Российские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги СмитЛана Дель Рей вышла замуж на аллигаторовой фермеПолина Агуреева, Лариса Рубальская и Антон Шагин получили государственные наградыShaman разводится с женойСофья Таюрская из Little Big стала мамойАктер Роман Мадянов умер от ракаОксана Федорова стала заслуженной артисткойГарик Харламов закроет «Comedy Club» на ТНТАнна Хилькевич родила третью дочкуНа актера Евгения Ткачука завели два уголовных делаТейлор Свифт установила новый рекорд на MTV VMAСкончался исполнитель роли Фролло Александр ГолубевУмерла актриса Марина ПолицеймакоУмер Александр МасляковАнна Седокова разводится с баскетболистомLinkin Park возвращается на сцену с новыми участникамиАлександр Паль сделал предложение Софье Райзман

Обзор: «Элвис Пресли: оружие, бриллианты и одна обезьяна / Истории кумиров»

обложка альбома

2024, Минаев Live.

Выпуск можно было бы порекомендовать тем, кто не очень любит читать и привык получать информацию из видеороликов и подкастов. За час с небольшим Дима Болдин и Сергей Минаев рассказывают всю биографию Элвиса Пресли, уделяя равноценное внимание и его пути к славе, и «элвисомании», и личной жизни, и личной смерти. Текст грамотен и с литературной точки зрения, и по фактам, но есть нюансы. В ролике отсутствует какая бы то ни было видеохроника и ни одной секунды не звучит музыка в исполнении Элвиса. Иногда появляются фото, но большую часть времени предлагается смотреть на говорящего Болдина. Без песенных примеров просветительское значение выпуска сильно проседает – видео же должно чем-то отличаться от статьи в «Караване историй», не так ли? К тому же у Болдина не идеальная дикция, да и харизмы у него не столько, чтоб зритель на час замер у экрана, ловя каждое слово любимого лектора. Кликбейтный заголовок видео совсем не соответствует темпераменту ведущего.

По традиции «Истории кумиров», Сергей Минаев появляется в выпуске три раза (не считая рекламных интеграций), чтобы немного оживить атмосферу своими ремарками и лирическими отступлениями. Так, он веско прокомментировал особенности отношений между Элвисом Пресли и его менеджером «Полковником» Паркером, заметив, что в шоу-бизнесе, где действуют артист и продюсер, с тех пор мало что изменилось. Жаль, что у Минаева не нашлось пары ласковых для, например, оценки фильмов, в которых снимался Элвис.

Приступая к просмотру 68-минутного видео, я задавался вопросом, будет ли в выпуске сказано хоть что-то, чего я не знаю об Элвисе Пресли. И таки-да, бинго! Один факт всё же прозвучал. Оказывается, жгучим брюнетом Элвис стал, чтобы больше походить на другого известного красавчика тех лет – актёра Тони Кёртиса. И до самой смерти к естественному цвету волос Пресли не вернулся.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Элвис Пресли, Алексей Мажаев, Минаев Live

Наталья Гордиенко оказалась в 60-х в клипе «Телефонный звонок»

04.10.2024 16:36 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ПЦ Михаила Гуцериева

Наталья Гордиенко выпустила клип на свой летний танцевальный сингл «Телефонный звонок» 4 октября 2024 года. Авторами песни выступили поэт Михаил Гуцериев и композитор Максим Фадеев. Режиссёром видео стал Богдан Дараджиу.

Действие клипа происходит на морском побережье. В уютном ресторане встречаются двое молодых людей. Интрига закручивается с записки с номером телефона. Герои ничего друг о друге не знают. Кто они, зрители выяснят в конце видео. Режиссёр поместил героев в атмосферу 60-х. Стиль Софи Лорен и Бриджит Бардо является эталоном женственности – убеждена Наталья Гордиенко. Певица считает важным сохранять традиционные ценности в эпоху стирания гендерных границ в современном обществе.

- Песней «Телефонный звонок» я хотела бы призвать всех не забывать говорить друг другу главные слова, – подчеркнула певица. – Ссоры – это суета, мелочь. Если вы услышали мой «сигнал» хотя бы на две секунды, наберите самого дорогого человека и скажите: «Я так тебя люблю и скучаю».

Фото: предоставлено пресс-службой ПЦ Михаила Гуцериева
Теги: клип, Наталья Гордиенко
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Про оперный бал Елены Образцовой расскажут в ТАСС

04.10.2024 16:04 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Fotodom

Пресс-конференция, посвященная проведению 14 октября на Исторической сцене Большого театра «Оперного бала Елены Образцовой», состоится в ТАСС 9 октября 2024 года.

О программе и участниках гала-концерта, приуроченного к 85-летию со дня рождения Елены Образцовой и 25-летию созданных ею Международных вокальных конкурсов расскажут генеральный директор Благотворительного фонда Елены Образцовой Наталья Игнатенко, режиссер вечера, художественный руководитель образовательного центра «Сириус» Ханс-Йоахим Фрай, художественный руководитель и дирижер гала-концерта Дмитрий Корчак и оперный певец, солист московского театра «Новая опера» Алексей Татаринцев.

Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС «ВКонтакте».

Начало в 15.00.

Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.

Сергей Кондрашев встанет за дирижерский пульт на конкурсе «Партитура»

04.10.2024 15:52 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено радио Орфей

III Всероссийский конкурс молодых композиторов «Партитура» продолжает свою работу: 8 октября 2024 года в Большом зале Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского прозвучат произведения лауреатов в номинации «Произведение для одного или нескольких инструментов/голосов с оркестром».

Музыку молодых авторов исполнит Московский государственный академический симфонический оркестр (художественный руководитель Иван Никифорчин), а за дирижерский пульт на этот раз встанет художественный руководитель и главный дирижер Симфонического оркестра радио «Орфей», заслуженный артист РФ Сергей Кондрашев.

- Я впервые участвую в работе жюри конкурса «Партитура», – говорит Сергей Кондрашев. – Думаю, главная сложность – среди огромного количества «руды» найти тот самый алмаз, который в ближайшем будущем засияет так же, как имена Шостаковича и Прокофьева в первой половине ХХ века. Как музыканту, мне, безусловно, очень интересно исполнять музыку, которая ранее не исполнялась. Хотя в первую очередь я вижу свою миссию в том, чтобы исправлять историческую несправедливость и выносить на суд слушателя музыку тех авторов, которые ярко, но недолго просияли при жизни и затем по разным причинам оказались в полном забвении. Но, надеюсь, что наших конкурсантов ждет более счастливое творческое будущее, и конкурс станет для них настоящим трамплином в мир большой музыки. Что касается моих личных предпочтений, то их сейчас некорректно было бы озвучивать, так как 8 октября я должен вместе с оркестром максимально полно донести до слушателя музыку всех новых авторов.

Попасть на конкурсные прослушивания (читки) в Большом зале Консерватории можно совершенно бесплатно, зарегистрировавшись на официальном сайте конкурса «Партитура». Кроме того, для всех, кто не сможет приехать в Консерваторию, медиаплатформа «Орфей» будет вести прямую трансляцию, которая начнется в 11.30 по московскому времени.

Возрастная категория 6+.

Конкурс «Партитура» проводится Фондом инновационного развития культуры, образования, науки (ФИРКОН) совместно с Российским государственным музыкальным телерадиоцентром «Орфей» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Фото: предоставлено радио Орфей На фото: Сергей Кондрашев
Теги: конкурс, анонс концерта, новости партнеров, Партитура, Сергей Кондрашев
β 16+