Энн Хеч умерлаУмер Герман ВиткеЭнн Хеч будет отключена от аппаратов жизнеобеспечения после трансплантации ее органовМарина Девятова стала мамой во второй разРита Ора и Тайка Вайтити тайно поженилисьУмерла Оливия Ньютон-ДжонЛарс фон Триер борется с болезнью ПаркинсонаСергей Лавыгин и Мария Луговая стали родителямиНаталия Медведева стала мамой в третий разLittle Big отменили российский тур«Евровидение 2023» пройдет в Великобритании при участии Украины, город будет объявлен позжеРежиссеру Илье Белостоцкому дали срок за педофилиюАня Тейлор-Джой вышла замужРуслана Писанка скончалась в ГерманииЭмили Ратажковски рассталась с мужемДженнифер Лопес и Бен Аффлек тайно поженилисьУмер гитарист «Аракса» и «СВ» Вадим ГолутвинМария Шарапова стала мамойГригорий Лепс стал народным артистом РоссииСофи Тернер стала дважды мамой

Рецензия на фильм Майкла Бэя «Скорая»: Адреналиновая инъекция прямо в сердце

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Цифровая премьера боевика «Скорая» состоялась на стриминговых сервисах. Режиссёр: Майкл Бэй. В ролях: Джейк Джилленхол, Яхья Абдул-Матин II, Эйса Гонсалес и другие.

Большой ребёнок и самый взрывоопасный режиссёр на планете, казалось бы, растратил весь свой запал и дьявольский энтузиазм на уже давно оторжавевших трансформеров и провальную по всем статьям попытку поднять качество продукции Netflix. Но такого человека-блокбастера, как Майкл Бэй, никогда просто так со счетов не спишешь: на три провала у него всегда найдётся одна жемчужина жанра, запросто возвращающая любовь фанатов обратно. И вот опять, как только кинематограф Бэя начал терять пульс, из ниоткуда появляется «Скорая» — кинематографический эквивалент прямого массажа сердца, после которого следует не дыхание рот в рот, а сразу адреналиновый укол, помещающий зрителя на место только пробудившейся от передоза Мии Уоллес из «Криминального чтива».

Сюжет фильма умещается в одно предложение: копы два часа экранного времени гоняются по улицам Лос-Анджелеса за грабителями, угнавшими машину скорой помощи. На этом, в принципе, и всё. Впечатления от просмотра, впрочем, схожи с прохождением самой драйвовой миссии в вашей любимой части Call of Duty (современного сеттинга) или пятизвёздочной погоней в GTA, которая могла растянуться на долгие часы, но за счёт получаемого от процесса удовольствия казалось весёлой пятиминуткой между основными миссиями. Логика видеоигры применима и к персонажам фильма, коих трое – у каждого из них лишь базовая характеристика и одна, так сказать, уникальная способность.

Ветеран войны Уилл (Яхья Абдул-Матин II) — образцовый семьянин, но ему срочно нужны деньги на операцию для жены, а государству, как мы помним по «Скале» того же Бэя, до бывших военных обычно дела нет. Уникальная способность Уилла заключается в том, что он превосходный водитель. Ему приходится обратиться за помощью к брату Дэнни (Джейк Джилленхол), у которого своя автомастерская, и водители, как правило, всегда нужны. Всё, что мы знаем про Дэнни, это то, что он просто хочет грабить банки ради денег (наверно, что-то чисто американское), поэтому предлагает брату заманчивое предложение: тот за рулём, пока он со своими ребятами обчищают хранилище. Ещё у Дэнни какие-то комплексы, связанные с отцом (также грабителем), но Майкл Бэй вам не Джеймс Грэй, его дело не в себе копаться, а следить за дорогой. Суперспособность Дэнни – его красноречие, позволяющее договориться с кем угодно о чём угодно. Так что уломать остро нуждающегося в быстром заработке брата для него не составляет труда.

