Хилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамой

Перспективы российско-китайского партнерства в кинематографе и креативных индустриях обсудили на ВЭФ

предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы

Тема российско-китайских отношений стала одной из центральных на прошедшем во Владивостоке VIII Восточном экономическом форуме. Важную часть обсуждений составили вопросы креативного сотрудничества двух стран. О ней говорили в том числе в рамках сессии «Исчезнувшая в звездах: новый этап развития российско-китайского партнерства в области кинопроизводства и дистрибуции контента», модератором которой выступил управляющий директор «Русской медиагруппы» Дмитрий Медников.

Поводом для обсуждения стала китайская кинолента «Исчезнувшая в звездах», премьера которой состоится в России 12 октября. Фильм – ремейк советской ленты «Ловушка для одинокого мужчины» с Николаем Караченцовым в главной роли. Картина объединила традиции советского кинематографа и высокие технологии кинопроизводства, которых удалось достигнуть в Китае.

Кинематограф в Китае действительно развивается стремительными темпами. К примеру, одна из кинокомпаний всего за 9 релизов заработала 2,5 млрд долларов, что даже для крупных студий Голливуда отличный показатель. Как отметил вице-президент компании As One Production и исполнительный продюсер фильма «Исчезнувшая в звездах» Цянь Чжунъюань:

- У нас есть четыре секрета развития кинематографа: первый в том, что мы все любим нашего зрителя, второй – креатив, третий – наша прекрасная команда и четвертый – у нас лучшие партнеры по распространению контента, самые большие компании на китайском рынке.

В России же с уходом большого объема качественного западного контента появилась ниша и спрос на кассовые блокбастеры. Все это делает потенциальное сотрудничество стран на ниве кинематографа не только возможным, но и необходимым.

Что же нужно, чтобы это сотрудничество вылилось в видимый результат – появление интересных китайских фильмов на российских экранах, спрос на них со стороны отечественного зрителя, а также на создание общих кинопродуктов? Спикеры отметили, что главное в развитии вопроса – сильная глубокая интеграция. Российские зрители должны знать китайских актеров, а наших – узнавать в Китае. Только взаимное проникновение двух креативных структур даст результат.

- Это не просто слияние бизнеса, это интеграция, через которую мы хотим нащупать реперные точки, через которые сможем работать и делать большое кино, – говорит управляющий партнер творческого объединения «АртМейнстрим» Сергей Ильевский.

Инструментом для развития интеграции может стать и обмен студентами, и усиление дружеского сотрудничества с использованием СМИ, и взаимодействие на разных этапах кинопроизводства. Также немаловажно, что сотрудничество в индустрии кино повлечет за собой и развитие взаимоотношений в других сферах как креативных, так и социальных, и экономических.

- Когда продукт создается вместе, мы все больше начинаем интересоваться культурой друг друга и это дает основу для взаимодействия не только на уровне креативных индустрий, но и в бизнесе, – подчеркнула директор по креативной экономике, Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) Екатерина Черкес-Заде.

- Чтобы китайские кинематограф набирал российского зрителя требуется ритмичность и регулярность премьер. Они должны происходить хотя бы раз в месяц, чтобы зритель привыкал, фильмы появлялись в диджитал, в ТВ-эфире. Требуется большая индустриальная работа по дистрибьюции, – резюмировал управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

Фото: предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы
Теги: китайские кинематографисты, Русская медиагруппа, новости партнеров

Сидни Суини вернется на ринг в байопике Кристи Мартин

соцсети

Сидни Суини готовится сыграть американскую спортсменку Кристи Мартин (первую женщину, введенную в Зал боксерской славы) в биографическом фильме. Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Дэвид Мишо («По волчьим законам», «Король Англии»), его соавтором стала Мирра Фолкс («Джуди и Панч»).

Пока безымянный проект расскажет правдивую историю восхождения к славе самой известной женщины-боксерши Америки 1990-х годов. Ее жизнь изменилась в 1989 году, когда она встретила своего менеджера, а затем и мужа Джима Мартина. Нарушая правила, она стала первой женщиной, подписавшей контракт с культовым промоутером Доном Кингом, и единственной женщиной-боксером, появившейся на обложке Sports Illustrated. Ее харизма, красивая внешность и стойкость на ринге принесли ей массу поклонников и позволили стать чемпионкой в полусреднем весе. Но за отточенным публичным имиджем она сталкивалась с личными демонами, токсичными отношениями и жестоким покушением на ее жизнь в 2010 году (тогда ее попытался убить собственный муж).

