Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Максим Матвеев: «Проект, вызвавший отторжение, это тоже нормально»

соцсети

ИЗМЕНИЛСЯ ЛИ ЕГО ВЗГЛЯД НА СЕРИАЛ «ТРИГГЕР»?

- Совсем никак. Испытываю к этому материалу и персонажу абсолютно те же чувства, что и тогда. Мы по-прежнему с ним совпадаем во многом: взглядах на людей, события, поступки. Мне все так же нравится его непримиримый и подчас злой юмор. За Стрелецким интересно наблюдать: я ловлю себя на том, что этот персонаж существует по своим законам, он превратился в живого человека, если можно так выразиться. Стал самостоятельной сущностью с собственными качествами и триггерами.

О РАЗНИЦЕ МЕЖДУ СЕРИАЛОМ И ПОЛНЫМ МЕТРОМ

- Полный метр — более спрессованное повествование. Сериал — это длинная дистанция, включающая и "горизонтальную" линию работы над персонажем, и "вертикальную" — других героев и кейсы, с которыми имеет дело Стрелецкий. Здесь серий нет. Но та же драматургическая модель. Да, это другой формат, но он будет знаком зрителю. Мне кажется, у "Триггера" уже сложилась собственная система повествования.

ЧТО ДАЛО УЧАСТИЕ В «ТРИГГЕРЕ»?

- Довольно многое. Во-первых, в моей жизни появились люди, с которыми невероятно приятно идти вперед по этой истории. Люди, которые в меня верят: автор идеи, продюсер сезонов и теперь режиссер полного метра Александра Ремизова. Она придумала персонажа, сюжет и поверила в меня. Это невероятно важный человек в моей творческой жизни. Не совсем верным было бы говорить, что "Триггер" дал мне возможность более подробно взглянуть на какие-то людские переживания, страсти. Потому что это моя работа. Неважно, с каким персонажем мне приходится сталкиваться. Конечно, "Триггер" в этой когорте выступает мощнейшим ресурсом для обогащения самого себя новыми знаниями о человеческой природе, профессиональной стороне персонажа.

НА ЧТО ШЕЛ ПРИ СМЕНЕ АМПЛУА?

- Ни на что не шел. Мне изначально попадался такой материал, который в себе нес своего рода трансформацию — как внешнюю, так и психофизическую. Изменение внешности мне всегда импонировало. В этом, мне кажется, суть профессии, азарт. Всегда любопытно использовать какие-то микронюансы, особенные черты персонажа.

О РЕЗУЛЬТАТАХ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА РАЗНЫМИ ТИПАЖАМИ В СПОРТЗАЛЕ

- Например, это походка моего персонажа в проекте "Империя", съемки которого недавно завершились. Не буду раскрывать все, чтобы не спойлерить. Я люблю находить характерный жест для каждого героя, который выражает его пиковое эмоциональное состояние — это телесно транслирует зрителю то, что чувствует человек.

СТОИТ ЛИ АКТЕРУ ЛОМАТЬ ВНУТРЕННИЕ БАРЬЕРЫ?

- Не стоит ничего ломать, мне кажется. Нужно задумываться над причинами, подлинностью ощущений от событий. Человек по своей природе любит развешивать ярлыки, но всегда важно искать первопричину, она может быть очень неожиданна для нас. Это серьезно раздвигает рамки мировоззрения, обогащает. Хотя сам процесс поиска влечет выход из зоны комфорта.

О ЗРИТЕЛЬСКОЙ РЕАКЦИИ

- Когда после каждого эпизода возникает волна отзывов, это отрадно. Значит, что-то в этой работе откликается, что-то в ней есть настоящее.

О ВОЗВРАЩЕНИИ В ТЕАТР

- Пока нет. Я эмоционально переключился на кино- и телеформат. Но я ни в коем случае дверь театра не закрываю. Не исключаю, что возникнет режиссер, который предложит материал, способный сподвигнуть меня опять выйти на сцену. Не то чтобы я скучаю, скорее, это светлое чувство благодарности тому времени, что я провел на сцене, и тем, с кем я работал.

КАК ПРИВЛЕЧЬ ЗРИТЕЛЕЙ В КИНОТЕАТРЫ

- Со зрителем надо быть предельно честным, откровенным. Нужно разговаривать с ним смело на любые, даже неудобные, темы. Зрительское сообщество очень чуткое и сразу распознает фальшь — надуманность темы, псевдоисторию, когда проект сделан ради того, чтобы манипулировать аудиторией. Искусство должно быть честным, даже когда сложно смотреть правде в глаза. Оно может вызывать отрицание, но с психологической точки зрения это определенный этап принятия, который проходит человек. Поэтому проект, вызвавший отторжение, это тоже нормально и дает действенный терапевтический эффект. Нужно снимать про зрителя. Люди приходят в кинотеатр или театр с потребностью увидеть частичку себя в том, что происходит. Тогда им становится легче. Тогда искусство достигает своей цели.

