Энн Хеч умерлаУмер Герман ВиткеЭнн Хеч будет отключена от аппаратов жизнеобеспечения после трансплантации ее органовМарина Девятова стала мамой во второй разРита Ора и Тайка Вайтити тайно поженилисьУмерла Оливия Ньютон-ДжонЛарс фон Триер борется с болезнью ПаркинсонаСергей Лавыгин и Мария Луговая стали родителямиНаталия Медведева стала мамой в третий разLittle Big отменили российский тур«Евровидение 2023» пройдет в Великобритании при участии Украины, город будет объявлен позжеРежиссеру Илье Белостоцкому дали срок за педофилиюАня Тейлор-Джой вышла замужРуслана Писанка скончалась в ГерманииЭмили Ратажковски рассталась с мужемДженнифер Лопес и Бен Аффлек тайно поженилисьУмер гитарист «Аракса» и «СВ» Вадим ГолутвинМария Шарапова стала мамойГригорий Лепс стал народным артистом РоссииСофи Тернер стала дважды мамой

Катя IOWA открыла альманах короткометражных поэтических фильмов «Между строк»

PR «Киностудия КИТ»

Съемки пилотного эпизода поэтического альманаха «Между строк» производства «Киностудии Кит» завершились в Москве и Подмосковье в конце июня 2022 года. По замыслу авторов, главными героями короткометражных фильмов станут известные современные музыканты, чьи стихи лягут в основу сценариев, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе проекта.

- Каждая серия – это уникальный творческий тандем музыканта и режиссера, который через яркие, современные и авангардные визуальные образы помогает зрителям услышать стихотворение по-новому, заглянуть между строк, - говорится в описании альманаха.

Темой пилотной серии стало произведение Кати IOWA «Миллионы путей», а его режиссером стал Борис Акопов.

- Мир меняется, стремительно, это настоящая гремучая смесь, и в какой-то момент что-то взрывается в голове, думаешь, что больше не выдержишь, - говорит Катя IOWA. - А своими стихами я напоминаю, что есть миллионы путей. Может быть, настало время отказаться от старых установок. Когда-то мы говорили, что главный ориентир – стабильность, в ней счастье. Но на самом деле, есть миллионы путей увидеть миллионы возможностей. И сегодня нужно сохранять баланс, чтобы завтра встретить обстоятельства, к которым нужно быть готовым. К чему-то новому, что войдет в твою жизнь. Ведь есть миллионы путей.

В работе над короткометражным фильмом для альманаха режиссер выступает автором идеи, сюжета, он создает концепцию, которая переводит поэзию на киноязык.

- Я знал про этот проект достаточно давно, еще до того, как мне предложили в нем поучаствовать, - рассказал Борис Акопов. - Мне в нем нравится абсолютно все. Я снимал художественную часть, но и к документалистике отношусь очень положительно. Поэзия – сложная структура, я преданный поклонник классической поэзии, а с современной у меня более сложные отношения. Музыку почти не слушаю, если честно, поэтому, когда еще на подготовительных этапах проекта мне предложили выбрать современного исполнителя, с которым я хотел бы поработать, я выбирал так долго, что в какой-то момент мне намекнули, что уже выбрали за меня.

Короткометражный поэтический фильм предваряют краткие интервью, погружающие зрителя в видение мира авторов, их личные истории и мысли о стихотворении. По словам создателей проекта, синтез документального и художественного кино открывает любимых исполнителей с новой, неизвестной ранее стороны.

- Проект очень стильный, мне нравится команда, ребята – новаторы, они горят своим делом, - говорит Катя IOWA. - Кто-то из них смотрит больше на форму, кто-то уделяет внимание содержанию, но мне нравится подход, когда глубокий смысл облекают в легкую форму. Будто бы все просто преподносят, делают красивую стильную картинку, но дают зрителям возможность всмотреться и увидеть что-то глубже.

- Когда я работаю над проектом, мне хочется им что-то сказать, выразить свою мысль, - добавляет Борис Акопов. - Я придумываю свой мир и стремлюсь передать его чувственную сторону, эмоциональный фон. Этот фильм про нас, про современную поэзию, музыку. В нем заложено много реперных точек, которые будут интересны молодому поколению и не только.

Люси Лью сыграет основательницу косметической компании

соцсети

Люси Лью снимется в новом сериале Netflix «Мужчина в полный рост» (A Man in Full). Об этом сообщило издание Variety 12 августа 2022 года. Сериал будет состоять из шести серий. Первые три серии поставит Реджина Кинг, а Дэвил Э. Келли будет сценаристом, исполнительным продюсером и шоураннером сериала. Дата выхода пока не известна.

Это адаптация романа Тома Вулфа о магнате в сфере недвижимости, который переживает неожиданное банкротство. Главную роль в сериале исполнит Джефф Дэниелс («Новости»), а Лью исполнит роль основательницы успешной компании по производству косметики. В касте также значатся Дайан Лэйн, Уильям Джексон Харпер, Амл Амин, Том Пелфри, Сара Джонс, Джон Майкл Хилл и Шанте Адамс.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мастер саспенса: 7 фильмов Альфреда Хичкока, покоривших мир

кадры из фильмов

Мир отмечает день рождения Альфреда Хичкока 13 августа. В этот день в разных уголках планеты в кино и на малых экранах киноманы будут вспоминать его фильмы, изменившие представления о жанровом кино и повлиявшие на кино авторское (например, своим идейным учителем Хичкока считал представитель французской новой волны Франсуа Трюффо).

