Умер король эпизода Юрий ДубровинВалерия Ланская развелась с мужемВозбуждено уголовное дело по факту драки с участием Григория ЛепсаГлеб Матвейчук развелся с матерью своих детейЛеша Свик стал отцомВладислав Опельянц и Владимир Климов получили «Белый квадрат»Ким Кардашьян и Канье Уэст развелисьГруппа Little Big стала дуэтомСергей Кристовский стал отцом в шестой раз, сравнявшись с братомЛена Катина ждет второго ребенкаСветлана Иванова и Максим Матвеев получили награды «Больше чем звезды»Тейлор Свифт стала рекордсменом, а Лайонел Ричи – иконой American Music Awards 2022Ирина Шихман и Noize MC признаны иноагентамиУ Джейми Белла и Кейт Мары родился сынАлександр Акопов стал гендиректором СТС и заместителем гендиректора НМГГруппа «Кино» выпустит новый альбомКатя Гордон родила третьего сынаБилли Рэй Сайрус женится на австралийской певицеMary Gu и Драгни стали паройЗвезда «Сердца пармы» Елена Ербакова родила сына

Семён Трескунов: «Нужно иногда контрастным душем проходиться по аудитории»

соцсети

О РЕЛИГИИ

- Не могу сказать, что я особенно религиозный человек, но у меня есть вера в некий внутренний порядок. Не уверен, что это связано с фигурой Бога, как его представляют в авраамических религиях. Мне ближе философия буддизма, христианство для меня не является сакральной темой. В нашем обществе люди знают религиозные ритуалы, но в суть никто не вникает и будто не придерживается элементарных постулатов. Когда Незлобин на пробах сказал, что мы будем шутить над этим, мне понравилась возможность выступить в роли Антихриста, потому что я люблю, когда людям есть на что позлиться. Хорошо, когда в такой роли выступает искусство. Мы снимали сериал до событий 24 февраля и даже представить не могли, что все так будет. Однако уже тогда переживали, что могут возникнуть определенные проблемы. Пока, похоже, их нет. Я уже видел несколько серий — ни одну шутку не вырезали.

О КОНЦЕ СВЕТА

- У евреев есть праздник Иом-кипур — Судный день. Это тот день, когда Бог смотрит на совершенные тобой за год поступки и либо вносит тебя в книгу жизни, в список людей, которые продолжат свою жизнь благостную, либо не вносит. В Израиле в этот день все желают друг другу, чтобы их все-таки внесли. Мне кажется, конец света, если он когда-нибудь произойдет, безусловно, будет горестным, но я привык его связывать с моментом очищения. Просто человеческий вид очень противоречивый. Вершины, которых мы достигли за время своего развития, важны для культуры, но вред, который мы наносим планете, сопоставим с достижениями. Я думаю, Земля как живой организм среагирует однажды, и мы столкнемся с суровой реальностью. Если человек сможет это пережить, это будет определенное обновление, очищение.

О СЪЕМКАХ В КОМЕДИИ «КОНЕЦ СВЕТА»

- Саша Незлобин — первый за долгое время режиссер в моей карьере, который устраивал читки сценария. Мы реально прочитали его весь и уйму всего придумали за это время. Саша очень много репетировал и работал с актерами. Демьян в первой половине сериала — готовый и понятный герой, каких мне приходилось играть. Думаю, что зритель бессознательно меня с такими персонажами ассоциирует, хотя это далеко не я. Во второй половине происходит перелом, и нам для Демьяна нужно было придумать краску. Это была интересная, по-настоящему взрослая актерская задача. В первых сериях Демьян — еще добрый набожный парень. Его идеалы для него еще не пустой звук. Такая философия не срабатывает в жизни, и ему приходится изобрести новую.

Сатана, который посещает Москву по своим мрачным дьявольским делам, заставляет вспомнить о «Мастере и Маргарите». Но «Конец света» — это еще и бадди-муви о взаимоотношениях отца и сына. Играя Демьяна, я думал про Хьюи из сериала «Пацаны» — для меня это жемчужина телевизионного искусства. Хьюи до определенного момента является моральным камертоном, потому что его окружают сплошь сложные, если не сказать плохие люди, но затем он тоже становится жестче.

О КОМЕДИИ

- Хорошая комедия для меня — это история, в которой боль не разрушает тебя, а, наоборот, как бы подсобирает. Даже в комедийных фильмах все равно есть определенные болезненные моменты, и я о комедиографах всегда сужу по тому, как они эту боль демонстрируют. Мне ближе болезненные комедии характеров, чем комедии положений Леонида Гайдая или братьев Фарелли. Нужно иногда контрастным душем проходиться по аудитории. Это оказывает благотворный эффект, потому что комедия как жанр легче продается. Люди приходят посмеяться, но они могут получить драматическое впечатление от смешного сюжета и выйти из зала немного другими.

