«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную суммуУмер Регимантас АдомайтисСарик Андреасян и Лиза Моряк поженятсяУмер Жан-Луи ТрентиньянРегина Тодоренко и Влад Топалов вновь стали родителями«Евровидение 2023» не пройдет на УкраинеЭмбер Хёрд вырезали из «Аквамена»BTS объявили о распаде группы, но обещали «когда-нибудь вернуться»

«Химия, которой нет у других»: Игорь Паньков о феномене «Нашего радио»

предоставлено пресс-службой радиостанции

Игорь Паньков – новый программный директор «Нашего радио» - в интервью НСН рассказал, какие изменения ждут эфир в ближайшее время.

- Игорь, что такое твое радио: вчера, сегодня и завтра? Не конкретная радиостанция, а то понятие о профессии, что живет в тебе?

- Для меня радио – это мой старый друг, который профессионально разбирается во всём. Музыка, шоу, рубрики, игры, новости и так далее. За те 20 лет, что я работаю на радио, в принципе, основы программирования радио не изменились. С появлением различных стриминговых платформ, с появлением возможности скачивать музыку в любом количестве и делать свои плейлисты, радио сейчас делает больший акцент на уникальность производимого контента. Шоу, программы, рубрики, игры, розыгрыши призов. И, конечно, радио – это общение с любимыми ведущими в прямом эфире.

- Это сейчас. А давай про завтра: радио через условные 10 лет, оно о чем?

- Я думаю, что сильно ничего не изменится. Радио «хоронят» уже много лет, особенно с появлением новых технологий в интернете, но мы удивительно живучие. Из-за современных технологий и сервисов, доля слушателей всех радиостанций, конечно же, снижается, но это незначительное количество. Радио было, есть и будет. О чём оно через 10 лет? Всё о том же (улыбается)

- Ты неприлично долго работаешь на «Нашем радио», скажи, в чем сила этой радиостанции?

- В нашей музыке, наших музыкантах и конечно в самых преданных и любимых слушателях. Я искренне считаю, что такими преданными слушателями, как у нас не может похвастаться ни одна радиостанция в стране. И для нас очень важно сохранять дружбу с музыкантами и доверие слушателей.

- Но каждый новый программный директор приносит что-то«новое», чего ждать от тебя?

- Я, наверное, буду первым программным директором, кто принесёт на «Наше радио» что-то старое (смеётся). Шучу. Я работаю на «Нашем радио» с 2002 года, с небольшим перерывом. За эти 20 лет я проработал с огромным количеством программных директоров, руководителей, ведущих, продюсеров и музыкантов. Со всем уважением отношусь к своим бывшим коллегам и благодарен им за бесценный опыт. Никаких революций и кардинальных изменений в программировании «Нашего радио» не будет. Конечно же, мы будем пробовать что-то новое, но аккуратно без вреда для и так прекрасно работающего механизма. Хочу подчеркнуть, что у «Нашего радио» всё отлично, мы уверенно себя чувствуем и движемся вперёд к новым целям.

- Ого! Намекни, что появится в эфире? Например, вернется ли легендарный сериал «Негодяи», который в свое время делал «Квартет И»?

- Мы дружим с «Квартетом И», сейчас у нас новый этап отношений. Совсем недавно мы разыгрывали поход ведущих и слушателей на их спектакль «День радио», была такая совместная история. Да и «Квартет И» зачастил к нам в гости. Не хочется прямо сразу открывать всех тайн, но, да, некоторые легендарные программы и рубрики обязательно вернутся в эфир.

- Как изменятся те культовые программы «Нашего радио», которые до сих пор идут в эфире, например, «Чартова дюжина»?