Сидни Суини с радостью согласилась на роль, так как обожает бокс.

- Я занималась кикбоксингом и борьбой с 12 до 19 лет, - говорит актриса. - Мне не терпелось вернуться на ринг, тренироваться и трансформировать свое тело. История Кристи непростая, она требует физических и эмоциональных усилий, ей приходится нести большой груз. Но я люблю бросать себе вызов. Кристи Мартин не только узаконила женский бокс, она преодолела гендерные стереотипы и боролась с эмоциональным, физическим и финансовым насилием. Я обожаю боевой мир, история Кристи проливает свет на ее невероятный путь к вершине, показывая борьбу за славу за кулисами. Я чувствую себя обязанной рассказать историю о женщине, которая столкнулась с таким количеством невзгод и не позволила им победить себя.

Планируется, что съемки этой пройдут осенью 2024 года в США. В данный момент продолжается кастинг в проект.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: Дэвид Мишо, бокс, байопик, кинопроект
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Энди Сёркис снимет «Охоту на Голлума»

кадр из фильма

Новый фильм вселенной «Властелина колец» готовит кинокомпания Warner Bros. Как рассказал генеральный директор Дэвид Заслав на телеконференции 9 мая 2024 года, картина под названием «Охота на Голлума» (Hunt for Gollum) должна выйти в прокат в 2026 году. По его словам фильм «сейчас находится на ранней стадии разработки сценария» и «будет исследовать сюжетные линии, которые не были рассказаны ранее».

Исполнитель роли Голлума во «Властелине колец» и «Хоббите» Энди Сёркис вернется к своему персонажу, а также займет режиссерское кресло проекта. «ИнтерМедиа» напоминает, что на его счету уже три киноработы – «Дыши за нас», «Маугли» и «Веном 2».

Режиссер двух кинотрилогий Питер Джексон и его давние соавторы-сценаристы Фрэн Уолш и Филиппа Бойенс будут «участвовать в проекте на каждом этапе», уточнил Заслав.

«ИнтерМедиа» напоминает, что оригинальная экранизации фэнтези Джона Толкина «Властелин колец» была выпущена в начале 2000-х годов и собрала почти 3 миллиарда долларов в прокате по всему миру. Трилогия «Хоббит» последовала в начале 2010-х годов и оказалась столь же успешной. В 2022 году на Prime Video состоялась премьера первого сезона сериала «Властелин колец: Кольца власти», действие которого происходит за тысячи лет до событий, рассказанных в фильмах. Ожидается, что второй сезон выйдет в эфир позднее в этом году. А летом оригинальная трилогия «Властелин колец» вернется в американские кинотеатры со специальными показами в обновленном разрешении 4K Ultra HD.

Источник: Consequence Фото: кадр из фильма "Властелин колец"
Теги: Энди Серкис, Властелин Колец, кинопроект, Охота на Голлума

Сара Хайленд и Тейлор Лотнер отправятся на роскошную свадьбу

соцсети

Тейлор Лотнер («Сумерки»), Сара Хайленд («Американская семейка»), Энди Макдауэлл («Уборщица. История матери одиночки») и Брентон Туэйтс («Малефисента») сыграют главные роли в романтической комедии «The Token Groomsman». Как сообщает Deadline, картина станет полнометражным режиссерским дебютом продюсера Натали Симпкинс, сценарий она написала вместе с Сохалом Андрусом Мортазави и Джоном Си Холлом по рассказу последнего.

Фильм рассказывает об ориентированном на карьеру Скотте (Лотнер), у которого не ладится с работой (и деньгами). В этот момент его приглашают стать шафером на элитной, роскошной свадьбе. Проблема только в том, что он не помнит, кто жених! Но соблазненный богатыми и влиятельными людьми и надеющийся завести новые деловые связи, Скотт улетает в Италию, планируя смешаться с толпой гостей и быстро получить наличные. Но когда неожиданно вспыхивают искры в его отношениях с сестрой жениха Мией (Хайленд), Скотту приходится выбирать между «закрытием сделки» ради денег или ради любви.

β 16+