Я не против быть комедийным артистом, хотя я такого выбора не делал — его за меня сделала российская киноиндустрия. Комедии у нас лучше продаются, их больше пишут, и зритель лучше на них ходит, чем на сложные авторские драмы. Мне нравится быть комедийным артистом, я люблю смеяться над собой. При этом не уверен, что я очень разноплановый комедийный артист. Мне кажется, что в комедии у меня все равно одно выигрышное амплуа — мне нравится играть аутсайдеров.

О ЖОРЕ КРЫЖОВНИКОВЕ

- Андрей Николаевич Першин — большой театральный режиссер, который прошел мощную школу Марка Захарова. Он невероятно тонко владеет ремеслом, поэтому ошибочно воспринимать его исключительно как комедиографа. За этой работой стоит нечто большее, поэтому и фильмы его, на которые так брызжет слюной Женя Баженов, — не чистые комедии. И в «Горько!», и в «Самом лучшем дне», и в «Родных» Андрей Николаевич делает перерыв в развлечении, контрабандой протаскивает нечто серьезное, что может зацепить зрителя. Я стал лучше понимать профессию благодаря ему. Я сам недолго успел поучиться у него на шоураннера в школе «Индустрия» и стал лучше писать, лучше понимать, из чего состоит история — любая: драматическая или комедийная. А в плане актерской профессии первое и самое главное, чему я научился у него, — это внутренняя дисциплина. У Андрея Николаевича на площадке всегда такая атмосфера, что ты не можешь себе позволить прийти с невыученным текстом. Он не любит репетиции словами — он предпочитает сразу деятельные репетиции. Для некоторых актеров это некомфортно, но ему и не надо, чтобы было комфортно. Я в этом его поддерживаю, потому что именно в плоскости дискомфорта и находится правдивое существование. Когда тебе неудобно, ты действуешь! И эти действия люди называют, как правило, правдоподобным художественным образом.

О ЛАРСЕ ФОН ТРИЕРЕ

- Когда я посмотрел трилогию «Золотое сердце», то понял, что Ларс фон Триер — мой герой. Просто я чувствую, что человек сражается всю жизнь с какой-то глубинной болезнью, которую превращает в драматические сюжеты. Фон Триер пугает, делает больно, мучает буквально. Многие такое не любят, но в этом заключается его невероятное мастерство, а его фильмы сделали меня другим человеком. У меня был период в жизни, когда я увлекался авторским кинематографом. Мне казалось, что суть профессии заключается в том, чтобы находить интеллектуальные области, до этого никем не познанные, и пытаться туда привести людей. Потом я понял, что очень маленькое число зрителей воспринимает кино сугубо как интеллектуальное искусство, что кино работает иначе, что в нем важно эмоциональное подключение и тебе в первую очередь нужно наладить этот канал связи со зрителем, а дальше можешь делать что угодно. Мне бы хотелось, конечно, быть режиссером с авторским видением, но который работает с массовым зрителем.

(«Кинопоиск», 17.11.22)

https://www.kinopoisk.ru/media/article/4007029/

Источник: Кинопоиск Фото: соцсети
Теги: цитаты, Семен Трескунов

Сценарист «Охотников за привидениями: Наследники» снимет новую часть франшизы

Sipa/Fotodom

Режиссер Гил Кинан («Полтергейст», «Мальчик по имени Рождество») снимет новую часть кинофраншизы «Охотники за привидениями». Как сообщает Deadline, в продолжении фильма «Охотники за привидениями: Наследники» вернутся основные актеры каста, а действие переместится из американской глубинки обратно в Нью-Йорк, в знаменитую пожарную часть, где происходили события двух оригинальных «Охотников». Сценарий для новой истории Гил Кинан написал вместе с режиссером Джейсоном Райтманом (они уже были соавторами предыдущего фильма), продюсером проекта снова выступает Джейсон Блюменфилд.

- Это абсолютная честь — взять протонный ранец и встать за камеру для следующей главы семейной саги Шпенглер, - говорит Гил. - Я просто хотел бы вернуться в 1984 год и сказать парню в шестом ряду Западного Манн-Вэлли, что однажды он станет режиссером фильма «Охотники за привидениями».

- Несколько лет назад мой отец вручил мне ключи от «Экто-1», и мы вместе сняли «Охотников за привидениями: Наследники», - говорит Джейсон Райтман. - Словами невозможно выразить, насколько я благодарен за то, что снял фильм вместе с моим отцом. Пришло время передать эти ключи моему творческому партнеру и коллеге по «Охотникам за привидениями» Гилу Кенану. Я могу только надеяться оказать ему такую же производственную заботу и поддержку, какую мой отец оказывал мне.

