Канье Уэст показал своих дочерей в клипе «Bomb»
Премьера клипа Канье Уэста «Bomb» состоялась 28 ноября 2024 года. В записи трека из альбома «Vultures 2» приняли участие также рэпер Yuno Miles и дочери Канье – 11-летняя Норт и 6-летняя Чикаго. Именно девочек (а точнее их сгенерированные с помощью искусственного интеллекта изображения) можно увидеть в клипе, снятом в стиле «Безумного Макса», где наследницы Уэста гоняют наперегонки с мультяшными персонажами-монстрами по постапокалиптической пустоши.
Многие поклонники уже раскритиковали клип за «непотизм», отметив и невыдающийся вокал девочек, и тот факт, что, если верить бывшей жене Канье Ким Кардашьян, вживую своих детей и отец не видел уже давно.
Пока неизвестно, кем хочет стать Чикаго, но Норт определенно планирует пойти по папиным стопам. Девочка приняла участие в записи нескольких треков Канье, снималась в его клипах, а также исполнила песню «I Can’t Wait to Be King» во время специального представления мюзикла «Король Лев», приуроченного к 30-летию бродвейской постановки, в мае 2024 года.
Ангелина Сергеева и Максим Колчин представили «Freezing Soul»
Композиция «Freezing Soul» вышла на лейбле «Рэй Рекордс» 13 декабря 2024 года. Вокальную партию исполняет Ангелина Сергеева – певица, автор песен, композитор, участница телевизионных проектов «Голос» (Первый канал), «Народный артист», «Главная сцена» («Россия-1»). Музыка звучит в исполнении автора проекта – композитора и музыканта Максима Колчина. Партию саксофона исполнил Алексей Раскопов. Автор текста на английском языке – Леонид Белозеров.
- Эту песню я написал, точнее сказать, она сама себя написала ровно 20 лет назад, осенью 2004 года. Тогда же была записана ее первая версия. Очень рад, что «Freezing Soul» в новом воплощении трогает меня точно не меньше, чем та, записанная много лет назад тогда еще студенткой Самарской академии культуры и искусств Ангелиной Сергеевой, – говорит Максим Колчин.
Новый сингл – не первая совместная работа певицы и композитора. Ранее Ангелина Сергеева исполнила песни «Три слова» и «Скажите, что со мной», музыку и слова которых написал Максим Колчин. Они вошли в состав сборника «Народный артист – 3» в 2006 году, после участия Ангелины в этом проекте.
Слушать трек: https://band.link/Freezing_Soul
Ева Польна приняла любовь за «Спорт»
Ева Польна выпустила новую песню «Спорт» 13 декабря 2024 года. Цифровой релиз сингла осуществило Первое музыкальное.
- Огни большого города бесконечно манят, обещая исполнение всех твоих желаний. Здесь полно возможностей и соблазнов. Кто-то ищет легких денег, кто-то безумной любви, а кто-то - удовольствий от жизни. Не будь наивным: возможно то, что ты принимаешь за любовь, для кого-то просто супердрайв, это просто спорт, - рассказала певица о новинке.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Ева Польна даст традиционный весенний концерт в клубе 1930 Moscow 28 марта 2025 года.
Обзор: «Zodiac - советский ответ в электронной музыке»
2024, Булат Мадиев.
В 80-е годы прошлого века ещё не было интернета, а значит, и стриминговых сервисов, до отказа набитых всеразличной музыкой. Я больше скажу: и кассетные магнитофоны тогда были далеко не у всех. Музыку слушали по радио (какую передадут), по телевизору (какую покажут) и на виниловых грампластинках. Чтобы слушать на пластинках, нужно было этот носитель сначала купить, выбрав из ассортимента, который предлагала «Фирма Мелодия». Дело даже не в репертуарной политике тогдашнего винилового монополиста: кроме коллекционеров, никто не имел дома гигантских коллекций грампластинок – потому что это дорого, не всегда можно достать и ставить особо некуда. Так что у большинства меломанов были небольшие собрания любимых дисков – обычно несколько десятков. А среди них выделялось несколько самых любимых – их-то и переслушивали едва ли не каждый день.
Поэтому сложно даже примерно подсчитать, сколько раз я послушал альбом «Disco Alliance» (1980) инструментальной рок-группы Zodiac; думаю, где-то около тысячи. Поэтому нельзя было пропустить выпуск Булата Мадиева про латышских электронщиков. Видео, впрочем, не откроет ничего нового – мы ведь и так догадывались, что клавишница Зане Грива была дочерью звукорежиссёра Александра Гривы. Мадиев добросовестно пересказывает биографию «Зодиака» и его лидера Яниса Лусенса и эмоционально хвалит их первый альбом «Disco Alliance». Автор также восхищается оформлением и смелостью музыкантов, которые прямо вот так взяли и написали на обложке слово «рок-группа». На самом деле от смелости артистов ничего не зависело, просто на «Мелодии» решили, что в данном контексте страшное слово «рок-группа» допустимо. Во-первых, группа инструментальная, так что никакой крамолы не допустит, во-вторых, в год Олимпиады-80 случились некоторые послабления, и броско оформленный диск мог восприниматься и как ответ группе Space, и как западный продукт.
Все семь «космических» мелодий с альбома широко разошлись по саундтрекам и телевизионным заставкам, а 3-4 лучших трека знают даже те, кто не слушал их сотни раз. То, что в 80-е казалось ультрамодным саундом, сейчас выглядит немного наивно (я ещё раз переслушал), но мелодии Лусенса ничуть не устарели и всё так же хороши. Но повторить свой успех группа не смогла: Булат Мадиев рассказывает и про последующие работы «Зодиака» и Яниса, который больше любил академическую музыку и немного снисходительно относился к своим юношеским опытам – хотя именно благодаря им он войдёт в историю.
По мнению ведущего, история Zodiac и «Disco Alliance» доказывает, что СССР был великой страной, где делали великую музыку. Таков финальный вывод выпуска, дающий массу поводов для размышлений: можно ли приписывать советской культуре успехи артистов из Латвийской ССР? Вышел бы этот диск в Советском Союзе вообще, если бы не Олимпиада-80? Вдохновлялся ли Янис Лусенс достижениями СССР, когда сочинял свои «Рок на льду» и «Провинциальное диско»? И является ли Россия великой страной, если главным музыкантом здесь провозглашён Shaman?
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»