Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Никита Михалков провел открытый мастер-класс в своей Академии кинематографического и театрального искусства

предоставлено пресс-службой Академии

Открытый мастер-класс режиссера, ректора Академии, народного артиста России Никиты Михалкова для начинающих актеров и режиссеров состоялся в Академии кинематографического и театрального искусства Н.С.Михалкова. Мероприятие проводилось при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе Академии.

Открытый урок мастерства от Никиты Михалкова проходил на базе Российского фонда культуры. Двухчасовой мастер-класс был посвящен не только разбору основных принципов актерско-режиссерской профессии, построенных на методах работы Михаила Чехова, Питера Брука, Шарля Дюллена и на других великих актерских системах, но и обсуждению актуальных вопросов, стоящих сегодня на повестке дня:

- Я хочу, чтобы мы с вами говорили на одном языке, имея в виду не только профессию. Хочу дать вам нужный импульс и говорить с вами на языке нравственном, идеологическом, – обратился с напутствием к собравшимся Никита Михалков. – Сегодня мы видим, что без идеологии большая страна жить не может. Каждый для себя должен решить: я понимаю, что не было другого выхода, или нет, я в это не верю. Из этого выстраивается принципиальное отношение к жизни, отношение ко всему и даже к профессии. Ведь то, чем мы вместе с вами должны заниматься, – это поиск смысла.

Обозначив главную проблему современных актеров, мастер отметил, что многие из них становятся заложниками собственного образа и недостаточно требовательны к режиссерам.

- Актер перестал иметь возможность измениться, - сказал Михалков. - Его удовлетворяет собственная медийность, собственная узнаваемость. Это приводит к обескровливанию его внутренней жизни. Он начинает подходить к роли с точки зрения знания текста и фактуры, и пропадает любая возможность вникнуть в суть существования персонажа.

Разрабатывать новые актерские приемы Никита Михалков предложил при помощи упражнений, основу которых он почерпнул в методах Станиславского, Чехова, Вахтангова и других классиков русского театра.

- Мы основываемся на великой театральной системе Станиславского, на нем зиждется вся русская актерская школа, - сказал Михалков. - Однако он создал систему, по которой не очень одаренный в актерском деле человек может работать. Гениальную систему, систему ремесла для не очень талантливых людей. Без знания этой системы не может быть ни Михаила Чехова, ни Питера Брука, ни Вахтангова, ни Шарля Дюллена.

Практические упражнения смогли продемонстрировать слушателям, что рождение слова, концентрация, владение энергией, умение работать с диафрагмой и умение создавать атмосферу – основы мастерства профессионального актера.

О построении образа Никита Сергеевич рассказал, процитировав Михаила Чехова.

- Каждый творческий акт начинается с атмосферы. Мы существуем во взаимном энергетическом подпитывании друг друга. Для меня чрезвычайно важно, чтобы существовала атмосфера и вне момента, когда крутится камера, – заключил мастер.

Вопросы, поднятые Никитой Михалковым в ходе беседы, в итоге превратили мастер-класс в интерактивную творческую встречу, в ходе которой он поделился секретами профессионального мастерства, ответил на вопросы начинающих специалистов. На встрече присутствовали слушатели нового набора Академии кинематографического и театрального искусства Н.С.Михалкова, выпускники Академии. Мастер-класс смогли посетить студенты театральных вузов – начинающие актеры, режиссеры, продюсеры.

«Ундервуд» отметит столетие Булата Окуджавы «Сентиментальным маршем» в МХТ имени Чехова

Лиза Беляева

Концерты «Сентиментальный марш», приуроченные ко Дню Победы и столетию Булата Окуджавы, пройдут в МХТ имени Чехова 8 и 9 мая 2024 года. Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и другие. Актеры Константин Хабенский, Ульяна Глушкова, Елизавета Ермакова и Владислава Сухорукова прочтут стихотворения Булата Окуджавы, отрывки из воспоминаний самого поэта и его современников.

- В моем детстве и юности везде, в том числе и в моей семье, звучали песни Окуджавы, и я впитал их в себя. Но уже в период студенчества, исполняя эти песни, я чувствовал, что они по энергии имеют право существовать в другом регистре, - говорит Константин Хабенский. - Эта идея долго сопровождала меня, и однажды я поделился ею с ребятами из «Ундервуда». Мы решили рискнуть и записать свои интерпретации. А теперь хотим проверить, насколько у нас это получилось.

