Мария Кожевникова родила четвёртогоМишель Докери пригласила на свадьбу свою большую телесемью из «Аббатства Даунтон»Сиквел «Чебурашки» запущен в производствоАктер Алексей Янин умер в реанимацииМилош Бикович станет отцомУмер Николай ДобронравовАктёр Вячеслав Гришечкин умер на 62-м году жизниХью Джекман расстался с женой после 27 лет бракаАлександр Петров расстался со Стасей Милославской и сразу женилсяИрена Понарошку снова вышла замуж’N Sync впервые за 20 лет объединились с Джастином ТимберлейкомУ актрисы Рамили Искандер нашли два килограмма наркотиковДанила Козловский выиграл суд о защите чести и достоинстваРоман Костомаров расскажет, как поборол болезнь, в «Секрете на миллион»Тейлор Свифт стала триумфатором MTV VMA 2023Владимир Путин высказался об уехавших из страны артистахДаня Милохин улетел в Дубай после просьбы Екатерины Мизулиной призвать его в армиюСергей Жуков станет отцом в пятый раз«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получили главный приз кинофестиваля в ВенецииСолист «Порнофильмов» признан иноагентом

Анфиса Черных: «Звёздная болезнь случилась у меня лет в 12»

соцсети

О СЪЕМКАХ В КАРТИНЕ «ХИТРОВКА. ЗНАК ЧЕТЫРЕХ»

- Вспоминаю об этом периоде с максимальной благодатью внутри. Я вообще давно хотела сыграть историческую роль. У каждого артиста есть понятие «взять время», когда происходят совершенно хронологические изменения в твоей походке, интонации, где не допустимы повседневные «чо, короче», это совершенно другое звучание. У меня максимум что в кинокарьере случалось - я уходила в 90-е. А тут конец 19-го - начало 20 века, мне кажется это лучшее, что могло со мною случиться, поработать с Кареном Георгиевичем Шахназаровым. Ещё и героиня очень близка мне – её темперамент мне максимально понятен, при всех атрибутиках 19го века, в ней есть то самое разбойничество, и в целом это такой симбиоз времени, духа, страстей.

О СЛОЖНОСТЯХ НА СЪЕМКЕ

- Исторические съёмки - энергозатратный процесс, потому что в кадре не должно быть современных вещей, вокруг декорации, лошади. Ходить в корсетах довольно сложно, потому что в них ты начинаешь по-другому дышать. Есть свои сложности, когда носишь на себе эти 30 килограмм юбок и это совсем не оверсайз. Но все эти технические сложности нивелировались тем интересом, с которым мы делали дело.

О РАБОТЕ В КИНО С ДЕТСТВА

- Есть факты, и мы можем наблюдать много примеров тех, кто снимался в кино в раннем возрасте, а потом у них начинались проблемы с алкоголем, наркотиками, с психикой. И это объяснимо, в кино ты рано начинаешь взрослеть, а это большая нагрузка и не все могут выдержать. Мне кажется, я выдержала, спасибо миру, который меня оберегал, и правильным людям, которые попадались на моём пути. Ну и у меня самой преобладает довольно сильный инстинкт самосохранения. Я быстро повзрослела, что обычно происходит, когда ты рано начинаешь брать на себя ответственность. Когда работаешь в большом коллективе, ты не можешь подвести людей, у тебя вырабатываются совершенно другие категории восприятия себя и распределения времени. С одной стороны, это вроде бы и хорошо, что ты раньше становишься более собран и внимателен. Но, с другой стороны, плохо, потому что у тебя забирается детство.

Был период лет в 12, когда у меня случилась звёздная болезнь, сыграв в своём первом фильме «Крыша», я посчитала, что теперь могу именоваться звездой кинематографа. В 11-12 лет я оказалась совершенно не готова к тому, что ассистент мне приносит кофе, чай, что за мной приезжают водители, мне не надо ходить в школу на занятия, ведь я снимаюсь в кино. И в какой-то момент я подумала: «Да я звезда!». И ходила с такой физиономией и посылом, как будто мне все должны. Но потом меня спустили с небес на землю, учительница по английскому сказала мне: «Анфиса приди в себя, у тебя экзамены скоро, давай соберись», за что я ей очень благодарна. Я поняла, что никакая я не звезда, а работа в одном фильме ровным счётом ничего не значит. Всё прошло, и с тех пор таких приходов я не ловила.

О ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ АКТЕРСКОЙ ПРОФЕССИИ

- Моя профессия привлекает меня жизнью, потому что я даже не представляю, как живут люди, которые работают в офисе и выполняют какие-то однотипные задачи каждый день. Наверное, я не системный человек и не быть мне им, я туда и не хочу. Моя профессия — это всегда ситуативные обстоятельства, к ним невозможно подготовиться, это всегда новые задачи, которые могут прийти, когда ты их не ждёшь и не предполагаешь. Это всегда новые люди, партнёры, всё очень живое, максимально объёмное, когда ты изучаешь и себя и людей вокруг. Мне кажется наша профессия – самая живая из всех, что только существуют на свете.

