Анфиса Черных: «Звёздная болезнь случилась у меня лет в 12»
О СЪЕМКАХ В КАРТИНЕ «ХИТРОВКА. ЗНАК ЧЕТЫРЕХ»
- Вспоминаю об этом периоде с максимальной благодатью внутри. Я вообще давно хотела сыграть историческую роль. У каждого артиста есть понятие «взять время», когда происходят совершенно хронологические изменения в твоей походке, интонации, где не допустимы повседневные «чо, короче», это совершенно другое звучание. У меня максимум что в кинокарьере случалось - я уходила в 90-е. А тут конец 19-го - начало 20 века, мне кажется это лучшее, что могло со мною случиться, поработать с Кареном Георгиевичем Шахназаровым. Ещё и героиня очень близка мне – её темперамент мне максимально понятен, при всех атрибутиках 19го века, в ней есть то самое разбойничество, и в целом это такой симбиоз времени, духа, страстей.
О СЛОЖНОСТЯХ НА СЪЕМКЕ
- Исторические съёмки - энергозатратный процесс, потому что в кадре не должно быть современных вещей, вокруг декорации, лошади. Ходить в корсетах довольно сложно, потому что в них ты начинаешь по-другому дышать. Есть свои сложности, когда носишь на себе эти 30 килограмм юбок и это совсем не оверсайз. Но все эти технические сложности нивелировались тем интересом, с которым мы делали дело.
О РАБОТЕ В КИНО С ДЕТСТВА
- Есть факты, и мы можем наблюдать много примеров тех, кто снимался в кино в раннем возрасте, а потом у них начинались проблемы с алкоголем, наркотиками, с психикой. И это объяснимо, в кино ты рано начинаешь взрослеть, а это большая нагрузка и не все могут выдержать. Мне кажется, я выдержала, спасибо миру, который меня оберегал, и правильным людям, которые попадались на моём пути. Ну и у меня самой преобладает довольно сильный инстинкт самосохранения. Я быстро повзрослела, что обычно происходит, когда ты рано начинаешь брать на себя ответственность. Когда работаешь в большом коллективе, ты не можешь подвести людей, у тебя вырабатываются совершенно другие категории восприятия себя и распределения времени. С одной стороны, это вроде бы и хорошо, что ты раньше становишься более собран и внимателен. Но, с другой стороны, плохо, потому что у тебя забирается детство.
Был период лет в 12, когда у меня случилась звёздная болезнь, сыграв в своём первом фильме «Крыша», я посчитала, что теперь могу именоваться звездой кинематографа. В 11-12 лет я оказалась совершенно не готова к тому, что ассистент мне приносит кофе, чай, что за мной приезжают водители, мне не надо ходить в школу на занятия, ведь я снимаюсь в кино. И в какой-то момент я подумала: «Да я звезда!». И ходила с такой физиономией и посылом, как будто мне все должны. Но потом меня спустили с небес на землю, учительница по английскому сказала мне: «Анфиса приди в себя, у тебя экзамены скоро, давай соберись», за что я ей очень благодарна. Я поняла, что никакая я не звезда, а работа в одном фильме ровным счётом ничего не значит. Всё прошло, и с тех пор таких приходов я не ловила.
О ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ АКТЕРСКОЙ ПРОФЕССИИ
- Моя профессия привлекает меня жизнью, потому что я даже не представляю, как живут люди, которые работают в офисе и выполняют какие-то однотипные задачи каждый день. Наверное, я не системный человек и не быть мне им, я туда и не хочу. Моя профессия — это всегда ситуативные обстоятельства, к ним невозможно подготовиться, это всегда новые задачи, которые могут прийти, когда ты их не ждёшь и не предполагаешь. Это всегда новые люди, партнёры, всё очень живое, максимально объёмное, когда ты изучаешь и себя и людей вокруг. Мне кажется наша профессия – самая живая из всех, что только существуют на свете.