(РИА «Новости», 28.07.2022)

Источник: РИА Новости Фото: соцсети
Теги: Максим Матвеев, цитаты

Полина Гагарина знакомится с Ильей Любимовым в трейлере «Красных линий»

онлайн-кинотеатр Start

Первый тизер-трейлер сериала «Красные линии» представил 29 марта 2024 года онлайн-кинотеатр Start. «ИнтерМедиа» напоминает, что это спин-офф и приквел сериала «Бывшие», посвященный героине Полины Гагариной – Елене Берн. Действие разворачивается на три года раньше событий третьего сезона (где и появилась Берн).

Лена Огурцова (Гагарина) - пока еще скромная начинающая писательница из небольшого города, много лет пишущая свой первый роман, издание которого — ее единственный шанс на свободу. Она пытается вырваться из абьюзивных отношений с мужем (Ростислав Бершауэр), но, обретя надежду на новую жизнь, становится жертвой своего кумира – известного писателя Михаила Наумова (Илья Любимов).

Сериал предложит зрителю погрузиться в жестокий и своенравный мир, где талантливая писательница вынуждена сражаться за свое творение, за правду, за себя, и пройти вместе с ней непростой путь трансформации из Лены Огурцовой в Елену Берн.

Главные роли также исполнили Александра Флоринская, Алексей Маклаков, Сергей Бредюк, Тина Стойилкович и другие.

Режиссер-постановщик Гамлет Дульян признается, что при первом прочтении сценария не знал, что «Красные линии» как-то связаны с «Бывшими»:

- Я его читал абсолютно как новую историю. И впоследствии предложил новую стилистику и концепцию, которая бы отличалась от оригинального сериала. Я предложил изменить жанр классической мелодрамы и направить историю в русло нуара и романтического триллера, потому что история становления такого персонажа как Елена Берн требует создания определенной атмосферы. И чтобы раскрыть нашу героиню, я посчитал необходимым использовать именно такую подачу истории, в которой переплетались бы страсть с напряжением. И я очень рад, что мы нашли общий язык с авторами сценария и продюсером проекта.

Премьера «Красных линий» состоится на Start весной этого года, дата будет объявлена позже.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Максим Матвеев станет «Спойлером» в политической игре

постер к сериалу

Первый трейлер сериала «Спойлер» представил 29 марта 2024 года онлайн-кинотеатр «Кинопоиск». Политический триллер снят по сценарию Сергея Минаева («Золотое дно», «The Tелки»). Это история про бизнесмена, который против своей воли погружается в политические интриги в условном российском регионе и исследует размытые границы дозволенного на пути к власти.

По сюжету, на предстоящих выборах в несуществующей Куйбышевской области бизнесмен Андрей Оболенский (Максим Матвеев), с подачи ведущего политтехнолога страны Ольги Лопухиной (Светлана Ходченкова), становится кандидатом-спойлером действующего губернатора Виктора Корецкого (Алексей Гуськов). Задача спойлера — оттянуть голоса у основного конкурента Александра Морозова (Артем Михалков) и сняться с выборов в пользу Корецкого. Но чем дальше заходит игра, тем больше Оболенский входит во вкус. Уже непонятно, кто и против кого играет, а главное - что у каждого на кону.

В 10-серийном телефильме также снялись Олег Меньшиков, Семён Штейнберг, Сергей Газаров, Юлия Снигирь, Ася Громова, Андрей Мерзликин, Андрей Смоляков, Артём Быстров, Анатолий Кот, Владимир Стеклов, Александра Урсуляк и другие.

Режиссером стал Дмитрий Тюрин («Триггер», второй сезон «Эпидемии»). Над сценарием, помимо Сергея Минаева, работал Андрей Цибульский («Триггер»). Музыку написала Анна Друбич («Мастер и Маргарита», «Надвое»).

Премьера состоится на «Кинопоиске» 18 апреля.

Кристофер Нолан стал британским рыцарем-бакалавром

Sipa/Fotodom

Кристофер Нолан и его жена Эмма Томас Нолан удостоены почетных Орденов Британской империи за заслуги в области кино. Соответствующий указ подписал король Великобритании Карл III. В документе указано, что британский режиссер получит звание рыцаря-бакалавра, а его супруга – дамы-командора Британской империи. В том же наградном листе фигурирует со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос, который получит орден и звание почетного командора Британской империи за творческие заслуги.

Кристофер и Эмма познакомились еще в институте, потом поженились (у них четверо детей), а также основали совместную продюсерскую компанию Syncopy, так что супруга режиссера является продюсером большинства его фильмов за последние 20 лет, включая трилогию «Тёмный рыцарь», «Начало», «Интерстеллар», «Дюнкерк», «Довод» и «Оппенгеймер», недавно принесший Нолану первый «Оскар». В 2019 году Кристофер уже получил первый Орден командора Британской империи из рук принца Уильяма.

Источник: Daily Mail Фото: Sipa/Fotodom
Теги: Кристофер Нолан, рыцарский титул
β 16+