Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Юрий Стоянов: «Как жалко, что иногда для того, чтобы восстановить правду, нужно врать»

кадр из сериала

О СВОЕЙ РОЛИ В СЕРИАЛЕ «АРТИСТ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ»

– Да, там очень интересная история, если вы посмотрите сериал, то узнаете, что изначально этого человека подставили, и никакого отношения ни к какому криминалу он не имел. У него есть личный враг в этом небольшом городке, в котором они живут, ну а дальше уж он стал соответствовать ситуации. Уж лучше грешным быть, чем грешным слыть, как сказал Вильям Шекспир. Вот он по этому принципу и существует. Но после своей последней отсидки он выходит и решает восстановить справедливость теми способами, которые сам считает справедливыми. И это желание приводит его к той череде перевоплощений, на которых и построен сериал “Артист с большой дороги”. Поэтому это не человек, которому нравится переодеваться, а человек, которого жизнь загнала в такие обстоятельства, что у него нет другого выхода. Плюс – у него есть актёрские способности и даже кличка Артист уже многие годы. Ну а как я дошёл до такой жизни? – До такой жизни доходишь, если сценарий пишут специально для тебя. А это тот случай, когда сценарий был написан под меня, и тут ты радуешься тому, что дошёл до такой жизни.

ОБ ИДЕЕ СЕРИАЛА

– Идея-то на самом деле очень простая: как жалко, что иногда для того, чтобы восстановить правду, нужно действовать вот таким способом – прикидываться, иногда врать. Хорошо бы, чтобы не приходилось этого делать, но люди, с которыми он имеет дело, вынуждают его.

О РАБОТЕ С ДМИТРИЕМ ГРИБАНОВЫМ

– Сначала я однажды ещё вместе с Дмитрием Грибановым работал как с оператором. Он замечательный оператор, между прочим, работавший над фильмом “Горько”. В начале 2000-х я у него снимался в картине “Очень русский детектив”. А как с режиссёром – да, я ним столкнулся второй раз.

Тут важно, чтобы вы с режиссёром общались на одном языке. Мы очень легко понимали друг друга, и нам не приходилось долго дискутировать на тему того, как сыграть, что сыграть. Я вообще послушный артист, когда мне нравится то, что я делаю. И режиссёр от меня слышит, как правило, всего две фразы: “Хорошо” или “Я попробую”. И в этом смысле мне было с ним очень комфортно, легко и весело.

О ПЕРЕОДЕВАНИИ В ЖЕНЩИНУ В «ГОРОДКЕ» И В СЕРИАЛЕ «АРТИСТ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ»

– Было бы глупо отнекиваться и отмахиваться от "Городка". Во-первых, это огромное дело моей жизни, очень важное, которым я очень дорожу, которое очень люблю, которое изменило мою жизнь. Кроме того, в “Городке” я был вынужден, я всегда это подчёркиваю: не хотел, не мечтал, а был вынужден играть много женщин – в силу того, как выглядел мой партнёр. Он был потрясающий артист, но из-за усов в нём не было такой внешней, поверхностной универсальности, чтобы рассказывать истории, которые называются "Он и Она". А мы не могли ими пренебречь, не могли их отбросить, потому что это очень сузило бы тогда палитру и количество юмора и историй. Но это профессиональный, ремесленный опыт. Он, конечно, накапливается, но есть принципиальная разница в том, что я делал в "Городке" и что здесь. Там ты мог позволить себе так весело наиграть слегка, с некоторым перебором, и истории были очень короткие, по 2-3 минуты, максимум 4. Здесь ты должен сыграть одну женщину – когда мужчину жизнь заставила притвориться ею, потому что у него не было другого способа попасть в эту семью. Он делает это совсем не от любви к переодеванию. Ещё сложность заключается в том, что там в кадре маленькие дети, а они же очень чувствительны к фальши. И если дети не поверят, не поверит в это и зритель, он же через них сканирует, как они относятся к тому, что к ним пришла пожилая женщина, которая будет их няней. И это принципиальная разница, тут был нужен какой-то другой уровень правды, если хотите, чем в "Городке".