О ПИКАХ СВОЕГО ЖИЗНЕННОГО ПУТИ

- Наверное, это какие-то личные, внутренние моменты, о которых я бы не стала говорить. Если мы говорим про действительно мощные кульминации, которые меня переиначивали, это всё скорее внутренние процессы. А про внешнее можно много чего рассказать: вот я снялась в этом проекте, вот я поступила в ГИТИС, вот ушла из него, умер друг – всё что угодно. Событий, которые не могли меня оставить равнодушной, меняли действительно много, но личностные, базовые истории они внутренние и очень личные.

О ДЕПРЕССИИ

- Я не буду говорить каких-то волшебных слов, нет такой чудесной таблетки, которая тебя спасёт, если тебя действительно накрыло, не бывает такого. Я вообще всем советую не использовать, не брать за правило токсичный позитивизм, когда на самом деле тебя кроет, болит, начинает прорастать гниль, а ты: «Да всё нормально!». Нет – не нормально. Надо просто достойно посмотреть на происходящее и не пытаться в себе это заливать, потому что тогда оно дальше будет ещё больше прогрессировать. Это тоже часть жизни, не бывает всё всегда в плюсе. Ну а так, конечно, если говорить об инструментах, которые вытягивают, то совет такой – иди и делай полезное для себя и окружающих, позанимайся спортом в конце концов, я вот всегда занимаюсь им или медитирую. Ну и делай добро, возможно кому-то вокруг помощь нужнее, чем тебе, просто ты этого не замечаешь. Помоги своему окружению и возможно, тебе станет легче.

О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ

- У меня сердце само не понимает, оно то занято, то свободно. Для меня это весьма странная категория, потому что в те моменты, когда я чувствую, что сердце было вроде как занято, мне не нравится это состояние. Такое ощущение, что у меня как будто не остаётся места для творческого полёта, самореализации, исполнения каких-то фантазий. А когда сердце свободно, то появляется грусть на душе: «Почему оно свободно? Значит мне это не даётся». Поэтому я не применяю такую категорию «свободно сердце или занято». Как-то так отвечу на вопрос, и да, про личную жизнь я не рассказываю, не обсуждаю её.

О ВЛЮБЛЕННОСТЯХ

- Я дико влюбляюсь в людей, я могу пойти за энергией человека, мне не важно сколько ему лет, чем он занимается. Я иногда чувствую что-то безумно манкое, как это срабатывает, не понимаю. И просто могу сказать, что втюхалась в этого человека безоглядно. Но при этом если мы говорим про отношения, то тут я не влюбчивая, это случается крайне редко.

О ЖЕРТВАХ РАДИ ЛЮБВИ

- Вообще жертва в любви — это пошловато звучит. Никакого отношения с моей реальностью это не имеет, потому что любовь — это дар, а не жертва. Я считаю, что жертва — это то, что ты отрываешь от себя в процессе каких-то логических мыслительных процессов, т.е. допустим ты явно понимаешь, что кому-то надо помочь, ты условно наступаешь на свои определенные комфортные зоны, всё равно идёшь и делаешь, потому что у тебя какая-то логика в голове срабатывает. А любовь — это не жертва, а дар. И если вы чем-то жертвуете из-за любви, то вы просто не можете по-другому. Жертва — это когда подумал и оторвал, любовь — это когда ты не думаешь и не решаешь, ты просто даёшь. Поэтому если вы себе задаёте такой вопрос, то это уже не любовь, там, где начинается логика, где границы, что можно или нельзя. Любовь не спрашивает, если она есть, то ты офигеваешь от того, что ты делаешь, ты можешь быть на нуле, но чувства к человеку способны тебя сподвигнуть совершить, казалось бы, невозможное.

(Лика Брагина, «ТН Звезды», 27.05.23)

Источник: ТН Звезды Фото: соцсети
Теги: цитаты, Анфиса Черных

Рецензия на сериал «Безбашенная». Амнезия, амнезия, всё позабыл и мне не страшно

постер к сериалу

Оценка: 7 из 10.

Показ авантюрной комедии «Безбашенная» (режиссёр – Лана Влади, шоураннер – Анна Пармас, в главных ролях – Екатерина Варнава, Евгений Цыганов, Юрий Чурсин, Екатерина Ильина, Анна Синякина, Анна Красильникова и др.) начнёт 1 октября 2023 года онлайн-кинотеатр Kion.