Вместе с онлайн-кинотеатром Kion мы предлагаем вам вспомнить несколько фильмов британского мастера, которые вошли в историю кино и до сих пор остаются как отличным зрительским развлечением, так и любопытным арт-кино.

«Психо»

Этот эстетский психологический триллер с Джанет Ли нередко называют и фильмом ужасов – настолько мир напугала знаменитая сцена в душе.

Мэрион Крэйн бежит из города, прихватив с работы приличную сумму денег. Девушка, в чьей жизни происходит любовная драма, останавливается на ночь в мотеле, которым управляет Норман Бейтс – странноватый парень, который живет со своей мамой. Нормана тянет к Мэрион, но мама против, и это обстоятельство приводит к трагическим событиям.

«Леди исчезает»

Успех этого фильма позволил Альфреду Хичкоку подписать контракт с голливудским продюсером Дэвидом Селзником и продолжить свою карьеру в США.

Действие шпионской комедии происходит в переполненном поезде, в котором едут молодая женщина Айрис (Маргарет Локвуд) и музыкант Гилберт (Майкл Редгрейв). Во время посадки на голову Айрис падает цветочный горшок. Мисс Фрой, с которой девушка познакомилась накануне, помогает Айрис зайти в поезд и угощает ее чаем. Женщина засыпает, а затем узнает, что мисс Фрой исчезла. Впрочем, все вокруг уверяют женщину, что никакой мисс в поезде и не было. Разгадать тайну исчезновения героине предстоит вместе с музыкантом.

«Ребекка»

Первый же американский фильм Хичкока, с Лоуренсом Оливье и Джейн Фонтейн, выиграл «Оскар».

Спустя год после смерти своей жены Ребекки Максимилиан де Винтер приезжает в Монте-Карло и встречает миссис Ван Хоппер с компаньонкой. Постепенно Максимилиан увлекается молодой девушкой и женится на ней. Робкой девушке оказывается нелегко в огромном доме Винтера, где всё напоминает ей о прошлой жене, Ребекке. Но это только начало бед, которые выпадут на долю новой миссис де Винтер, чье имя так и останется для зрителей неизвестным.

«Убийство»

Это один из ранних детективов Альфреда Хичкока, новаторство которого заключалось в том, что впервые в кино за кадром были озвучены мысли героя.

Полицейские обнаруживают актрису Дианы Бэринг рядом с телом другой убитой лицедейки. Присяжные уверены, что Диана виновна, но сэр Джон Менир считает, что в деле не все так однозначно, и начинает собственное расследование. В главной роли – Херберт Маршалл.

«Таверна «Ямайка»

Один из немногих приключенческих фильмов Хичкока снят по одноимённому роману Дафны Дюморье. Действие происходит в 1819 году в английском графстве Корнуолл. Потеряв родителей, Мэри приезжает на побережье Корнуолла к своим родственником, которые управляют таверной под названием «Ямайка». Практически сразу девушка понимает, что таверна – местечко криминальное. Здесь базируется банда, которая грабит корабли, заплывающие к опасным скалам. Это знание подвергает Мэри опасности, но, впрочем, вскоре найдется и человек, готовый ей помочь.

«Иностранный корреспондент»

Еще один шпионский триллер Хичкока получил сразу 6 номинаций на премию «Оскар». Главный редактор газеты «Нью-Йорк Глоуб» назначает Джонни Джонса иностранным корреспондентом под псевдонимом Хантли Хэверсток и отправляет его в Европу разведать обстановку накануне Второй мировой войны. В Европе он становится свидетелем похищения голландского дипломата Ван Меера, знающего некий тайный пункт в голландско-бельгийском договоре.

«Мистер и миссис Смит»

Сюжет этого фильма десятилетия спустя частично переродился в комедии Дага Лаймана с Анджелиной Джоли и Брэдом Питтом, у Хичкока же в главных ролях – Кэрол Лобмард и Роберт Монтгомери. Дэвид и Энн Смит по брачному контракту обязаны задать друг другу раз в месяц по вопросу и получить правдивый ответ. Энн спрашивает Дэвида, женился бы он на ней снова, а тот отвечает, что нет. Именно в этот день чиновник из мэрии решил, что из-за бюрократических проволочек все браки, заключенные между 1936 и 1939 годами, считаются недействительными…

Фото: кадры из фильмов
Теги: подборка, Альфред Хичкок, новости партнеров, Kion

Рецензия на сериал «Песочный человек»: Мечты и кошмары Нила Геймана

постер к сериалу

Оценка: 9 из 10

Сериал «Песочный человек» вышел на платформеNetflix 5 августа 2022 года. Режиссеры: Джейми Чайлдс, Андрес Байс, Майрзи Алмас и другие. В ролях: Том Стёрридж, Бойд Холбрук, Пэттон Освальт, Вивьенн Ачеампонг, Дэвид Тьюлис, Дженна Коулман, Стивен Фрай, Гвендолин Кристи, Марк Хэмилл, Чарльз Дэнс и другие.