Третий играбельный персонаж – молодая и привлекательная медсестра скорой Пэм (Эйса Гонсалес). Её уникальный навык в том, что она рекордно долго может продержать в живых даже пострадавшего с критическим ранением. Не зря её называют «легендой Лос-Анджелеса». Проблема у Пэм одна – неспособность к эмпатии. Как она любит говорить про тех, кому оказывает экстренную помощь, худший день в их жизни – для неё лишь вторник. Все три персонажа до безобразия базовые, а сценарий прост как пять копеек, однако Бэй в своей фирменной манере доказывает, что развесёлому аттракциону не нужны глубокие сюжеты. Главное, чтобы гайки были крепко закручены, а кабинка мчалась так быстро и гладко, чтобы ни о чём другом, кроме следующего поворота, человек и подумать не успел.

Майкл Бэй успешно берёт лучшее из фильмов Тони Скотта и Майкла Манна, балуя зрителя захватывающими перестрелками, напряжёнными погонями на огромных скоростях, попутно снимая свой вольный ремейк «Скорости» и приправляя всё это фирменной пиротехнической вакханалией. На самом деле, «Скорая» ощущается жарким приветом из счастливого прошлого экшен-кино, когда боевики были по-настоящему сносящими крышу, линейные и простые, но от которых оторваться не получалось примерно никак. При этом здесь нет явных попыток вызвать скупую мужскую слезу у тех, кто воспитывался на таких образцах жанра, как «Схватка» или «Соучастник». «Скорая» до мозга костей кино своего автора, в котором неожиданно обнаружился духовный последователь Тони Скотта, режиссёра, после потери которого мир кино до сих пор не залатал свою брешь.

Но давайте поговорим о настоящей революции в кинематографе самого Майкла Бэя. Дроны! Бэй открыл для себя новую технику съёмки – теперь его камеры не просто ездят на капотах автомобилей или прикреплены к шлемам мотоциклистов, они буквально научились летать. И летают в «Скорой» они повсюду: по улицам, между домами, долетают до шпилей небоскрёбов и ястребом пикируют вниз, проносятся над мостами и под днищем автомобилей, подлетевших на трамплине. И сказать, что от всего этого захватывает дух, это ничего не сказать. Добавить к таким пролётам энергичный (но не эпилептический, как в «Призрачной шестёрке») монтаж, постоянные взрывы, переворачивающиеся каждую минуту машины, грохочущие вертолёты, обжигающие перестрелки, и кино превращается в одну впечатляюще срежисированную симфонию из хаоса и шума, отчего по уровню саунд-дизайна «Скорую» уже можно наречь первым полноценным мюзиклом Майкла Бэя.

Впрочем, ни каким-то абстрактным мюзиклом – перед нами самый настоящий «Ла-Ла Ленд» Майкла Бэя: такая своеобразная валентинка Городу Ангелов. Режиссёр наивно и как-то даже самозабвенно любуется городом: прямо во время адреналиновой погони он на секунду вылавливает чьё-то огромное граффити на стене, снимает развязки, автомобильные парки, строящиеся мосты. Раньше город для него был лишь локацией, где будет взорвано много техники, а здесь прямо-таки четвёртый протагонист, чей характер прописан чуть ли не лучше, чем у всех остальных в этом фильме.

Как и у любого режиссёра-кидалта, юмор у Бэя обычно слабое место: падок он на пошлые, плоские, мизантропские, попросту дурацкие шутки. В конце концов, вся франшиза о «Трансформерах» на них была построена. Но здесь удивительным образом даже юмор ощущается пересаженным откуда-то органом, который сросся с фильмом бесшовно. Копы, которые разговаривают отсылками на предыдущие фильмы Бэя. Джилленхол в своём кашемировом свитере, чьи приколы вроде как должны раздражать, но не раздражают (такое явно не прокатило бы с Рейнольдсом). Эпизод с копом, который решил подкатить к менеджеру банка прямо во время ограбления. Капитан полиции с огромным, просто гигантским псом в крошечной машине. Всё это кажется поразительно естественным в таком фильме, где экшен льётся с экрана в режиме нон-стоп: зрителю попросту необходимы подобные островки безопасности, где можно хотя бы на пару секунд перевести дух и размять затёкшую от напряжения шею.

