Роман Костомаров лишился обеих стопОльга Орлова родила дочьНику Белоцерковскую приговорили к 9 годам колонии по статье о фейкахБейонсе установила абсолютный рекорд на «Грэмми 2023»Владимир Пресняков и Антон Беляев впервые стали наставниками «Голоса»Брендон Ури стал отцомДжафара Панахи выпустили из иранской тюрьмыУмер модельер Пако РабанОззи Осборн уходит со сценыБехати Принслу родила Адаму Левину третьего ребенкаМарк Энтони женился в четвертый раз«Чемпион мира» стал триумфатором «Золотого орла»Лидера группы Little Big признали иноагентомБрендон Ури закрыл Panic! At The Disco, чтобы стать отцом«Всё везде и сразу» лидирует в номинациях на «Оскар»Основатель Artik & Asti переехал в ОАЭУмерла легенда парикмахерского искусства Долорес Кондрашова«Блондинка» лидирует в номинациях на «Золотую малину»Монеточку объявили иноагентомУмер Дэвид Кросби

Столичный фэшн выходит в свет: коллекции 50 московских дизайнеров теперь доступны в ТЦ

26.08.2022 23:58 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Агентства креативных индустрий

Коллекции 50 московских дизайнеров стали доступны в секции Created in Moscow универмага «Телеграф» в «Афимолл Сити» с 25 августа 2022 года. Это стало возможным благодаря поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития г. Москвы и Агентства креативных индустрий.

- Каждый дизайнер – со своим стилем и харизмой, каждому есть что предложить искушенной публике. Это первый подобный опыт сотрудничества представителей творческой экономики и городских властей, который был реализован в кратчайшие сроки, - рассказали организаторы проекта корреспондентуInterMedia. - Персональное пространство «под ключ» и на особых условиях – льготное комиссионное вознаграждение за реализацию товаров – получили до июля 2023 года владельцы 50 брендов, создающих одежду, обувь и аксессуары.

На открытии секции Created in Moscow гостям рассказали об истории и концепции брендов, а популярные столичные блогеры – такие как Елена Ушатова, Татьяна Хворостовская, Мария Кос, Татьяна Ким, Милена Мика, Ирина (Fashion Conversation) и др. – пообщались с посетителями универмага и поделились своими впечатлениями.

Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития г. Москвы Алексей Фурсин лично пообщался с дизайнерами, чьи коллекции представлены в универмаге, – Светланой Княжиной (Coshe), Натальей Алейниковой (The Robe), Ангелиной Лашутиной (Lila by Angelina Lashutina) и Натальей Сальниковой (Zoteme). По его словам, участие столичных дизайнеров в «Телеграфе» имеет три цели:

- Во-первых, мы продвигаем московские бренды. Во-вторых, увеличиваем выручку за счет огромного притока клиентов, в том числе из социальных сетей. Наконец, мы создаем пространство для общения с людьми из фэшн-индустрии. Здесь могут встретиться художники, предприниматели, блогеры, журналисты и просто москвичи, увлеченные современной модой. Сreated in Moscow – это проект, призванный показать творческий продукт, создаваемый в Москве дизайнерами, рекламными компаниями, издателями, галеристами и т.д. Зонтичный бренд позволяет выгодно позиционировать широкое сообщество московских креативных индустрий. Сегодня мы показываем одежду в магазине, а завтра будем позиционировать работы наших дизайнеров на международных предприятиях, выставках, ярмарках.

К отбору брендов внимательно отнеслась экспертная комиссия: основатели универмага «Телеграф» Николай Константинов и Николай Лаврентьев, руководитель департамента по визуальному мерчандайзингу универмагов «Телеграф» Андрей Самыкин, куратор курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна, партнер проекта поддержки и развития молодых дизайнеров FreshBlood Анна Черных и архитектор-оформитель креативных торговых пространств Полина Полякова.