О ПИКАХ СВОЕГО ЖИЗНЕННОГО ПУТИ
- Наверное, это какие-то личные, внутренние моменты, о которых я бы не стала говорить. Если мы говорим про действительно мощные кульминации, которые меня переиначивали, это всё скорее внутренние процессы. А про внешнее можно много чего рассказать: вот я снялась в этом проекте, вот я поступила в ГИТИС, вот ушла из него, умер друг – всё что угодно. Событий, которые не могли меня оставить равнодушной, меняли действительно много, но личностные, базовые истории они внутренние и очень личные.
О ДЕПРЕССИИ
- Я не буду говорить каких-то волшебных слов, нет такой чудесной таблетки, которая тебя спасёт, если тебя действительно накрыло, не бывает такого. Я вообще всем советую не использовать, не брать за правило токсичный позитивизм, когда на самом деле тебя кроет, болит, начинает прорастать гниль, а ты: «Да всё нормально!». Нет – не нормально. Надо просто достойно посмотреть на происходящее и не пытаться в себе это заливать, потому что тогда оно дальше будет ещё больше прогрессировать. Это тоже часть жизни, не бывает всё всегда в плюсе. Ну а так, конечно, если говорить об инструментах, которые вытягивают, то совет такой – иди и делай полезное для себя и окружающих, позанимайся спортом в конце концов, я вот всегда занимаюсь им или медитирую. Ну и делай добро, возможно кому-то вокруг помощь нужнее, чем тебе, просто ты этого не замечаешь. Помоги своему окружению и возможно, тебе станет легче.
О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ
- У меня сердце само не понимает, оно то занято, то свободно. Для меня это весьма странная категория, потому что в те моменты, когда я чувствую, что сердце было вроде как занято, мне не нравится это состояние. Такое ощущение, что у меня как будто не остаётся места для творческого полёта, самореализации, исполнения каких-то фантазий. А когда сердце свободно, то появляется грусть на душе: «Почему оно свободно? Значит мне это не даётся». Поэтому я не применяю такую категорию «свободно сердце или занято». Как-то так отвечу на вопрос, и да, про личную жизнь я не рассказываю, не обсуждаю её.
О ВЛЮБЛЕННОСТЯХ
- Я дико влюбляюсь в людей, я могу пойти за энергией человека, мне не важно сколько ему лет, чем он занимается. Я иногда чувствую что-то безумно манкое, как это срабатывает, не понимаю. И просто могу сказать, что втюхалась в этого человека безоглядно. Но при этом если мы говорим про отношения, то тут я не влюбчивая, это случается крайне редко.
О ЖЕРТВАХ РАДИ ЛЮБВИ
- Вообще жертва в любви — это пошловато звучит. Никакого отношения с моей реальностью это не имеет, потому что любовь — это дар, а не жертва. Я считаю, что жертва — это то, что ты отрываешь от себя в процессе каких-то логических мыслительных процессов, т.е. допустим ты явно понимаешь, что кому-то надо помочь, ты условно наступаешь на свои определенные комфортные зоны, всё равно идёшь и делаешь, потому что у тебя какая-то логика в голове срабатывает. А любовь — это не жертва, а дар. И если вы чем-то жертвуете из-за любви, то вы просто не можете по-другому. Жертва — это когда подумал и оторвал, любовь — это когда ты не думаешь и не решаешь, ты просто даёшь. Поэтому если вы себе задаёте такой вопрос, то это уже не любовь, там, где начинается логика, где границы, что можно или нельзя. Любовь не спрашивает, если она есть, то ты офигеваешь от того, что ты делаешь, ты можешь быть на нуле, но чувства к человеку способны тебя сподвигнуть совершить, казалось бы, невозможное.