Кто бы мог подумать, что когда жанру боевиков понадобится срочная реанимация, первым, кто придёт на помощь, окажется его же списанный со счетов ветеран? Но вот вам урок на будущее, детишки: Майкл Бэй всегда будет бороться до конца.

Вадим Богданов, InterMedia

Сергей Ершов: «В новых «Реальных пацанах» почувствовал себя комедийным политиком»

кадр из сериала «Реальные пацаны»

ЧЕМ ИВАНЫЧ УДИВИТ В НОВЫХ «РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНАХ»?

– Иваныч идет в политику. Ему становится тесно в семье и бизнесе, он хочет работать на благо Пермского края и идет в губернаторы. Естественно, это происходит с разными перипетиями, с палками в колеса от Николая, но тем не менее – весело. Чем это закончится и к чему приведет, смотрите в новом сезоне. Мне было интересно окунуться в эту предвыборную кампанию, штабы, выступления перед зрителями. Почувствовал себя комедийным политиком. У меня в сериале, скорее, пародия на политика.

О ЯРКИХ МОМЕНТАХ НА СЪЕМКАХ

– Появление Иваныча на публике при большом скоплении народа. Снимали это в подмосковной Балашихе, где, кстати, мы делали фильм про зомби. Для съемок специально выстроили сцену, нагнали массовку, стояли люди с шарами, плакатами. Массовку мурыжили два дня, на сцене девчонки-танцовщицы выступали, певцы. Все было очень правдоподобно и по-взрослому. Моей задачей было все же не рассмешить, а, как и у политика, убедить, пообещать, пригрозить и в случае с такими, как Иваныч, – обмануть.

ПРАВДА ЛИ, ЧТО В «РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ» ПОПАЛ ПО БЛАТУ

– Жанна меня просто хорошо знала, потому что все КВНщики знают друг друга. И они вместе с Антоном Зайцевым решили попробовать меня на роль, зная, что я могу подойти. В рамках данного проекта вообще нельзя применять формулировку «по блату». Здесь делают хороший продукт, и всех актеров брали на роль исключительно потому, что они на нее подходят. А не потому, что кто-то за кого-то попросил или кто-то кого-то знает.

СТРОГО ЛИ ВОСПИТЫВАЛ ДЕТЕЙ?

– Да нет… Я и сам воспитывался спокойно, без строгости. Мама меня не держала в ежовых рукавицах, никогда на меня не кричала. Я вспоминаю, что один раз она меня поставила в угол на 10 минут, и это было самое строгое наказание. Как-то моя супруга спросила у мамы, как наказывать серьезно, но мама ответила, что меня не за что было наказывать. Я стараюсь так же воспитывать своих детей. Понятное дело, что мальчики порой косячат, поэтому можно и прикрикнуть, и шлепнуть. Мой старший сын очень любил читать, поэтому его мы наказывали как раз запретом читать какое-то время. Это для него было суровым испытанием. А младший уже с гаджетами, поэтому для него работает другое наказание – отнимаем компьютер.

НОСИЛ ЛИ АТРИБУТЫ БАНДИТА?

– Конечно, у меня был малиновый пиджак. И как раз на вечер встречи выпускников через 10 лет окончания школы, в 1994 году я приехал в малиновом пиджаке, в черной водолазке, с цепью рыжей – не золотой, конечно. Произвел фурор! Выглядел, как бандит, хотя все прекрасно знали, что нет. Просто надо было «выгулять» малиновый пиджак.

ПОХОЖ ЛИ ИВАНЫЧ НА НЕГО ХАРАКТЕРОМ?

– Думаю, что 50 на 50. Это совсем другой герой, я не такой человек. Хотя что-то, конечно, есть. Наверное, я дал Иванычу часть своей души и сделал его не совсем уж таким лихим бандитом из 90-х.

