Асия и Swanky Tunes записали кавер на «ДДТ»
Певица Асия и диджей-трио Swanky Tunes выпустили 11 ноября 2022 года сингл и клип «Это всё». Это танцевальная кавер-версия одного из главных хитов группы «ДДТ».
- Для меня это что-то совершенно новое и экспериментальное, надеюсь, вам понравится, - призналась Асия в соцсетях в комментарии к релизу.
Поклонники разошлись в оценках по поводу кавера: одни написали, что артистке не стоило перепевать классику русского рока, а другие выразили сожаление, что автором песни является не Асия, а какой-то Шевчук.
Петр Дранга, Евгений Цыганов и Юлия Снигирь представят симфонию «Земля»
Премьера Симфонии №3 «Земля» композитора и аккордеониста Петра Дранги состоится 23 апреля 2024 года в Большом зале Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского. Она завершит цикл «Энергии мира», в который входят симфонии «Космос» и «Я’Они’Мы», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе музыкантаю
Симфония №3 «Земля» прозвучит в исполнении большого симфонического оркестра Dyp Orchestra и Русского хора им. А. В. Свешникова. Пролог, литературную преамбулу по произведениям русских классиков, а также, специально сочиненные современными авторами экзерсисы на тему синергии человека с землей исполнят Юлия Снигирь и Евгений Цыганов.
- Заключительная часть трилогии называется «Земля», потому что космическое реликтовое излучение проходит через человека и уходит в землю. Земля в данном контексте — это частица Вселенной, планета, дающая жизнь человечеству. С земли все начинается, и в нее все уходит, — говорит композитор Петр Дранга.
В симфонии будет много этнических элементов: владимирские рожки, русский этнический хор, хор Свешникова, аккордеон.
- Я думаю, что через этнику связь с землей ощущается гораздо глубже, - считает музыкант. - Кроме того, интеграция этнических инструментов в симфоническое полотно — новый и интересный творческий шаг для меня. Как и подобная работа с Евгением Цыгановым и Юлией Снигирь. Мне кажется, что их голоса, звучание симфонического оркестра и этнических инструментов идеально подходят для реализации моего замысла.
Симфония состоит из пяти частей. Первая написана в форме сонатного «Аллегро», где звучат основополагающие темы. Вторая — «Адажио» с интеграцией старорусского хора и колоколов рассказывает об истоках Русской земли и происходивших с ней метаморфозах в разное время. Третья — «Скерцо», созданное на энергетическом потоке семи камней из различных мест силы России, по словам композитора, даст почувствовать исконную мощь природы. Четвертая — «Экзерсис», позволит слушателю соприкоснуться с этнической музыкальной общностью. В этой части прозвучат владимирские рожки, а партию аккордеона исполнит сам Петр Дранга. Пятая часть — «Финал» для оркестра, хора и этнических инструментов является монументальным завершением экспозиции жизни Земли во всех ее проявлениях.
Ранее стало известно, что Петр Дранга встречается с Дарьей Мороз. 39-летняя актриса и 38-летний музыкант 15 февраля 2023 года пришли вместе на премьеру нового сезона сериала «Содержанки», где Мороз играет одну из главных ролей.
«Dancing Queen» и «Don’t Worry, Be Happy» включены в реестр Библиотеки Конгресса
25 синглов и альбомов пополнят в 2024 году Национальный реестр звукозаписей Библиотеки Конгресса США, который ежегодно определяет записи, достойные сохранения, «на основании их культурной, исторической или эстетической значимости в записанном звуковом наследии страны». Вместе с новым пополнением реестр включает уже 650 записей.
Среди отобранных в этом году - хиты «Dancing Queen» группы ABBA, «Parallel Lines» Blondie, «Ready to Die» Notorious B.I.G., «Dookie» Green Day, «Wide Open Spaces» Chicks, «Don’t Worry, Be Happy» Бобби Макферрина и дебютный альбом группы Cars.
