TikTok станет официальным партнером Каннского кинофестиваля
TikTok станет официальным партнером 75-го Каннского кинофестиваля и окажет финансовую поддержку фестивалю. Они объединились, чтобы "поддерживать авторов и привлекать международное внимание к новым талантам", сообщает издание Variety 15 марта 2022 года. Генеральный менеджер TikTok в Европе Рич Уотерворт назвал Каннский кинофестиваль «знаковым моментом, навсегда изменившим ландшафт мирового кино».
- Для нас большая честь быть их официальным партнером. Пользователи со всего мира обращаются к TikTok, чтобы развлечься, выразить себя или открыть для себя что-то новое, и они испытывают подлинное чувство единения, как ни в каком другом месте, — сказал Уотерворт.
На кинофестивале также будет запущен глобальный конкурс среди вертикальных роликов от 30 секунд до 3 минут в приложении под хэштегом #TikTokShortFilm. Жюри первого выпуска конкурса #TikTokShortFilm возглавит известный режиссер, имя которого будет объявлено позднее.
- Благодаря этому сотрудничеству, благодаря которому мы надеемся разнообразить аудиторию, мы с нетерпением ждем возможности поделиться самыми захватывающими и вдохновляющими моментами с фестиваля и увидеть, как он будет переосмыслен через призму создателей TikTok и его сообщества, - сказал директор Каннского кинофестиваля Тьерри Фремо.
.jpg)