- «Чартова дюжина» за долгие годы её существования часто менялась кардинально. Изначально, когда её вёл Миша Козырев, это был настоящий радио спектакль, потом была чудесная Раиса Ивановна, которая фантастически вписалась в эфир «Нашего радио», хотя она была из совершенно другого поколения, из другой плеяды ведущих.Тогда казалось, что это будут несовместимые вещи, но получилось очень интересно. Хочется чего-то особенного от нашего легендарного хит-парада. Мы сейчас над этим работаем.

-Тебе не кажется, что радиостанции надо сокращать дистанцию со своими артистами, как с хедлайнерами, так и с молодняком? Как это сделать? И надо ли?

- У нас отличные отношения и с нашими легендами, и с молодыми артистами. Не скрою, с новыми были небольшие сложности. Многие из них стали популярны благодаря интернету, и понимания, зачем им радио у молодых артистов не было. Наоборот, у некоторых в сознании поселилась мысль, что «радио – это не модно и ненужно». На предложения о сотрудничестве мы порой слышали ответ:«А мы, вот, сходим в «Вечерний Ургант», тусанем с парой блогеров и взлетим до небес».

Это так почти не работало. А в какой-то момент и вовсе сломалось. Сейчас, когда многие стриминговые платформы ушли, когда самые популярные ресурсы изменили алгоритмы просмотров и монетизацию, все возвращаются к аналоговому промоушну и продвижению своей музыки. Поэтому, отвечая на ваш вопрос, скажу, что сейчас мы взаимодействуем с молодыми артистами плотнее, чем когда-либо. Как и раньше, «народными» музыкантов делает радио.

- Ежедневный ранний подъем в 5 утра на утреннее шоу, которое ты ведешь, улучшает директорский функционал, бодрит?

- Самый популярный вопрос для ведущего утреннего шоу: как вы так рано встаёте? Я на него миллион раз отвечал и в эфире, и вне эфира. Если вы сядете в любую пригородную электричку в районе 5-6 утра, которая направляется в Москву, то, как правило, она будет битком. Люди в это время едут на работу. Это во сколько же они проснулись? Так что, это никакой не подвиг для утренних ведущих, к этому быстро привыкаешь.

- Тогда скажи, как долго ты еще сможешь совмещать утреннее шоу и директорство?

- Буду совмещать и дальше. Я уже давно совмещаю роль ведущего утреннего шоу с должностью креативного директора, ранние подъёмы не помешают новым обязанностям. Понятное дело, что не из всех футболистов получались хорошие тренеры. Но это совершенно нормальный путь развития. Я, продолжая эту аналогию, становлюсь играющим тренером.

- Совмещение работы – это концепт? Или остаточное явление?

- Это достаточно распространённое явление в нашей области. У каждого своё мнение по этому поводу, я лично считаю, что это хорошо и приносит пользу делу.

- Ждут ли изменения утреннее шоу?

- Пока мы временно с Александром Боном вдвоём ведём утреннее шоу. Но мы в поисках той единственной и неповторимой, которая придёт на смену Тане Борисовой, которая, к сожалению, покинула нас. И, отвечая на все вопросы наших поклонников, скажу, что у Танечки все хорошо. Мы желаем ей удачи и благодарим за годы совместной работы.

- Каким будет новый сезон на «Нашем радио»?

- Интересным. Помимо новых программ и рубрик будут лёгкие нотки ностальгии по старым, которых давно не было в эфире. Мы привлекли несколько талантливых коллег, которые начинали работать на «Нашем радио» со дня его открытия, чтобы тот легендарный (для слушателей «Нашего радио») продукт делали те, кто его придумал.

- Можешь уже ответить, что самое сложное в работе программного директора?

- Отказывать друзьям-музыкантам в ротации песен. Решение о постановки песни в эфир сейчас принимает худсовет, в который вхожу я и несколько моих коллег. Если большинство голосуют за «не в эфир», меня ждёт сложный разговор с друзьями-музыкантами или их директором. Не все готовы понять.

- Окей, а теперь – о чём мечтаешь?

