Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Андрей Кричевский рассказал, как избавить маркетплейсы от контрафакта

28.11.2022 13:32 Звезды Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям

Член правления РСПП, председатель комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Андрей Кричевский выступил на научно-практической конференции «Маркетплейсы без контрафакта: миф или реальность?». Он заявил, что снизить количество контрафакта на торговых площадках можно с помощью двух инструментов: технологических решений по аутентификации и защите брендов и грамотных законодательных инициатив. По словам Андрея Кричевского, оборот контрафакта в мире растет и нет никаких данных, которые позволяли бы спрогнозировать спад этого тренда в ближайшее десятилетие. А самое печальное, что зачастую люди «сами обманываться рады».

- Коллеги в Европе провели опрос среди молодых людей от 14 до 35 лет. 37% из них хотя бы раз намеренно покупали поддельные товары в последние 12 месяцев. В Индии количество контрафакта за год увеличилось на 24%. В КНР контрафакт составляет примерно 12,5% рынка, - отметил он.

Для того, чтобы по меньшей мере сохранить статус-кво, не допустить еще большего роста контрафакта, необходимо активно применять два инструмента. Во-первых, развивать технологические средства аутентификации брендов и их защиты, а во-вторых – лоббировать общественные и законодательные инициативы, подготовленные с участием заинтересованного бизнеса.

Андрей Кричевский отметил, что крупнейшие маркетплейсы активно вкладываются в технологии, позволяющие минимизировать присутствие подделок на площадке. Так, Amazon в 2021 году вложил в такие решения 900 млн долларов, наняв 12 000 специалистов в области машинного обучения. Они разработали инструменты, позволяющие довольно успешно защищать клиентов площадки, бренды и партнеров.

- Результаты очень неплохие, - считает Кричевский. - Удалось предотвратить 2 500 000 попыток создания мошеннических учетных записей. Утверждается, что с тех пор на маркетплейс не было выложено ни одной единицы “левого” товара. Не будем идеалистами, сойдемся на том, что количество контрафакта сильно сократилось.

Существуют методы борьбы с контрафактом, когда на продукцию наносится специальный код, который можно просканировать и в случае несоответствия удалить товар с площадки. Но более перспективна для аутентификации и защиты брендов технология блокчейн. Ее используют Coca-Cola и Unilever.

- Решения на блокчейне позволяют идентифицировать все поддельные товары, включая те, которые могут быть выведены из цепочки поставок для последующей продажи на платформах, так как все транзакции регистрируются, – подчеркнул председатель комитета РСПП.

Среди ключевых игроков, специализирующихся на идентификации и защите бренда. Андрей Кричевский особо выделил швейцарскую AlpVision SA, австрийскую Authentic Vision и американскую Applied DNA Sciences. В России же, по его словам, системных игроков на этом поле пока немного.

- В качестве примера можно привести продукт компании “Онлайн Патент” – интеллектуальный поиск, предназначенный для выявления контрафакта по наименованию товара, нарушению в товарных знаках с учетом степени сходства. Технология позволяет автоматически выявлять товары-нарушители и информировать правообладателя, чтобы он принял меры, – рассказал эксперт.

В России проблема контрафакта на маркетплейсах обострилась после того, как для некоторых групп товаров был легализован параллельный импорт. Летом это обсуждалось на Госкомиссии по противодействию незаконному обороту и на тематическом круглом столе в Госдуме. Производители и импортеры действительно стали все чаще жаловаться на то, что площадки недостаточно энергично борются с подделками.

Между тем маркетплейсы находятся в постоянном поиске новых инструментов выявления подделок. Например, Wildberries обратилась к механизму цифрового арбитража, позволяющему правообладателю или потребителю легко запросить правоустанавливающие документы на представленный товар. На Яндекс. Маркете специальная служба контроля качества постоянно мониторит ассортимент и проводит дополнительную проверку по запросам покупателей. Есть и «секторальные сделки» в профессиональном сообществе на манер европейских меморандумов, когда крупные игроки сообща следят за тем, чтобы соблюдались правила. Маркетплейсы обмениваются данными о нарушителях и блокируют им доступ на площадки. Де-факто создается реестр «черных продавцов».

В обсуждении этих и других вопросов противодействия контрафакту приняли участие также директор департамента государственной политики в сфере лицензирования, контрольно-надзорной деятельности, аккредитации и саморегулирования Министерства экономического развития Александр Вдовин, член комитета Госдумы по культуре Дмитрий Кузнецов, начальник управления торговых ограничений, валютного и экспертного контроля ФТС России Сергей Шкляев, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Яна Склярова, директор по контрольно-надзорной деятельности ЦРПТ Антон Гущанский, представители маркетплейсов, производителей, отраслевых ассоциаций и др.

Фото: предоставлено пресс-службой комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям
Теги: Андрей Кричевский, новости партнеров

Над оскверненной могилой Михаила Горшенева установили камеру наблюдения

25.04.2024 12:18 Звезды Рубрика: Хроника 16+
Fotodom

Камера наблюдения была установлена над разгромленной ранее могилой вокалиста «Короля и шута» Михаила Горшенева. Инициатива принадлежит администрации Богословского кладбища Санкт-Петербурга, где погребен музыкант. Скорее всего, видеонаблюдение начнёт работать уже с 25 апреля 2024 года, сообщает 78.ru. Фанаты Горшенева также распространили петицию с просьбой обеспечить регулярные патрулирования у памятника артиста.

Как мы сообщали ранее, на Богословском кладбище Санкт-Петербурга неизвестные осквернили могилу Михаила Горшенева. Вандалы разбросали цветы, разбили лампадки и изрисовали портрет основателя группы «Король и шут» свастикой.

Источник: 78.ru Фото: Fotodom
Теги: Михаил Горшенёв, могила
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ольга Бузова госпитализирована и готовится к операции

соцсети

Ольга Бузова разместила в интернете снимки из больницы. На опубликованных в соцсетях артистки фотографиях она находится в палате в голубой пижаме. Певица попросила не беспокоиться о ее здоровье.

Пиар-менеджер Ольги Бузовой Антон Богословский также подчеркнул, что ничего критичного у его подопечной нет. При этом он не уточнил ее диагноз.

- Мы просим не беспокоиться поклонников Ольги. В эти дни у нее проходит плановая операция, - сообщил Super.ru Антон Богословский.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Ольга Бузова заявила ранее, что никогда не изменяла ни одному из своих мужчин. Об этом она рассказала на премьере французской комедии «Дождь из мужчин» о замужней женщине Ирис, которая открывает для себя мир чувственных наслаждений.

Разгромлена могила Михаила Горшенева

Fotodom

На Богословском кладбище Санкт-Петербурга неизвестные осквернили могилу Михаила Горшенева. Вандалы разбросали цветы, разбили лампадки и изрисовали портрет основателя группы «Король и шут» свастикой. Начиная с 19 апреля, в Петербурге произошло несколько набегов на могилу музыканта.

Фанаты были вынуждены уносить на ночь портреты Горшенева, а утром возвращать их на место. Вместе с тем поклонники «Короля и шута» обратились к администрации кладбища с просьбой установить камеры и организовать патруль, а также создали петицию «Обеспечьте безопасность и уважение к могиле Михаила Юрьевича Горшенева», обращенную к администрации города.

По информации канала «Mash на Мойке», главными подозреваемыми в вандализме стали посетители компьютерного клуба в том же районе.

Ранее вокалист «Короля и шута» Андрей Князев и его жена Агата Нигровская дали большое интервью Валерии Гай Германике.

β 16+