- Мы не просто говорим об импортозамещении, а показываем его в действии. Для столичной фэшн-индустрии открытие собственной секции в крупнейшем торговом центре Москвы с проходимостью 100 000 человек в день – отличная возможность показать свою самодостаточность и независимость от зарубежных брендов, которые покинули российский рынок. Мы делаем ставку на качественный продукт, который создают талантливые столичные дизайнеры. У кого-то из них уже есть опыт и внушительный бэкграунд, собственное производство в России, кто-то только недавно заявил о себе, но в ближайшем будущем каждый из них достоин того, чтобы занять освободившиеся торговые точки в лучших модных магазинах и свою нишу на рынке, – уверен Алексей Фурсин.

Умер модельер Пако Рабан

Fotodom

Французский модельер Пако Рабан скончался 3 февраля 2023 года в возрасте 88 лет. О его смерти сообщается на сайте дома моды Paco Rabanne и в их аккаунтах в соцсетях.

- Среди самых выдающихся фигур моды XX века его наследие останется постоянным источником вдохновения, - говорится в некрологе. - Мы благодарны господину Рабану за создание нашего авангардного наследия и определение будущего с безграничными возможностями.

Франсиско Рабанеда-и-Куэрво, будущий Пако Рабан, родился 18 февраля 1934 года в Стране Басков. Во время Гражданской войны в Испании его отец сражался на стороне республиканцев и погиб в 1939 году. Тогда мать забрала детей, и, чтобы избежать преследования со стороны сторонников Франко, бежала во Францию (через Пиренеи им пришлось переходить пешком). Она работала в доме моды испанского модельера Кристобаля Баленсиаги, была убеждённой коммунисткой, и вместе с нею Пако в 1950 году впервые побывал в Москве.

Во Франции Пако изучал архитектуру, но после завершения учёбы по профессии не работал, хотя позже использовал архитектурные познания при моделировании одежды. Ещё будучи студентом он начал заниматься изготовлением аксессуаров и бижутерии, используя новые материалы.

В 1966 году Пако Рабан представил в Париже свою первую коллекцию одежды: двенадцать моделей из «современных материалов» — наряды из бумаги, пластика, металла - на босоногих белых и темнокожих девушках. Рабан одним из первых начал использовать в своих дефиле темнокожих манекенщиц. Он также стал первым, кто начал использовать в своих дефиле музыкальное сопровождение вместо традиционного зачитывания номеров нарядов и их описания.

Рабан разрабатывал эскизы костюмов для фильма 1986 года «Барбарелла» режиссера Роже Вадима с Джейн Фондой в главной роли, модельер говорил, что на этот образ «амазонки будущего» его вдохновило феминистское движение.

В 1969 году Пако Рабан создал свои первые женские духи Calandre, а в 1973 году- мужской аромат со смешанным запахом цветов и дерева Paco Rabanne pour Homme, что стало прорывом в мире парфюмерии. Модельер участвовал в международной акции по сбору средств для Фонда борьбы со СПИДом: часть дохода с каждого проданного флакона парфюма BlackXS for her перечислялась в фонд Sidaction, финансирующий программы по борьбе с заболеванием. В 2007 году в рамках этой акции он снова посетил Россию.

Бренд Paco Rabanne был впоследствии продан им испанскому модному концерну Puig, где модельер работал в сотрудничестве с Розмари Родригес, которая создавал коллекции одежды для этой торговой марки.

Фото: Fotodom
Теги: смерть, Пако Рабан
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дональд Томпсон написал книгу о роли модной индустрии в пандемию

31.01.2023 09:49 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
обложка книги

Издательская группа «Азбука-Аттикус» выпускает в свет книгу Дональда Томпсона «Звездная экономика fashion-индустрии: миллениалы, инфлюэнсеры и пандемия». Издание в переводе Анны Лисицыной выйдет в свет в феврале 2023 года в серии «Арт-книга».

