта «Горбушка. Сердце московского рока» приступили онлайн-кинотеатр Okko и продюсерский центр «Мувистарт». Фильм расскажет о прошлом и настоящем культового культурного пространства Москвы.

Типовой дворец культуры при авиационном заводе был построен в конце 30-х годов прошлого века, но известность и культовый статус он приобрёл лишь спустя 50 лет, когда два комсомольца — Игорь Тонких и Александр Ларин — организовали при ДК клуб филофонистов. Постепенно небольшая организация меломанов превратилась в крупнейший в мире пиратский рынок, сцена ДК открыла двери для лучших российских и западных рок-групп, а сама «Горбушка» стала не просто местом глобальной тусовки и гигантским маркетплейсом, а настоящим окном в мир.

В своём документальном исследовании авторы сериала будут опираться исключительно на свидетельства очевидцев и непосредственных участников зарождения легендарной «Горбушки». Своими историями поделятся Гарик Сукачёв, Сергей Галанин, Дмитрий Гройсман, Пётр Каменченко, Александр Ф. Скляр, Армен Григорян, Игорь Журавлёв, Кирилл Немоляев, Эркин Тузмухамедов, Евгений Маргулис, Александр Минаев, Сергей Воронов, Андрей Большаков, Вадим Степанцов, Алексей Ларин и многие другие музыканты и старожилы «Горбушки».

Одной из задач, которую поставили перед собой создатели проекта, — сформировать у зрителя ощущение единого художественного пространства, чтобы переход между настоящим и прошлым был максимально незаметным. Герои фильма проведут одну ночь в легендарной «Горбушке», где вместе с авторами реконструируют исторические события. Ещё одной уникальной особенностью сериала станет наличие мультипликации, персонажи которых станут полноценными героями сериала и будут интегрированы в документальные кадры.

Над фильмом работает продюсерский центр «Мувистарт» создавший для онлайн-кинотеатра Okko суперхитовый документальный байопик «Михаил Горшенев. Легенда о Короле и Шуте». Режиссер-постановщик сериала — Тимур Федоров, известный по работе над проектом «Михаил Горшенев. Легенда о Короле и Шуте» в качестве режиссера монтажа. «Мотор» творческой команды проекта — креативный продюсер еженедельной программы «Квартирник Евгения Маргулиса», музыкальный продюсер Александр Юрасов.

Премьера нового 3-серийного документального проекта «Горбушка. Сердце московского рока» состоится в конце 2025 года эксклюзивно в онлайн-кинотеатре Okko.

Фото: предоставлено пресс-службой Okko На фото: Кирилл Немоляев
Теги: ДК им. Горбунова, Okko, документальные сериалы

Иосиф Пригожин: «Мы должны диктовать миру, как должна выглядеть музыка»

06.02.2025 15:19 Музыка Рубрика: Хроника
предоставлено пресс-службой ГПМ Радио

Иосиф Пригожин прокомментировал в интервью «Авторадио», что мировому сообществу может дать альтернативный «Евровидению» проект. Конкурс «Интервидение» может пройти в Москве в сентябре 2025 года года. Как заявлял Владимир Путин, ключевым партнером России по этому проекту станет Китай, а сам конкурс будет направлен «на приумножение и популяризацию национальных песенных школ». По мнению продюсера Иосифа Пригожина, «Интервидение» должно показать всему миру цивилизованность и гостеприимство России. В беседе с «Авторадио» он отметил, что во времена хайпа мода на воспитанность и интеллигентность ушла, и проект должен возрождать культурные традиции.

– Мы должны формировать моду, мы должны формировать тренды, диктовать условия миру, как должна выглядеть музыка, – заявил Пригожин. – Поэтому я хочу, чтобы «Интервидение» было про музыку. Не про фриковство, а про качество этой музыки. Вот это очень важно. Все должны выглядеть на достойном уровне, а мы должны показать свое государство, свою страну. Хватит за ними бегать. За «Евровидением» бегали, бегали, бегали, бегали. Они нас все на приступочке держали, держали, держали. Теперь пусть они к нам придут. И самое главное, что им за нами бегать не надо. Пусть побеждает сильный.

Также продюсер отметил, что конкурс способен открыть миру новых звезд.

– Исполнитель, который появится на сцене, за ним должна стоять команда. И мы должны приложить максимум усилий. Нам все-таки есть смысл сделать так, чтобы был еще один успешный герой. Нам нужны свои Юрии Гагарины на сцене. Мы должны культивировать наших звезд и делать действительно правильные вещи, – подчеркнул продюсер.

Иосиф Пригожин считает, что у России есть все возможности сделать по-настоящему масштабный конкурс. Продюсер добавил, что, если его позовут принять участие в организации, он мог бы многое сделать для «Интервидения», как менеджер. И в любом случае будет рад успеху проекта.

Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Радио
Теги: Иосиф Пригожин, Интервидение
β 16+