Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

На CSTB обсудили, как сделать контент российских видеосервисов оригинальным, и стоит ли бежать за трендами

Наталия Галиулова/InterMedia

Дискуссия «Оригинальный российский контент в современной реальности: пути развития» состоялась на выставке-форуме CSTB Telecom & Media 20 июня 2022 года. Модератором выступила редактор гуманитарного блока «Российской газеты» Сусанна Альперина.

По мнению генерального продюсера компании «Okko» Джаника Файзиева, за последние месяцы у российских продюсеров, которые слишком долго ждали похвалы со стороны зарубежных коллег, произошла смена ценностей:

– Конечно, каждый мечтал получить «Оскар» – это главная награда в киноиндустрии. Мы мечтали, чтобы у нас был Netflix. Не потому, что там есть какие-то миллионы – как выяснилось, никто никаких миллионов никому не сулил. Но просто потому, что это признание мастерства. Теперь, когда это все стало недоступно, у огромного количества моих коллег произошло крушение критериев – как мне оценивать свою работу, если большой иностранный продюсер не может сказать, что я молодец?

По словам спикера, работникам индустрии нужно выработать новые внутренние критерии для самоуважения и новые стимулы для самореализации. Кроме того, по мнению Джаника Файзиева, будущее кинотеатрального проката весьма пессимистично, а выживание кинотеатров он видит только при условии создания большой кинотеатральной сети под крылом у государства.

Исполнительный директор АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) Елена Лапина рассказала про проекты, которых, по ее мнению, сейчас очень не хватает российским зрителям. Организация, которую она представляет, выделяет финансирование на проекты для интернета, среди которых – сериалы, контент для соцсетей, игры и прочее. В числе потенциально интересных тем спикер назвала, к примеру, «образ будущего», а также проекты для детей.

– Мы проанализировали возрастные параметры создаваемого контента – стало понятно, что для аудитории 10–15 лет вообще ничего нет. Мы ждем таких проектов. Это тот сегмент аудитории, который мы теряем, потому что в 16 лет получаем человека уже сформированного, – пояснила она.

Кроме того, Елена Лапина отметила, что в преддверии последнего питчинга в ведомство поступило более тысячи сценарных заявок. После технического отсева, связанного с неправильно оформленной документацией, заявок осталось около 700, а до защиты проектов дошли только 140. В результате ИРИ поддержал 114 проектов.

Генеральный директор «МТС Медиа» и видеосервиса Kion Игорь Мишин решил рассказать о том, что сейчас можно считать актуальным контентом для видеосервисов. По его словам, для отработки актуальной официальной повестки есть масса официальных ресурсов, и это не видеосервисы. Спикер отметил, что в феврале-марте 2022 года в компании решили переоценить грядущие релизы в связи с последними событиями, но к маю решили, что лучше ничего не менять.

– Независимо от жанра, независимо от степени провокационности, все наши проекты – про отношения в ближнем круге. Это то, что является актуальным для любого нормального человека, независимо от экономической или геополитической ситуации. Отношения в ближнем круге – это то, что спасает каждого из нас в период каких-то персональных кризисов или больших государственных потрясений. Это отношения отец-сын, мать-дочь, муж-жена, они присутствуют во всех наших проектах. Да и не только у нас – самые яркие, самые интересные, самые успешные проекты – они всегда про то, что беспокоит человека в своем метре, – рассказал он.

Также Игорь Мишин заявил, что Kion продолжит эксперименты с выпуском финальных серий сериалов в кинотеатрах, как это недавно получилось с сериалом «Обоюдное согласие». Как правило, раньше подобные мероприятия сопровождали премьеры первых серий, а не заключительных, но, по мнению эксперта, именно финал, как правило, дает богатую почву для дискуссий.

Говоря об актуальном контенте, заместитель генерального директора видеосервиса Premier Макар Кожухов поддержал мысль, что снимать лучше всего про людей и их общечеловеческие проблемы, а не про актуальные события.

– Если мы возьмем актуальную тему и начнем делать проект, то выпустим его через полтора года. Скорее всего, к этому моменту он попадет в категорию, которую мы называем «вториджиналс», – пошутил он, совместив понятия «ориджиналс» и «вторичность».

Камер и артистов для работы в новых условиях хватит – сочла главный продюсер «Амедиа Продакшн» Наталия Клибанова. По ее словам, задача кино – «создать другой мир, куда можно убежать от проблем и где можно прожить другую жизнь». При этом ценности у этого кино всегда должны быть общечеловеческими. Остроактуальный контент может быть запущен в производство, только если он будет готов «здесь и сейчас» – в пример она привела screenlife-сериал «#СидЯдома», который в период пандемии «помогал не сойти с ума» и был на удивление быстро снят.

– Обычно мы разрабатываем проекты, которые выйдут через год-два. Если мы будем говорить об остросоциальных темах, то это может раздражать людей, которые относятся к ним по-разному. Кроме того, они могут стать совершенно неактуальными через какое-то время. Мы делаем массовый продукт, и нам важно, чтобы его посмотрела не тысяча журналистов, а люди, – прокомментировала она.

Наталия Клибанова отметила, что в любом проекте цеплять всегда должна в первую очередь история. В работе у «Амедиа Продакшн» сейчас находятся два фильма – «Мира» и «Воланд». Спикер отметила, что оба они – как раз про вечные ценности.

Директор «ТВ-3» Лили Шерозия отметила, что ее телеканал – пока что единственный на рынке, способный полностью удовлетворить зрительскую потребность в эскапизме. Для решения этой задачи на «ТВ-3» в последнее время закупили большое количество дорам – корейских сериалов.

