Рита Ора и Тайка Вайтити тайно поженилисьУмерла Оливия Ньютон-ДжонЛарс фон Триер борется с болезнью ПаркинсонаСергей Лавыгин и Мария Луговая стали родителямиНаталия Медведева стала мамой в третий разLittle Big отменили российский тур«Евровидение 2023» пройдет в Великобритании при участии Украины, город будет объявлен позжеРежиссеру Илье Белостоцкому дали срок за педофилиюАня Тейлор-Джой вышла замужРуслана Писанка скончалась в ГерманииЭмили Ратажковски рассталась с мужемДженнифер Лопес и Бен Аффлек тайно поженилисьУмер гитарист «Аракса» и «СВ» Вадим ГолутвинМария Шарапова стала мамойГригорий Лепс стал народным артистом РоссииСофи Тернер стала дважды мамойВлади из «Касты» стал отцом в третий разВладимир Холстинин стал отцомОбщественная палата РФ готовит официальный список запрещенных артистовУмер звезда «Клана Сопрано» и фильмов Вуди Аллена Тони Сирико

Готовится фильм про Владимира Шахрина и дом его предков

предоставлено пресс-службой проекта

Кинорежиссер Андрей Богатырев снимет документальный фильм-альманах, посвящённого музыканту и основателю рок-группы «ЧайФ» Владимиру Шахрину и дому его предков в уральском городе Куртамыше. В этом доме сейчас находится краеведческий музей города. Альманах получил название «Чтобы стоять, нам нужно держаться корней», сообщили агентству InterMedia в пресс-службе проекта. Съёмки пройдут в июле на родине Владимира Шахрина в Екатеринбурге и в самом Куртамыше.

- Владимир Шахрин — потомок уральских купцов Шахриных, - говорится в описании проекта. - Об этом он узнал случайно в 2010 году и с тех пор дружит с директором музея Станиславом Батуевым и по возможности помогает в реставрации дома. За активное участие в культурной жизни города Куртамыша и личный вклад в сохранение историко-культурного наследия Куртамышского района Шахрин награждён медалью «Труд. Честь. Слава».

По словам Андрея Богатырева, фильмом-портретом об основателе группы «ЧайФ» ему хочется вернуться к культурной традиции советского кино и снять художественный неигровой фильм о Родине и о поэте. Сам Владимир Шахрин говорит, что этот фильм о том, о чём мы часто и много говорим в последнее время — о национальных особенностях, о пресловутых скрепах, которые соединяют живущих в России:

- Я подумал, что одна из этих скреп, одна из этих особенностей — семейные ценности, за которые мы до сих пор держимся, - сказал музыкант. - История семья — это до сих пор важный инструмент, из которого строятся деревни, города, из которого строится страна. Это история про семью, про любовь к родному краю и к родной стране на уровне инстинкта.

Кинорежиссер Андрей Богатырёв стал широко востребован после выхода фильма «Красный призрак». Сейчас Богатырёв готовит к выходу фильм о создателях боевого искусства самбо — Василии Ощепкове, Викторе Спиридонове и Анатолии Харлампиеве, под названием «Начало. Легенда о самбо» и уже в этом году планирует приступить к съёмкам комедии «За ВДВ» с Алексеем Чадовым в главной роли.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: Владимир Шахрин, документальные фильмы

Умер бас-гитарист Pogues Дэррил Хант

обложка альбома

Басист ирландской панк-группы Pogues Дэррил Хант скончался 8 августа 2022 года в возрасте 73 лет в Лондоне. О его смерти без указания причины сообщили участники группы в официальных аккаунтах в соцсетях.

Хант родился в Хэмпшире 4 мая 1950 года. Он присоединился к Pogues в 1986 году, заменив оригинальную басистку Кейт О'Риордан, ушедшую из группы после ее брака с Элвисом Костелло. До этого Дэррил был участником паб-рок-группы Plummet Airlines And The Favourites. Он принимал участие в записи пяти альбомов Pogues, в том числе «If I Should Fall from Grace with God» 1988 года. Кроме того, он написал песню «Love You ‘Till the End» из их альбома 1996 года «Pogue Mahone». Композиция получила второе дыхание после того, как прозвучала в саундтреке фильма 2007 года «P.S. Я люблю тебя». Дэррил оставался активным участником Pogues до их первоначального распада в 1996 году, а также участвовал в концертах после реюниона - с 2001 по 2014 год.

Фото: обложка альбома
Теги: смерть, Pogues, Дэррил Хант
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Маргарет Куэлли и Джеральдин Вишванатан поработают с Итаном Коэном в его сольном фильме

соцсети

Маргарет Куэлли (на фото) и Джеральдин Вишванатан снимутся в безымянной ленте Итана Коэна. Режиссер впервые поставит фильм в одиночку, без участия своего брата Джоэла. На данный момент детали сюжета и персонажей держатся в секрете, а сценарий Коэн написал в соавторстве со своей женой Тришей Кук еще в середине 2000-х. Съемки фильма начнутся осенью.

InterMedia напоминает, что в одном из интервью Коэн рассказал, что это будет роуд-муви о двух лесбиянках. В центре сюжета тусовщица, которая отправляется из Филадельфии в Майами со своей застегнутой на все пуговицы подругой. По пути они путешествуют по барам и встречают среди прочих препятствий отрубленную голову в шляпной коробке, озлобленную бывшую девушку, таинственный портфель и злобного сенатора.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: кинопроект, Маргарет Куэлли, Итан Коэн

Рецензия на фильм «Топ Ган: Мэверик»: Молодость на взлётной полосе

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Американский боевик «Топ Ган: Мэверик» вышел в мировой прокат. Режиссёр: Джозеф Косински. В ролях: Том Круз, Майлз Теллер, Дженнифер Коннелли, Джон Хэмм, Глен Пауэлл, Вэл Килмер и другие.

