«Ленком» выбрал Алексея Франдетти главным режиссеромУмер Леонид СергеевУ Квентина Тарантино родилась дочьУмер Сергей СосновскийУмер Питер БрукЛиндси Лохан вышла замужУмер старейший мультипликатор Леонид Шварцман«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную сумму

Иван Охлобыстин: «Я весь ломаный-переломанный, как пазл, состою из 1000 кусочков»

Екатерина Чичеткина/InterMedia

О ТОМ, КАК ВОСПРИНИМАЕТ СЕБЯ НА ЭКРАНЕ

- Это мистика кино. Я себя уже несколько раз ловил на том, что иногда не справедлив к ней. Бывает, снимаешься, и все через задницу — одно не привезли, другое сломалось, актрис перепутали, а в итоге на экране выглядит хорошо. А потом, наоборот, респектабельный проект, все вокруг чванливые, ходят с оттопыренным пальчиком, чинно-благородно, «позвольте вас пригласить на пати», а потом смотришь — мама родная, какая дрянь! Никогда не знаешь, что получится.

О ПРОВАЛЬНЫХ РОЛЯХ

- Бывало, и не раз. К примеру, авантюрный проект «Беглец». Помню, с той же Викой Полторак сидели в Геленджике и плакались, мол, господи, неужели куда-то вляпались, вот везет-то нам. С выходом фильма долго тянули, потом я посмотрел и понял: стыдоба, хорошо, что нигде не вышло. «Метод Фрейда-2» — тоже плохой фильм, каша, винегрет, хотя первый сезон получился хорошим. Наверно, многое от режиссера зависит, артисты за таким уследить не могут, процесс очень многоступенчатый. Сначала литература, потом воплощение на площадке, монтаж, музыкальное оформление, озвучка. Если не брать хаотичных многосерийных бомбил, то и с серьезными проектами попадали. Неудачным считаю «Недетский дом». Причем Миша Расходников — обалденный режиссер, настоящий художник, всегда берет тяжелые темы, важные. Но нельзя за два часа поднять всю проблематику, вот и возникает ощущение хаотичности. «Девятаев» вот тоже посмотрел. Там Пашка Прилучный, я его очень люблю, прекрасный актер, но не знает, где снимается. У каждого бывают промахи, проколы. Видит Бог, ну не по нашей это вине, мы старались! Может, мы плохие артисты, но как плохие артисты, мы тоже старались. По поводу «Вспышки» сам ничего пока не могу сказать — хорошо, плохо, как хоккейный матч буду смотреть. Тем более, там каждая серия — как отдельная история, маленькое расследование.

О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ В КИНО

- Да вроде все нормально, недавно вот вернулся со съемок в Питере. Правда, сейчас отвлекся немного от процессов, потому как на очередном проекте выбил себе часть зубов. Занимаюсь тем, что вставляю. Профессиональный риск — беготня с машиной. Но я на самом деле весь ломаный-переломанный, как пазл, состою из 1000 кусочков. Главное, что все срослось и в конечном итоге чики-пики.

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ НА ЭСТРАДЕ

- Просто у нас эстрада раньше была заточена под поющие трусы и мужчин в блестках и лосинах. 10 королей бегали со своими коронами, причем, пожилые уже люди. Этому шабашу очевидно кто-то покровительствовал — какой-то свой круг в министерстве культуры или где-то еще, я уж не знаю. А сейчас все эти трусы в лосинах сдристнули, не став делить судьбу Отечества, предали свой профессиональный долг. Долг артиста — вещать то, о чем думает народ, развлекать, снимать психологическую тяжесть. Но уж никак не разъезжать по курортам в «намеченные» отпуска, когда люди с замиранием сердца следит за происходящей ситуацией глобального масштаба.

