«Ленком» выбрал Алексея Франдетти главным режиссеромУмер Леонид СергеевУ Квентина Тарантино родилась дочьУмер Сергей СосновскийУмер Питер БрукЛиндси Лохан вышла замужУмер старейший мультипликатор Леонид Шварцман«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную сумму

РИФ, труд, май: что ждет интернет-форум в 2022 году?

17.05.2022 09:35 Lifstyle Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой фестиваля

26-й Российский интернет-форум (РИФ) пройдет в подмосковном пансионате «Лесные Дали» с 18 по 20 мая 2022 года. Представители ведущих компаний Рунета, государства и медиабизнеса соберутся, чтобы обсудить последние изменения в российской цифровой среде.

- Российские технологические компании, разработки и решения давно вошли в жизнь каждого россиянина. Интернет стал местом для развития малого и среднего бизнеса, общения, коллабораций и партнерств - как российских, так и международных. Сегодня российскую интернет-отрасль штормит, но она продолжает жить, а главное — развиваться и трансформироваться, для российских компаний открываются новые окна возможностей, - рассказали организаторы форума корреспонденту InterMedia.

На форуме соберутся представители таких компаний и организаций, как АНО «Цифровая экономика», Координационный центр доменов .ru /.рф., Ru-Center, Ozon, Mediascope, ПСБ, Московская биржа, Kokoc Group, «Ростелеком», «Яндекс», «Хабр», «Медиалогия», «РТлабс», «Сбермаркет», «Эр-Телеком», «Сбердевайсы», «Студия Артемия Лебедева», «Авито», «Сбер», «Тинькофф банк», Ivi, ESforce Holding, Rassvet.digital, BestDoctor, Brand Analytics, Читай-город, VK, Одноклассники, Skyeng, МТС, «Газпром Медиа», «Работа.ру», TenChat и др.

Данные и аналитика: что произошло и что нас ждёт?

Традиционно на РИФ будут представлены самые свежие аналитические данные: на пленарной сессии «Экономика Рунета» презентуют ключевые показатели, вклад цифровой среды в ВВП, прогнозы. Много интересных цифр по аудитории Рунета покажет Mediascope. Также в программе - аналитика по социальным сетям и медиа, кадрам, самозанятым, импортозамещению.

Социальные сети: кто выжил и как жить дальше?

На РИФ обсудят, как адаптироваться к новым реалиям, какие инструменты использовать и на какие новые площадки выходить. Что будет с SMM и блогерами? Например, основатель TenChat Семён Теняев расскажет, что ​​активное население России хочет видеть в соцсетях и как искусственный интеллект помогает делать новую российскую деловую соцсеть. Своими данными и видением развития соц.сетей поделятся представители VK, OK, Rutube.

Кадры: собираем сливки

Как поддержать рынок труда в период турбулентности? Где искать и как привлекать ИТ-кадры компаниям? На эти вопросы постараются ответить эксперты. Например, представители «Хабра» проведут секцию об ИТ-брендах в новой реальности.

Импортозамещение и технологии

Чем заменить ушедшие продукты? Российские компании и стартапы поделятся опытом создания как аналогов иностранных сервисов, так и уникальных решений, в том числе - искусственного интеллекта. Например, арт-директор «Студии Артемия Лебедева» Сергей Кулинкович расскажет о нашумевшем кейсе Николая Иронова — дизайнера, художника, нейросети.

Возможности для бизнеса

Весной многие компании столкнулись с новыми сложностями в разных сферах бизнеса. Но даже в ситуации неопределенности можно осознанно принимать вызовы и трансформировать их в возможности. На РИФ можно будет не только получить полезную информацию и познакомиться с представителями крупнейших компаний, но и прокачать стартап вместе с партнёром форума — компанией «Ростелеком». Питч пройдёт на площадке РИФ 20 мая.

Для тех, кто устал

​​В этом году ключевая концепция РИФ — баланс работы и жизни в цифровом мире. Поэтому гостей форума ждёт особенно много интересного контента о work-life balance, digital-детоксе, eTravel и сервисах для ЗОЖ.

Будущее СМИ и новых медиа

Крупные медиа-бренды, такие как «Ведомости», «РБК» и «Интерфакс», обсудят, как и о чём сейчас говорить с аудиторией, как запускать подкасты и в каких отраслях искать рекламные бюджеты.

