Anna Asti и Филипп Киркоров стали лауреатами премии «Виктория»
Торжественная церемония вручения Российской национальной музыкальной премии «Виктория» состоялась на сцене «Live Арены» 1 марта 2023 года. Премия вручалась за высшие музыкальные достижения по итогам 2022 года.
Основали Премию поэт и предприниматель Михаил Гуцериев, композитор и продюсер Игорь Крутой, медиа-менеджер Юрий Костин. Как всегда, имена лауреатов «Виктории» в 14 основных номинациях были названы только во время церемонии.
— Победителей выбрало жюри премии - академики. Надеюсь, что выбрали достойных, — комментирует президент музыкальной премии «Виктория» Юрий Костин. — Но я всегда подчеркивал, что оказаться в списке финалистов нашей премии - это уже победа.
Открыл торжественную церемонию Анатолий Цой, выступающий под именем Tsoy, с номером «Покажу паранойю» из музыкального проекта «Вселенная GM». После с приветственным словом к гостям церемонии обратился соучредитель и президент музыкальной премии «Виктория» Юрий Костин. Он же вручил и первые статуэтки Николаю Расторгуеву и Льву Лещенко в специальной номинации «За вклад в отечественную музыкальную культуру».
Юрий Костин и Лев Лещенко
Ведущими вечера стали народный артист Николай Басков и актриса, телеведущая Татьяна Веденеева. С музыкальными номерами выступили не только лауреаты, но и звездные гости, среди которых Филипп Киркоров, Валерий Сюткин, Леонид Агутин, Дима Билан, Владимир Пресняков, Наталья Гордиенко, Тося Чайкина, Elman & Mona, Артур Пирожков, Клава Кока, Николай Басков, Люся Чеботина, Anna Asti, Алсу, Анатолий Цой. Над шоу работала команда профессионалов во главе с режиссёром «Евровидения-2009» и церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи Андреем Болтенко.
Лауреаты российской национальной музыкальной премии «Виктория – 2022»:
Певица года – Anna Asti - «По барам»
Певец года – Владимир Пресняков - «У тебя есть я»
Поп-группа года – «Уматурман» - «Звезды»
Рок-группа, рок-исполнитель года – «Ночные Снайперы» - «Шарм»
Проект года в области классической музыки - «Пятнадцать мелодий для фортепиано» - Игорь Николаев, Екатерина Мечетина
Поэт года – Михаил Гуцериев - «Ночь счастливых надежд»
Хип-хоп исполнитель года – Мот - «По душам»
Саундтрек года – Филипп Киркоров - «Раненый» к к/ф «Ёлки 8»
Городской романс года – Стас Михайлов - «Я жду звонка»
Танцевальный хит года – Николай Басков - «Твои глаза маренго» (Chinkong remix)
Музыкальное видео года – Anna Asti и Филипп Киркоров - «Хобби»
Композитор года – Леонид Агутин - «ДНК»
Концерт года – «Руки вверх!» - «Руки вверх! 25 лет. Лучшее».
Песня года – «Солнце Монако» - Люся Чеботина
Специальная номинация «За особый вклад в развитие музыкальной культуры» - Николай Расторгуев и Лев Лещенко
Антикавер от Сергея Pizza
Кавер-мания на песни 90-х и 2000-х стала привычным делом для всех основных стримингов. Неудивительно, ведь музыка — один из самых сильных источников ностальгии. Люди любят кавер-версии, потому что те напоминают о моментах в жизни, когда они впервые услышали эту песню. Каверы вызывают приятные воспоминания и дарят ощущение безопасности.
Но гораздо интереснее, когда музыкант предлагает свежий взгляд на старое произведение. Например, взять только припев из хита начала нулевых, добавить туда много нового и придать ему качественно иное звучание. Такой подход мало кем используется, но фронтмен и автор песен группы Pizza умеет радовать классными идеями. За ним давно закрепилось реноме честного музыканта с уникальным стилем и трепетным отношением к музыке.
- Когда певица Света предложила сделать что-то совместное, я решил написать не кавер, а новую композицию с использованием старой идеи, – рассказывает Сергей Приказчиков.
И вот спустя 23 года любимая песня 2000-х вернулась совсем иной, затмила оригинал. Получился настоящий хит вне времени, соединивший фирменную для Pizza мелодичность и ностальгичный вокал Светы.
- Команда Pizza приняла решение снять музыкальное видео, потому что видео из рилсов пропадут из памяти зрителей уже через сутки. Поисковики их даже не найдут. А вот клипы останутся доступными, формируя бренд артиста и его визуальный стиль,– прокомментировал менеджмент артиста.
Клип снял режиссер и музыкант Андрей Поварич вместе в командой "Видео Лейбл #1".
