Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Джарахов: «Я только сейчас выхожу из запоя»

28.04.2022 15:34 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
соцсети

О ПЕРЕЕЗДЕ ИЗ ПЕТЕРБУРГА В МОСКВУ

— Я не первый раз живу в Москве. Я жил здесь до Петербурга. Перебрался по простой причине: здесь больше возможностей для карьеры. В Петербурге не происходит никакого движения. В какой‑то момент ты понимаешь, что там остановилось время. Даже когда я сейчас периодически возвращаюсь [в Петербург], у меня ощущение, что я в некой капсуле времени. Прихожу в любимый бар, там все те же люди. Это очень душевный город, но там тяжело развиваться. Очень часто приходилось ездить в Москву. Чтобы не проводить суммарно где-то день в неделю просто в «Сапсане», я перебрался сюда.

Как меня встретил город? Замечательно. Мне сразу удалось перезагрузить карьеру.

О РАЗЛИЧИЯХ МЕЖДУ МОСКВОЙ И ПЕТЕРБУРГОМ

— В Питере легче дышится: я сейчас не про загрязненность воздуха, а про уровень стресса. В Москве его больше. Но такому человеку, как я, он как раз нужен. [В Петербурге] люди попроще в хорошем смысле этого слова: тебе никто не заглядывает в рот. С тобой тусуются вне зависимости от того, насколько большие у тебя цифры [просмотров и прослушиваний]. В Москве я почувствовал это как никогда, на контрасте — когда в прошлом году вокруг меня было очень много внимания из‑за разных успешных проектов. Какие‑нибудь артисты охотнее писали мне и отвечали на сообщения. Как только я возвратился к своей стабильности, этого, конечно же, стало меньше. И за этим каждый раз интересно наблюдать: такой тест на человечность.

В Москве все ради выгоды — я в том числе. В Питере как будто нет людей, которые живут там, чтобы навариться. Там невозможно навариться, мне кажется (смеется). Я говорю сейчас про медиабизнес. Можно сидеть дома как видеоблогер и зарабатывать с рекламы. Но [в Москве] можно расширяться. Здесь больше людей, с которыми, пообщавшись, ты можешь немного по-другому мыслить. Я могу сходить в «Невские мелодии» на Рублевку попеть в караоке и познакомиться с человеком, который через неделю позовет тебя на корпоратив за 20 тысяч долларов. Сказка же, песня!

О КОРПОРАТИВАХ

— Мне они очень нравятся. Я могу плотнее взаимодействовать с публикой, походить в зал, проявить свои качества ведущего. Самый милый корпоратив, который был у меня за этот год, — это день рождения десятилетней девочки. В первом ряду стояли десятилетние дети, а сзади танцевали их родители. Было забавно, мило: интереснейший опыт работы с такой публикой.

О ТОМ, ПОЧЕМУ МОСКВА ЛУЧШИЙ ГОРОД НА ЗЕМЛЕ

— В нем будто бы соединено много разных городов. Здесь есть все в любое время. Например, если ты в Европе заболел в субботу — извини, сам виноват, надо было заболевать в понедельник. Я утрирую, конечно, но все же. Здесь удобно, не зря в том году Москва попала в топ-3 самых крутых городов по инфраструктуре в мире — это оправданно. Но жить я хочу где‑нибудь за Москвой. Москва — самое безопасное, наверное, место в России сейчас: если мы говорим про последние полтора месяца. Конечно, было очень страшно. Понятное дело, не отдыхать я поехал в Дубай. Я тогда сразу сказал: ребята, нет ни одного проекта, что мне ловить в Москве? Сидеть на стрессе? Я поехал в Дубай, провел там пять недель и соскучился по стрессу. Я без него банально не могу творить. Мне нужно давление. Если убрать политический контекст, я все еще считаю Москву лучшим городом.

О 24 ФЕВРАЛЯ

— Давай чуть раньше. 24-го числа, в три часа ночи, мы заканчиваем снимать клип на песню «Вокзал». Я еду радостный в такси, из‑за того что я проснусь днем ближе к обеду, часов в двенадцать, и у меня останется двенадцать часов до выхода альбома. А впереди — гигантская промо-кампания: все передачи, которые можно представить, наружка по всей России с моим лицом и QR-кодами. Я ложусь где‑то в четыре.