О НОВОЙ ЭПОХЕ ШОУ-БИЗНЕСА

- А ведь те, кто сбежали, они раньше десятилетиями занимали площадку, у нас молодых музыкантов не пускали никуда. Вот где все победители конкурса «Голос»? Их много, они такие талантливые, но как-то растеклись и пропали, видимо, чтобы не составлять конкуренцию. В кино такая же ситуация — сплошное голимое «мыло». Чернухи сейчас уже не идет в связи со спецоперацией. В итоге получилось, что никаких прорывных проектов нет. Кино и искусство, театр — продукт чего-то пережитого, осмысленного с точки зрения автора и людей, живущих в эту эпоху, обрамленный в художественную форму. А сейчас начинается новая эпоха. Старая нам уже, слава Богу, не подходит, весь этот голубой «Голубой огонек», «Дом-2» и вся эта слепая косая «Жертва экстрасенсов». Но и новых героев еще нет, всех распугали. Мне молодежь жалуется, мол, есть такая фишка — если ты где-то высказался или просто патриотические настроения фигурируют, то на тебя в тусовке косо смотрят. Этот рудимент носит психический характер. В итоге ребята стесняются выражать свою гражданскую позицию. Один театр предложил к 9 мая своими силами сделать программу — по госпиталям проехаться. Нет, не дали на своей же площадке ничего ставить. Они продолжают что-то организовывать, но нет поддержки. В кино, на эстраде, в театре примерно одна и та же ситуация.

ОБ ОТЪЕЗДЕ РЕНАТЫ ЛИТВИНОВОЙ

- Она меня еще в армию провожала. Мы мало общаемся, но я прекрасно понимаю, что с ней происходит. <…> Ренате — так комфортно. Я никогда не был поклонником ее творчества, но при этом всегда фанател, к примеру, от Земфиры. И последний альбом мне понравился, хоть он и рассчитан на очень специфическую аудиторию. Для меня понятно, о чем она поет, а вот молодежи — не уверен. Но заслуги бывшими не бывают, у поэтов особенно, творчество должно жить вечно. И Земфира как была, так и остается одной из лучших исполнительниц. Но что заступаться за Ренату…. Думаю, нормально у нее все будет.

ОБ ОТНОШЕНИЯХ С КОЛЛЕГАМИ

- В жизни у меня такая компания, что, каких бы мнений политических и идеологических не придерживались, все равно понимаем, что мы — орда. Нас нельзя разлучить! Кто-то у кого-то крестный, кто-то в нужный момент помог, кто-то с кем-то вместе работал…. И, в конце концов, эти связи оформились в мощное комьюнити, где большая часть твоих проказ прощается. Можно заплыть за буйки, конечно, но это надо быть матерым извращенцем, как Панин. Он в этом годзилла просто.

О ПРЕДЛОЖЕНИИ «ПРОВЕСТИ ИДЕЙНЫЙ АУДИТ В РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ».

- Идейный аудит не должен носить карательного характера. Каждый раз, когда мы создаем некую карательную инстанцию, люди начинают за зарплаты вычислять злодеев, а потом злодеи заканчиваются, зарплаты продолжают идти — и вместо злодеев страдают уже не злодеи. Надо крайне осторожно проводить репрессии. Но и спускать на тормозах особо нельзя.

О СКАНДАЛАХ

- Я могу иногда случайно ляпнуть, потому что очень нестабильный негодяй. Хотя не люблю скандалы. Не вижу смысла с человеком в принципе скандалить: если он тебе не нравится, надо просто расходиться, чего толочь воду в ступе. Страдала ли карьера, не знаю. Я всю жизнь за работой, не успеваю улавливать в этой текучке многие моменты. Может, совершенно не подозревая, и лишился каких-то солидных ролей, больших контрактов. Скорее всего так и есть, но я об этом и не хочу знать.

(Ольга Плетенёва, «Стархит», 23.05.22)

Источник: Стархит Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: Иван Охлобыстин, цитаты

Виола Дэвис возглавляет войско амазонок в трейлере «Женщины-короля»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Женщина-король» (The Woman King) обнародовала 6 июля 2022 года кинокомпания Sony Pictures. Он основан на реальной истории королевства Дагомея, существовавшего в XVII-XIX веках в Западной Африке.

Это история Агоджи - женского отряда воинов, которые защищали короля Дагомеи в 1800-х годах с навыками и яростью, невиданными ранее. В центре сюжета женщина-генерал Наниска (Виолы Дэвис), которая тренирует новое поколение новобранцев и готовит их к битве с врагом, решившим разрушить их образ жизни, а именно – европейскими завоевателями (французами). Джон Бойега играет короля Дагомеи Гезо.