- Фестиваль «Нашествие» в 2023 году, где выступят «Ленинград», «ДДТ», «Машина времени», «ЧайФ», «Сплин», Земфира, «Би-2», «АукцЫон», «Чиж и Ко» и другие наши большие звезды. И, конечно, не только они. Мы очень скучаем по нашему фестивалю! По понятным причинам, вот уже третий год «Нашествие» переносится, поэтому так хочется в 2023 году сделать его невероятно мощным!

Фото: предоставлено пресс-службой радиостанции
Теги: интервью, Наше радио, Игорь Паньков

Рецензия: Полина Гагарина - «Вода». Мокрая девочка танцует

обложка сингла

2022, Полина Гагарина

Оценка: 7 из 10.

Полина Гагарина, конечно, невероятно круто поёт и иногда вытягивает своим голосом композиции, которые не стали бы хитами в исполнении 99% певиц. Но очевидно, что «ту самую песню», свой главный шлягер она ещё не спела. Полагаю, при поиске нового репертуара Полина имеет в виду, что будущая «визитная карточка навсегда» может найтись в любой момент… вот сейчас… или нет, в следующий раз. Но пока не находится. И «Вода» при всей своей мощи и яркости тоже не она.

Полина Гагарина, правда, искренне кайфует от песни и этого не скрывает.

- Это, пожалуй, первая моя песня за многие-многие годы после «Колыбельной», которую я сама слушаю, - сказала Полина в интервью «Авторадио». - Я слушаю себя в машине. Это просто на грани фантастики, ощущение, что пою не я, а просто звучит сумасшедше крутая песня, от которой я получаю дичайшее удовольствие, сколько бы раз ни слушала. А я ее прослушала уже 6 873 раза и с удовольствием буду продолжать это делать. Это моя любовь, моя молитва, моя исповедь небесам. Очень личная песня из самых недр души. Я тоже принимала участие в написании слов песни частично, и от этого она еще более личная.

Рефрен «на моей коже вода, слова его тоже вода» действительно хорош - тут и игра слов, и вокальная атака. Правда, за шляг-фразой следует довольно невнятное (в прямом смысле, слово «отдал» скорее угадываешь, чем слышишь) продолжение «Боже, зачем ты мне их отдал, если все это не навсегда». Если послушать песню несколько раз, выяснится, что запоминаются только те две строчки. Что касается видеоклипа, то он почти буквально иллюстрирует песню: Полина сталкивается с большим количеством воды и в конце концов ныряет туда с головой. Раза четыре в кадре мелькает ещё один участник водных процедур - довольно расплывчатый; видно, что это мужчина, но больше не знают о нём ничего. Ну а зрители-мужчины, которые, возможно, ожидали чего-то волнующего от мокрого платья Полины, останутся разочарованными: ей как-то удалось в этом видеоряде подменить эротизм драматизмом.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Полина Гагарина, Алексей Мажаев
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Саундтрек и трек-лист четвертого сезона «Очень странных дел» вышел в день финала

02.07.2022 07:07 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз саундтрека четвертого сезона сериала «Очень странные дела» состоялся 1 июля 2022 года – в день премьеры двух финальных эпизодов. В нем представлена музыка постоянных композиторов проекта Кайла Диксона и Майкла Стейна. Два из 80 инструментальных треков – «What’s the Internet» и «You’re the Heart» - были выпущены накануне релиза.

1 июля был обнародован и полный трек-лист песен, которые прозвучали в четвертом сезоне «Очень странных дел». Помимо снова возглавившей чарты композиции «Running Up That Hill» Кейт Буш, в нем представлены хиты Beach Boys, Kiss, Metallica, Talking Heads, Эллы Фитцжеральд и Луиса Армстронга, Моби и др.