О ЮМОРИСТИЧЕСКИХ ПЕРЕДАЧАХ НА ТВ И ИХ СХОДСТВЕ С «ГОРОДКОМ»

– Любой скетчком, который появился позже – люди, разыгрывающие скетчи или маленькие, коротенькие смешные истории, – наверное, это всё похоже. А вот насколько это похоже, и со знаком "плюс" или "минус", это должен решать зритель. Я вообще не люблю скетчкомы, и, в принципе не являюсь как зритель большим поклонником комедии, хотя работаю в этом жанре очень много лет. Вот такой вот парадокс. Но, конечно, в "Однажды в России" очень смешно работают ребята. Но мне больше нравится, если говорить о юморе, авторская составляющая современного юмора, например, в женском стендапе, уж точно. А из молодых не драматических артистов, не киноактёров, а тех, кто нацелен только на это на эстраде и на сцене, наверное, первым номером будет Гарик Харламов, я очень его ценю и мне очень нравится уровень его органики.

О ЖЕНСКОМ СТЕНДАПЕ

– Что значит, я считаю, что женский юмор существует? Какое большое открытие! Наверное, действительно какое-то время существовало такое предубеждение – в силу того, что раньше из женщин-авторов мы могли назвать только Тэффи. Ну, может быть, ещё одно-два имени. А сегодня то, что это стали показывать, конечно, невероятный прорыв, потому что женщины привнесли в это помимо юмора очень много своей боли и открытий для нас: как женщины воспринимают этот мир и что такое их чувство юмора. А это высочайшего уровня человеческий, пропущенный через сердце, ум и боль, юмор. И очень смешной при этом.

О СОВРЕМЕННЫХ СЕРИАЛАХ

– Я смотрю очень много сериалов. Из последних – "Фишер" с Ваней Янковским – блестящий совершенно сериал, и "Слово пацана" – очень мощная большая работа – при всех спорах, которые идут вокруг. Оба, конечно, как-то связаны с криминалом, оба не жанровые, но это очень мощные работы.

Сейчас действительно, по сравнению с полным метром в России, всё, что происходит в онлайн-кинотеатрах, на видеосервисах, с моей точки зрения, лидирует. По качеству, по сценарному, в том числе, потому что это территория всё-таки не только жанровая, не только аттракционная, как кино. Это территория человека в кадре.

О ТОМ, ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ СОВРЕМЕННОМУ КИНО

– Жанровое кино слишком коммерциализированно на сегодняшний день. Я говорю о том большом кино, которое выходит всероссийскими премьерами: "Смотрите во всех кинотеатрах!". В этом очень много жанра, очень много музыки. Я понимаю – это бизнес, кино должно выживать, и я рад за всех коллег, я рад за цифры, которые они получают – и зрительского рейтинга, и финансовые цифры. Но с этим вместе уходит что-то, что было и в российском кино, я уж не говорю о советском. Мне мало человека. Мне мало человеческой истории. Мне мало того, что Станиславский называл "жизнью человеческого духа". Уж пусть меня простят за пафос – больших драматических, таких вот мощных картин мне не хватает. А с жанровым кино всё в порядке, с музыкальным, весёлым – всё неплохо.

О НОВЫХ ПРОЕКТАХ

– Сейчас я практически закончил съёмки, остался один съёмочный день, который связан просто с погодой, и мы её будем ждать в конце марта в надежде на тающие сосульки, на лужицы и, главное, на солнышко. Это проект, у которого было изначально рабочее название "Самозанятые". Сейчас у него наше внутреннее название "Фантазёр". Или ещё одно: "Удивительный мир инженера Лужина". Это такая попытка объединить сериал и скетчком. Там прекрасные артисты снимались – Ира Розанова, Ян Цапник и много других замечательных актёров. Конечно, прежде всего это всё-таки сериал, но с выходами в скетчи. Сейчас я начал съёмки в сериале "Мамонты", пилот которого был очень успешный, и все очень ждут его. Это о пожилом человеке, которого развели, кинули телефонные мошенники на очень большую сумму. И он, будучи абсолютно таким некомпьютерным, мягко говоря, человеком, не очень соображающим в том, что такое соцсети, современные гаджеты и так далее, такой интеллигентный, провинциальный, очень добрый, очень безобидный пенсионер начинает собственное расследование.

«ИнтерМедиа» напоминает: трейлер комедийного сериала «Артист с большой дороги» был обнародован 25 января 2024 года. Главную роль в телефильме сыграл Юрий Стоянов, примеривший более разных 10 образов, но в рамках одного персонажа.