В картине режиссера Джины Принс-Байтвуд («Любовь и баскетбол», «Тайная жизнь пчёл») также снялись Лашана Линч, Тусо Мбеду, Шила Атим, Хиро Файнс-Тиффин и др.

В мировой прокат «Женщина-король» выйдет 16 сентября.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Звездный путь Сильвестра Сталлоне: лучшие работы актера

кадры из фильмов

Сильвестр Сталлоне отмечает свое 76-летие 6 июля 2022 года. Мы знаем его как актера, зачастую работающего в амплуа непобедимого героя, и получившего наибольшую известность в 80-е. Ко дню рождения актера мы вместе с онлайн-кинотеатром Kion предлагаем вам вспомнить 7 главных проектов в карьере звезды.



Франшиза «Рокки» (1976–2006)

Фильм «Рокки» — основоположник жанра спортивной драмы и первый большой успех Сильвестра Сталлоне. Его герой стал символом мужественности на долгие годы.
Рокки самоотверженно занимается боксом в небольших залах, не претендуя на какую-либо спортивную карьеру, но однажды ему бросает вызов чемпион Аполло Крид (Карл Уэзерс). Парень рассчитывает повысить свою популярность за счет победы над новичком, но получает неожиданный отпор.

Франшиза «Рэмбо» (1982–2019)

Серия фильмов «Рэмбо» сделала из Сильвестра Сталлоне абсолютную звезду, кумиром молодежи 1980-х. Его персонаж — идеальный военный, ветеран Вьетнама, который способен проводить операции в любой среде, убивать бесшумно или расправляться с толпами врагом, взяв в руки пулемет M249 SAW.

«Стой! Или моя мама будет стрелять» (1992, реж. Роджер Споттисвуд)

Благодаря хитам «Рокки» и «Рэмбо» Сталлоне стал характерным актером наподобие Арнольда Шварценеггера: режиссеры были готовы взять его в абсолютно любой фильм на роль любого сильного мужчины. Этот принцип сработал и в этом фильме.
«Стой! Или моя мама будет стрелять» — черная комедия о копе Джо Бомовски: к нему в гости приезжает любопытная мать Тутти (Эстель Гетти) с привычкой лезть не в свои дела.

«Дневной свет» (1996, реж. Роб Коэн)

Амплуа героя отлично подходит для фильмов-катастроф. Страшный взрыв обрушивает тоннель между Нью-Йорком и Нью-Джерси, повреждая многие выходы и коммуникации в округе. Выжившие люди объединяются в группу и ищут выход — их лидером становится Кит Латура (Сильвестр Сталлоне) - бывший спасатель-специалист по чрезвычайным ситуациям.

«Детоксикация» (2002, реж. Джим Гиллеспи)

Полиция зафиксировала убийство двух проституток, и агент ФСБ Джейк Маллой почти поймал маньяка, но преступник все же смог сбежать. Затаившись на 4 года, он возвращается ради мести. Теперь он нацелен на близких Маллоя, его коллег и невесту. И вот агент опять близок к поимке, но тут маньяк совершает самоубийство. Это окончательно ломает психику Джейка, и он попадет в психиатрическую клинику.

Франшиза «Неудержимые» (2010–2014)

«Неудержимые» — это большой блокбастер с главными амбассадорами мужского кино: Джейсоном Стэйтемом, Микки Рурком, Жан-Клодом Ван Даммом, Чаком Норрисом и другими.
Герой Сталлоне — член группы элитных наемников, которые способны выполнить любое задание.

Франшиза «План побега» (2013–2019)

Рэй Бреслин (Сильвестр Сталлоне) — профессионал в побегах из тюрем. Его обычно нанимает правительство для тестирования зон принудительного заключения, но неожиданно герой получает заказ от частного лица. Задача превосходит все возможные ожидания: в особой подземной тюрьме людей содержат в прозрачных камерах, а пол обшит железом.

На «Российской креативной неделе» обсудят импортонезависимость и концерты в метавселенных

Филипп Мануилов, Екатерина Чичеткина/InterMedia, Евгений Сафронов/InterMedia

Третий форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW) пройдет с 7 по 10 июля 2022 года в Парке Горького. Событие разместится в 11 павильонах и объединит более 1000 спикеров, 400 компаний и 300 мероприятий, увидеть которые смогут 250 тыс человек офлайн и более 10 млн онлайн. Ожидаются делегации из Калининградской области, Краснодарского края, Республики Саха, Ямало-Ненецкого автономного округа, Новгородской области, Тюменской области и многих других.

