Пластинки группы «Кино» - самые популярные на маркетплейсах
Ко Дню виниловой пластинки, который отмечается 12 августа, аналитики Wildberries изучили спрос на эту категорию товаров. Выяснилось, что за последний год продажи виниловых пластинок на маркетплейсе выросли в 2 раза — даже несмотря на то, что их средняя стоимость увеличилась примерно на 10% и на конец июля составляла около 3 300 рублей.
В абсолютном выражении больше всего виниловых пластинок за указанный период куплено в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае и Свердловской области. А вот по доле проданных пластинок от общего объёма реализованных товаров топ-5 самых «виниловых» регионов России выглядит несколько иначе — это Санкт-Петербург, Москва, Новосибирская область, Свердловская область и Тульская область.
В десятке самых популярных пластинок за последние 12 месяцев — сразу четыре альбома группы «Кино»: «Звезда по имени Солнце», «Группа крови», «Чёрный альбом» и сборник «Последний герой», занимающие первое, второе, восьмое и девятое места соответственно.
На третьем месте по популярности на Wildberries — сборник лучших песен Фрэнка Синатры на тройном белом виниле «The Platinum Collection». Четвёртую строчку занимает студийный альбом Адель «30» на двойном чёрном виниле. На пятой позиции — сборник культовых песен «Сектора Газа» и Юрия Клинских (Хоя) «Вой на луну». На шестой строчке винилового хит-парада сборник лучших песен группы ABBA «Gold» на двух пластинках. За шведами следуют легенды регги — сборник композиций Боба Марли и Wailers, а замыкает десятку саундтрек к фильму Квентина Тарантино «Криминальное чтиво».
Эминем подарил скорбящим по Слиму Шейди три новых трека
Эминем выпустил 13 сентября 2024 года расширенную версию своего последнего альбома «The Death Of Slim Shady (Coup De Grâce)». На пластинке под названием «The Death Of Slim Shady (Coup De Grâce) : Expanded Mourner’s Edition» (то есть «Смерть Слима Шейди (Последний удар): Расширенная версия для скорбящих») представлены два дополнительных сингла «Like My Shit», «Kyrie & Luka» с участием 2 Chainz, интро «Steve Berman», а также новая версия «Fuel» под названием «Shady Edition».
Как отмечают музыкальные издания, на самом деле новым является только последний, так как два первых трека были доступны в качестве цифровых бонусов для тех, кто оформил предварительный заказ на «The Death Of Slim Shady (Coup De Grâce)» в июле. Теперь они доступны для всех.
Сьюки Уотерхаус выпустила свой второй альбом
Релиз нового альбома Сьюки Уотерхаус «Memoir of a Sparklemuffin» состоялась 13 сентября 2024 года. Во вторую сольную студийную работу американской певицы, актрисы и модели вошли 18 треков, в том числе выпущенные ранее синглы и клипы «My Fun», «Faded», «Supersad», «Blackout Drunk» и «Model, Actress, Whatever».
В конце сентября артистка, которая весной стала мамой (у них с гражданским мужем, актером Робертом Паттинсоном, родилась дочка), отправится в гастрольный тур в поддержку нового альбома по США и Канаде.
Рецензия на сингл «Катя Лель» группы «Биртман»: Тихо лужи покрывает лёд…
2024, «Союз Мьюзик».
Оценка: 6 из 10.
Песня на самом деле не про Катю Лель, хотя многие включат произведение чисто из-за названия. Ну а те, кто следит за творчеством проекта «Биртман», возможно, предвкушали перед прослушиванием какой-то всплеск остроумия, каковыми группа в прошлом нередко радовала. Однако на сей раз невеселы лица простых музыкантов. Они поют о том, что даже для самого провального дня всегда найдётся та самая песня, которая сможет всё изменить к лучшему, и ваше настроение поползёт вверх, как только заиграет припев. В качестве такого целебного музыкального средства «Биртман» предлагает «Джагу-джагу» Кати Лель (официальное название песни – «Мой мармеладный»). Не знаю, как вас, а меня подобное лекарство вряд ли вылечит, разве что дурное настроение может ещё усилиться от некомпетентности врачевателей. Ладно бы ещё «Седую ночь» предложили, но «Мармеладного»…
После прослушивания остаётся стойкое ощущение, что и самих «биртманов» их креатив не очень согрел: песня не становится беззаботнее в припеве, в котором они по тексту вроде как нашли средство от хандры. Как-то всё натужненько идёт. Да и описание предшествующих провалов в куплетах не слишком убедительно. Чувствуя это, «Биртман» даже вставляет в текст два матерных слова, которые по идее должны усилить воздействие произведения на слушателя. Однако в уместности использования этого (обычно работающего) приёма музыканты не убедили.
И вот что ещё важно. Мелодия куплетов «Кати Лель» сильно смахивает на куплеты хита «Наше лето» «Валентина Стрыкало» (там, где «и вагон плацкартный меня нёс в Новую Каховку»). Сравнение не в пользу новой песни, потому что для этого мотива «биртмановская» манера усталого шансонье, мягко говоря, не выглядит оптимальной.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»