(Оксана Чертова, Gazetametro, 29.02.24)

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из сериала
Теги: Юрий Стоянов, цитаты

Сегодня 80 лет Владимиру Долинскому

Илья Золкин

20 апреля 2024 года, суббота.

Баста даст концерт в ДС «Мегаспорт».

Юрий Антонов, Александр Розенбаум и Любовь Успенская выступят на премии «Шансон года».

Фестиваль «Крепитесь люди, скоро лето!» состоится в «Эльдаре».

«Эпидемия» объединит четыре рок-оперы в мультивселенную «Эльфийской рукописи».

«Аванс» назовет имена новых звезд российского кино.

Бывшие и нынешние жёны футболистов расскажут всю правду о своих отношениях в «Секрете на миллион».

Документальный фильм про Робина Уильямса покажет Первый канал.

29 лет рэперу Matrang.

41 год модели Миранде Керр.

43 года певице Татьяне Зыкиной.

44 года рэперу Басте.

48 лет пародистке Светлане Галке.

51 год телеведущей Татьяне Геворкян.

52 года модели и актрисе Кармен Электре.

55 лет назад родился режиссёр Максим Паперник (1969-2017).

56 лет лидеру группы «Конец фильма» Евгению Феклистову.

58 лет ведущему «Своей игры» Петру Кулешову.

60 лет актёру Энди Сёркису.

63 года актёру Константину Лавроненко.

65 лет продюсеру и режиссёру Джеймсу Вонгу.

66 лет певцу Юрию Охочинскому.

75 лет актрисе Джессике Лэнг.

80 лет Владимиру Долинскому.
Владимир Абрамович Долинский родился 20 апреля 1944 года в Москве. Советский и российский актёр, телеведущий. Заслуженный артист России (1994).

80 лет назад родился продюсер Михаил Плоткин (1944-2021).

81 год джазмену Анатолию Кроллу.

95 лет назад родился кинооператор Вадим Юсов (1929-2013).


21 апреля.

Баста даст концерт в ДС «Мегаспорт».

Фестиваль «Крепитесь люди, скоро лето!» состоится в «Эльдаре».

Гарик Сукачев отдаст «всю власть поэтам» в Москве.

«Эпидемия» объединит четыре рок-оперы в мультивселенную «Эльфийской рукописи».

26 лет участнику дуэта Gayazovs Brothers Тимуру Гаязову.

31 год актёру Илье Маланину.

34 года певице Надежде Дорофеевой.

37 лет певице Анастасии Приходько.

42 года актёру Петру Фёдорову.

45 лет актёру Джеймсу Макэвою.

54 года радиоведущему Александру Нуждину.

56 лет писательнице Татьяне Устиновой.

64 года певцу Ивану Московскому.

65 лет лидеру группы Cure Роберту Смиту.

66 лет актрисе Энди Макдауэлл.

77 лет певцу Игги Попу.

10 лет назад умер актёр Александр Леньков (1943-2014).

30 лет назад умер кинорежиссёр Эдмонд Кеосаян (1936-1994).


22 апреля.

Александр Панайотов, Маргарита Позоян и Людмила Соколова исполнят наследие Уитни Хьюстон.

33 года актрисе Леони Бенеш.

34 года актрисе Яне Кошкиной.

34 года рэперу Machine Gun Kelly.

35 лет назад умер лидер группы «Промышленная архитектура» Дмитрий Селиванов (1964-1989).

38 лет актрисе Эмбер Хёрд.

50 лет басисту группы System of a Down Шаво Оладжяну.

57 лет актрисе Шерил Ли

58 лет актёрам Владимиру и Юрию Торсуевым.

58 лет певице Нине Шацкой.

65 лет назад родился актёр Александр Тютрюмов (1959-2023).

87 лет актёру Джеку Николсону.

91 год кинорежиссёру Валерию Ускову.

140 лет назад умерла балерина Мария Тальони (1804-1884).

Фото: Илья Золкин На фото: Владимир Долинский
Теги: события дня, Владимир Долинский
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Виктор Шамиров снимает драмеди об астрономах «Температура вселенной»

предоставлено пресс-службой Кинопоиска

Стартовали съемки нового фильма Виктора Шамирова («Со мною вот что происходит», «Большая секунда») «Температура вселенной». Как сообщает «Кинопоиск», в марте работа над фильмом прошла в поселке Нижний Архыз в Карачаево-Черкесии.