Английскому писателю Нилу Гейману, в отличии от многих других современных коллег-литераторов, в последнее время очень везет на экранизации. Зрители хорошо встретили его «Благие знамения», «Американских богов» и «Люцифера». Более преданные фанаты могут вспомнить и другие картины, среди которых, например, «Коралина в стране кошмаров», «Звездная пыль» и «Как разговаривать с девушками на вечеринках».

Во всем его творчестве трудно назвать какой-то конкретный Magnum opus (особенно с учетом того, что сам Нил Гейман еще жив и пока не собирается прекращать творить), но, если попытаться, то, пожалуй, комикс «Песочный человек» подходит для этого статуса лучше всего. История, выходившая на протяжении десяти лет, актуальная до сих пор, ставшая бестселлером и собравшая множество наград, а также содержащая множество культурных отсылок – от Библии до английской классической литературы, английской же мифологии, оккультных произведений и комиксов DC.

Морфей, повелитель снов, в результате тайного ритуала оказывается пленен оккультистами, планирующими с его помощью получить вечную молодость, власть и богатство. Спустя 70 лет ему удается выбраться. В его отсутствие оба мира – и яви, и грез, сильно изменились. Морфею предстоит вернуть утерянные артефакты, былую силу и сбежавшие кошмары, которые творят среди людей всевозможные бесчинства, а также возродить свое царство. Однако недавнее пленение – лишь одно из звеньев длинной цепи заговоров, которые против Песочного человека ведут его бессмертные родственники, в числе которых – Страсть и Страдание.

Сериал «Песочный человек» почти дословно следует оригинальному комиксу, благодаря чему представляет собой усладу для глаз любого фаната. Здесь точно переданы не просто персонажи, реплики и сюжетные повороты, но и буквально воспроизведены все кадры из оригинала.

Благодаря этому «Песочный человек» не настолько динамичен, как многие другие современные сериалы, чьи авторы ставят перед собой задачу зацепить зрителя с первых же сцен. С другой стороны, в его неторопливости есть и свои плюсы. В кои-то веки у зрителя есть возможность наблюдать за классной актерской игрой – мимикой, интонациями, жестами, пластикой тела. В «Песочному человеке» актерская игра есть там, где обычно сценаристы прочих сериалов пытаются просто впихнуть побольше диалогов. Актерский состав подобран настолько подходящий, что трудно выделить кого-то одного, кого хотелось бы похвалить больше остальных. Что Чарльз Дэнс в роли харизматичного оккультного лидера Родерика Бёрджесса, что Гвендолин Кристи в роли Люцифера, что Дэвид Тьюлис в роли немощного и жестокого Джона Ди, что Дженна Коулман в роли Джоанны Константин, Бойд Холбрук в роли маньяка и сбежавшего кошмара Коринфянина – все идеальным образом оказались на своих местах.

Кроме того, наконец-то Netflix может похвастаться и тем, что у него получился сериал с красивой компьютерной графикой, зрелищным и впечатляющим фэнтезийным окружением (чего не скажешь, например, о последних фильмах и сериалах Marvel, где компьютерная графика делается обычно впопыхах).

И, наверное, самое приятное – это то, как в сериале создана атмосфера мрачной сказки, словно во второй половине саги про Гарри Поттера. В конце концов, у Нила Геймана и Джоан Роулинг схожие культурные коды, и один и тот же источник вдохновения – английская культура. Режиссерам, сценаристам, продюсерам и художникам оставалось лишь не сломать уже созданный мир, к счастью, они отлично с этим справились.

Пожалуй, единственное, о чем можно пожалеть – что боссы из Warner Bros. не разрешили использовать в сериале Джона Константина, который присутствовал в оригинальном комиксе, (очевидно, чтобы не было лишних ассоциаций со вселенной DC, будущее которой очень туманно), а сам Netflix не стал использовал собственного Люцифера (комикс про него, легший о основу одноименного сериала, был спин-оффом «Песочного человека», так что многие надеялись на возвращение Тома Эллиса к роли). С другой стороны, авторы обошли ограничения красиво и со вкусом: к тому, какой вышла Джоанна Константин, не подкопаешься, а новый Люцифер выглядит интересно, но сделан он настолько самобытно, что сравнивать его с другой версией как-то даже бессмысленно.

В английском языке dream – это и сон, и мечта. В оригинале то, что Морфей управляет Царством снов, подразумевает, что он отвечает еще и за мечты и грезы. В английском языке такая двойственность значений слова передана, а на русском, к сожалению, непередаваема. «Песочный человек» – сериал про владыку снов, но в тоже время – это сериал-мечта. Мечта и любого фаната комикса, и любителя классных сериалов, и поклонника Нила Геймана.

Павел Соломатин, InterMedia

β 16+