Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Сарик Андреасян: «Есть те, с кем вообще никогда не помирюсь — Дудь, Роднянский и так далее»

соцсети

ЛИШАЛСЯ ЛИ ДЕНЕГ?

- В процессе режиссерской карьеры, конечно, были разные кинокомпании, возникали разные ситуации. И с нуля приходилось начинать. Но я всегда оставался в рамках своей профессии, не уходил в какие-то другие бизнесы.

ПОЧЕМУ СНЯЛ ВЛАДИМИРА СЫЧЕВА В «БЕДНОМ ОЛИГАРХЕ»?

- Да, за последние два года мы сняли с Володей несколько сериалов. Почему он? Мы хотели героя, который будет народным и в какой-то степени даже провинциальным олигархом. Важно было создать у зрителя понимание, что это все-таки человек из 90-х. Именно в те времена он заработал огромное состояние и теперь пытается стать частью британского общества, которое его никогда не примет. Английское комьюнити всегда подчеркнет — ты русский. Кстати, вот в Америке ты действительно становишься американцем. Ты можешь стать миллиардером Сергеем Брином — и все забудут, что ты из России. А в Англии всегда будешь русским. Поэтому было важно добавить в характер нашего героя долю провинциальности. А в Сычеве это есть.

О НЕЛИЦЕПРИЯТНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЯХ НАДЕЖДЫ СЫСОЕВОЙ О НЕМ

- Зная Надю вот уже 15 лет, думаю, что у нее просто случился эмоциональный всплеск. Видимо, она перебирала в голове какие-то фамилии, и единственный, кого вспомнила, был я. Наверное, Надя выбирала между мной и Михалковым, а потом решила, что безопаснее обидеть меня. Я хорошо понимаю, что в те дни, когда началась эта заварушка, люди писали очень много глупых вещей. Могу, конечно, резко отреагировать в интернете, но не умею держать зла.

ОБ ОБИДАХ

- Сколько было этих обидных историй! С Дудем, Минаевым, Лерой Кудрявцевой... Я могу бурно отреагировать в Интернете, но встречаться с человеком один на один, чтобы высказать ему что-то, не буду. Сам люблю пошутить в Сети, много раз подкалывал Петрова или Безрукова, хотя того же Сергея Витальевича снимал. А что касается самого факта оскорблений… Так получилось, что в нашей стране не так много режиссеров, которых знают люди. Если попросить прохожих на улице озвучить ассоциации со словом «режиссер», чьи имена они назовут? Михалков, Бондарчук, Бекмамбетов, Андреасян. Поэтому я ко всем выпадам от коллег по шоу-бизнесу отношусь спокойно. Уверен, когда встречу Надю в центре Москвы, она сама не будет знать, как себя вести в этой ситуации.

С КЕМ ХОТЕЛ БЫ ПОРАБОТАТЬ?

- С Хабенским, например, никогда не работал, но лишь по причине его занятости. Мы быстро запускаем проекты: написали сценарий и через 3-4 месяца готовы снимать. И когда обращаешься к таким востребованным артистам, они зачастую заняты. Говорят: «Да, давайте поработаем, но через полтора года, сейчас нет свободного времени». Ждать полтора года так себе... У кого-то есть терпение, у меня — нет. Поэтому пишем сценарий под другого артиста, менее популярного. Еще я бы поработал с кем-то из молодых восходящих звезд — Юра Борисов, Тихон Жизневский. Но я все равно не мыслю категориями «кого бы поснимать», потому что у меня к этому очень индустриальный подход. Мы много производим, поэтому снимаем артистов, которые нам подходят, свободны в данный момент и согласны с нашими условиями. Это нормальное явление.

О СЕРЬЕЗНЫХ ПРОЕКТАХ

-  В какой-то момент, сидя в холоде и грязи, вдруг понимаешь, что надо завязывать. Очень романтично, когда на премьеру приходят красивые люди, но когда сидишь рядом с болотом и отмахиваешься от комаров, испытываешь мало приятного. А комедии хороши тем, что всегда снимаются в каких-то благоустроенных, красивых локациях. Поэтому я чередую.

О ЛЮБИМЫХ КОМЕДИЯХ

- Их много. Я, например, очень люблю «День сурка», «Служебный роман», фильмы Тодда Филипса, который снял «Мальчишник в Вегасе». Некоторые новые российские комедии прикольны. Последние 2-3 года все стало поинтеллигентнее, раньше был закос под Голливуд и много пошлости. Сейчас кино стало более семейным. Мне симпатична первая часть «Елок». Для меня идеальный расклад комедии — трогательно и смешно. В таком стиле мы снимали драмеди — «Мамы», «Гудбай, Америка». Раньше у меня были фильмы в духе «Американского пирога», но время ушло, зрители выросли, это уже не кажется веселым, про писюн уже не заходит. Например, «Гудбай, Америку» и «Бедного олигарха» люди смотрят, потому что тут нет пошлости.

О НЕПРИМИРИМОСТИ

- Есть те, с кем вообще никогда не помирюсь — Дудь, Роднянский и так далее.

