На свадьбу Джеймса Ганна и Дженнифер Холланд пришли «Стражи Галактики» и лосьУмер режиссер Cirque du Soleil и шоу Филиппа Киркорова «Я» Франко ДрагонеРэпер Walkie выпустил альбом и покончил с собойМария Шумакова вышла замужАнну Семенович признали угрозой нацбезопасности на УкраинеЮрий Хованский уехал из России в СербиюУмер Борис МоисеевВ России отменили концерты «Аигел»Арарат Кещян стал многодетным отцомЗвезда «Майора Грома» стал отцомДжон Уильямс и Боб Айгер стали последними рыцарями королевы ЕлизаветыРианна выступит на СупербоулеАлек Болдуин стал отцом в восьмой разBanger Fest отменён, но Tekashi69 выступитУмерла исполнительница роли медсестры Рэтчед Луиза ФлетчерПевице Нексюше диагностировали ВИЧФестиваль Banger Fest переезжает под крышуУмер режиссер «Вечного зова» Владимир КраснопольскийОльга Орлова сообщила о своей беременностиУ Джонни Деппа роман с его адвокатом

Анастасия Кувшинова: «Я не боюсь откровенных сцен, мне они даже нравятся»

кадр из фильма «Одержимая» (Анастасия Кувшинова)

О ДОСТОИНСТВАХ СЦЕНАРИЯ «ОДЕРЖИМОЙ»

– В первую очередь, меня подкупило, что режиссером фильма стал Игорь Волошин. Его «Нирвану» я посмотрела еще лет в 12, живя в Красноярске, и сразу влюбилась в нее. И вот спустя долгие и непростые годы на почту пришел сценарий его нового проекта. Мне сразу понравилась моя героиня Аня. Я люблю играть неоднозначных персонажей: непростых и сложных. Такие роли дарят серьезный опыт, чему я – как артистка – очень рада. Новый опыт, новый риск, новая жизнь.

ОБ ЭРОТИКЕ В «ОДЕРЖИМОЙ»

– У моей героини не так много постельных сцен, как, например, у Лизы, которую сыграла Лукерья Ильяшенко. Поэтому моя душа была спокойна. И в целом – я не боюсь откровенных сцен, мне они даже нравятся. Люблю живое взаимодействие с партнером. Прошу понять меня правильно, и почем зря не эксплуатировать (смеется). Меня не смущала подобная откровенность, потому что в контексте сценария и темы она необходима для исследования собственной сексуальности Ани. Я понимаю ее как человека. И значит – принимаю как актриса.

О РОЛИ В «КЭТ»

– Могу сказать, что Борис хотел снять сатиру на современность. И у него это получилось. Главное, что «Кэт» мне дала, помимо колоссального опыта, так это желание стать матерью (смеется). Когда проходили съемки, мне было 22, и о материнстве я не думала. Но когда я стала готовиться к «Кэт», мне пришлось еще больше окунуться в это, прочувствовать снова. Ведь для Кати ребенок – это ее спасение, ее ангел, ее малышка. Она – единственный свет во всем окружающем ее мире. Я помню, в период запуска проекта, в кабинет на «Мосфильм» принесли игрушечную куклу, якобы это Маша – дочь моей героини. И я ее стащила и привезла в пакете домой. Мне нравилось ходить с этой куклой и качать ее на ручках, убаюкивать. Но счастье не было долгим, куклу попросили отнести на помойку. Мне было тяжело.

О ПЕРЕХОДЕ В БОЛЬШИЕ ПРОЕКТЫ

– Первый мой фильм был «Кэт», и когда меня позвали, то конечно, помимо радости, я испытывала очень сильный страх не справиться с такой сложной ролью, ведь я была студентка-дебютантка. Помню свое волнение, когда первый раз пошла на ансамблевые пробы с другими артистами. Там я получила колоссальную «насмотренность», что из себя представляют эти артисты. Кто-то меня восхищал до одури, и с ними было очень классно взаимодействовать. Также этот опыт помог мне немного расслабиться и поверить в себя. И, да, даже популярные артисты приходили на пробы с невыученным текстом – и ничего, их все равно потом звали снова. Я поняла, что даже если я немного забуду текст на пробах, это не повод, чтобы паниковать. Хотя текст нужно знать всегда, конечно.