Фестиваль

На РИФ традиционно будет много концертов, лаунж-зон, мастер-классов, диджей-сетов, спортивных и развлекательных активностей. Так, 18 мая в рамках форума пройдёт концерт группы The Hatters.

Организатор форума — РАЭК, соорганизатор — АНО «Цифровая экономика», генральный партнёр — VK Group, организационный партнёр — Координационный центр доменов .ru /.рф.
Форум проходит при поддержке Минцифры России.
Специальные партнёры: Ru-Center, Ozon.
Официальные партнёры: Mediascope, ПСБ, «Яндекс». Партнёры: «Московская биржа», Kokoc Group, BelkaCar, Skillbox, GeekBrains, Q-block.
Организационные партнёры: «Ростелеком», Durcoin.
Стратегические информационные партнёры: RMG и «Русское радио».
Генеральные информационные партнёры: «РИА Новости», Business FM, Gallery, «КоммерсантЪ», ТАСС, Novikov TV, EMG, РБК, «Российская газета», 360, «Новое радио», «Интерфакс», «Телеспутник», «Мел».

Дополнительная информация и регистрация доступны на официальном сайте форума, а также ВКонтакте и в Telegram.
Информация для СМИ: pr@rif.ru

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля
Теги: новости партнеров, РИФ, анонс форума

Сегодня: родились Лив Тайлер и Памела Андерсон

соцсети

1 июля 2022 года, пятница

SANDLERFEST и Фонд Елены Образцовой дадут пресс-конференцию в ТАСС.

Алена Швец представит «Герду» на «Плюс Даче».

Финальные серии «Amore more» покажут и обсудят на «Стрелке» с Александром Цыпкиным.

Концерт памяти Михаила Круга покажут на НТВ.

26 лет фигуристке Аделине Сотниковой.

35 лет певцу Амархуу Борхуу.

35 лет актёру Евгению Кулику.

37 лет актрисе Леа Сейду.

38 лет певцу Александру Панайотову.

43 года лидеру группы «Сансара» Александру Гагарину.

45 лет актрисе Лив Тайлер (на фото).

49 лет актёру Тимофею Трибунцеву.

55 лет модели Памеле Андерсон.

70 лет актёру Дэну Эйкройду.

77 лет солистке группы Blondie Деборе Харри.

5 лет назад умер журналист Рамазан Рамазанов (1967-2017).

20 лет назад был убит шансонье Михаил Круг (1962-2002).


2 июля

Группа «Кино» отметит юбилей Виктора Цоя концертом в трех отделениях.

Фестиваль прогрессивной рок-музыки SandlerFest пройдёт на ВДНХ.

32 года актрисе Марго Робби.

35 лет телеведущей Светлане Абрамовой.

36 лет актрисе Линдси Лохан.

39 лет актрисе Наталье Рудовой.

40 лет телеведущей Алёне Водонаевой.

40 лет певице Ёлке (Елизавета Иванцив).

43 года актёру Сергею Епишеву.

44 года певице Диане Гурцкая.

46 лет актёру Павлу Деревянко.

50 лет режиссёру и сценаристу Владимиру Щеголькову.

51 год музыкальному критику и телеведущему Артёму Варгафтику.

61 год актёру Сами Насери

61 год кинопродюсеру Александру Роднянскому.

66 лет модели Джерри Холл.

76 лет кинорежиссёру Лассе Хальстрёму.

1 год назад умер актёр и певец Николай Сличенко (1934-2021).

45 лет назад умер писатель Владимир Набоков (1899-1977).

65 лет назад родилась актриса Александра Яковлева (1957-2022).

90 лет назад умер писатель Евгений Петров (1902-1942).

100 лет назад родился модельер Пьер Карден (1922-2020).


3 июля

Фестиваль прогрессивной рок-музыки SandlerFest пройдёт на ВДНХ.

Концерт «Несчастного случая» состоится в «Главклубе».

41 год певцу Родиону Газманову.

42 года актрисе Оливии Манн.

43 года актрисе Людивин Санье.

46 лет актёру Денису Рожкову.

57 лет актрисе Конни Нильсен.

58 лет актёру Алексею Серебрякову.

62 года основателю группы Erasure Винсу Кларку.

62 года певице и продюсеру Джоанне Стингрей.

63 года режиссёру Янушу Юзефовичу.