Во времена, когда всё было проще, а Том Круз мог позволить себе лишь прокатиться в кадре на мотоцикле, на экран вылетел первый «Топ Ган» (известный в нашей локализации как «Лучший стрелок», будто бы фильм о стрельбе), с которого началась мода, во-первых, на стильные очки-авиаторы, а во-вторых, собственно, на самого Тома Круза. За годы поменялось многое – умер Тони Скотт, постановщик оригинала, упали продажи солнечных очков, Danger Zone и Take My Breath Away выпали из хит-парадов, пляжный волейбол перестал возбуждать, но одно осталось неизменным – исполнитель роли Мэверика всё ещё звезда мирового масштаба. Теперь Круз может позволить себе куда больше – например, самому сесть в кабину пилота истребителя и промчаться на сверхзвуковой скорости, пока его снимает камера. Кто бы мог подумать, что спустя какие-то 35 лет именно такие выкрутасы напомнят всем о магии большого кино.

С финала первого фильма утекло много воды, но Мэверику всё ещё не даёт покоя трагичная кончина его лучшего друга по прозвищу Гусь. Он, как обычно, пытается отогнать плохие мысли, взлетая в облака, но возраст берёт свой – пусть наш герой ещё полон сил и энтузиазма, верховные командующие не видят смысла держать ветерана войны в качестве лётчика-испытателя на госслужбе. По просьбе старого знакомого Айсмена (Вэл Килмер) Мэверика отправляют обратно в Топ Ган для подготовки лучших пилотов мира (они, конечно же, американцы) к смертельному заданию. Из 12 кандидатов, которых герой должен обучить своему мастерству, Мэверику придётся отобрать шестерых. Вот только один из кадетов – юноша по прозвищу Задира (Майлз Теллер), сын Гуся.

Чувство вины за гибель товарища однажды побудило Мэверика не дать его сыну пойти по стопам отца – он отозвал заявление Задиры в лётное училище, за что тот заочно возненавидел Мэверика. Теперь им придётся выстраивать отношения заново – молодость против опыта, упрямство против расчёта, стремление не посрамить честь отца против держащего за глотку чувства вины. Тема суррогатного отцовства в новом «Топ Гане» — его, пожалуй, главное эмоциональное топливо, на котором сиквел пролетает все два часа хронометража на весьма убедительной высоте. Для очередной американской военной бравады, чем кино, конечно же, является, «Мэверик» проделывает хорошую работу по убеждению зрителя в необходимости заждавшегося продолжения: драма поколений не выглядит натянутой, а новые герои мягко напоминают, что как бы хорош ты не был в своём деле, не стоит беспокоиться о будущем – новые поколения продолжат начатое.

Таким позитивным настроем во многом сиквел и подкупает, ведь всё чаще в индустрии звучат слова о постоянном упадке кинематографа, становится меньше авторов, больше франшиз. Но «Топ Гану» удаётся встроить мостик между старой школой голливудского кино с её сложными натурными съёмками и сакрализацией звезды первой величины в главной роли и между новой студийной политикой с её технологичным подходом к зрелищному кино, разнообразным по этносу и гендеру актёрским составом и стремлением пробудить у зрителя ностальгический порыв.

Том Круз уже всё всем доказал, поэтому теперь работает только с теми режиссёрами, с которыми ему комфортно. Один из них Кристофер МакКуорри, в данный момент работающий над завершающей дилогией «Миссия невыполнима», а второй, по всей видимости, Джозеф Косински, уже сотрудничавший с Крузом на «Обливионе». Вряд ли можно назвать более подходящую кандидатуру для «Мэверика», чем Косински, хотя бы потому что его предыдущий фильм уже был своеобразным «Топ Ганом», но только про пожарных.

Косински может запросто стать новыми Роном Ховардом или хотя бы Джеймсом Мэнголдом, то есть компетентным постановщиком зрелищных фильмов. Однако трудно точно сказать, кто именно в ответе за зрелищность «Топ Гана» — наловчившийся снимать экшен Косински или адреналиновый маньяк Круз, продолжающий вытворять безумнейшие трюки собственноручно. Миссия, которую предстоит совершить пилотам, тщательно продумана и хорошо визуализирована – сразу становится ясно, что она именно такая, как любит Том Круз – невыполнимая. Но всё же дух захватывает не от драматического напряжения, а от полётов, снятых в воздухе.

Джозеф Косински самый сочный пилотаж приберёг на вторую половину, подразнивая зрителя коллективными полётами различных персонажей в первый час. Но стоит Мэверику выйти в сольный пролёт по маршруту, «Топ Ган» взмывает так высоко, где его уже не достать ни одному боевику за этот год. Камеры установлены в кабине и на носу самолёта, плюс на соседних летательных аппаратах, выступающих в качестве операторских механизмом, в итоге всё это рождает по-настоящему головокружительные и, самое главное, реалистичные сцены полётов, которых кинематограф ещё попросту не видел.

Однако при всём новаторстве и несравнимой зрелищности «Мэверика», сиквел, если в чём-то и превосходит оригинал, так только в его безупречной технической реализации. Во всём остальном это всё та же американская до мозга костей история о патриотическом воспитании и героизме во всеобщее благо с безупречными героями, словно бы сошедшими с обложек глянцевых журналов. Вот только у Тони Скотта и режиссура была чуток поизящнее, и стиль помягче, и музыкальный вкус получше. Но у нового поколения уже совсем другие ценности и другие кинематографические идеалы, которыми, впрочем, Косински оперируют как безупречно откалиброванный механизм.

Вадим Богданов, InterMedia

β 16+