О СРАВНЕНИЯХ С АНДЖЕЛИНОЙ ДЖОЛИ

– Меня всегда с кем-то сравнивали. Всем я напоминаю чью-то подругу, маму, голливудскую актрису. Когда я была маленькая, меня сравнивали с Анджелиной Джоли, Скарлетт Йоханссон, Одри Тоту, Вайноной Райдер – этот список можно продолжать бесконечно. Тогда это вселяло в меня уверенность, что я на правильном пути. Когда я переехала в Москву, во ВГИКе меня начали сравнивать с актрисами французской Новой волны, что мне тоже нравилось. А вот, когда я начала сниматься и меня стали сравнивать с московскими актрисами, я начала негодовать. Сейчас я к этому привыкла, и меня это не заботит. У всех разные проекции, все видят меня по-разному – и это нормально для актрисы. Ведь тело – мой инструмент.

О ЦЕНЗУРЕ

– Когда я училась, я не была вовлечена в киноиндустрию, поэтому мне сравнить не с чем. Цензура всегда была, есть и будет. Мне очень понравились размышления Валерии Гай Германики в интервью Ирине Шихман. Она сказала, что во времена цензуры часто рождались шедевры. Мне кажется, доля правды в этом есть.

(Елена Зархина, Газета.Ру, 18.08.2022)

Источник: Газета.ру Фото: кадр из фильма «Одержимая» (Анастасия Кувшинова)
Теги: цитаты, Анастасия Кувшинова

Солдат мечтает увидеть прекрасную принцессу в трейлере сказки «Огниво против Волшебной Скважины»

кадр из фильма

Первый тизер-трейлера музыкального фильма «Огниво против Волшебной Скважины» по мотивам сказки Ханса Кристиана Андерсена был обнародован 3 октября 2022 года.

Однажды король Дании услышал предсказание, что принцесса выйдет замуж за простого солдата. Сей же час он заточил дочь в башню, казнил всех сказочников и предсказателей, а солдат отправил сражаться… Теперь королевством заправляет коварный обер-полицмейстер. Он мечтает жениться на принцессе, командует глупыми жандармами и тайно использует свои магические артефакты — Волшебную Скважину и Карильон, играя на котором он может управлять королем, королевой и всем королевством в придачу. А помогает ему в этом его единственный друг – поросенок. Но бравый солдат Ганс, раздобыв у ведьмы-неудачницы волшебное огниво, приручает и избавляет от ужасной магии гигантских деревянных собак-роботов, женится на прекрасной принцессе и спасает её и все Датское королевство от колдовства обер-полицмейстера!

Режиссером, композитором и соавтором сценария фильма стал Анджей Петрас, соавтором сценария выступает также драматург и режиссер театра Александр Стависский. Хореографом проекта выступил актер, танцор и музыкант Антон Адасинский, исполнивший в фильме роль обер-полицмейстера. Вместе с режиссером они разработали не только музыкальные номера, но и походку и специальные движения для каждого персонажа фильма. Роли короля и королевы исполняют Сергей Барковский и Юлия Ауг, ведьму-неудачницу играет Ольга Лапшина. В ближайшее время стартует очередной съемочный блок, в который вошли музыкальный номер принцессы в исполнении актрисы Полины Войченко, а также сложные съемки для компьютерной графики с куклами-собаками и главным героем – солдатом Гансом по прозвищу «Гроза неприятеля», которого играет Алексей Демидов.

Каждый герой истории получил отражение в кукольном образе. Кукол-марионеток, уникальных деревянных собак-роботов и миниатюры декораций для фильма создал известный сценограф, художник‐кукольник, трехкратный лауреат национальной театральной премии «Золотая Маска» и главный художник Театра кукол им. Образцова – Виктор Антонов.

- Идея совместить на экране живых актеров с кукольными персонажами пришла не сразу, - рассказывает Петрас. - Сначала мы хотели прибегнуть к трехмерному компьютерному моделированию. Но за неимением громадных бюджетов, как, например, у студии Disney, качество графики оставляло бы желать лучшего, к тому же процесс «создания» только шерсти волшебных собак занял бы очень много времени. Мы пошли другим путем – решено было использовать миниатюры декораций и кукол, но с современными возможностями композитинга, клинапа и физических эффектов.