(Ольга Моисеева, Анастасия Новикова, «Телепрограмма», 19.08.2022)

Источник: Телепрограмма Фото: кадр из сериала «Реальные пацаны»
Теги: цитаты, Реальные пацаны, Сергей Ершов
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Нив Кэмпбелл станет полицейским «Авалона» от сценариста «Большой маленькой лжи»

кадр из фильма «Крик 5»

Нив Кэмпбелл («Крик») исполнит главную роль в драматическом сериале «Авалон» (Avalon), сообщает Deadline. Сценарий адаптировал Дэвид Э. Келли («Бескрайнее небо», «Большая маленькая ложь») по одноименному рассказу Майкла Коннелли. Это второе сотрудничество Кэмпбелл с Келли после сериала Netflix «Линкольн для адвоката», еще одной адаптации рассказа Коннелли. Производством занимаются A+E Studios и 20th Television, шоу выйдет на канале ABC.

Действие грядущего сериала будет происходить в городе Авалон на острове Каталина. Местный департамент полиции возглавляет детектив Николь «Ник» Сирси (Кэмпбелл). Поскольку остров посещает более миллиона туристов в год, то каждый день там могут произойти сотни непредвиденных событий. Детектив Сирси окажется втянут в судьбоносную тайну, которая бросит вызов всему, что она знает о себе и об острове

Фото: кадр из фильма «Крик 5»
Теги: роль, Нив Кэмпбелл, ABC, кинопроект, Дэвид Э. Келли

«Амурская осень» покажет 42 кинопремьеры в Благовещенске

постер фестиваля

XX фестиваль кино и театра «Амурская осень» пройдет в Благовещенске Амурской области c 11 по 18 сентября 2022 года. Гостей ждут три киноконкурса и 42 премьеры, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе фестиваля.

Традиционно в рамках фестиваля состоятся премьерные полнометражный и короткометражный киноконкурсы, театральный конкурс, специальные события, внеконкурсные показы, ретроспективы, спектакли, мастер-классы, творческие вечера, концерты, выставки и многое другое.

- «Амурская осень» - единственный фестиваль, который сочетает в себе кино и театр, - говорят организаторы.

Гостями и участниками фестиваля станут российские кинематографисты, общественные деятели, музыканты и художники. Президент и основатель фестиваля - продюсер Сергей Новожилов. Директор фестиваля – директор Амурской областной филармонии Ольга Смирнова.

Как и в прошлом году, Гран-При фестиваля будут иметь денежный эквивалент. Гран-При имени Валерия Приемыхова в полнометражном конкурсе составит 150 тыс. рублей, Гран-При в короткометражном конкурсе – 50 тыс. рублей.

В рамках фестиваля будут показано свыше 70 фильмов. В конкурсных программах фестиваля будут представлены 42 фильма, из которых 42 премьеры: 11 фильмов в полнометражном конкурсе; 24 фильма в короткометражном конкурсе; 7 проектов в лаборатории незавершенных проектов.

Полнометражное жюри возглавит режиссер, сценарист, лауреат международных фестивалей Александр Котт. Членами жюри станут кинокритик, отборщик фестивалей Вадим Рутковский, актриса Ксения Щербакова, оператор Мария Соловьева, актер Юрий Тарасов.

Председателем жюри конкурса короткометражных фильмов станет писатель, драматург Андрей Геласимов. В состав жюри войдут актер, режиссер Степан Азарян и продюсер Елена Калинина.

Помимо киноконкурсов, в рамках фестиваля будет представлена обширная театральная программа – 9 конкурсных спектаклей, 3 моноспектакля, а также гастроли Театра им. Вахтангова, который покажет 8 спектаклей.

Конкурсные спектакли оценит театральное жюри – телеведущий, режиссер Андрей Максимов (председатель), актер, режиссер Юрий Буторин и телеведущая, актриса Яна Поплавская.