Девять утра. Мне звонят из офиса и говорят: «Эльдар, у нас срочное собрание». Я отвечаю: «Ты что? Какое собрание? Я спал несколько часов, у меня были съемки». Он: «Ну ладно, мы решим сами, спи дальше, мы потом тебе расскажем — тут просто [спецоперация] началась». Я подскакиваю, еду в офис, читаю новости — и сразу пишу, чтобы отменяли альбом. Конечно, я в шоке. За пару дней до событий было понятно, что может что‑то произойти — и вывел все [рубли] в доллары. Чувства были максимально смешанные — впрочем, как, наверное, у всех. Ты не знаешь, как вести себя в этой ситуации — потому что никогда в нее просто-напросто не попадал.

О ПЕРЕНОСЕ РЕЛИЗА АЛЬБОМА

— Понял, что людям вообще не до этого. И мне тоже. Понял, что не смогу заходить в сториз и говорить: «Йоу, ребята, альбом вышел наконец-то! Ничего не произошло». Спустя две-три недели я начал спрашивать у всех знакомых, как они думают: стоит ли сейчас выпустить альбом? Мне самому не хватало какого‑то контента, все было в новостях, а я уже устал. Я собрал фокус-группу из разных знакомых. Они сказали то же самое. Я написал лейблу: давайте поскорее выпускать! Написал пост про «Титаник», который шел ко дну, а музыканты продолжали играть, — и выпустил альбом. Мне, в том числе с Украины, писали и «Спасибо за альбом», и о том, как я ужасно поступаю, что выпускаю его в такое время. Тут важно понимать, что любое твое действие так или иначе соберет вокруг тебя противников. Абсолютно любое. Молчишь? Плохой человек. Говоришь? Говоришь недостаточно. Плохой человек. Говоришь много? Скоро перестанешь. Поэтому я перестал реагировать на слишком агрессивные выпады — хотя не игнорирую их.

О СВОЕЙ РЕАКЦИИ НА НОВОСТИ

— Ты видел, как сильно подскочили продажи алкоголя? Посмотри, были новости об этом. Собственно, я только сейчас выхожу из запоя. Как только началось, мы приходили в офис с утра и пили с утра. Такого никогда в жизни в офисе не было вообще. Потом Дубай, потом я возвращаюсь сюда — а выйти уже тяжело. <…> Запои не первый раз в моей жизни. У меня был очень тяжелый эмоциональный период осенью и в конце прошлого года — я там тоже злоупотреблял. Сейчас произошла переоценка ценностей. Как минимум, когда я собирал чемодан в Дубаи, я не знал, на сколько я уезжаю. Я смотрел на все вещи, которые я накупил за это время, и думал: блин, а зачем? Для чего? Куда мне это? На самом деле можно довольствоваться малым.

О ВЫВОДАХ, СДЕЛАННЫХ ЗА ПОСЛЕДНИЕ МЕСЯЦЫ

- Большинство выводов, которые я сделал, нельзя озвучивать. И это самый печальный вывод. Жизнь уже никогда не будет прежней. Если все закончится завтра, все будет еще очень долго. В этом вообще нет никаких сомнений. Как творческая единица и маленькая часть (пусть громко прозвучит) некой современной культуры я хочу себя искать где‑то еще, потому что в таких случаях надо всегда готовиться к худшему. Когда сейчас все поголовно спрашивают: «Ютьюб закроют: что дальше?» — я как будто к этому был готов и начал развиваться в других отраслях, которые рядом. Окей, ютьюб закроют — как раз хотел какое‑нибудь собственное шоу на телеканале или что‑то еще. Ну, правда, подводя итог, я скажу, что самый главный вывод, который я сделал, — то, что его нельзя озвучить. У Собчак на интервью был вопрос: если начнут давить, то что ты сделаешь? Свалишь или присоединишься? Я ответил, что буду действовать по мере поступления. Давления на меня никакого не оказывалось, кроме сообщений в директе. Я понял, что не хочу быть эмигрантом. Хотя я в Дубае понял, что у меня там много возможностей. Там большое комьюнити людей, в котором могут пригодиться мои мозги и креатив.

ОБ ОТНОШЕНИЯХ С БЫВШИМИ

— Не представляю себе, как можно быть незнакомыми людьми с человеком, с которым вы были самыми близкими в моменте. Если ты генерируешь обиду, то значит, что ты не отпустил эту историю до конца. Важно уметь прощать, и прощение — это про внутреннее состояние. После интервью Ксении Собчак, буквально через пару недель, у меня очень сильно испортились взаимоотношения [с последней из бывших], мы не общались, я генерировал в себе дерьмо, снимал какие‑то неприятные и дурацкие тиктоки. После моего возвращения из Мексики мы поговорили, мне как‑то было безразлично. Но, когда все [24 февраля] началось, наше общение возобновилось: она сама с Украины, и родители ее там. Поэтому сразу спросил: «Как родители?»