(Лика Брагина, «ТН Звезды», 27.05.23)
Никита Панфилов станет таджикским дворником в «Лепиле»
Съёмки остросюжетного детектива телеканала НТВ «Лепила» стартовали в Москве в середине марта 2024 года. В центре истории – выдающийся хирург Сергей Рашидов. Обвинения в наркоторговле вынуждают его бежать из Таджикистана в Россию и начать жить под именем простого дворника Джуры. Главную роль в сериале исполнит Никита Панфилов, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. В сериале также снимаются Сергей Борисов, Роман Грибков, Иван Моховиков, Анастасия Сапожникова, Стас Беляев, Самад Мансуров, Даниил Толстых, Евгения Синицкая, Джалил Асретов и др.
Сергей Рашидов – успешный молодой хирург. У него налаженная, счастливая жизнь. Но всё резко меняется, когда в его квартиру врывается спецназ Агентства по контролю за наркотиками при Президенте Таджикистана. Рашидова задерживают по обвинению в наркоторговле. Его жена Марина (Евгения Синицкая) обращается за помощью к полковнику Азизу (Самад Мансуров), не подозревая, что он причастен к криминальному бизнесу. В камере Рашидов знакомится с террористом Ахатом (Джалил Асретов) и становится невольным участником его побега из-под стражи, однако вернуться домой он не может. Единственный выход – бежать в другую страну и жить под чужими документами. Так, врач Сергей Рашидов из Душанбе становится простым московским дворником Джурой.
- Мой персонаж Сергей – врач из ближнего зарубежья, который потерял всё в своей жизни и дошёл до самого дна, - рассказал Никита Панфилов. - Он слабый человек, но жизненные обстоятельства начинают его достаточно сильно менять. Подобной роли у меня не было давно, поэтому я с большим интересом погрузился в неё.
Никита Панфилов уже играл врача в другом сериале НТВ «Акушер».
- Некоторые навыки из него мне пригодились, например, я научился шить одной рукой, - говорит актер. - Но врачебная деятельность в «Лепиле», на мой взгляд, стоит на втором плане. А на первом – именно жизненные перипетии Сергея. Он, кстати, не единственный главный герой в этом проекте, за линиями других персонажей тоже будет интересно наблюдать. С режиссёром Денисом Карро это уже наш третий совместный проект. Он способен найти подход к каждому актёру, собрать коллектив и сделать хорошее, качественное кино.
Во время утренней уборки территории Джура находит раненого бандита по кличке Конрад (Сергей Борисов). Преисполненный врачебным долгом, Рашидов оказывает ему первую помощь, а после тайно лечит в своей дворницкой. Об обстоятельствах перестрелки становится известно сотруднику убойного отдела майору Алёшину (Даниил Толстых), а конкурент Конрада – лидер преступной группировки, владелец ночного клуба «Сицилиано» по прозвищу Лаки (Роман Грибков) – узнаёт, где находится сам Конрад. Опасаясь мести, Лаки решает подорвать автомобиль конкурента и найти и наказать врача, оказавшего помощь Конраду.
- Действие картины происходит в Москве, а иногда во флешбэках герой вспоминает Таджикистан, - говорит режиссер Денис Карро. - Снимаем мы в Москве и Подмосковье, так удобнее для производства. Большая часть локаций уже выбрана, сейчас идёт параллельная работа по подбору оставшихся.
Ранее сообщалось о завершении съемок драмы «Точка ноль» о врачебном долге и самоотверженности с Мариной Александровой в главной роли. 18 марта 2024 года создатели сериала показали первую тизер-сцену. В ней героиня Александровой находит собачий ошейник на свалке мясокомбината.
Тесса Томпсон проводит ночь, общаясь с людьми по телефону, в трейлере «Слушательницы»
Трейлер фильма «Слушательница» (The Listener) обнародовала 18 марта 2024 года студия Vertical. Это новая режиссерская работа актера Стива Бушеми, где главную роль исполнила Тесса Томпсон.
Ее героиня Бет — волонтер службы экстренной помощи, которая каждый вечер принимает звонки от людей, чувствующих себя одинокими, сломленными и безнадежными. Во время очередной смены ставки повышаются: спасет ли она в эту ночь раненую душу или потеряет ее?