В пространстве Форума будут работать 8 тематических площадок, на которых соберутся представители 14 креативных отраслей:

  • IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр;
  • кино и телевидение;
  • новые медиа, маркетинг и коммуникации;
  • музыка и саунд-дизайн;
  • образование в креативных индустриях;
  • издательское дело и журналистика;
  • архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство;
  • спецпроекты (молодежная площадка).

На «Российской креативной неделе» будут работать и специальные павильоны - Красноярского края (регионального стратегического партнера Форума), Москвы, а также «Место встречи VK», где гости смогут больше узнать об IT, компьютерной графике, разработке игр, социальных сетях, контенте и образовании.

- Основными темами дискуссий на площадках Форума в этом году станут новые векторы развития креативного сектора, влияние санкций, импортонезависимость и пути ее достижения, аудит креативных индустрий с целью создания перечня необходимых мер поддержки, - рассказала директор форума Марина Абрамова (на верхнем фото). - «Российская креативная неделя» входит в программу мероприятий Года культурного наследия народов России. Тема культурного кода и идентичности российских креативных индустрий будет ключевой на всех площадках. Также будет обсуждаться социальная ответственность креативного бизнеса. Эксперты расскажут, как кино, музыка, дизайн, театр, медиа и другие индустрии формируют общественные ценности, какие ролевые модели транслируют и какие существуют эффективные инструменты работы со сложным контентом для разных видов аудиторий.

На «Российской креативной неделе» запланированы тематические дни:

  • День устойчивого развития бизнеса в павильоне «Деловая программа»
  • День Российского общества «Знание» на молодежной площадке
  • Мероприятия ArtMasters и арт-кластера «Таврида»
  • День моды в павильоне «Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство»
  • День молодого контента в павильоне «Издательское дело и журналистика», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Организаторы «Российской креативной недели» представят на форуме результаты аудита креативных индустрий, а ВЭБ.РФ совместно с партнерами и экспертным сообществом презентуют Индекс креативного потенциала городов, позволяющий оценить фактическое состояние и перспективы развития креативных индустрий в России.

В тематических павильонах пройдут лекции и мастер-классы, шоу-кейсы, паблик-токи, презентации, кастинги, кинопоказы, открытые интервью, лекции, церемонии вручения премий молодежных и fashion-проектов.

С гостями форума поделятся опытом эксперты флагманов отечественных креативных отраслей: «Сбера», «ВЭБ.РФ», VK, «Национальной Медиа Группы», Zvonko Group, «Газпром-Медиа Холдинга», «Просвещения», «Эксмо-АСТ» и других.

Кино, ТВ и анимация в новой реальности будут обсуждаться экспертами в тематическом павильоне. 7 июля «Национальная Медиа Группа» в партнерстве с клубом «Хедлайнеры. Импакт Медиа» и ЦСП «Платформа» представят новый регулярный рейтинг российских фильмов с высоким социальным эффектом. О трансформации кинобизнеса расскажут:

  • продюсер, генеральный директор компании «Москонцерт» Илья Бачурин;
  • соучредитель продюсерской компании Cosmos Studio, сопредседатель Правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Александр Акопов;
  • директор Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Дом культуры «Культурный центр» Артем Чеглов;
  • заместитель ректора ВГИК, киновед Андрей Апостолов;
  • заместитель исполнительного директора Фонда поддержки регионального кино Союза кинематографистов России Дмитрий Якунин

и др.

Эксперты TV Brics проведут 9 июля мастер-класс «Как попасть в новости пяти стран? Мягкая сила БРИКС в жестких условиях», посвященный развитию СМИ сегодня и сотрудничеству с медиагигантами Китая и других стран.

На площадке «IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр» пройдут дискуссии, посвященные защите интеллектуальной собственности в условиях санкций и контрсанкций, интерфейсам будущего, меняющим продуктовый дизайн, а также другим актуальным темам.

