Фрэнк Ланджелла стал жертвой «культуры отмены» на съемках «Падения дома Ашеров»
Фрэнк Ланджелла подробно рассказал об инциденте, из-за которого его уволили из сериала «Падение дома Ашеров» для Netflix. В экранизации Эдгара По 84-летний актер должен был играть Родерика Ашера, но после некоего происшествия с его участием (которое СМИ подавали как «сексуальные домогательства» и «ненадлежащее поведение») был сначала отстранен, а потом уволен из проекта. В конце апреля стало известно, что его заменит Брюс Гринвуд («Белый плен» «Экипаж»).
В открытом письмо, опубликованом в Deadline, Ланджелла заявил, что стал жертвой «культуры отмены», и рассказал, что именно произошло на съемочной площадке.
- 25 марта этого года я играл любовную сцену с актрисой, исполняющей роль моей молодой жены, - говорит актер. - Мы оба были полностью одеты. Я сидел на диване, она стояла передо мной. Режиссер крикнул «Снято». «Он дотронулся до моей ноги, - сказала актриса. - Этого не было в стоп-листе сцены». Затем она повернулась и ушла со съемочной площадки, сопровождаемая режиссером и координатором по интимным сценам. Я попытался последовать за ней и поговорить, но меня попросили «дать ей немного времени». Я ждал примерно час, а затем мне сказали, что она не вернется на съемочную площадку, а съемки закончены.
По словам Фрэнка, съемки так и не возобновились, началось расследование, а примерно через неделю ему позвонили из руководства Netflix, чтобы выяснить согласовывал ли он свое положение рук во время съемок с координатором по интимным сценам, и правда ли, что назвал этот порядок действий абсурдом. Ланджелла подтвердил это, заявив, что съемки подобных сцен предполагают творческую свободу и некоторую спонтанность. Ему запретили связываться с кем-либо из съемочной группы, а после выхода 13 апреля в нескольких таблоидах статей о том, что актер якобы приставал к актрисе между дублями и преследовал ее, уволили.
В вину Ланджелле также вменялось то, что он «рассказал непристойный анекдот, называл свою партнершу «милой», обнимал и дотрагивался до ее плеча». По словам продюсеров, такое поведение совершенно неуместно в сегодняшних кинореалиях.
- Мне не дали возможность пообщаться с кем-либо из Netflix, - говорит актер. - Моя просьба встретиться один на один с актрисой была отклонена. Режиссеры и продюсер перестали отвечать на мои электронные письма и телефонные звонки. В течение 30 минут после моего увольнения актерам и съемочной группе было разослано письмо, и сразу же был отправлен полный пресс-релиз. Моим представителям и мне не было предоставлено никакой возможности прокомментировать или участвовать в описании случившегося.
По словам Фрэнка его отговаривали от попыток судиться из-за это ситуации:
- Моим первым побуждением обвинить в ответ. Наброситься и отомстить. Я советовался с антикризисными менеджерами, крутыми юристами со связями, профессионально отзывчивыми людьми за 800 долларов в час. Были и вполне себе бесплатные советы, вроде: «Не изображай жертву. Не подавай в суд. Они будут копаться в твоем прошлом. Подпиши соглашение о неразглашении, возьми деньги и беги. Участвуй в ток-шоу, демонстрируй раскаяние, изображай смирение. Скажи, что ты многому научился». Одним словом: извиняться, извиняться, извиняться.
Но актер считает, что именно он является жертвой:
- Я не могу говорить о намерениях моей обвинительницы или Netflix, но влияние на меня было беспрецедентным. Я потерял захватывающую роль, шанс на заработок и, возможно, столкнусь с длительной безработицей. Netflix уволил меня после трех месяцев работы, до конца съемок оставалось всего три недели, и я до сих пор не получил полного вознаграждения за свои услуги. Самое главное, что моя репутация была запятнана. Эти унижения, на мой взгляд, и являются реальным определением неприемлемого поведения. Культура отмены - это антитеза демократии. Это препятствует разговорам и дебатам. Это ограничивает нашу способность слушать, выступать посредником и обмениваться противоположными мнениями. Что самое трагичное, это сводит на нет моральное суждение. Это несправедливо. Это не правосудие. Это не по-американски.
.jpg)