Специальным событием фестиваля станет зрительская премьера фильма-альманаха «Такие взрослые», снятого содружеством режиссеров и спродюсированного Татьяной Воронецкой.

Отдельным событием фестиваля станет программа «Имя», в этом году посвященная режиссеру Валерию Тодоровскому. В ней будут показаны фильмы «Любовь», «Страна глухих» и «Гипноз».

Полнометражный конкурс:

«Белый ангел тундры», реж. Александр Лукин, 70мин., 12+, 2022г., Россия (Якутия).

«До звезды», реж. Андрей Носков, 90мин., 16+, 2022г., Россия.

«Дополнительный урок», реж. Анна Курбатова, 97мин., 16+, 2022г., Россия.

«Ева», реж. Андрей Бурмистров, 91мин., 18+, 2022г., премьера!

«Искусство смерти», реж. Владимир Бельдиян, 76 мин., 16+, 2022г., Россия.

«На выдохе», реж. Ринат Махмудов, 97мин., 16+, 2022г., Россия.

«Наша зима», реж. Степан Бурнашев, 115мин., 12+, 2022г., Россия.

«Один настоящий день», реж. Георгий Шенгелия, 104мин., 16+, 2022г., Россия.

«Ожидание жизни», реж. Эдуард Ковзан, 115мин., 2022г., Россия.

«Плакать нельзя», реж. Наталья Назарова, 125мин., 2022г., Россия.

«Храм», реж. Рауф Кубаев, 94мин., 16+, 2022г., Россия.

Короткометражный конкурс:

«Momentum», реж. Павел Москвин, 6мин.45сек., 2022г., Россия.

«Анна», реж. Николай Коваленко, 24мин., 2022г., Россия.

«Бабуль», реж. Ника Горбушина, 25мин., 18+, 2022г., Россия.

«Бебия, Бабуа, Анзорик, я и мама», реж. Рауль Гейдаров, 28мин.53сек., 12+, 2022г., Россия.

«Девочка и улитка», реж. Хельга Эфре, 14мин.40сек., 12+, 2022г., Россия.

«Дельфины в космосе», реж. Руслан Янковский, 10мин., 2022г., Россия.

«Дорога на свалку», реж. Георгий Ромаш, 17мин.41сек., 2022г., Россия.

«Захар», реж. Сурен Касабян, 25мин., 2022г., Россия/ Армения.

«Здесь живет», реж. Светлана Сигалаева, 18мин., 2022г., Россия.

«История болезни», реж. Михаил Кукушкин, 24мин., 2022г., Россия.

«Клубника», реж. Екатерина Устюгова, 16мин.05сек., 2022г., Россия.

«Контрапункт», реж. Елена Воробьева, 4мин., 2022г., Россия.

«Любовь», реж. Орхан Абулов, 15мин.,2022г., Россия.

«Максим, ну ты попал!», реж. Резо Гигинеишвили, 8мин., 2022г., Россия.

«Оцепенение», реж. Петр Тарасов, 25мин., 2022г., Россия/Армения.

«Память Инги», реж. Елена Никифоренко, 20мин., 16+, 2022г., Россия.

«Плюс ноль», реж. Полина Ольденбург, 11мин.20сек., 2022г., Россия.

«Под вечным синим небом», реж. Елена Емельянова, 32мин., 2022г., Россия.

«Похороны правды», реж. Иван Бондарев, Александр Белов, 12мин., 2022г., Россия.

«Простите, но мне очень надо», реж. Эдис Залакс, 6мин.16сек., 2022г., Россия/Латвия.

«Саня», реж. Сергей Арсин, 13мин.58сек., 2022г., Россия.

«С собой», реж. Никита Сичка, 26мин., 2022г., Россия.

«Склероз», реж. Роман Клименко, 9мин., 2022г., Россия.

«Чья пуля», реж. Филипп Октанович, 12мин.28сек., 2022г., Россия.

Фото: постер фестиваля
Теги: программа фестиваля, Амурская осень
β 16+