70 лет назад родилась певица Лора Брэниган (1952-2004).

78 лет актрисе Наталье Теняковой.

85 лет драматургу и режиссёру Тому Стоппарду.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Разработать стильные ИВЛ и диваны с казахскими мотивами: какие задачи решают на «Фабрике дизайна»

30.06.2022 08:47 Lifstyle Рубрика: Хроника 16+
предоставлено организатором проекта

Агентство креативных индустрий Департамента предпринимательства и инновационного развития г. Москвы и Союз дизайнеров России запустили второй этап работы «Фабрики дизайна» 28 июня 2022 года. Проект призван познакомить дизайнеров и бизнесменов, открыть им перспективы сотрудничества, а в перспективе дать дополнительный импульс программе импортозамещения.

После успешного завершения первого этапа проекта, во время которого принимались заявки от промышленных компаний на разработку дизайна, организаторы перешли к приему заявок от дизайнеров, желающих поучаствовать в разработке визуальных решений для отечественного бизнеса. Для работы участники проекта смогут выбрать до 5 заданий из числа опубликованных на сайте «Фабрики дизайна».

Участвовать в проекте могут дизайнеры или проектные команды из Москвы. В числе требований – опыт работы в индустриальном дизайне от 2 лет, а также рекомендации экспертов или отраслевые российские или международные награды.

Задания для дизайнеров подали более 80 российских компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярского края, Нижегородской, Рязанской, Челябинской, Вологодской и других областей.

В числе заказчиков «Фабрики дизайна» — производители аппаратов ИВЛ и рентгенов, дорожной и авиационной техники, станций приготовления дезинфекторов, сити-ферм, фудтраков и спортивных тренажеров. Большинство промышленных компаний хочет обновить внешний вид своей продукции или создать альтернативу импортной. Востребованы визуальные решения мебели для дома, офиса, учебных, медицинских, развлекательных учреждений. Есть и оригинальные запросы: например, разработать линейку диванов, в которых европейский стиль сочетался бы с народными казахскими мотивами.

- Первичный разбор заявок показал высокий запрос бизнеса не только на промышленный и индустриальный дизайн, но и на средовой дизайн, креативную упаковку товаров. В связи с этим мы решили ввести в проект еще две категории работ – «Среда» и «Тара», - рассказали организаторы корреспонденту InterMedia. - К примеру, одной из крупнейших промышленных компаний нужна команда дизайнеров, которые смогут организовать пространство в цехах и на производственных участках, чтобы повысить мотивацию рабочих. Есть и совсем креативные задания — создание входной фотозоны в виде тотемов для веревочного парка. Производитель березового сиропа хочет найти на «Фабрике дизайна» создателя стильных бутылочек, которые не вызывали бы ассоциаций с алкогольной продукцией. А компания, которая выпускает удобрения, ищет решение для упаковки жидкостей, чтобы любители комнатных растений могли опрыскивать точечно каждый лист.

Информационный партнёр проекта - InterMedia.

Информация об этапах проекта, а также формы заявок для предпринимателей и дизайнеров доступны на официальном сайте проекта.

Дополнительная информация: press@designfactory.moscow, https://vk.com/designfactory

Фото: предоставлено организатором проекта
Теги: новости партнеров, Фабрика дизайна, Агентство креативных индустрий

Def Leppard выпустят лимитированную коллекцию косметики

27.06.2022 21:06 Lifstyle, Звезды Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Def Leppard решили отметить свое 45-летие выпуском лимитированной одноименной коллекции косметики.

Коллекция декоративной косметики была создана совместно с дизайнерами компании Rock And Roll Beauty и отражает времена гимновых гитар, парящего вокала и звучания стадионного рока Def Leppard четырнадцати ярких оттенков. Каждый продукт в линейке был разработан с тем, чтобы отразить эпоху рок-н-ролла, которая была новаторским музыкальным феноменом 45 лет назад.

Коллекция включает в себя палитры теней, карандаши для глаз, помады, масла для губ, свечи, кисти и спонжи для макияжа, наклейки для ногтей, аксессуары и многое другое. Коллекция даст возможность каждому почувствовать себя настоящими рок-звездами. Она будет доступна в магазинах Ulta Beauty, а также в интернет-магазинах бренда.

Фото: соцсети
Теги: косметика, Def Leppard
β 16+