«Ленком» выбрал Алексея Франдетти главным режиссеромУмер Леонид СергеевУ Квентина Тарантино родилась дочьУмер Сергей СосновскийУмер Питер БрукЛиндси Лохан вышла замужУмер старейший мультипликатор Леонид Шварцман«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную сумму

Андрей Кончаловский: «Время брать Запад за эталон безвозвратно ушло»

Илья Золкин

О ПРИЧИНЕ РАБОТЫ НАД ФИЛЬМОМ О РЕВОЛЮЦИИ

- Юбилей не был причиной. Я начал писать сценарий ещё 8 лет назад. И понял: если я не сделаю — никто не сделает. Потому, что я много лет посвятил изучению истории революции. А ещё потому, что меня расстраивает большинство посвященных этой теме фильмов. А уж современные сериалы на тему революции вызывают непреодолимое ощущение фальши и искусственности. Одной из причин является низкая культура их создателей и отсутствие всякой способности воспроизвести историческую реальность. Одним словом — липа!

ЧЕМ ПЛОХИ СОВРЕМЕННЫЕ КИНОПРОЕКТЫ О РЕВОЛЮЦИИ

- Были прекрасные советские картины с чётким разделением: белые плохие, красные хорошие. Потом настало время, когда большевики оказались плохими, а белые — хорошими. А я хочу на эту историю посмотреть непредвзято, что очень сложно. Я попытаюсь рассказать русскую историю, находясь в костюме и Ленина, и Сталина, и Николая, и бандита Лёньки Бешеного. Как сказал кто-то из индийских мыслителей, для того, чтобы судить человека, надо влезть в его ботинки и пройти в них его путь. Только тогда можно его как-то понять. Я стараюсь пройти этот путь таким образом и понять каждый характер в его «амбивалентности». Где все имеют право на ошибку. И каждый имеет право быть неправым…

О СПЕЦИФИКЕ РУССКИХ

- У нас развитие истории шло очень медленно — поэтому и память медленная. В этом смысле русский человек, русский народ сумеет сохранить европейскую культуру. Думаю, через 20 лет европейцы будут ездить к нам, в Петербург и в Москву, чтобы посмотреть, как у них когда-то так же хорошо было. И поэтому же победа в Великой Отечественной до сих пор является тем, чем люди гордятся — это первое. Второе: сейчас ностальгия по красному знамени стала особенно ощущаться. Потому что к нам пришло понимание американского «время — деньги». И это очень неважно подействовало на русского человека. При советской власти у нас была масса времени, мы читали, думали. А сейчас времени нет, мы время обменяли на деньги. Поэтому читать, думать уже некогда.

О ПЕРСПЕКТИВАХ РОССИИ С ДОМИНИРУЮЩИМ КРЕСТЬЯНСКИМ СОЗНАНИЕМ

- Крестьянское сознание несет в себе элементы общины, стремление к уравниловке — «мне ботинки на коже не надо, но и ты ходи на резине!». Нужно с детских лет воспитывать ответственность за свои поступки, уважение к себе как к личности, которой не нужен бесконечный присмотр, чтобы не нарушать этических правил. Это называется «анонимная индивидуальная ответственность», которая воспитывалась религией и условиями для возникновения рыночных отношений. То есть правом продать продукт своего труда. И начинать с этого уже в школе. Поэтому сейчас прежде всего необходимы политические решения, которые позволят воспитать первое поколение таких родителей и учителей. Ведь именно родители и учителя формируют человека.

О ЗАПАДЕ КАК «ЭТАЛОНЕ»

- Время брать Запад за эталон безвозвратно ушло. Есть у нас в России, безусловно, некий пиетет перед Западом. Которого, замечу, до Ивана Грозного и во времена его правления не было. Поэтому часто, особенно в искусстве, мы смотрим куда-то в эту сторону. Я тоже через это увлечение Западом прошёл… Вы упомянули феминисток и их возможную реакцию. Знаете, хотим мы того или не хотим, но больше двух третей населения планеты до сих пор живет согласно законам природы. А законы же природы не писаны. Это потом человек начал писать законы, переписывать их, жить по этим выдуманным законам — такая своеобразная болезнь человеческая. А неписаный закон природы гласит: в мире должно быть мужское и женское начало. В основе этого — много причин, в том числе и чисто физиологических, которые Запад пытается преодолеть. Трансгуманизм, трансгендерство — это всё попытка переделать человеческую природу. Попытка более глубокая, чем попытка создания объединённой Европы. Но и то и другое обречено на провал. Для меня в этом явно ощущается тот закат Европы, о котором писал философ Освальд Шпенглер. Любая цивилизация приходит к концу. А поскольку наша цивилизация по меньшей мере на 800 лет «отстаёт» (беру это слово в кавычки) от западной, мы ещё растем, а не деградируем. Трагизм ситуации заключается в том, что Запад потерял всякую волю к сохранению своей национальной идентификации. Россия этой воли не потеряла, и мы будем её защищать!

(Юлия Шигарева, «Аргументы и факты», 16.05.2022)

Источник: Аргументы и факты Фото: Илья Золкин
Теги: Андрей Кончаловский, цитаты

Рэндал и Данте снимают фильм про «Клерков» в трейлере третьих «Клерков»

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Клерки 3» обнародовал 6 июля 2022 года в своем YouTube канале сценарист, режиссер и исполнитель одной из постоянных ролей во франшизе Кевин Смит.

