Вера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо Кир

Половина жителей городов России пользуется экосистемными подписками

Pixabay

Международная исследовательская компания GfK опубликовала рейтинг комбинированных подписок в России за второй квартал 2024. Компания проводит регулярные опросы об использовании экосистемных подписок среди жителей российских городов в возрасте 16-55 лет. Под подписчиками в данном исследовании понимаются не только те жители городов, на которых непосредственно оформлены аккаунты с подпиской, но и члены домохозяйств, которые совместно пользуются оформленной подпиской.

Почти каждый второй горожанин (47% против 46% в первом квартале) пользуется экосистемными подписками. Однако темпы роста подписчиков с начала года замедлились: в предыдущие три квартала проникновение пользования подписками росло на 2-4 процентных пункта, во втором квартале – всего на один. При этом доля платящих подписчиков остается на том же уровне с начала года и составляет 32%.

Самой популярной экосистемной подпиской на рынке остается Яндекс Плюс. Во втором квартале 2024 подпиской пользуются 25,7% горожан, доля платных подписчиков составляет 19%. В тройке лидеров остаются СберПрайм и МТС Premium, подписка на которые оформлена у 7,9% и 6,1% горожан. Причем, МТС Premium догоняет СберПрайм по количеству платных подписчиков – 4,4% горожан против 4,6% соответственно.

Наиболее высокий уровень проникновения подписки на экосистемы – в Москве и Санкт-Петербурге (57%), а также в возрастных группах 16-24 и 25-34 года — 52% и 55% соответственно.

В онлайн-опросе принял участие 7 200 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающие в городах России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек. Исследование охватывает экосистемные подписки: Яндекс Плюс, СберПрайм, МТС Premium, Тинькофф Про, YouTube Premium, Озон Premium, Пакет, Мегафон Плюс, Apple One, Газпром Бонус, Mixx.

β 16+