Долли Партон стала рок-звездой
Релиз альбома «Rockstar» Долли Партон состоялся 17 ноября 2023 года. InterMedia напоминает, что это первая в карьере 77-летней американской кантри-певица рок-пластинку, которую Долли решила записать после того, как ее ввели в Зал славы рок-н-ролла.
В альбом вошли 30 треков, преимущественно каверов хитов Принса, Queen, Rolling Stones, Led Zeppelin, Lynyrd Skynyrd и других артистов. В записи приняли участие и многочисленные коллеги Партон - Пол Маккартни, Ринго Старр, Элтон Джон, Стинг, Стивен Тайлер, Ричи Самбора, Кид Рок, Стив Перри, Стиви Никс, Дебби Харри, Крис Стэплтон, Шерил Кроу, Пинк, Лиззо, крестница Долли Майли Сайрус и другие.
- Я действительно прекрасно провела время, работая со всеми этими культовыми артистами и музыкантами, - написала Долли в соцсетях в день релиз. - Не говоря уже обо всех этих замечательных знаковых песнях, которые, я думаю, всем будет интересно услышать снова. Я просто надеюсь,что вам понравится моя версия!
Скончался гитарист Whitesnake Джон Сайкс
Гитарист групп Thin Lizzy и Whitesnake Джон Сайкс скончался на 66-м году жизни 20 января 2025 года. В заявлении близких музыканта на его странице в соцсетях говорится, что артист умер после тяжелой борьбы с раком.
- Многие запомнят его как человека с исключительным музыкальным талантом, но для тех, кто не знал его лично, он был вдумчивым, добрым и харизматичным человеком, чье присутствие озаряло пространство вокруг. Он шел в такт собственному барабану и всегда болел за проигравшего. В свои последние дни он говорил о своей искренней любви и благодарности поклонникам, которые были рядом с ним все эти годы, — поделилась семья Сайкса.
В 1982 году Джон Сайкс вошел в состав ирландской группы Thin Lizzy, распавшейся после смерти фронтмена Фила Лайнотта в 1986 году. Гитарист также играл в британской группе Whitesnake, дебютировав на их альбоме 1984 года «Slide It In».
Виктор Дробыш обвинил «Голос» в погоне за коммерцией и рейтингами
Виктор Дробыш заявил, что проект ТНТ «Новая Фабрика звезд», одним из арбитров которого он являлся, наиболее продуктивным в плане открытия новых артистов в России. Продюсер считает, что, в отличие от данного шоу, «Голос» направлен больше на коммерцию и рейтинги.
- Ни проект «Голос», ни другие подобные шоу вокального характера, не способны зажечь новых звезд. Эти программы существуют, чтобы возбуждать зрителей и притягивать новую аудиторию для улучшения рейтинга канала, — сказал Виктор Дробыш Общественной службе новостей.
Виктор Дробыш подчеркнул, что «Новая Фабрика звезд» должна стараться соответствовать тем традициям, которые складывались на протяжении многих лет на проекте, выходившем на Первом канале.
- Сейчас вопрос только в качестве. В свое время «Фабрика звезд» дарили много звезд. У меня лично благодаря этому проекту появились такие артисты, как Зара, Стас Пьеха, Дмитрий Колдун и многие другие, — отметил композитор.
Рецензия на книгу «Сергей Мазаев. Авторизованная биография» Дениса Ступникова: Мазай и музыка
2024, АСТ.
Оценка: 7 из 10.
Лидер группы «Моральный кодекс» Сергей Мазаев… Стоп-стоп. Я всегда внутренне протестовал против такой формулировки, ибо большинство песен «МК» сочинил всё же не Мазаев. Его можно назвать солистом, фронтменом, но вряд ли лидером. И вот вышла книга, которая довольно успешно доказывает, что Сергей Владимирович всегда был именно что лидером «Морального кодекса». И ещё он сердце и душа группы, ибо степень его вовлечённости и влияния на процессы была максимальной даже в те времена, когда он был приглашён в качестве саксофониста в состав, ещё носивший название Red Baron & Heroes и собиравшийся исполнять англоязычную музыку. Поскольку предполагаемый вокалист к проекту так и не присоединился, песни постепенно перевели на русский, а исполнять их начал Сергей Мазаев, который оказался идеальным фронтменом, колоритным вокалистом и очень важным звеном в звучании группы.
«Моральный кодекс» совсем не похож на типичных представителей «русского рока»: они делали ставку на оригинальность и качество, у них высококлассные инструменталисты и довольно необычные для рок-мейнстрима песни. Группы с таким набором опций часто попадают в категорию уважаемых, но не любимых, однако у «Кодекса» профессионализм и перфекционизм прекрасно сочетались с написанием всенародных суперхитов. Этому феномену в книге посвящена отдельная глава.
К сожалению, из книжки практически невозможно узнать, какой Сергей Мазаев человек. Ну да, очень энергичный, неравнодушный, гений коммуникации, балагур, галантный кавалер – это всё так, но не более того: звезда явно не планировала обнажаться перед автором и читателями. Да и книга в целом посвящена не человеку Мазаю, а музыканту Сергею Владимировичу Мазаеву: вот его артистическая и сценическая жизнь разобрана максимально подробно. Причём «Моральный кодекс» занимает в тексте вовсе не главенствующее место. Гораздо более детально рассказано об Оркестре Сергея Мазаева, Queenтете Сергея Мазаева, его работе с классическим и советским эстрадным репертуаром и т.д. В отличие от многих звёздных коллег, Мазай постоянно интересуется чем-то новым, не боится учиться – например, после 20-летней паузы он взял в руки кларнет, а также не перестаёт упражняться с другими инструментами.
Казалось бы, зачем рок-звезде духовые квинтеты, оркестры, партитуры, когда можно спокойно почивать на лаврах? Более того, Мазаев содержит все эти проекты на собственные средства и вряд ли надеется выйти на окупаемость. Но из книги станет понятно, насколько для Сергея важны эти проекты: рассказы о формировании репертуара и написании аранжировок для оркестра и квинтета так обстоятельны, что местами напоминают пресс-релизы, причём и на восторженные эпитеты автор не скупится. А глава про лейбл «Мазай коммуникейшн» сначала похожа на бизнес-отчёт, но по ходу интервью издатель Владислав Минаичев увлекается и начинает делиться любопытными секретами успешной торговли физическими носителями.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»