InterMedia напоминает, что «Охотники за привидениями: Наследники», сиквел культового фильма 1984 года, был снят Джейсоном Рейтманом и написан в соавторстве с режиссером первых двух фильмов Айвеном Райтманом, который скончался 12 февраля 2022 года – через два месяца после премьеры. В картине снялись Кэрри Кун, Финн Вольфхард, Маккенна Грейс, Энни Поттс, Эрни Хадсон, Пол Радд, Билл Мюррей, Дэн Эйкройд, Сигурни Уивер и др.

Фильм получил сдержанные рецензии, но заработал более 200 миллионов долларов в прокате по всему миру, и Райтман и Кенан подписали общий контракт с Sony Pictures на съемки продолжения, релиз которого назначен на 20 декабря 2023 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Роберт Паттинсон открывает глаза в тизере «Мики 17»

кадр из фильма

Первый тизер-трейлер фильма Пона Джун-хо «Мики 17» обнародовала 6 декабря 2022 года кинокомпания Warner Bros. Pictures. Новая работа обладателя «Оскара» за фильм «Паразиты» основана на одноименном романе Эдварда Эштона (вышедшем в начале этого года), в соавторстве с которым Пон Джун-хо написал сценарий. Научно-фантастический рассказ описывается как концептуальный интеллектуальный триллер в духе «Марсианина» и «Темной материи».

Главную роль исполнил Роберт Паттинсон. Его герой — «одноразовый сотрудник», участвующий в колонизации ледяного мира Нифхейма. После смерти Мики его сознание каждый раз загружается в тело нового клона. В ролике можно увидеть, как находящийся в барокамере герой открывает глаза под драматичную музыку, написанную композитором Чоном Джэ-илем («Паразиты», «Игра в кальмара»).

В актерский состав фильма также входят Стивен Ян, Наоми Аки, Тони Колетт, Марк Руффало и др. «Мики 17» в настоящее время находится в производстве, его мировая премьера назначена на 29 марта 2024 года

Фото: кадр из фильма
Теги: Роберт Паттинсон, тизер, Пон Джун-хо, Мики 17

Умерла Кёрсти Элли

Capital Pictures/Fotodom

Американская актриса Кёрсти Элли скончалась 5 декабря 2022 года в возрасте 71 года от онкологического заболевания. О ее смерти сообщила в соцсетях семья покойной.

- Нам грустно сообщать вам, что наша невероятная и любящая мать скончалась после борьбы с раком, обнаруженным совсем недавно, — говорится в заявлении. - Она была окружена близкими и сражалась с великой силой, оставив нам уверенность в ее нескончаемой любви к жизни и любым приключениям, которые ждут впереди. Какой бы культовой она ни была на экране, она была еще более удивительной матерью и бабушкой.

Кёрсти Луиз Элли родилась в Уичито, штат Канзас, 12 января 1951 года. В кино дебютировала в 1982 году в фильме «Звёздный путь 2: Гнев Хана», затем сыграла в картине «Еще один шанс», а в 1987-м присоединилась к касту популярного ситкома NBC «Веселая компания» (Cheers) в роли Ребекки Хоу, которая принесла ей в 1991 году премию «Эмми». В 1994-м Элли завоевала свою вторую «Эмми» за роль в мини-сериале «Мать Дэвида», а за участие в ситкоме «Салон Вероники» (1997-2000) была номинирована на «Эмми» и «Золотой глобус».

Кёрсти сыграла также в фильмах «Уж кто бы говорил» с Джоном Траволтой, «Двое, я и моя тень» с сестрами Олсен, «Летняя школа», мини-сериале «Север и Юг» с Патриком Суэйзи, фильме «Разбирая Гарри» Вуди Аллена, «И в бедности, и в богатстве» и др. В 1995 году актриса была удостоена звезды на Аллее славы Голливуда.

В 2005-м Элли дебютировала с собственным телешоу «Толстая актриса» на Showtime. Сериал без сценария длился один сезон и описывал попытки Кёрсти сохранить успешную голливудскую карьеру актрисы больших размеров — тема, которая доминировала в ее карьере на протяжении большей части ее жизни. В 2013-м снялась в еще одном ситкоме имени себя «Кёрсти», затем участвовала в реалити-шоу «Танцы со звёздами», «Большой брат: Знаменитости» и «Певец в маске», а также снялась в сериале «Королевы крика».

Фото: Capital Pictures/Fotodom
Теги: смерть, Кёрсти Элли
β 16+