Вика (Варнава) – амбициозная жена богатого бизнесмена Германа (Чурсин), который пытается начать политическую карьеру и стать мэром Балашихи. Однако бизнесмен вместо борьбы за подмосковное кресло отправляется в Сибирь и идёт на выборы мэра Таштагола (Кемеровская область). Вика туда ехать не хочет, потому что там всегда зима и медведи, но всё-таки едет, чтобы поддержать мужа. В полном соответствии с ожиданиями героини её встречают морозы и рычание медведя-шатуна за кадром. В результате семейной ссоры Вика оказывается посреди заснеженной таёжной дороги, где случайно попадает под колёса джипа лесника Михаила (Цыганов, у которого к традиционно хмурой физиономии на сей раз прилагается борода лопатой). Серьёзных повреждений у Виктории не обнаруживается, однако, очнувшись в доме лесника, она выясняет, что ничего не помнит. Трое детей Михаила (его бросила жена, поэтому он ненавидит женщин, но любит и охраняет природу) заявляют Вике, что она их мать. Та не очень верит, но деятельно включается в жизнь «новой семьи».

Фабула, мягко говоря, не очень правдоподобна – чего стоит пресловутая амнезия, к тому же избирательная («тут помню, тут не помню»). «Безбашенную» противопоказано смотреть въедливым зрителям: сюжетные неувязки, смелые допущения, маломотивированные поступки героев, может, и не сведут их с ума, но испортят настроение. Так что тут уместно вспомнить, что это комедия, поменьше придираться к штампам и нелогичности, расслабиться и получать удовольствие от удачных шуток и актёрской игры. Поклонники Варнавы опять же будут довольны: Екатерина убедительна и в имидже гламурной фифы, и в растрёпанном «лесном» образе. Цыганов хорош в роли таштагольского Робин Гуда, воспитывающего очень смышлёных детей. Чурсин, которому не слишком везёт с сериальными сценариями, здесь будто бы тоже на своём месте. Анна Синякина, которую мы привыкли видеть играющей терпение и надрыв, в «Безбашенной» оптимистична и звонка в роли местной почтальонши. Пёстрая компания движется навстречу местному дню выборов по пути, усеянному гэгами, нелепыми ситуациями и сибирским колоритом.

Алексей Мажаев, InterMedia

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джесси Бакли работает в институте тестирования любви

кадр из фильма

Трейлер фильма «Ногти» (Fingernails) представил 26 сентября 2023 года видеосервис Apple TV+. Действие происходит в некоем недалеком будущем, где ученые изобрели тест, показывающий степень взаимной влюбленности и совместимости партнеров. Анна (Джесси Бакли) и Райан (Джереми Аллен Уайт) прошли его и получили положительный результат. Но спустя три года совместной жизни Анна всё еще не уверена, что Райан – тот самый, единственный. Она устраивается на работу в институт тестирования любви, где знакомится с одним из самых авторитетных его сотрудников - Амиром (Риз Ахмед) и, кажется, влюбляется в него. Хотя ученые считают, что любить сразу двоих невозможно, и это противоречит их теории, сердце Анны говорит ей об обратном.

В картине также снялись Энни Мерфи, Люк Уилсон, Нина Кири, Кэти Лэйвери Бриер, Аманда Экьюри.

«Ногти» — второй полнометражный и первый англоязычный фильм греческого режиссера, сценариста и продюсера Христоса Нику, чьим режиссерским дебютом стала получившая признание критиков картина «Яблоки». Сценарий он написал вместе со Ставросом Раптисом и Сэмом Штайнером.

Премьера состоялась в начале сентября на кинофестивале в Торонто. В американский прокат фильм выйдет 3 ноября, тогда же состоится премьера на Apple TV+.

Натали Портман хочет сыграть Джулианну Мур в «Май, декабрь»

кадр из фильма

Трейлер фильма «Май, декабрь» (May December) режиссера Тодда Хейнса был обнародован 26 сентября 2023 года. В центре сюжета супруги Джо (Чарльз Мелтон) и Грейси (Джулианна Мур). Когда-то они были учеником и учительницей, а теперь, спустя 20 лет, воспитывают близнецов. Об их истории решают снять художественный фильм. Актриса Элизабет (Натали Портман), которая должна сыграть Грейси, приезжает к ним в гости, чтобы лучше подготовиться к роли, но её появление ставит семейное счастье под угрозу.

В картине также снялись Элизабет Ю и Габриэль Чанг (они играют детей пары), Пайпер Курда, Кори Майкл Смит, Андреа Франкл, Дрю Шейд и др.

Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале в мае, после чего «Май, декабрь» побывал еще на нескольких международных киносмотрах. В ноябре картина выйдет в мировой прокат, онлайн-премьера на Netflix состоится 1 декабря.

β 16+