Хилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамой

Дмитрий Маликов: «Мой успех на эстраде помог нашей семье выстоять»

14.06.2023 18:01 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
соцсети

О ТВОРЧЕСКОМ ЮБИЛЕЕ

— 25 июня 1988 года я впервые вышел на сцену — в Зеленом театре парка Горького. Пролетело 35 лет. И я решил отметить юбилей большим сольным концертом, в котором хочу максимально повторить ту давнюю историю: тоже конец июня, только теперь 24 число, тоже опен-эйр — Зеленый театр ВДНХ. И на мне будет белый плащ...

Незадолго до моего первого выступления на эстраде ВИА «Самоцветы», который создал мой папа Юрий Федорович Маликов и где солисткой была моя мама Людмила Михайловна Вьюнкова, ездил на гастроли в Польшу. Там родители и купили плащ. Недавно брал его на телесъемку, пытался найти на нем какие-то лейблы, но этикеток нет, при этом «раритет» оказался хорошего качества — до сих пор неплохо выглядит. А тогда я надел его в первый раз, и на ближайшие два-три года плащ стал моим концертным нарядом. Он же красивый — такой летящий, романтичный, а еще в нем тепло. У меня было много выступлений во дворцах спорта, на стадионах, а там холодно — для концертов часто просто клали покрытие на лед, на открытых стадионах ветер. Так что плащ оказался находкой...

О ТОМ, КАК ПОПАЛ НА ЭСТРАДУ

— Все мое детство и юность конечно же связаны с «Самоцветами»: лет с 14 я стал всерьез интересоваться тем, что исполняет этот ВИА, изучал синтезаторы и постепенно сам начал сочинять (первая песня называлась «Железная душа» — она была про робота). Бывал у родителей на концертах, ездил с ними на гастроли. Помню всех известных музыкантов, которые работали в этом ВИА. Сашу Барыкина, очень доброго, всегда доброжелательного, улыбчивого, застенчивого человека. Про него папа говорил, что Саша буквально одержим музыкой, как и Владимир Кузьмин, он вообще не выпускал (и до сих пор не выпускает) гитару из рук — это человек немного не от мира сего, отстраненный от быта. Помню Владимира Петровича Преснякова, Сережу Беликова, Лешу Глызина. А Володя Винокур, который тоже работал в «Самоцветах», сам очень любит вспоминать, как его жена Тамара на летних гастролях следила, чтобы маленькие Дима Маликов и Вова Пресняков не забывали менять мокрые плавки на сухие...

А в 18 лет я и сам вышел на сцену. Дебют произошел на празднике газеты «Московский комсомолец». Папа был знаком с Димой Шавыриным — журналистом, который одним из первых стал писать о популярной музыке, вел в «Московском комсомольце» рубрику «Звуковая дорожка», — и попросил его включить меня в концерт молодых исполнителей. Тогда я спел две песни, которые исполню и в моей юбилейной программе, — «Ты моей никогда не будешь» и «Лунный сон». В концерте 24 июня, конечно, прозвучат и другие мои старые песни. Например, бэк-вокалистки споют «Душу». В свое время я ее написал для Наташи Ветлицкой. Три года назад она приезжала в Россию — хотела вернуться в шоу-бизнес — и тогда выступала на концерте в честь моего 50-летия.

О СТРЕМИТЕЛЬНОМ РАЗВИТИИ СВОЕЙ КАРЬЕРЫ

— Артисту очень важно попасть в свое время. На своем первом концерте я очень удивился, как живо реагировала публика на меня, никому не известного певца: мне сразу стали подпевать, прежде всего девчонки. Видимо, время требовало на эстраде новых лиц и голосов. Ведь тогда примерно в одно время «выстрелили» «Ласковый май», Женя Белоусов, Володя Пресняков и я. На эстраде произошла смена поколений, стилей. А прежние исполнители, порой очень популярные, вдруг остались не у дел. Например, «Самоцветы» в тот момент практически прекратили свое существование, потому что стали абсолютно не востребованы. Папа был вынужден подрабатывать в каком-то ночном клубе арт-директором за копейки. Так продолжалось до 1995 года, когда постепенно вернулся интерес к музыке 70-х с ее прекрасными мелодиями, и «Самоцветы» возродились. Но в конце 80-х родители испытывали большие финансовые трудности. И мой успех на эстраде помог нашей семье выстоять. Другое дело, что я, как и все советские люди, попал под паровоз денежных реформ, дефолта, гиперинфляции. Деньги, которые удавалось накопить, сгорали. Конечно, если бы я был умнее, то сразу вкладывал бы их в недвижимость. Ведь однушку в Москве тогда можно было купить за 18—20 тысяч долларов, а я столько зарабатывал за месяц. Но кто же бывает умным в 18—20 лет? Я просто занимался любимым делом — музыкой. А деньги вкладывал в студийное оборудование, синтезаторы, инструменты.