– Мы долго приучали зрителей смотреть иностранные сериалы в прайм-тайм. У нас для них есть аудитория. Нам нравится, когда есть 13 сезонов по 16 серий. Поставил «Сверхъестественное» – и полгода зрители живут с Дином и Сэмом, решая, кто из них красивее. Но Голливуд перешел в 8-серийный формат. Приучать зрителя смотреть что-то всего две недели, чтобы потом начинать новую рекламную кампанию, – не наш подход, – объяснила она.

После этого было решено повернуться на восток – в сторону корейских сериалов. Лили Шерозия также высоко оценила китайские, индийские и турецкие сериалы, но, по ее мнению, именно корейские снимаются из расчета на мировой рынок и неподготовленного зрителя.

Сусанна Альперина, подводя итоги дискуссии, отметила, что пока сериалов всем хватает, хотя и неясно, что будет в 2023 году.

Павел Соломатин, InterMedia

Дети-гибриды отправляются на Аляску в трейлере финального сезона «Sweet Tooth: Мальчик с оленьими рогами»

постер к сериалу

Трейлер третьего, финального, сезона сериала «Sweet Tooth: Мальчик с оленьими рогами» обнародовал 17 апреля 2024 года Netflix.

- Победив генерала Эббота в битве у Хижины Пуббы, Гас (Кристиан Конвери), Джепперд (Нонсо Анози), Бекки (Стефания Оуэн) и Венди (Наледи Мюррей) отправляются в путешествие на Аляску в поисках матери Гаса, Берди (Эми Сеймец), которая работала над раскрытием загадочного происхождения смертельного вируса – сообщается в синопсисе. - По пути к ним присоединяется доктор Сингх (Адил Ахтар), у которого могут быть свои опасные убеждения относительно Гаса и его роли в обращении вируса вспять. Тем временем появляется новая угроза в виде Хелен Чжан (Розалинда Чао), ее дочери Рози (Келли Мари Тран) и свирепых Волчьих Мальчиков, которые стремятся возобновить человеческое рождение и рассматривают Гаса как решение своих планов. Путешествуя по опасной местности, Гас и его группа друзей находят убежище на заставе на Аляске, где они встречают новых персонажей, включая Сиану (Кара Ги) и ее гибридную дочь Нуку (Аяжан Далабаева). Время, необходимое для поиска ответов, истекает, союзы подвергаются испытаниям, судьбы переплетаются, и все это приводит к захватывающей кульминации, которая определит судьбу человечества и гибридов.

Премьера третьего сезона состоится на Netflix 6 июня.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Леонардо ДиКаприо может сыграть Фрэнка Синатру у Мартина Скорсезе

Sipa/Fotodom

Мартин Скорсезе собирается снять баойпик Фрэнка Синатры. Как сообщает Variety, на главную роль он хочет пригласить Леонардо ДиКаприо, а в роли второй жены певца, актрисы Авы Гарднер, видит Дженнифер Лоуренс.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ДиКаприо – один из любимых актеров Скорсезе, он уже снял его в шести своих фильмах, включая «Отступников», «Авиатора», «Остров проклятых» и последнюю на данный момент работу «Убийцы цветочной луны». Леонардо и Дженнифер вместе снимались в картине «Не смотрите наверх» 2021 года.

Проект, интерес к которому уже проявили большинство крупных голливудских компаний, в том числе Sony и Apple, пока официально не запущен. Для производства Скорсезе должен получить одобрение от дочери Синатры, Тины, которая является распорядителем имущества своего покойного отца.

Режиссер планирует приступить к съемкам "Синатры" сразу после окончания работы над текущим проектом – пока безымянным фильмом об Иисусе Христе. Его съемки должны пройти в 2024 году. По данным Variety, Эндрю Гарфилд и Майлз Теллер входят в число актеров, которых пригласили в каст, но пока не уточняется, в каких именно ролях.

Вышел трейлер первой в истории экранизации «Ста лет одиночества»

постер к сериалу

Новый тизер-трейлер сериала «Сто лет одиночества» (100 Years Of Solitude) обнародовал 17 апреля 2024 года Netflix. «ИнтерМедиа» напоминает, что это первая в истории экранизация одноименного романа Габриэля Гарсии Маркеса, снятая на испанском языке на его родине, в Колумбии. Права на адаптацию книги Netflix приобрел в 2019 году.

Сага, охватывающая несколько поколений, рассказывает о семье Буэндиа и истории основания мифического города Макондо. В новом видео показано, как Аурелиано Бабилония читает мифический дневник Мелькиадеса, а затем переносит зрителей в Макондо, где он становится свидетелем того, как полковник Аурелиано Буэндиа стоит перед расстрельной командой и вспоминает тот день, когда отец взял его на поиски льда.

Авторами сериала выступили Хосе Ривера, Наталья Санта, Камила Брюгге, Мария Камила Ариас и Альбатрос Гонсалес. Netflix заявил, что его сериал «является одним из самых амбициозных проектов в Латинской Америке на сегодняшний день, воплощенных в жизнь самыми талантливыми художниками из Колумбии и Латинской Америки». Режиссерми 16-серийного фильма стали Алекс Гарсия Лопес («Ведьмак», «Ковбой Бибоп») и Лаура Мора.

Главные роли в сериале исполнили Клаудио Катаньо (полковник Аурелиано Буэндиа), Херонимо Барон (молодой Аурелиано Буэндиа), Марко Гонсалес (Хосе Аркадио Буэндиа), Леонардо Сото (сын Хосе Аркадио), Сусана Моралес (Урсула Игуаран), Элла Бесерра (Петронила), Карлос Суарес (Аурелиано Игуаран), Морено Борха (Мелькиадес), Сантьяго Васкес (подросток Аурелиано Буэндиа) и др.

Премьера состоится во второй половине 2024 года на Netflix. Дата будет объявлена позже.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, сериалы, Сто лет одиночества
β 16+