Богдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь суток

Рецензия на фильм Джордана Пила «Нет»: Ковбои, пришельцы, кинематограф

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Фильм «Нет» вышел на цифровых платформах. Режиссер: Джордан Пил. В ролях: Дэниэл Калуя, Кеке Палмер, Брэндон Переа, Стивен Ян, Майкл Уинкотт и другие.

Джордан Пил известен в первую очередь как автор умных хорроров, в которых и загадка глубоко запрятана, и сюжетные повороты всегда неожиданные, и подтекст какой-нибудь есть всегда. Его творческая активность удивительным образом совпала с периодом, когда в этом жанре стали активно работать и другие режиссеры – к примеру, Ари Астер («Солнцестояние») и Роберт Эггерс («Ведьма», «Маяк»). В то же время Джордан Пил не только режиссер фильмов ужасов, но и актер со множеством ролей, да и вообще страстный синефил. Его новая картина пытается не только пугать, но и говорить о проблемах кинематографа. Это почти новый «Крик», если убрать из франшизы про убийцу в маске Призрачного лица весь юмор.

Фильм рассказывает о том, как через полгода после смерти отца от несчастного случая брат с сестрой, Оджей и Эмеральд Хейвуд, пытаются удержать на плаву семейный бизнес – ранчо с лошадьми, обученными для съемок. Дела идут так плохо, что часть лошадей пришлось продать в местный парк развлечений. Оджей даже подумывает о том, чтобы и вовсе избавиться от ранчо, когда вдруг замечает в небе НЛО. Брат и сестрой видят в этом возможность заработать и решают заснять инопланетян любой ценой.

Одновременно с поиском инопланетян в картине то тут, то там поднимаются чисто кинематографические вопросы. Так, к примеру, когда только появилась технология, позволяющая снимать движущиеся объекты, то одной из первых была запись со скачущей лошадью. Ее кличка известна – Энни Джи, тогда как фамилия черного жокея забылась. Семья Хейвуд рассказывает семейную байку, якобы они ведут родословную от того самого забытого всеми жокея. Другая возникающая тема связана с гениальным оператором Антлерсом Холстом, который снимает все исключительно на пленочную камеру IMAX с механическим приводом. Персонаж кажется поначалу диким и странным, но именно такая камера выручает в условиях, когда НЛО глушит всю электронику вокруг себя. Ну и, пожалуй, самая серьезная из поднимаемых тем – это отношение к животным в кинематографе. Сюжет открывается предысторией про взбунтовавшегося шимпанзе, произошедшей на съемках вымышленного ситкома. В дальнейшем этот сюжет окажется тесно вплетен в остальную историю не только сюжетно, но и смысловыми связями.

Структура истории в «Нет» почти полностью повторяет предыдущий фильм Пила – «Мы». В наличии несколько пересекающихся сюжетных линий, а также флэшбек, события которого развиваются постепенно и несколько раз повторяются. «Нет» идет чуть больше двух часов, «Мы» – чуть меньше. Если сравнивать их истории более пристально, то, скорее всего, окажется, что даже ключевые моменты, сюжетные повороты и флэшбеки расположены в схожих точках хронометража.

Однако, в отличие от «Мы», в «Нет» нет ничего лишнего. В предыдущей картине режиссера было множество символов, которые просто висели в воздухе и не работали на общую историю – наоборот, они утяжеляли ее, отвлекали на пустяки, заставляли зрителя думать о второстепенных вещах. При этом в «Нет» все также множество символов, любопытных деталей-пасхалок, а также высказывание на тему киноиндустрии и места в ней для чернокожих. Но это уже не символы ради символов и высказывание, существующее ради высказывания, – все работает на главную историю о загадочном и опасном пришельце. Фильм интересно разбирать по частям, но, пожалуй, самое главное, что смотреть его можно и совершенно не глядя на них – как обычный жанровый хоррор, главная задача которого – как следует испугать зрителя.