О ВЫБОРЕ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ

— В самом раннем детстве хотел быть спортсменом — хоккеистом или футболистом. Но я рос в семье музыкантов, а ребенка в какие условия поставишь, те на него и влияют. Например, мои родители очень часто уезжали на гастроли, а туры тогда были долгие. Поэтому моим воспитанием много занималась бабушка Валентина. Когда папа с мамой возвращались, я очень радовался, но их отсутствие воспринимал как что-то естественное. Папе удалось как-то очень правильно пробудить во мне любовь к музыке. Я прошел прекрасную стажировку в «Самоцветах», но при этом папа всегда мечтал, чтобы его сын получил классическое музыкальное образование. Для него это было очень важно: отец сам окончил Московскую консерваторию по классу контрабаса, хотя поступил туда поздновато — после окончания индустриального техникума. Папа рассказывал, как во время поступления подходил к памятнику Чайковскому, который стоит перед зданием консерватории, и плакал — так ему хотелось здесь учиться. Когда его мечта сбылась, это было для него самым большим счастьем.

О ЗНАКОМСТВЕ С ЖЕНОЙ

- Я вернулся из Америки в Москву и вскоре познакомился с Леной, моей женой. С Наташей Ветлицкой, с которой до этого мы встречались три года, я тогда уже расстался — она занялась сольной карьерой. После Наташи я погрустил — долго, наверное месяц. (Улыбается.) А потом встретил Лену, и у нас все закрутилось и крутится уже тридцать лет! Самое интересное, что завершение этапа в личной жизни совпало у меня с окончанием определенного этапа в творчестве. В этот момент вдруг пропали приглашения на стадионы. Была бешеная популярность, работа с аншлагами на огромных площадках. А тут я еду в Даугавпилс, а там зал... тысячный. Не 5—7 тысяч зрителей, как привык, а только одна. Навсегда запомнил те новые, непривычные ощущения. И дело не во мне, просто в очередной раз произошла смена моды в шоу-бизнесе. Миловидные, женоподобные мальчики в один момент перестали быть актуальными, кумирами стали брутальные ребята.

О НАЧАЛЕ КЛУБНОЙ ИНДУСТРИИ

- В 1993 году записал следующий альбом, там была песня «Нет, ты не для меня», которая стала хитом. И в этом же году началась мода на клубную, танцевальную поп-музыку. Открылись сотни ночных клубов, десятки казино, потихоньку начались корпоративы. В общем, бурно развивалась буржуазная, «красивая» жизнь — у людей появились деньги. Открывались бутики с красивой одеждой, люди стали иначе одеваться, и артисты тоже. У меня был уже не один польский плащ неизвестной марки, в котором я выступал три года, а костюмы от Версаче и других мировых дизайнеров. Но гастрольная жизнь все равно оставалась очень тяжелой. Помню, прилетел на две недели в Новокузнецк и каждый день выезжал оттуда в разные города — Прокопьевск, Кемерово. И все эти две недели не мог поесть нормально: в ресторанах только жареная картошка и антрекоты с яйцом. Многие артисты именно так посадили желудки.

