Стартовал приём заявок на вторую резиденцию «Фабрика музыки»
Агентство креативных индустрий Москвы запустило новый набор участников в проект «Фабрика музыки» — серию творческих резиденций, которые дают артистам, музыкальным продюсерам и менеджерам пространство для профессиональных коллабораций и ресурсы для создания новых песен. Отбор на вторую резиденцию этого года продлится с 12 до 30 августа.
К участию приглашаются начинающие и уже практикующие музыкальные продюсеры, менеджеры и молодые авторы-исполнители. Подать заявку на вторую резиденцию, которая пройдёт с 14 сентября по 22 сентября, можно на сайте проекта.
По итогам опен-колла для участия в резиденции будет отобрано 30 человек. Из них организаторы сформируют 10 команд, каждая из которых будет состоять из продюсера, менеджера и автора-исполнителя. Под руководством опытных кураторов они будут работать над созданием новых песен. За девять дней на «Фабрике музыки» участники научатся прислушиваться к творческим идеям друг друга, освоят тонкости музыкального продюсирования и навыки работы в студии, сформируют стратегии продвижения музыкального проекта и запишут готовые к выпуску треки.
В финале проекта в пространстве «Студио» от HiFi-стриминга «Звук» пройдет питчинговая сессия. На ней присутствуют эксперты из ведущих компаний индустрии: благодаря этому участники могут получить приглашение стать артистами музыкальных лейблов, предложения о синхронизации своего трека в фильм или сериал или шанс попасть в ротацию на радио. Эти и другие возможности, которые дает молодым креативным профессионалам резиденция, позволяет им успешнее развиваться в музыкальной сфере и находить своих слушателей.
В 2023 году в «Фабрике музыки» приняли участие 96 человек, многие успешно продолжают свою карьеру в индустрии. Шесть из них стали победителями проекта «Музыка в парках», пять – победителями проекта «Уличный артист в парках», шесть заключили договоры с лейблами, 48 артистов – со стриминговыми платформами, на которых их треки набрали совокупно свыше трех миллионов прослушиваний и вошли в плейлист «Лучшее за 2023» по версии крупного стримингового сервиса. Участники уже провели свои первые сольные концерты и записывают дебютные альбомы.
«Фабрика музыки» — музыкальный акселератор в России, которые меняет жизнь креативных профессионалов и выводит их карьеры на новый уровень. Серия регулярных коротких резиденций нацелена на объединение музыкальной индустрии и формирование поколения её новых героев, а также на развитие благоприятной экологичной среды для роста и развития молодых талантов.
Эминем подарил скорбящим по Слиму Шейди три новых трека
Эминем выпустил 13 сентября 2024 года расширенную версию своего последнего альбома «The Death Of Slim Shady (Coup De Grâce)». На пластинке под названием «The Death Of Slim Shady (Coup De Grâce) : Expanded Mourner’s Edition» (то есть «Смерть Слима Шейди (Последний удар): Расширенная версия для скорбящих») представлены два дополнительных сингла «Like My Shit», «Kyrie & Luka» с участием 2 Chainz, интро «Steve Berman», а также новая версия «Fuel» под названием «Shady Edition».
Как отмечают музыкальные издания, на самом деле новым является только последний, так как два первых трека были доступны в качестве цифровых бонусов для тех, кто оформил предварительный заказ на «The Death Of Slim Shady (Coup De Grâce)» в июле. Теперь они доступны для всех.
Сьюки Уотерхаус выпустила свой второй альбом
Релиз нового альбома Сьюки Уотерхаус «Memoir of a Sparklemuffin» состоялась 13 сентября 2024 года. Во вторую сольную студийную работу американской певицы, актрисы и модели вошли 18 треков, в том числе выпущенные ранее синглы и клипы «My Fun», «Faded», «Supersad», «Blackout Drunk» и «Model, Actress, Whatever».
В конце сентября артистка, которая весной стала мамой (у них с гражданским мужем, актером Робертом Паттинсоном, родилась дочка), отправится в гастрольный тур в поддержку нового альбома по США и Канаде.
Рецензия на сингл «Катя Лель» группы «Биртман»: Тихо лужи покрывает лёд…
2024, «Союз Мьюзик».
Оценка: 6 из 10.
Песня на самом деле не про Катю Лель, хотя многие включат произведение чисто из-за названия. Ну а те, кто следит за творчеством проекта «Биртман», возможно, предвкушали перед прослушиванием какой-то всплеск остроумия, каковыми группа в прошлом нередко радовала. Однако на сей раз невеселы лица простых музыкантов. Они поют о том, что даже для самого провального дня всегда найдётся та самая песня, которая сможет всё изменить к лучшему, и ваше настроение поползёт вверх, как только заиграет припев. В качестве такого целебного музыкального средства «Биртман» предлагает «Джагу-джагу» Кати Лель (официальное название песни – «Мой мармеладный»). Не знаю, как вас, а меня подобное лекарство вряд ли вылечит, разве что дурное настроение может ещё усилиться от некомпетентности врачевателей. Ладно бы ещё «Седую ночь» предложили, но «Мармеладного»…
После прослушивания остаётся стойкое ощущение, что и самих «биртманов» их креатив не очень согрел: песня не становится беззаботнее в припеве, в котором они по тексту вроде как нашли средство от хандры. Как-то всё натужненько идёт. Да и описание предшествующих провалов в куплетах не слишком убедительно. Чувствуя это, «Биртман» даже вставляет в текст два матерных слова, которые по идее должны усилить воздействие произведения на слушателя. Однако в уместности использования этого (обычно работающего) приёма музыканты не убедили.
И вот что ещё важно. Мелодия куплетов «Кати Лель» сильно смахивает на куплеты хита «Наше лето» «Валентина Стрыкало» (там, где «и вагон плацкартный меня нёс в Новую Каховку»). Сравнение не в пользу новой песни, потому что для этого мотива «биртмановская» манера усталого шансонье, мягко говоря, не выглядит оптимальной.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»