InterMedia напоминает, что сюжет фильма вдохновлен историей из собственной жизни Смита. Рэндал Грейвс (Джефф Андерсон) переживает сердечный приступ и, придя в себя, решает увековечить свою жизнь в кино. Для съемок они с Данте Хиксом (Брайан О’Хэллоран) и компанией возвращаются в мини-маркет Quick Stop, где они познакомились и началась их дружба. Появляются в трейлере Джейсон Мьюз в роли Джея и собственно Кевин Смит в роли Молчаливого Боба, а также Розарио Доусон в роли Бекки и различные приглашенные звезды: Бен Аффлек, Фред Армисен и Сара Мишель Геллар.

«Клерки 3» будут демонстрироваться в ограниченном американском прокате (700 кинотеатров) всего два дня: 13 и 15 сентября.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Кевин Смит, Клерки, сиквелы и продолжения
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Виола Дэвис возглавляет войско амазонок в трейлере «Женщины-короля»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Женщина-король» (The Woman King) обнародовала 6 июля 2022 года кинокомпания Sony Pictures. Он основан на реальной истории королевства Дагомея, существовавшего в XVII-XIX веках в Западной Африке.

Это история Агоджи - женского отряда воинов, которые защищали короля Дагомеи в 1800-х годах с навыками и яростью, невиданными ранее. В центре сюжета женщина-генерал Наниска (Виолы Дэвис), которая тренирует новое поколение новобранцев и готовит их к битве с врагом, решившим разрушить их образ жизни, а именно – европейскими завоевателями (французами). Джон Бойега играет короля Дагомеи Гезо.

В картине режиссера Джины Принс-Байтвуд («Любовь и баскетбол», «Тайная жизнь пчёл») также снялись Лашана Линч, Тусо Мбеду, Шила Атим, Хиро Файнс-Тиффин и др.

В мировой прокат «Женщина-король» выйдет 16 сентября.

Звездный путь Сильвестра Сталлоне: лучшие работы актера

кадры из фильмов

Сильвестр Сталлоне отмечает свое 76-летие 6 июля 2022 года. Мы знаем его как актера, зачастую работающего в амплуа непобедимого героя, и получившего наибольшую известность в 80-е. Ко дню рождения актера мы вместе с онлайн-кинотеатром Kion предлагаем вам вспомнить 7 главных проектов в карьере звезды.



Франшиза «Рокки» (1976–2006)

Фильм «Рокки» — основоположник жанра спортивной драмы и первый большой успех Сильвестра Сталлоне. Его герой стал символом мужественности на долгие годы.
Рокки самоотверженно занимается боксом в небольших залах, не претендуя на какую-либо спортивную карьеру, но однажды ему бросает вызов чемпион Аполло Крид (Карл Уэзерс). Парень рассчитывает повысить свою популярность за счет победы над новичком, но получает неожиданный отпор.

Франшиза «Рэмбо» (1982–2019)

Серия фильмов «Рэмбо» сделала из Сильвестра Сталлоне абсолютную звезду, кумиром молодежи 1980-х. Его персонаж — идеальный военный, ветеран Вьетнама, который способен проводить операции в любой среде, убивать бесшумно или расправляться с толпами врагом, взяв в руки пулемет M249 SAW.

«Стой! Или моя мама будет стрелять» (1992, реж. Роджер Споттисвуд)

Благодаря хитам «Рокки» и «Рэмбо» Сталлоне стал характерным актером наподобие Арнольда Шварценеггера: режиссеры были готовы взять его в абсолютно любой фильм на роль любого сильного мужчины. Этот принцип сработал и в этом фильме.
«Стой! Или моя мама будет стрелять» — черная комедия о копе Джо Бомовски: к нему в гости приезжает любопытная мать Тутти (Эстель Гетти) с привычкой лезть не в свои дела.

«Дневной свет» (1996, реж. Роб Коэн)

Амплуа героя отлично подходит для фильмов-катастроф. Страшный взрыв обрушивает тоннель между Нью-Йорком и Нью-Джерси, повреждая многие выходы и коммуникации в округе. Выжившие люди объединяются в группу и ищут выход — их лидером становится Кит Латура (Сильвестр Сталлоне) - бывший спасатель-специалист по чрезвычайным ситуациям.

«Детоксикация» (2002, реж. Джим Гиллеспи)

Полиция зафиксировала убийство двух проституток, и агент ФСБ Джейк Маллой почти поймал маньяка, но преступник все же смог сбежать. Затаившись на 4 года, он возвращается ради мести. Теперь он нацелен на близких Маллоя, его коллег и невесту. И вот агент опять близок к поимке, но тут маньяк совершает самоубийство. Это окончательно ломает психику Джейка, и он попадет в психиатрическую клинику.

Франшиза «Неудержимые» (2010–2014)

«Неудержимые» — это большой блокбастер с главными амбассадорами мужского кино: Джейсоном Стэйтемом, Микки Рурком, Жан-Клодом Ван Даммом, Чаком Норрисом и другими.
Герой Сталлоне — член группы элитных наемников, которые способны выполнить любое задание.

Франшиза «План побега» (2013–2019)

Рэй Бреслин (Сильвестр Сталлоне) — профессионал в побегах из тюрем. Его обычно нанимает правительство для тестирования зон принудительного заключения, но неожиданно герой получает заказ от частного лица. Задача превосходит все возможные ожидания: в особой подземной тюрьме людей содержат в прозрачных камерах, а пол обшит железом.

β 16+