О ДОХОДАХ

— Все познается в сравнении. Помню долгие гастроли по Сибири. В одном из перелетов я оказался в самолете с Киркоровым — у него тоже был большой тур. В те годы банковские карты еще не вошли в обиход, гонорар платили налом. И я, как все, вез в сумке, в ручной клади, наличку, приличный такой пакет. А потом вижу — директор Филиппа тащит в салон большой чемодан. И ясно, что там деньги. Я уже тогда понял, что Филипп — большая звезда. (Улыбается.) Но сколько раз на гастролях тогда кидали с деньгами! Это сейчас без стопроцентной предоплаты артист старается никуда не выезжать. А в те годы предполагалось, что заплатят непосредственно перед концертом. Летишь из Москвы часов шесть, приезжаешь на площадку, зал полон, уже надо выходить на сцену, а гонорар «вот прямо сейчас поднесут...» Понимаешь, что могут обмануть. Но я человек добрый и, когда вижу в зале влюбленные глаза девушек, не могу не выступить. Подумаешь: «Ну ладно, что-то да дадут» — и выходишь на сцену. В итоге гонорар могли вообще не выплатить, не говоря уж о том, что давали меньше, чем обещали. Мне даже со своим директором приходилось разбираться, потому что было подозрение, что он в сговоре с такими организаторами... Но когда тебе 20 лет, на такие проблемы внимания не обращаешь — ты счастлив, ты летаешь! Сколько было классных концертов, сколько зрителей, какой ажиотаж! И я думал, что так будет всегда. Но прав царь Соломон, с именем которого легенда связывает изречение: «Пройдет и это...» Если что-то плохое случается, вспоминаешь его и утешаешься — ведь так будет не всегда. А если все у тебя пока хорошо, то, повторив ее, будешь готов встретить горести. Я стараюсь эти мудрые слова не забывать.

О БАНДИТАХ

— Однажды на концерте в «Лужниках» ко мне подошел человек и сказал: «Мы такие-то... Неплохо было бы, если бы мы с вами поработали...» В общем, очень обтекаемо предложил по­участвовать деньгами в каких-то незаконных схемах. Но я сразу понял, кто этот угрюмый человек и откуда он не так давно вышел. Конечно, я ему вежливо отказал. И больше подобные люди ко мне не обращались — Бог миловал... Кстати, в первые годы, когда я ездил по стадионам, у меня было два телохранителя, один из них — Володя Турчинский, который потом стал известным актером. Охранники мне требовались для двух вещей. Во-первых, помогали после концерта уносить цветы. Но, самое главное, организовывали мой отъезд в отель, иначе поклонницы порвали бы меня на куски. Ну, не меня, но одежду точно. Бывало, фанатки залезали в автобус, или раскачивали его из стороны в сторону, или становились перед ним живой цепью и не давали проехать. В общем, все, что показывают про подростков-фанатов в фильмах, случалось. И, кстати, не у всех артистов так. Есть певцы, которые очень популярны, но они не были любимцами молодежи, на них не изливалась подобная гиперлюбовь...

О КЛИПАХ

- А потом в нашем шоу-бизнесе пришла пора клипов. Все артисты начали снимать ролики, соревноваться — у кого круче получилось. И я в 1993 году поехал в Египет, где целых семь дней мы снимали — на кинопленку! — клип на песню «Выпью до дна». Выезжали из отеля рано утром, пока не началась безумная жара. Клип обошелся мне в 40 тысяч долларов, зато получился хорошим. Его многие помнят, он считается одним из лучших клипов 90-х... В основном я снимал ролики с замечательным режиссером Олегом Гусевым, поэтому они и получались хорошими. Клип на мою, наверное, самую популярную песню «Ты одна, ты такая» Гусев снимал на «Ленфильме». Я играл модельера, очень гламурного, окруженного шикарными моделями, который... лежит в ванне. Почему — непонятно, и я там выгляжу как заморыш, такой худенький, но клип смотрится здорово! Так вот, в ванну набрали воды — спасибо, что теплой, и я лег. Согласно сюжету мне в бокал налили виски (на самом деле это был чай). И так меня довольно долго снимали. Потом один знакомый мне сказал: «Ты играешь гламурного кутюрье, а пьешь напиток ирландских шоферов...» Пристыдил, в общем.