В павильоне «Новые медиа, маркетинг и коммуникации» на панельной дискуссии «Культурно поговорили. Новые медиа и креативные индустрии» генеральный директор «Сноба» Марина Геворкян, главный редактор Sostav Евгения Баленко, музыкальный редактор «Нового Радио» Екатерина Худошина и другие эксперты обсудят, как медиа освещают повестку российских креативных индустрий.

Также на площадке расскажут, что такое нейромаркетинг на примере практики нейролаборатории «СберМаркетинг», и обсудят «Доминирование телеграм-каналов над федеральными СМИ» с участием главных редакторов каналов Mash, Shot, Super, 5public.

На площадке «Образование в креативных индустриях» при поддержке Федерального центра развития профессионального образования в сфере креативных индустрий ИРПО состоится проектная сессия «Внедрение модели колледжа креативных индустрий в субъектах РФ».

9 июля на площадке состоится панельная дискуссия «Куда пойти учиться: в каком состоянии находится российское кинообразование?».

В павильоне «Музыка и саунд-дизайн» обсудят монетизацию музыкальных произведений с учетом различных жанров, возрастных, гендерных и региональных особенностей, а также лучшие практики создания креативных пространств в регионах. На примере Ульяновской области эксперты обсудят, что можно сделать для развития молодых талантливых музыкантов, какие мероприятия и фестивали необходимо проводить.

По данным InterMedia, совместно с Colisium International Music Forum в павильоне будут организованы дискуссии:

  • много ли музыки в музыкальной индустрии?
  • экология фестивалей: уменьшаем углеродный след развлечений;
  • музыка, концерты и развлечения в метавселенных;
  • цифровая дистрибуция музыки: модели потребления музыки слушателями.

10 июля в павильоне «Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство» будет обсуждаться устойчивое развитие модного бизнеса и легкой промышленности. Среди ключевых тем:

  • трикотажный прорыв — как за 5 лет Россия сотворила трикотажное чудо;
  • ключевые кейсы интеграции продукции российской ремесленной и народной культуры в современный ритейл;
  • новая этика креативного и модного бизнеса (плюс-сайз, новый возраст, мода для людей с ограниченными возможностями);
  • алгоритм создания коммерческого бренда.

О трансформировании промышленных зон и других территорий пойдет речь 7 июля в ходе дискуссии «Сохранение наследия и развитие территорий: конфликт целей и источник роста?». 8 июля генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов расскажет о поддержке народно-художественных промыслов и культурного наследия России. 9 июля одна из ключевых дискуссий будет посвящена рынку креативного туризма.

В павильоне «Издательское дело и журналистика» издатели, писатели, представители книжных магазинов обсудят, что будет с книжным миром в новой реальности: как повлияют санкции на работу российских издательств, какие темы в литературе будут преобладать и как книжники будут адаптироваться к происходящему. Молодые писатели поделятся своими источниками вдохновения во время дискуссии «Роман с географией: от Владивостока до Сахалина».

9 июля эксперты креативных индустрий, издатели, представители кино и гейм-индустрии обменяются опытом и заглянут в будущее в рамках пленарной секции «День молодого контента: трендвотчинг».

В павильоне «Спецпроекты» пройдут более 20 мероприятий для молодых специалистов креативных индустрий при участии представителей крупнейших вузов страны: РЭУ им. Г.В. Плеханова, Московского политеха, РГУ им. А.Н. Косыгина, НИУ ВШЭ, СПбГИКиТ и др.

7 июля на панельной дискуссии «Быть или не быть в списке Forbes — молодежное предпринимательство» эксперты обсудят, какие условия и меры поддержки необходимы сегодня молодым предпринимателям. 8 июля состоится дискуссия «Гранты: инструкция по применению», а 9 июля эксперты РЭУ им. Г.В.Плеханова расскажут, что представляют собой метавселенные и какое влияние они оказывают на нашу жизнь уже сейчас.

Организаторы Форума - АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и «Роскультцентр» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Дополнительная информация доступна на официальном сайте «Российской креативной недели», а также в группе ВКонтакте и в telegram-канале.

Фото: Филипп Мануилов, Екатерина Чичеткина/InterMedia, Евгений Сафронов/InterMedia
Теги: Colisium, Национальная медиагруппа, Российская креативная неделя, новости партнеров, анонс форума, Zvonko Group
β 16+