О ЛЮДЯХ ШОУ-БИЗНЕСА В ЕГО ФИЛЬМАХ

-  Можно снять условного Джигурду, но он должен появиться в одном кадре, сказать какую-нибудь глупость и исчезнуть. Если мы говорим про серьезную роль, то, конечно, нет. Стараюсь, чтобы на площадке были только артисты, это залог дисциплины и понимания профессии. Когда приходят люди из шоу-бизнеса, им кажется, что они пришли на концерт — требуют внимания, создают кипиш на площадке, могут уехать посреди съемочного дня. В 2010-м я почти всех ребят из Comedy снял. Мы были первыми, кто привлек эстраду в кино. Мне все тогда говорили: «Зачем ты их снимаешь, это же не актеры». Я не понимал, отвечал: «Но ведь Бритни Спирс и Дженнифер Лопес играют в кино, почему нашим артистам нельзя?». Но в Америке другая культура. У них другая актерская школа. Они не учатся по пять лет в ГИТИСах и МХАТах, на конях не скачут, фехтованием не занимаются. Поэтому артист и певец в кадре демонстрируют очень сильную разницу в мастерстве. В нашей стране переобуться в хорошем смысле смог только Дима Нагиев.

(Маргарита Новак, «Стархит», 27.06.2022).

Источник: Стархит Фото: соцсети
Теги: Сарик Андреасян, цитаты

Оксана Акиньшина отправится за решетку в фильме «За слова отвечаю!»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки фильма «За слова отвечаю!» стартовали 24 апреля 2024 года в Москве. Главные роли в драмеди исполнят Оксана Акиньшина, Настасья Самбурская, Татьяна Орлова и Дмитрий Чеботарёв, режиссером стал Виталий Дудка («Юра дворник», «Кто там?»), сценарий написали Гаянэ Танцырева и Дмитрий Кирюшкин.

По сюжету, популярную «инфоцыганку» Свету Солнце (Акиньшина) сажают в тюрьму. Для защиты в суде ей необходимы ходатайства тех, кому помогли её тренинги. Но общая волна хейта не оставляет на это надежд. Единственные, кто теоретически могут выступить в защиту Светы — это её сокамерницы, однако они не верят ни в какие сакральные техники.

- Это история о том, что каждому человеку важна опора, этим она меня и зацепила, - говорит Виталий Дудка. - Мы все не идеальны. Часто мы зацикливаемся на своих слабостях, а это мешает нам двигаться дальше и быть счастливыми. Я бы хотел, чтобы после нашего фильма каждый смог чуть больше поверить в себя. У нас в проекте обширный и разнообразный женский каст. Такое количество главных героинь — большая редкость. В кадре одновременно будет очень много красивых и талантливых девушек!

Основная часть съёмок проходит в Екатерининском дворце, где постановщики за три недели с нуля построили колонию в заброшенном здании.

В проете также заняты Ирина Безряднова, Виктория Буцких (которая специально для проекта побрилась налысо), Ольга Ергина, Евгения Дмитриева, Алексей Золотовицкий, Дмитрий Блохин, Ефим Белосорочка, Ксения Каталымова и др.

Съёмки фильма закончатся в начале июня, а релиз запланирован в канун 8 марта 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, Оксана Акиньшина, кинопроект, За слова отвечаю!
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Книга о Пьере Паоло Пазолини выпущена в России с закрашенным текстом

соцсети

Книга Роберто Карнеро «Пазолини. Умереть за идею» в переводе Мильды Соколовой вышло в издательстве АСТ весной 2024 года. Покупатели обратили внимание, что биография итальянского режиссера и поэта Пьера Паоло Пазолини подверглась цензуре: некоторые фрагменты текста оказались закрыты черными плашками. По некоторым подсчетам, из биографии "исчезла" примерно пятая часть книги, в основном, касающаяся личной жизни героя.

Выложенные с сеть фотографии отцензурированных страниц вызвали обсуждение в СМИ, в связи с чем издательство АСТ выпустило официальное объяснение. В нем сообщается, что правки были внесены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе ст. 6.21 КоАП «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола».

- Такое решение не является универсальным, - заявили в издательстве, - Как правило, зарубежные издатели нон-фикшна не соглашаются на сокращения и правки оригинального текста рукописи. Однако в данном случае правообладатель одобрил предложение издательства АСТ, текущая версия в России вышла с его разрешения. Решение редакции, выпустившей книгу, — вынужденное, чтобы издание могло увидеть свет. Закрасить фрагменты текста — более честный выбор, чем просто вырезать абзацы, будто их в книге и не было. Подобная практика — выпускать книги с заретушированными фрагментами, которые не соответствуют требованиям законодательства — уже широко применяется в российских издательствах.

По мнению АСТ, такое решение только повысит интерес к книге:

- Так, работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания. Благодаря наличию скрытых фрагментов зарождается перекличка исходного текста с современным контекстом, в котором мы живем здесь и сейчас. Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перформанса, художественного высказывания. Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — «Картина времени». Возможно, сигнальный экземпляр книги в скором времени станет экспонатом одного из музеев современного искусства.

Фото: соцсети
Теги: цензура, книги, биография, Пазолини

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
β 16+