Полный список в хронологическом порядке:
- “Clarinet Marmalade,” Lt. James Reese Europe’s 369th U.S. Infantry Band (1919);
- “Kauhavan Polkka,” Viola Turpeinen and John Rosendahl (1928);
- Wisconsin Folksong Collection (1937-1946);
- “Rose Room,” Benny Goodman Sextet with Charlie Christian (1939);
- “Rudolph, the Red-Nosed Reindeer,” Gene Autry (1949);
- “Tennessee Waltz,” Patti Page (1950);
- “Rocket ‘88,’” Jackie Brenston and His Delta Cats (1951) ;
- “Catch a Falling Star” / ”Magic Moments,” Perry Como (1957);
- “Chances Are,” Johnny Mathis (1957);
- “The Sidewinder,” Lee Morgan (1964);
- “Surrealistic Pillow,” Jefferson Airplane (1967);
- “Ain’t No Sunshine,” Bill Withers (1971);
- “This is a Recording,” Lily Tomlin (1971);
- “J.D. Crowe & the New South,” J.D. Crowe & the New South (1975);
- “Arrival,” ABBA (1976);
- “El Cantante,” Héctor Lavoe (1978);
- “The Cars,” The Cars (1978);
- “Parallel Lines,” Blondie (1978);
- “La-Di-Da-Di,” Doug E. Fresh and Slick Rick (MC Ricky D) (1985);
- “Don’t Worry, Be Happy,” Bobby McFerrin (1988);
- “Amor Eterno,” Juan Gabriel (1990);
- “Pieces of Africa,” Kronos Quartet (1992);
- “Dookie,” Green Day (1994);
- “Ready to Die,” The Notorious B.I.G. (1994);
- “Wide Open Spaces,” The Chicks (1998).
Фильм «Let It Be», отреставрированный Питером Джексоном, покажут спустя полвека после премьеры
Отреставрированную версию документального фильма «Пусть будет так» (Let It Be) покажет Disney+ 8 мая 2024 года.
Оригинальная лента режиссера Майкла Линдси-Хогга 1970 года о записи последнего альбома Beatles была тщательно восстановлена командой Питера Джексона из Park Road Post Production.
- «Let It Be» был готов к выходу в октябре-ноябре 1969 года, но вышел только в апреле 1970 года, - рассказывает режиссер Майкл Линдсей-Хогг. - За месяц до его выпуска Beatles официально распались. И поэтому люди пошли смотреть «Let It Be» с грустью в сердцах, думая: «Я никогда больше не увижу Beatles вместе. Никогда больше у меня не будет этой радости», и это очень омрачило восприятие фильма. Но на самом деле, не часто можно увидеть, как артисты такого уровня работают вместе, чтобы превратить то, что они слышат в своей голове, в песни. А потом вы поднимаетесь на крышу и видите их волнение, дух товарищества и чистую радость от того, что они снова играют вместе как группа. И зная сейчас, что это был последний раз, мы смотрим на это с полным пониманием того, кем они были и есть, и это добавляет немного остроты. Я был ошеломлен тем, что Питер смог сделать с «Get Back», используя все материалы, которые я снял 50 лет назад.
«Let It Be» содержит кадры, не вошедшие в документальный сериал «The Beatles: Get Back» 2021 года и переносящие зрителей в студию и на крышу Apple Corps в Лондоне в январе 1969 года, когда музыканты, к которым присоединился Билли Престон, пишут и записывают свой последний альбом «Let It Be», получивший премию «Грэмми» и в последний раз выступают вживую как группа.
С выходом фильма документального сериала на Disney+ и одной из его серий в мировой кинопрокат обсуждение оригинального фильма «Let It Be» достигло апогея. Тогда при полной поддержке Линдси-Хогга Apple Corps попросила компанию Park Road Post Production Питера Джексона заняться тщательной реставрацией фильма с оригинального 16-миллиметрового негатива, что включало в себя ремастеринг звука с использованием той же технологии демикширования MAL, которая применялась в сериале «The Beatles: Get Back».
- Я очень рад, что фильм Майкла «Let It Be» был восстановлен и наконец-то переиздан после того, как он был недоступен в течение десятилетий, — говорит Питер Джексон. - Мне очень повезло, что у меня был доступ к отрывкам Майкла из «Get Back», и я всегда думал, что «Let It Be» необходима для завершения истории «Get Back». В трех частях мы показали как Майкла и Beatles снимают новый революционный документальный фильм. Теперь я думаю обо всем этом как об одной эпической истории, наконец завершенной спустя пять десятилетий. Эти два проекта поддерживают и усиливают друг друга: «Let It Be» — это кульминация «Get Back», а «Get Back» обеспечивает жизненно необходимый контекст для «Let It Be».