О ВОЗРАСТЕ

— Очень уважаю возраст, мне нравится взрослеть. С каждым годом я становлюсь лучше как человек, профессионал. У меня нет ощущения того, что я где‑то что‑то не успел. Я ни о чем не жалею, у меня нет тревоги перед сном о том, что время пролетает. Все в голове: как ты к этому относишься, так себя и чувствуешь. Что излучаешь, то и получаешь.

(Владимир Завьялов, «Афиша Daily», 28.04.22)

Источник: Афиша Daily Фото: соцсети
Теги: цитаты, Эльдар Джарахов

«Грот» оказался с Юрием Шевчуком «После последней войны»

19.04.2024 09:07 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера совместной композиции группы «Грот» и Юрия Шевчука «После последней войны» состоялась 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Navigator Records. Трек сочинялся участниками «Грота» три года. Они долго не могли найти подходящую эмоцию и музыкальное воплощение «После последней войны».

- Первый куплет в своём финальном виде пролежал в заметках около года, пока не нашелся заветный семпл - гитарная мелодия, последовательность из нескольких нот, которая дала необходимую для замыкания искру, - сообщили в сосцсетях участники «Грота». - Проект вынырнул из долгого ящика, на горизонте стала вырисовываться новая песня. Аранжировку развивал автор практически всех гитарных рифов в наших треках, участник «Грот.Акустика» Евгений Мантулин.

После завершения работы над структурой песни участники «Грота» начали искать подходящего кандидата для дуэта.

- Одному коллективу мы даже написали с предложением принять участие в новом треке, - признались они. - Но буквально через несколько дней удалили свои сообщения, потому что вдруг осознали, что именно Юрий Шевчук подходит на роль гостя в этой песне, как никто другой. От этого осознания до сегодняшнего дня пройдет 8 месяцев. Но это уже совсем другая история.

Как мы сообщали ранее, премьера песни «М.З.И.В.» группы "NADИ" состоялась 4 февраля 2024 года. В записи сингла, название которого расшифровывается как «Между западом и востоком», принял участие Юрий Шевчук.

Фото: обложка сингла
Теги: Юрий Шевчук, совместный сингл, Грот
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Мари Краймбрери «Гагарин, я вас любила!»: Неироничный кавер ироничной песни

обложка сингла

2024, VK Records.

Оценка: 6 из 10.

Песня «Гагарин, я вас любила!» вышла в 2001 году и стала первым (некоторые скажут – и единственным, но сейчас не об этом) хитом группы «Ундервуд». У коллектива получился не только мощный старт, но и наглядная презентация их творческого метода: лихая работа со словом, ирония и самоирония, постмодернистские приёмы. Никто даже не спросил, почему в этой композиции Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко поют от женского лица – как-то это выглядело естественно. В то же время Гагарин в тексте не был плакатным героем, а был нормальным человеком с обаятельной улыбкой, попавшим в чрезвычайные обстоятельства. Песня стала хитом, но не породила большого количества перепевок. «Ундервуд» перепевать – вообще дело неблагодарное: для этого нужно быть на той же волне, что и Ткаченко-Кучеренко, либо предложить свою волну, желательно столь же замысловатую. К тому же нужно иметь чувство юмора, самоиронии и какой-то оригинальный угол зрения. Ведь что хотела сказать группа «Ундервуд» этой песней? Боюсь, что и сами авторы на этот вопрос отвечать не захотят. А перепевщикам-то каково? Они же тоже должны вложить в кавер какой-то свой смысл, потому что пытаться в точности «снять» оригинальную версию довольно бессмысленно: в лучшем случае получится юмористический номер.

Мари Краймбрери, которую в её продюсерском центре зовут Мелкая, отважно проигнорировала всё вышесказанное и прямо в День Космонавтики выпустила свою версию «Гагарин, я вас любила!». Обращение к первому космонавту от женского лица наконец-то прозвучало в женском исполнении, но в остальном смысл затеи с кавером остался неясен. Куплеты Мари исполняет в немного ленивой R'n'B-манере, а в припевах не успевает переключиться в режим душевных признаний: «Ундервуд» вкладывал в крик «Гагарин, я вас любила!» больше страсти, пусть и пополам с иронией. В новой версии чувства скрыты под толстым слоем автотюна: артистка будто бы по-свойски подмигивает слушателю, но тот не понимает, чего от него хотят и как на это реагировать. В принципе, припев песни после прослушивания всё равно к вам привяжется, но мычать вы будете версию «Ундервуда», а не Мари Краймбрери.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе

19.04.2024 02:04 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.

- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».

Фото: обложка сингла
Теги: Максим Фадеев, Глюкоза, новый сингл
β 16+