Вокалист «Ундервуда» Максим Кучеренко признался, что скучает без песен Булата Окуджавы и желает, чтобы они заняли достойное место в современном музыкальном мире.

- Надо хорошее, доброе, талантливое слово не забывать, чтобы оно не утонуло в пучине истории, - вторит ему коллега по группе Владимир Ткаченко.

Как мы сообщали ранее, трибьют-альбом группы «Ундервуд» Булату Окуджаве «Проект О» вышел 5 апреля 2024 года. В релиз вошли 13 песен в электрических аранжировках. Альбом вышел в преддверии столетия Булата Окуджавы, которое будет отмечаться 9 мая 2024 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Анна Михалкова и Карина Разумовская расследуют преступления в сериале «Трасса»

предоставлено пресс-службой Okko

Первый тизер-трейлер драматического сериала «Трасса» представил 23 апреля 2024 года онлайн-кинотеатр Okko. «ИнтерМедиа» напоминает, что действие 10-серийного психологического триллера происходит в небольшом курортном городке, который становится местом страшного преступления: тринадцатилетняя девочка (Василиса Немцова) на рассвете расстреливает свою спящую семью, после чего пытается повеситься в сарае. Глава полиции района поручает расследование громкого дела следователю Эльвире Бараевой (Анна Михалкова). Тем временем у местной судьи Светланы Незнамовой (Карина Разумовская) пропадает приёмная дочь (Елизавета Ищенко). Пути двух женщин в их расследованиях пересекаются, и им предстоит узнать, как эти происшествия связаны друг с другом и кто стоит за ними.

В фильме режиссера Душана Глигорова также снялись Александр Ильин, Семён Серзин, Алексей Фатеев, Геннадий Смирнов, Елена Литвинова, Сергей Уманов, Данил Стеклов, Екатерина Стулова, Валентин Анциферов и другие.

Специальный показ первого эпизода «Трассы» состоялся в рамках 46-го ММКФ, а дата премьеры в Okko будет объявлена позже.

Фото: предоставлено пресс-службой Okko
Теги: трейлер, Анна Михалкова, сериалы, Карина Разумовская, Трасса, Душан Глигоров

Театр «МОСТ» отметит юбилей пьесы «104 страницы про любовь»

23.04.2024 16:33 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой театра

Показы музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь» состоятся 24 апреля и 31 мая 202 года на Основной сцене Театра «МОСТ». Они будут приурочены к 60-летнему юбилею пьесы, который отмечается в этом году, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра.

Первая экранизация произведения, написанного Эдвардом Радзинским в 1964 году, дала старт его яркой театральной биографии – по всей стране и за рубежом появлялись многочисленные интерпретации история любви бортпроводницы и ученого. Зрителям Театра «МОСТ» будет показана режиссёрская работа Георгия Долмазяна.

- Этой истории 60 лет, а она всё звучит и звучит! Эдвард Радзинский очень тонко поймал и отразил эпоху. Действующие лица — самые главные люди поколения 60-х: физики-ядерщики, которые совершают гениальные научные открытия; стюардессы, летающие в небе; поэты, двигающие вперед восприятие новой молодежной культурной программы. Эта пьеса о духе определенного времени. И этот дух, кстати, необходим именно сейчас — дух лёгкости, счастья, любви, желания любить и быть любимым, – рассказывает Георгий Долмазян.

По словам режиссера, ему очень нравится, что в этой пьесе тема любви представлена без каких-либо прикрас.

- Любовь чистая, любовь ежесекундная — все события в пьесе происходят за очень короткий промежуток времени, - говорит Георгий Долмазян. - Это требует от героев искренности, перехода на другие обороты, и заставляет всё пережить, почувствовать здесь и сейчас, не продумывая своих действий. Здесь все события происходят фактически за одну неделю – как мгновение, как молния! Она сверкнула и исчезла навсегда.

Постановка «104 страницы про любовь» представлена как «музыкальная мелодрама». В главных ролях заняты ведущая актриса Театра «МОСТ» Наталья Дедейко и заслуженный артист РФ Александр Лырчиков.

Ранее стало известно, что показы драмы «На дне» в постановке Юрия Грымова по пьесе Максима Горького состоятся 24 апреля, 7 и 29 мая 2024 года на Малой сцене театра «Модерн». В своей постановке режиссер переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку.

Фото: предоставлено пресс-службой театра
Теги: анонс спектакля, МОСТ, 104 страницы про любовь
β 16+