О СЪЕМКАХ В РЕКЛАМЕ

— Как любое дело, если выполнять его ответственно. В рекламе маркетплейса, в которой сейчас снимаюсь, меня поражает тщательность, с которой делаются эти очень короткие ролики. Как под лупой рассматривается буквально каждая деталь, даже самая мелкая. На днях снимали очередной сюжет. В одном кадре сидящий за мной человек смотрит на мою руку (я в ней держу кредитную карту). Я сейчас дольше вам рассказываю эпизод, чем он длится: на экране это секунда, а снимали два часа! В том числе и потому, что сидящий за мной человек, по мнению режиссера, не совсем точно следил за моей рукой, как-то не так двигались его зрачки. Зрители наверняка и не обратили бы на это внимания, но режиссер заметил. В рекламе добиваются, чтобы все было идеально! После той съемки я еще подумал: как же делают фильмы в Голливуде, сколько людей там задействуют, сколько времени уходит, чтобы получился тот грандиозный результат, который мы видим на экране? У нас в стране тоже есть отличные специалисты в этой области. К тому же сейчас можно с помощью компьютера подправить лицо, и не только. В одном ролике мне надо было сделать сальто назад. Так я его сделал на батуте, предварительно поучившись, — это не так просто. А потом на компьютере батут убрали, и на экране я сам взлетаю и элегантно переворачиваюсь в воздухе. В будущем, и возможно совсем недалеком, благодаря технологии дипфейк актерам вообще не придется приезжать на съемочную площадку: изображение их лиц просто интегрируют в ролик. Очень интересные технологии! Да я сам хотел бы сделать телепередачу про классическую музыку, в которой благодаря дипфейку будут участвовать Моцарт или Чайковский.

О РОЖДЕНИИ ВТОРОГО РЕБЕНКА

— Я давно хотел второго ребенка. Мы с женой понимали, что наша дочка Стефания уже выросла, вот-вот выпорхнет из гнезда. Стеше сейчас 23 года, она окончила МГИМО, организовала свой бренд молодежной женской одеж­ды, открыла первый магазин. Причем все это происходит без моей финансовой помощи, а Лена, как знаток моды и стиля, только немножко консультирует дочь. Посмотрим, как этот бизнес будет у Стеши развиваться. Тут многое зависит от ее личной жизни, а эта сфера вообще непредсказуемая... Когда Стеша выросла, я осознал, как мало проводил с ней времени, пока она была маленькой. Я был сконцентрирован на работе. И так захотелось увидеть, как растет мой ребенок!

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ НА ЭСТРАДЕ ЗА 35 ЛЕТ

— Безусловно, за эти годы очень поднялся технический уровень — аппаратуры, звука, света, выросла квалификация специалистов. У меня сейчас, например, музыканты — самые лучшие за все годы. Невероятно повысилось качество телевидения, музыкальных и других шоу. Когда я сидел в жюри шоу «Фантастика», убедился в этом много раз. И, наконец, все сильно поменял интернет. Ведь сейчас исполнитель может вообще не давать концертов, что раньше казалось немыслимым. Хит с миллионами прослушиваний типа «Солнца Монако» приносит своему автору огромные деньги из Cети. Поэтому ряд артистов к концертной работе относится с прохладцей: «А зачем нам эти мытарства с гастролями? Мы сделали хит, он работает, мы получаем свои деньги...» В общем, наша индустрия меняется, и очень сильно. Куда она дальше придет — не знаю. Может, действительно певцам вскоре не надо будет ездить на концерты, за нас будут выступать какие-то цифровые копии. Но пока, я надеюсь, живого общения артиста и зрителя, живой музыки никто не отменит! И публика по-прежнему будет приходить на концерты любимых исполнителей. Как и 35 лет назад...

(Инна Фомина, «7 дней», 14.06.23)

Источник: 7 дней Фото: соцсети
Теги: Дмитрий Маликов, цитаты

«Катюша» выпустила в День Победы малоизвестные песни о воинской славе России

09.05.2024 10:17 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Первый альбом группы «Катюша» «Вставай, страна!» вышел на всех музыкальных платформах 9 мая 2024 года. Диск состоит не из авторских песен коллектива, но он неразрывно связан с названием «Катюша» и одноимённой песне. С первого дня основания песня «Катюша» стала для группы путеводной звездой и эталоном военно-патриотического творчества. Но исполняя её почти на всех концертах в авторской аранжировке, «Катюша» сразу столкнулась с ограничениями по авторским правам. Несмотря на просьбы слушателей, выпустить ее группа не могла, и песня в новой интерпретации существует только в любительских записях.

- Так у нас родилась идея найти не менее интересные, но забытые песни военных лет, которые бы не имели ограничения на публикации, - говорят участницы группы «Катюша». – Начав с простого интереса, мы нашли более ста песен, относящихся к фольклору, авторы которых не известны, но произведения не уступают по своей силе и глубине многим известным композициям.

