Умерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыки

Каждый второй житель крупных городов России пользуется мультисервисными подписками

предоставлено пресс-службой исследовательского холдинга Kantar (МИЦ)

Мультисервисными подписками пользуются 55% россиян, живущих в городах с населением более 100 тыс. человек, а знают об их существовании - 95%. Это следует из опроса россиян в возрасте от 18 до 55 лет, проведенного Маркетинговым информационным центром (МИЦ, ранее Kantar TNS) в сентябре 2022 года.

Мультисервисными считаются подписки, включающие в себя доступ к двум и более сервисам, либо спецпредложениям на них.

По данным исследования, наиболее распространены мультисервисные подписки среди жителей крупных городов в возрасте от 18 до 29 лет (63% этой группы пользуются хотя бы одной такой подпиской).

В городах с населением менее 1 млн человек такими подписками пользуется каждый второй житель (51%). В большинстве городов-миллионников проникновение составляет почти 60%, а в Москве - 66%.

- Рынок мультисервисных подписок по-прежнему имеет существенный потенциал роста, - считают авторы исследования.

95% респондентов заявили, что знают о существовании как минимум одной из подписок (наибольшая узнаваемость у «Яндекс Плюс», «СберПрайм» и YouTube Premium). При этом в возрастной группе от 18 до 29 лет о подписках знают 99% респондентов.

Отмечается, что повышенный интерес к подпискам проявляют семьи. 56% женатых мужчин и замужних женщин отметили, что пользуются как минимум одной подпиской. Среди не состоящих в браке респондентов так ответили 52%. Среди респондентов с детьми подпиской пользуются 58%, без детей — 52%.

- Важной частью исследования стала оценка полезности входящих в подписки сервисов, - говорят его авторы. - Респондентов, которые отметили, что знакомы с одной или несколькими из 12 исследуемых мультисервисных подписок, мы попросили оценить полезность компонентов подписки.

По совокупности оценок самой полезной подпиской оказался «Яндекс Плюс» (49% респондентов, знакомых с подпиской, назвали большинство входящих в нее сервисов полезными для себя, 26% назвали полезными половину сервисов, самый полезный сервис — кэшбек на такси). Второе место по полезности заняла подписка «Озон Премиум» (оценки 41% и 28% соответственно, самый полезный сервис — бесплатная доставка), третье — Tinkoff Pro (39% и 29%, пользователи подписки ценят специальные финансовые условия).

Знание и пользование мультисервисными подписками, %

Источник: МИЦ

Фото: предоставлено пресс-службой исследовательского холдинга Kantar (МИЦ)
Теги: исследование, подписка, Видеосервисы / Онлайн-кинотеатры, Kantar
β 16+