- Мода, как известно, изменчива, а тем, кто склонен следовать ее капризам, приходится прилагать немало сил, чтобы угнаться за последними веяниями, - говорится в аннотации к книге. - Но времена меняются. Первые же десятилетия XXI века, увенчанные 2020 годом, который в истории человечества останется навсегда связан с пандемией коронавируса, настолько радикально поменяли представления о роли модной индустрии, значении ее продукции и статусе тех, кто ею управляет, что стало окончательно ясно: старые добрые времена, когда славная традиция наполовину определяла успех в fashion-мире, канули в прошлое безвозвратно.

По словам издателей, в своей новой книге автор бестселлеров «Чучело акулы за $12 миллионов. Продано!» и «Оранжевая собака из воздушных шаров» Дональд Томпсон наглядно доказывает: наступила пора надменным luxury-брендам прислушаться к требованиям изменившегося мира и все более стремительно меняющегося общества.

Фото: обложка книги
Теги: мода, книги

Надежда Бабкина и Влад Лисовец сразятся в новом шоу на НТВ

PR НТВ

Новое шоу «Модный vs. Народный» выйдет на канале НТВ в новом сезоне. В основу проекта ляжет давнее противостояние народной артистки России Надежды Бабкиной и знаменитого российского эксперта моды Владислава Лисовца, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе телеканала.

- Модой я интересовалась всегда, ещё с юности, - говорит Надежда Бабкина. - Обязательно привозила из заграничных гастрольных поездок модные вещи — то кофточку синтетическую ярко-желтого цвета, то сапоги-чулки, то красную юбку лакированную. Я приходила в институт на занятия народного хора, непременно опаздывая секунд на пять. Открывала дверь, здоровалась, а весь хор при виде меня издавал изумленное: «О-о-о-о-о». А уж когда я стала ведущей одного из телепроектов, посвящённых моде, сам Бог велел интересоваться тенденциями. С тех пор прошло более десяти лет. Можно сказать, институт дважды окончила и получила новую профессию. Я стала опытней, вмиг все просекаю: что подойдет корпулентной женщине, что стройную украсит, что фигуристой будет хорошо… А вообще – маленькие женщины, высокие, худенькие, пополнее… все хороши! Надо правильно одеваться. Для многих я стала примером для подражания. Глядя на меня, зрительницы думают: «Значит, и мы так тоже можем!». И добавляют в свой гардероб яркие краски, на которые раньше не решались, крупные украшения, которые вообще мало кому идут. Поэтому, безусловно, я считаю себя экспертом, а чувствуя в себе эту уверенность, готова к соревнованиям. Вообще всё, чем я занимаюсь, я делаю с азартом. Думаете, можно без азарта руководить одним ансамблем 47 лет подряд? Или можно создать театр без азарта? Никогда! Поэтому я с азартом и страстью вхожу в эту новую для себя историю.

Героинями программы станут обычные женщины, которые решили кардинально изменить свою жизнь, начав с преображения. Два новых образа будет выбрано командой «народных» стилистов во главе с Надеждой Бабкиной, а ещё два - профессиональными стилистам под руководством Владислава Лисовца.

- Если честно, то никакого соревновательного азарта я не ощущаю по той простой причине, что у всех людей абсолютно разное чувство прекрасного и мы не соревнуемся с коллегами по цеху в одной стилистике, - говорит Владислав Лисовец. - Каждый из нас будет делать и предлагать нашим героиням что-то своё, и, наверное, это больше вопрос выбора, что конкретному человеку ближе. Зато есть огромный азарт показать зрителям насколько мода многогранна! Именно это больше всего меня вдохновляет. Я хочу показать зрителям новые сочетания, яркие, необычные, какими смелыми могут быть образы. Я иду на шоу, чтобы получать удовольствие от своей работы, от того, что я буду полезен людям. Хочется быстрее приступить к делу.

В каждом выпуске определять команду победителя будут 12 модных экспертов, в состав которых войдут звёздные стилисты, дизайнеры, модели и другие известные личности. В финале каждого эпизода знатоки моды должны будут проголосовать за наиболее понравившийся образ, но окончательное решение останется всё же за героиней программы - ей предстоит выбрать, какой из предложенных нарядов ей понравился больше всего.

β 16+