- Благодаря позитивной энергии Сергея съемочная площадка искрит светом, его улыбка и доброта дарят всем отличное настроение. С таким артистом работать - одно удовольствие, он живет в кадре, – рассказал режиссер Андрей Поварич.
Съемки состоялись на музыкальной студии Сергея Приказчикова.
- Ребята из "Видео Лейбла #1" принесли огромное количество оборудования, мы еле уместились в моей студии, ведь я еще пригласил своих музыкантов, чтобы снять для вас отличное видео, – улыбается Сергей.
Атмосферный клип уже в сети.
Леди Гага, Селин Дион и Ая Накамура выступили на открытии Олимпийских игр в Париже
Церемония открытия 33-х летних Олимпийских игр состоялась в Париже 26 июля 2024 года. Как уже ранее сообщалось, четырехчасовое шоу было решено проводить не на стадионе, в городских локациях: на реке Сена (в том числе прямо на ней состоялся традиционный парад стран-участниц на корабликах), у подножия Эйфелевой башни, на крышах домов и т.п. В мероприятии приняли участие более 3 000 танцоров и 6 000 спортсменов, а также французские и мировые звезды.
Так Леди Гага исполнила «Mon Truc en Plumes» Зизи Жанмер на французском языке на золотых ступенях. В качестве дани Великой Французской революции прозвучала ария «Do You Hear the People Sing?» из мюзикла «Отверженные» Театра Шатле, а оперная певица Марина Виотти и хэви-метал-группа Gojira исполнили «Ah, ça ira» - знаменитую песню французских революционеров, что сопровождалось взрывами пламени и изображениями десятков Марий Антуанетт, держащих свои собственные отрубленные головы.
Французская певица Ая Накамура стала ходячей золотой медалью во время своего выступления вместе с труппой танцоров и оркестром Французской республиканской гвардии. Певица исполнила свой трек «Pookie, Djadja», а также «For Me Formidable» и «La Bohème» Шарля Азнавура, используя Мост Искусств, соединяющий Институт Франции с Лувром, в качестве подиума. Меццо-сопрано Аксель Сен-Сирель продемонстрировала оперное исполнение французского национального гимна «Марсельезы» на крыше Гран-Пале.
Символизируя единство, достигаемое странами мира на каждой Олимпиаде, пианист Софиан Памарт и певица Жюльетт Армане исполнили французскую версию песни Джона Леннона и Йоко Оно «Imagine», дрейфуя на плоту по Сене. При этом сверху на них лил дождь, а пианино было объято бутафорским пламенем.
Наконец, Селин Дион совершила долгожданное возвращение на мировую сцену, триумфально исполнив «Hymne a L’amour» Эдит Пиаф, находясь в Эйфелевой башне, которая сияла мерцающими огнями, в самом финале церемонии.
Рецензия на клип Игоря Цыбы «Настя Кальян»: Ты и Монро, и Кардашьян
2024, Ицык Цыпер.
Оценка: 7 из 10.
Игорь Цыба (Ицык Цыпер) с невероятной частотой выпускает новые синглы-клипы, и большинство из них пользуется одобрением пользователей. Как правило, в комментариях Цыбу по-семейному называют «дедом» (исполнителю 62 года), восхищаются его талантом/жизненным опытом (считая, что в его случае это примерно одно и то же) и рапортуют, что включили новинку в свой плейлист.
- Автору дай любое слово - он на него целый знаменитый клип может снять, - гласит один из комментов под роликом «Настя Кальян». – Вчера он познакомился в кальянной с Настей, а сегодня мы уже наслаждаемся новым шедевром! Вот что значит талантливый человек!
В принципе, данный хит могло вытянуть одно-единственное двустишие «Настя Кальян, Настя Кальян, Ты и Монро, и Кардашьян». Остальной текст представляет собой описание короткой, но оставившей в памяти автора неизгладимый след, встречи с женщиной, владеющей небольшим магазином. По давно заложенной Ицыком Цыпером традиции впечатление усиливает видеоряд, отчасти соответствующий сюжету песни, отчасти его развивающий.
Лучше всего, получилась, конечно, визуализация образа Насти Кальян. Её изображает девушка в синем спортивном костюме Adidas (а возможно, и Abibas), с боевой раскраской на лице и с бутылкой «Жигулёвского» в руке. В этом запоминающемся виде она садится в машину к усталому Игорю Цыбе, который везёт её покормить в занюханной столовке, потом они оказываются в цеху, в гараже и т.д. Пейзажи и картинка в целом выглядит так, будто это заставка к паблику «Эстетика [отдалённых территорий]»: общая обшарпанность просто зашкаливает, но вместе с тем она вполне узнаваема.
В финале наши герои встречаются уже в ресторане, и выглядят они более изысканно: Настя Кальян, например, пришла в чёрном платье с голой спиной. Впрочем, можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки – гораздо сложнее.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»