В картине также снялись Ребекка Холл, Логан Маршалл-Грин, Дерек Сесил, Маргарет Чо, Джэми Гектор, Логан Маршалл-Грин, Алиа Шокат, Бобби Сото и другие, в том числе пес Тессы Томпсон по кличке Колтрейн. Сообщается, что весь съемочный период занял шесть дней: актриса использовала перерыв, образовавшийся в работе в четвертом сезоне сериала «Мир Дикого Запада».
В 2022 и 2023 годах «Слушательница» была показана на многих международных кинофестивалях, а в мировой прокат выходит 29 марта.
Александр Новин и Филипп Янковский устроили перестрелку в тизер-сцене «Врага у ворот»
Создатели драмы «Враг у ворот» представили первую тизер-сцену проекта 19 марта 2024 года. В ней главные герои, которых сыграли Александр Новин и Филипп Янковский, устроили перестрелку в погоне друг за другом.
Детективная военная драма «Враг у ворот» расскажет о противостоянии двух героев, которое происходит в сложных обстоятельствах немецкого-фашистского наступления на Москву. Они оказываются по разные стороны баррикад, и у каждого из них свое представление о правде и свои цели. Чья правда окажется сильнее и что такое подлинная любовь — вопросы, на которые попытались ответить создатели сериала. Чтобы детально воссоздать атмосферу столицы осенью 1941 года, в Москве построили целый квартал декораций, продуманных до мелочей и соответствующих архитектуре столицы времен начала Великой Отечественной войны.
Режиссером-постановщиком сериала стал Никита Грамматиков («Ева, рожай!»), оператором-постановщиком — Максим Осадчий («Цыпленок жареный», «Сталинград»). Продюсерами выступили Константин Эрнст, Сергей Титинков, Вадим Соколовский и Александр Новин. Художественный руководитель проекта — Евгений Миронов. Авторы сценария — Олег Кириллов и Михаил Климов. В проекте также снялись, Кристина Ра, Сергей Варчук, Чантурия Заза, Ольга Ефремова, Дмитрий Журавлев, Мария Смольникова, Александр Лырчиков, Арсений Тополага и др.
- Совмещать что-либо всегда сложно — особенно когда ты одновременно и начальник, и подчиненный: в проекте «Враг у ворот» я выступаю продюсером и актером, - рассказал Александр Новин. - Этот сериал уникален своим стилистическим решением. До сегодняшнего дня никто в нашей стране не делал фильмы о Великой Отечественной войне в жанре комикса. Собирая творческую группу, мы в первую очередь думали именно об этом. И, на мой взгляд, мы не ошиблись. Так что надеемся, что наш проект станет событием.
Сентябрь 1941 года. Несправедливо осужденного следователя МУРа Захара освобождают из заключения, чтобы организовать борьбу с преступностью, возросшей с началом наступления немецких захватчиков на Москву. Герою поручают возглавить отдел спецрасследований и распутать клубок загадочных преступлений, совершенных пособниками фашистов. Оказавшись на свободе, он встает на борьбу с бандой диверсантов. Победа в этой схватке станет не только его вкладом в общую Победу, но и позволит вызволить из тюрьмы арестованную вместе с ним жену. Своя цель и у главаря диверсионной группы Павла Турсунова — он одержим личной местью Сталину, которого винит в гибели своих родителей.
Сериал выйдет на платформе IVI, а также будет показан в эфире Первого канала в 2024 году.
Ранее стало известно о том, что новый сезон детективной драмы «Обоюдное согласие» Валерии Гай Германики выйдет в онлайн-кинотеатре Kion 1 апреля 2024 года. В главных ролях снялись Глафира Тарханова, Диана Арбенина, Максим Ползиков, Елена Ханга, Илана Дылдина, Глеб Пускепалис и Мария Михалкова-Кончаловская.