Павел Соломатин, InterMedia

Адам Скотт снимет триллер с Зази Битц и Александрой Даддарио

соцсети

Актер Адам Скотт («Разделение», «Взрослые игры») готовится к съемкам своего режиссерского дебюта. Как сообщает Deadline, это будет триллер под названием «Забронированный дважды» (Double Booked). Одну из главных ролей он исполнит сам, а также в касте заявлены Стерлинг К. Браун («Американское чтиво»), Александра Даддарио («Белый лотос») и Зази Битц («Атланта»). Сценарий написал Дэвид Левинсон («Идеальная западня»).

Фильм расскажет об успешном писателе (Скотт) и его беременной жене (Битц), которые организуют выходные в уединенном домике только для того, чтобы встретить там еще одну пару (Браун и Даддарио), которая также забронировала этот дом.

- Когда надвигается метель, они вынуждены провести ночь вместе, и то, что кажется невинной системной ошибкой, превращается в леденящую кровь битву обмана со смертельными последствиями, - сообщается в синопсисе.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Аарон Соркин расскажет о вреде соцсетей в новом фильме

Sipa/Fotodom

Аарон Соркин работает над сценарием продолжения фильма «Социальная сеть». Как рассказал сценарист, режиссер и продюсер в интервью в подкасте The Town, это будет не сиквел, а скорее идейный наследник картины 2010 года. В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года.

- Facebook*, среди прочего, настраивает свой алгоритм для продвижения материалов, вызывающих самые разногласия? – считает Аарон. - Потому что именно это повысит вовлеченность. Именно это приведет вас к тому, что в коридорах Facebook* называют «бесконечной прокруткой. Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью. Нет. Есть только рост. Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост?». Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль».

Сюжет будущего фильма Соркин раскрывать отказался, сказав, что для этого «надо будет купить билет в кино». «Социальная сеть», режиссером которой был Дэвид Финчер, рассказывала историю создания Facebook*, основателя компании сыграл Джесси Айзенберг, в фильме также снялись Эндрю Гарфилд, Джастин Тимберлейк, Арми Хаммер, Руни Мара, Рашида Джонс и др. Картина стали хитом мирового проката и получила четыре премии «Золотой глобус», три «Оскара» и три премии BAFTA. Соркин уже ранее высказывал желание сделать сиквел.

*принадлежит компании Meta, которая в РФ признана экстремистской и запрещена

Светлана Дружинина вспомнила о мести Эльдара Рязанова

Fotodom

Светлана Дружинина призналась, что Эльдар Рязанов заносил ее в «черный список». На первых курсах ВГИКа она снялась в фильмах «За витриной универмага» и «Дело было в Пенькове», но была довольно разборчива в ролях. Когда Эльдар Рязанов предложил ей сыграть Клаву в «Дайте жалобную книгу», она поняла, что не хочет вновь перевоплощаться в официантку.

- Вместо себя привела свою подругу – замечательную актрису (Татьяна Гаврилова. — Прим. «ИнтерМедиа»), и она сыграла здорово! - рассказала режиссер Prozvezd. - Но Эльдар Рязанов не забыл мой отказ. Вплоть до конца своей жизни я была занесена Рязановым в «черный список». Он не снимал меня, игнорировал, не разговаривал со мной. Я думала, что у него просто – скверный характер, но когда узнала, что «даже в «Кинопанораме», которую он вел, я – нежелательная персона», поняла, что это больше, чем обида. Это уже месть. Только под конец жизни Эльдар Александрович наладил с нами отношения.

Светлана Дружинина призналась, что она потом и сама вычеркнула из жизни Владимира Шевелькова и Сергея Жигунова после «Гардемаринов». Зато у нее до сих пор хорошие отношения с Кристиной Орбакайте.

- Кристина – чудесный человек, - восторгается режиссер. - Она играла Фике, когда стала жить с Володей Пресняковым, и Екатерину, когда вышла замуж за того чеченца. Он ударил ее и разбил нос. Нам пришлось прибегнуть к некоторым процедурам, чтобы «носик» Кристины выглядел как у царицы, - открыла тайну Светлана Дружинина.

Ранее Светлана Дружинина была награждена орденом «За заслуги в культуре и искусстве». Соответствующий указ подписал 14 марта 2024 года президент России Владимир Путин.

Источник: Про звезд Фото: Fotodom
Теги: Светлана Дружинина
β 16+