Все песни в альбоме — народные, а авторами аранжировок выступили Игорь Науменко и одна из вокалисток «Катюши» Нана Хатл. Когда встал вопрос создания аранжировок и записи, на помощь участницам коллектива пришёл президентский фонд культурных инициатив, выдавший грант на продолжение работы.

- Из всего найденного материала мы отобрали десять песен, которые и вошли в этот альбом. Огромное спасибо Ирине Герасимовой, Сергею Войтенко, Алине Небыковой и Андрею Батурину за помощь в работе над проектом и за его поддержку на всех этапах, - продолжают участницы группы. - Мы искренни верим, что подвиги наших воинов не должны быть забыты, а песни о героях должны жить из поколения в поколение. Этим альбомом мы хотим отдать дань всем бойцам, из поколения в поколение защищающим нашу Родину и отдавшим свою жизнь за мирное небо. В самый главный праздник - в День Победы, на всех музыкальных платформах, слушайте малоизвестные песни о воинской славе России.

Как мы сообщали ранее, в феврале этого года группа «Катюша» подготовила новую программу, в которой наряду с уже полюбившейся слушателям песней «Майбах» впервые исполнен целый ряд новинок, в том числе «Адреналин» и «Непобедимые!», а также совсем новая песня «Петлицы голубые» - музыкальное посвящение военным летчикам.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, Катюша (группа)
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Обзор: «Как Roxette случайно покорили весь мир»

обложка альбома

2024, «Спасибо, послушаю».

Оценка: 9 из 10.

Шведский дуэт Roxette никогда не казался какой-то великой группой. Их песни всю жизнь звучали где-то рядом приятным фоном, но не более того. Автор «Спасибо, послушаю» Андрей тоже не употребляет термин «великая», но в своём выпуске говорит о том, что хиты группы Roxette просто уже почти 40 лет нравятся примерно всем. А хитов этих – пара-тройка десятков. А у людей, которым не нравится «It Must Have Been Love» и кто не плакал в день смерти Мари Фредрикссон, просто нет сердца. Это же всё равно, что «АББУ» не любить.

Roxette «росли на глазах» поколения и всегда присутствовали в саундтреке того же поколения, поэтому их историю вроде бы все знают – и находят в ней не так уж много любопытных сюжетных поворотов. Однако в «Спасибо, послушаю» подсвечиваются некоторые моменты, о которых мы забыли или вовсе не знали. Так, до дуэта Roxette у Пера Гессле была мужская группа Gyllene Tider, где Мари участвовала в роли бэк-вокалистки. Коллектив имел контракт с EMI, и лейбл решил, что пора продвигать их музыку в Америку. Для этого музыкантам предложили придумать более международно звучное название. Gyllene Tider переименовались в Roxette (в честь одноимённой песни паб-рок-группы Dr.Feelgood) и выпустили в США альбом, который не имел успеха. Roxette, повесив головы, вернулись в Швецию и распались – чтобы возродиться в новом облике: Пер предложил бэк-вокалистке Мари записаться вместе, та посомневалась (она надеялась добиться успеха с собственной панк-группой), но согласилась. Сложение талантов и музыкальных вкусов дуэта, а также голос Фредрикссон невероятно «зашли» шведской публике. Их третий альбом «Look Sharp!» (1988) возглавил национальные чарты.

Правда, лейбл EMI, к чьим «косякам» ведущий в этом выпуске особенно неравнодушен, памятуя о неудачах прошлого состава, не увидел перспектив международной карьеры Roxette. Помогла случайность и «народное продюсирование». Американский студент Дин Кушман, учившийся по обмену в Стокгольме, захватил на родину в Миннеаполис альбом «Look Sharp!» и отнёс её на местную радиостанцию. Песня «The Look» стала радиохитом в Америке, после чего EMI спохватилась и издала альбом в США. Так Roxette стали мировыми звёздами.

Дальше была песня для «Красотки», с которой связана ещё одна история о глупости и везении. Достойный лейбл EMI выпустил рождественскую песню Roxette «Christmas for the Broken Hearted», но не стал её раскручивать. В итоге весь мир узнал её под названием «It Must Have Been Love»: когда Перу предложили поучаствовать в саундтреке «Pretty Woman», Roxette были в туре и не имели возможности записать новый трек с нуля, поэтому они чуть изменили текст в рождественской песне и обрели новый мировой хит.