Согласно синопсису это «история расставания и встречи, которая разворачивается в поселке астрономов». Виктор Шамиров описывает новый проект как камерную драму про людей, наблюдающих за космосом в далеком поселке среди гор Кавказа.

- Мне интересно, как люди, которые думают о космосе, живут свою обычную жизнь. Мне казалось, что это смешное сочетание науки о космосе и истерики семейной драмы, — говорит режиссер.

Главные роли в фильме исполнят Григорий Сиятвинда, Дарья Семёнова, Антон Эльдаров, Ольга Тумайкина, Александра Серзина, Ростислав Бершауэр, Михаил Филиппов и др.

- Мой персонаж — историк из Новосибирска, - рассказал Сиятвинда. - Он одинок, у него нет ни жены, ни семьи. Сергей впервые оказался в поселке Нижний Архыз. Он приезжает на день рождения к своему другу юности - ученому-астроному Андрею (Эльдаров). Сергея пригласила Наташа (Семёнова), жена Андрея, чтобы устроить ему сюрприз, хотя именинник еще не вернулся с конференции в Москве.

- Наташа - астрофизик, работает в местном институте, подрабатывает экскурсоводом, - говорит Дарья Семёнова. - Скромная и верная жена, мама двоих детей. Накануне празднования ей звонит из Москвы муж Андрей и сообщает, что больше к ней не вернется. Сергей пытается ее поддержать, они обсуждают, что сказать друзьям и семье. В какой-то момент между Сергеем и Наташей начинают зарождаться теплые чувства.

Для «Температуры вселенной» Шамиров собрал команду единомышленников, с которыми уже работал. Сценарий писал вместе с Ольгой Мотиной-Супоневой («Большая секунда»), оператором стал Семён Яковлев («Большая секунда», «А зори здесь тихие…»). Производством занимается кинокомпания «Контент-Клуб» («Летучий корабль», «Повелитель ветра»), продюсеры — Антон Сиренко, Павел Горин и Елена Быстрова.

Съемки фильма продолжаются. Дата выхода пока не названа.

Источник: Кинопоиск Фото: предоставлено пресс-службой Кинопоиска
Теги: кинопроект, Григорий Сиятвинда, Виктор Шамиров, Температура вселенной

Ева Лонгория и Хью Бонневиль снимутся в киномюзикле «Рождественская карма»

соцсети

Кунал Найар («Теория Большого взрыва», «Космонавт») исполнит главную роль в фильме «Рождественская карма» (Christmas Karma) режиссера Гуриндер Чадхи («Играй, как Бекхэм», «Дом вице-короля»). Как сообщает Deadline, проект позиционируется как современный болливудский мюзикл, действие которого происходит в Лондоне и вдохновлено оригинальной «Рождественской песнью» Чарльза Диккенса.

Найяр исполнит роль Скруджа, а также в звездном касте фильма заявлены Ева Лонгория, Бой Джордж, Билли Портер, Хью Бонневиль, Лео Сутер, Чаритра Чандран, Пикси Лотт, Дэнни Дайер, Билал Хасна, Аллан Кордунер, Трейси-Энн Оберман, Руфус Джонс и другие.

Чадха написала сценарий, а также выступит в качестве одного из продюсеров, музыку к фильму напишут Гэри Барлоу из Take That, Шезней Льюис из All Saints (она снималась у Гуриндер в «Играй, как Бекхэм») и британский композитор Нитин Соуни.

- Так же, как я уже много лет наслаждаюсь «Этой замечательной жизнью» Фрэнка Капры, моя цель в «Рождественской карме» - создать праздничную классику для нашего времени и для будущих поколений, - говорит режиссер. - Саундтрек будет потрясающим: на него повлияли Евангелие, Бхангра, колядки и классические поп-песни. Вы не сможете усидеть на месте!

- Гуриндер обладает невероятной способностью рассказывать такие интересные современные британские истории, - признается один из продюсеров проекта Зиги Камасе. - Прошло более 20 лет с тех пор, как мы вместе сняли «Играй, как Бекхэм», и в этом фильме есть все те черты сердечности, комедии, драмы и невероятно приятный финал. Это будет праздник мультикультурного Лондона, наполненный невероятным набором песен, написанных Гэри, Шезней и Нитином, с использованием музыкальных жанров от рэпа до диско, и это будет лучший рождественский фильм, который мы выпустим в декабре 2025 года.

β 16+