Трек-лист четвертого сезона сериала «Очень странные дела»:

1. ‘Separate Ways (Worlds Apart) (Bryce Miller/Alloy Tracks Remix)’ – Journey with Steve Perry

2. ‘California Dreamin’ – The Beach Boys

3. ‘Psycho Killer’ – Talking Heads

4. ‘Running Up That Hill (A Deal with God)’ – Kate Bush

5. ‘You Spin Me Round (Like a Record)’ – Dead Or Alive

6. ‘Chica Mejicanita’ – Mae Arnette

7. ‘Play With Me’ – Extreme

8. ‘Detroit Rock City (Single Version)’ – KISS

9. ‘I Was A Teenage Werewolf’ – The Cramps

10. ‘Pass The Dutchie’ – Musical Youth

11. ‘Wipe Out’ – The Surfaris

12. ‘Object Of My Desire’ (Single Version) – Starpoint

13. ‘Rock Me Amadeus’ (The Gold Mix) – Falco

14. ‘Travelin’ Man’ – Ricky Nelson

15. ‘Tarzan Boy’ – Baltimora

16. ‘Dream A Little Dream Of Me’ – Ella Fitzgerald & Louis Armstrong

17. ‘Rock And Roll, Hoochie Koo (Single Version)’ – Rick Derringer

18. ‘Fire And Rain’ – James Taylor

19. ‘Spellbound’ – Siouxsie And The Banshees

20. ‘Master Of Puppets’ – Metallica

21. ‘When It’s Cold I’d Like To Die (featuring Mimi Goese)’ – Moby

22. ‘Separate Ways (Worlds Apart) (Steve Perry & Bryce Miller Extended Remix)’ – Journey with Steve Perry

Фото: обложка альбома
Теги: саундтрек, трек-лист, Очень странные дела

Рецензия: плейлист «Лучшие каверы на Цоя»

обложка сборника

2022, Яндекс.Музыка

Оценка: 8 из 10.

В честь 60-летия со дня рождения Виктора Цоя состоялось много, извините за выражение, активностей. Были выставки, на одной из которой Цоя нарисовали в форме участника «специальной военной операции». Был трибьют «Мы вышли из кино 2», где песни «последнего героя» постарались переосмыслить не слишком харизматичные участники инди-сцены. Но лучше всех выглядели те, кто решил отпраздновать славный юбилей «по классике»: послушал сборник лучших песен «Кино» в их естественном исполнении или старые альбомы Виктора Цоя и Ко. Яндекс.Музыка вот тоже вспомнила про каверы - и заняла явно выигрышную позицию, не став собирать новые версии, а выбрав лучшее из знакомого. «Лучшие каверы на Цоя» - очень ёмкое и точное название плейлиста. Все эти ремейки вы уже слушали, а большинство из представленных вариантов давно любите.

Так, «Видели ночь» в исполнении Zdob si Zdub стала, пожалуй, лучшим номером в репертуаре молдавской группы - и, возможно, лучшим исполнением этой цоевской песни: по крайней мере в Ленинграде середины 80-х «Кино» физически не могло записаться так витально и солнечно. «Спокойная ночь» в версии Константина Кинчева и «Алисы» - один из первых каверов, записанных после гибели Виктора; звучит она до сих пор весьма пронзительно, и Кинчев кажется очень близким Цою по духу, хотя в наше время они вряд ли бы были единомышленниками. «Малыш» в исполнении «Мумий Тролля» стал даже популярнее, чем в авторской версии. «Мы ждём перемен» от Ромы Зверя даёт больше рок-н-ролльного драйва, нежели сдержанно-героическое исполнение Цоя.

Здесь же мы можем слышать обе спорные (и действительно похожие друг на друга) «Кукушки» Полины Гагариной и Ольги Кормухиной, точное подражание «киношной» «Звезде по имени Солнце» от трибьют-группы «Виктор» и совсем немного инди-версий - например, версии от Нины Карлссон и Антохи МС на фоне знакомых каверов выглядят любопытно и свежо.

Алексей Мажаев, InterMedia

β 16+