В 90-е у группы случился естественный спад, хотя она продолжала выпускать хиты. Roxette пару раз уходили в длительные творческие отпуска; когда о перерыве попросила Мари, Пер согласился – человеческие отношения в их дуэте всегда были важнее бизнес-интересов. А когда у Мари Фредрикссон обнаружили опухоль мозга, занятия музыкой, в том числе и гастроли с Roxette, стали частью её реабилитации: Мари выступала на сцене, пока врачи окончательно ей это не запретили. Последний концерт дуэта состоялся за три года до смерти Фредрикссон.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Roxette, Спасибо, послушаю

Сегодня 75 лет Билли Джоэлу

09.05.2024 08:00 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Capital Pictures/Fotodom

9 мая 2024 года, четверг.

«Ундервуд» отметит столетие Булата Окуджавы «Сентиментальным маршем» в МХТ имени Чехова.

Театр сатиры отметит День Победы с «Синим платочком».

Театр «Сфера» отметит 100-летия фронтовиков Виктора Астафьева, Булата Окуджавы и Юлии Друниной.

Фильм Сергея Урсуляка «Праведник» с Александром Яценко покажет «Россия».

«Онегина» Сарика Андреасяна покажут в онлайн-кинотеатрах.

Киноконцерт ко Дню Победы покажет «Мосфильм. Золотая коллекция».

День Победы.

34 года рэперу Славе КПСС.

37 лет актрисе Алесе Качер

43 года режиссёру Шоте Гамисонии.

43 года актрисе Ольге Павловец.

45 лет актрисе и певице Розарио Доусон.

49 лет кинорежиссёру Хуану Антонио Байоне.

55 лет гитаристу группы «Наив» Валерию Аркадину.

57 лет режиссёру Фёдору Бондарчуку.

62 года солисту группы Depeche Mode Дэвиду Гэхену.

63 года актёру Джону Корбету.

75 лет Билли Джоэлу.
Билли Джоэл (Уильям Мартин Джоэл) родилась 9 мая 1949 года в Бронксе. Американский автор-исполнитель песен и пианист, один из шести наиболее продаваемых артистов в США за всю историю страны. Обладатель шести наград «Грэмми», в том числе в таких престижных номинациях, как «альбом года» («52nd Street», 1979), «запись года» и «песня года» («Just the Way You Are», 1978).

5 лет назад умер журналист Сергей Доренко (1959-2019).

50 лет назад родился актёр Андрей Стоянов (1974-2022).

100 лет назад родился бард Булат Окуджава (1924-1997).


10 мая.

100-летие Булата Окуджавы отметит Первый канал.

27 лет актрисе Миле Ершовой.

34 года рэперу Murovei.

59 лет модели Линде Евангелисте.

64 года солисту группы U2 Боно.

69 лет телеэрудиту Александру Друзю.

69 лет убийце Джона Леннона Марку Чэпмену.

70 лет назад родился актёр Майк Хагерти (1954-2022).

74 года актрисе и режиссёру Наталье Бондарчук.

78 лет певцу Доновану.

86 лет актрисе Марине Влади.

86 лет дирижёру Максиму Шостаковичу.

95 лет назад родился певец Фэтс Домино.

125 лет назад родился актёр и танцовщик Фред Астер.


11 мая.

Фильм Александра Миндадзе «Паркет» обсудят в «Закрытом показе».

Мелодраму «Купидоны» с Анной Банщиковой и Людмилой Артемьевой покажет «Россия».

Алёна Коломина и Елена Валюшкина продолжат расследования в новых «Загадках».

24 года певцу ВладиМиру.

24 года певице Инстасамке.

36 лет актрисе Агнии Дитковските.

44 года лидеру группы Tesla Boy Антону Севидову.

46 лет актрисе Летиции Касте.

46 лет виолончелисту Apocalyptica Пертту Кивилааксо.

47 лет певице Изольде Ишханишвили.

50 лет актёру Бенуа Мажимелю.

58 лет барабанщику Rammstein Кристофу Шнайдеру.

61 год композитору и продюсеру Константину Меладзе.

71 год актёру Бойду Гейнсу.

83 года вокалисту группы Animals Эрику Бёрдону.

92 года модельеру Валентино Гаравани.

Фото: Capital Pictures/Fotodom На фото: Билли Джоэл
Теги: Билли Джоэл, события дня
β 16+