Режиссер также отмечает, что сюжет сказки Андерсена со всеми его перипетиями сохранен, но фабула изменена. Премьера фильма запланирована на 2023 год.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Огниво против Волшебной Скважины
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Премия «Альтер Эго» наградила «Собор» Сергея Гинзбурга за лучшие трюки, батальные сцены и лошадей

предоставлено организаторами мероприятия

Церемония награждения премией "Альтер Эго", организованная Гильдией каскадеров, прошла в Москве 28 сентября 2022 года. Как признался в начале церемонии президент Гильдии каскадёров Александр Иншаков, у организаторов были сомнения, уместно ли сейчас устраивать праздник, но победило желание отметить тех, кто весь год рисковал, падал и горел на съёмочных площадках, сообщает Gazetametro.

Судя по итогам премии, лучше всего этим геройством занималась каскадерская команда сериала "Собор" режиссера Сергея Гинзбурга. Исторический проект о временах Петра I получил сразу три награды: за лучший конный трюк, за лучшую батальную сцену и как лучший трюковой фильм.

– Съёмки "Собора" длились год, – рассказал координатор- постановщик трюков Алексей Силкин. – Было задействовано 60 каскадёров, очень много трюковых сцен – и драки, и погони, и пожары, и баталии. Самым сложным было координировать все процессы. Победа оказалась неожиданной, и тем она приятнее.

Особенное внимание на вечере было уделено номинации "Лучший трюк, исполненный женщиной-каскадером". Как призналась со сцены вице-президент Гильдии каскадёров Варвара Никитина, когда она начинала свою карьеру в 90-х годах, мужчины-коллеги не воспринимали её всерьёз, а сейчас "наши девушки-каскадёры лучше всех в мире".

Победительницей в женской номинации стала Надежда Седова, получившая награду за сериал "Жена олигарха" режиссеров Марии Кравченко и Дмитрия Дьяченко.

– Я в каскадёры пришла из актрис, – рассказала она. – Меня многие спрашивают: не обидно ли быть на заднем плане, имея актерское образование? Нет, не обидно. Моя профессия – моё дыхание. Несколько лет назад я стала мамой, и теперь уже дочка говорит, что она маленький каскадер.

Всего на церемонии были вручены награды в 11 номинациях, и каждый из вручающих сказал душевные слова в адрес мастеров драк и погонь.

– Говорят, что актерам нужно дружить с операторами. А я уверен, что намного важнее дружить с постановщиком трюков, – заметил Гоша Куценко. – Когда ко мне подходят на улице и говорят, что я крутой, я знаю, благодаря кому я кажусь крутым. Спасибо, ребята!

Основные призы премии "Альтер Эго" за лучшие трюки в фильмах и сериалах за 2021 год:

Лучший трюковой фильм (сериал)

"Собор" (постановщик трюков Алексей Силкин)

Лучшая постановка драки

"Гуляй, Вася! Свидание на Бали" (постановщик трюков Роман Курцын)

Лучший высотный трюк

"Прабабушка лёгкого поведения" (постановщик трюков Алексей Силкин)

Лучший конный трюк

"Собор" (постановщик трюков Орлан Монгуш)

Лучший трюк, исполненный женщиной-каскадером

"Жена олигарха" (каскадёр Надежда Седова)

Источник: Metro Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: кинопремии, церемония вручения, каскадеры, Альтер Эго

«Дракулова» с Михаилом Галустяном покажет СТС

кадр из фильма

Телевизионная премьера фильма «Дракулов» состоится на СТС 9 октября 2022 года. События черной комедии режиссера Ильи Куликова разворачиваются в Российской империи.

Юрист Петр Смирнов (Денис Васильев) приезжает в мрачное имение загадочного графа Дракулова (Михаил Галустян), чьи предки родом из далекой Трансильвании, чтобы оформить покупку дома в Москве. Граф замечает фотокарточку невесты Петра, юной Вари (Татьяна Бабенкова), и немедленно срывается проинспектировать свою новую недвижимость… Петр обеспокоен, но его бдительность усыпляют старательные служанки графа. Правда, вскоре Смирнов обнаруживает, что девушки – вурдалаки, а это значит, что и их хозяин, граф Дракулов, – опасный кровопийца. Петр сбегает из демонической усадьбы и спешит в Москву, чтобы защитить свою невесту от трехсотлетнего вампира. Помочь ему в этом — или помешать — могут лучшая подруга Вари, Соня (Мария Лисовая), и ее странные кавалеры, а также сын знаменитого профессора Ван Хельсинга Вася (Алексей Золотовицкий).

В российский прокат «Дракулов» вышел в октябре прошлого года.

Эфир в 23.25.

β 16+