Ирина Дубцова: «Меня попросили раздеться до лифчика и трусов, чтобы они фигуру посмотрели»
О СВОБОДЕ ОТ ПРОДЮСЕРСКОГО ДАВЛЕНИЯ
- Да, я свободна от продюсерского давления. Природа подарила мне способность писать песни самостоятельно — когда есть такая возможность, продюсер и не нужен. Потому что задача продюсера в основном — находить для своего артиста тире «продукта» песни, которые будут приносить впоследствии деньги и продюсеру, и артисту. У меня нет такой необходимости. Все, что происходит у меня в голове, вокруг меня, в ситуациях — все это прекрасная почва для того, чтобы писать песни, зарабатывать самой и не просить ни у кого помощи.
О ЦЕНЕ СВОБОДЫ
- Цена свободы… Не знаю, я рада, что надо мной нет никакого давления, потому что под давлением я находиться в принципе не могу. Мне повезло с теми людьми, которые ранее были моими продюсерами и моими начальниками. Это творческие люди, пишущие песни, Игорь Матвиенко и Игорь Крутой. Это композиторы, которые мыслят со мной в одном направлении, которые живут тоже в любви, с музой. Им близко и понятно то, что близко и понятно мне. Если бы надо мной стоял какой-то человек, который заточен исключительно на бизнес и к творчеству не имеет никакого отношения, то, наверное, с таким человеком я бы не сработалась. Поскольку я вообще не воспринимаю рамки. Для меня рамки — это все равно что тюрьма, темница, в которой света белого не видно. Чтобы у меня получалось хорошо, чтобы я делала что-то с удовольствием, на меня нельзя давить. Это самое главное правило. Это касается и работы со мной, и отношений, и дружбы. Давление очень угнетает меня и психологически, и физически.
ОБ ИМИДЖЕ
- В основном придумываю сама, но, естественно, советуюсь с людьми, которые в тех или иных моментах лучше меня разбираются. Это нормально — просить совета у компетентных людей, у меня тоже просят совета в тех вещах, в которых я разбираюсь лучше. Но полностью, на 100 процентов, я не полагаюсь на образ, который кто-то придумал. Скорее больше сама.
ОБ ИЗНАНКЕ ШОУ-БИЗНЕСА
- Нет дыма без огня, про шоу-бизнес много чего говорили, особенно в те времена, в конце 90-х, начале 2000-х, когда не было такой возможности, как сейчас, — раскрутиться в интернете без продюсеров и спонсоров. Раньше много было разговоров о том, что «на широкий экран через узкий диван», как пела какая-то группа. («Бандэрос». — Прим. ред). Что раскручивают девушек-артисток таким образом, вы понимаете…
О СЦЕНЕ ЧЕРЕЗ ПОСТЕЛЬ
- Наверное, кто-то с кем-то спит, думала я, но это единичные случаи и совершенно точно — не массовая история. Очень быстро эти предрассудки были развеяны собственным опытом. Когда я приехала в группу «Девочки» к Игорю Игоревичу Матвиенко, я увидела, что к нам относятся в прямом смысле слова как к собственным детям. Например, у меня интересовались, пообедала ли я, если вдруг не пришла на обед. Жила я рядом с офисом продюсерского центра, мне звонила секретарь и говорила: «Ира, кушать!» У них работал повар, и они знали, что мне 17 лет, я живу одна в квартире и, возможно, не ела ничего, кроме фастфуда, а тут — суп. Зарабатывали мы тогда мало, потому что только-только начинали раскручиваться, у нас была фиксированная зарплата…
Я пришла в очень крупный продюсерский центр, его генеральный директор послушал песни, которые я спела потом на "Фабрике": «О нем», «Роман», «Медали», они уже были написаны и впоследствии стали хитами. Он сказал: мол, ты классные песни пишешь, симпатичная девка, найди себе мужика богатого и приходи с деньгами. Было и такое, когда я пошла на кастинг к еще одному известному продюсеру, который канул куда-то в небытие, кстати… Я пришла на прослушивание, что-то спела, и мне говорят: «А теперь раздевайся»… Я так удивилась! Меня попросили раздеться до лифчика и трусов, чтобы они фигуру посмотрели. Я говорю: «До свиданья!» Тогда я поняла, что те разговоры не просто так ведутся, и дыма без огня не бывает.
О ПОЗИТИВНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ПРОДЮСЕРАМИ
- Потом случилась «Фабрика звезд», куда я пришла абсолютно в толпе, не имея связей. Я была знакома с Тимати, с Джокером, мы одной компашкой в углу забились и вместе держались, так нас всех и взяли. Потом, когда я ее выиграла, я попала в продюсерский центр Игоря Крутого, он ко мне относился всегда очень по-человечески. Являясь моим продюсером, никогда не навязывал своих песен, он всегда меня поддерживал как автора. Я прошла большой путь. Когда-то он был моим продюсером, а сейчас мы вместе сидим в жюри на разных проектах.
О НАПИСАНИИ ПЕСЕН
- У меня песня либо пишется сразу, либо я начинаю мучиться, что-то выдумывать, высасывать из пальца. В этот момент я бросаю, так как понимаю, что из этого ничего не выйдет. А если речь идет о выходе песни или альбома, как у меня сейчас — вот-вот выйдет новый альбом, конечно, я испытываю волнение и страх, даже физически это ощущаю, может быть, какая-нибудь тахикардия… Наверное, в творческом смысле это действительно как дети.
(Алла Жидкова, «МК», 15.02.2022)
Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»
Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.
Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.
В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.
В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.
«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».
Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС
Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.
Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».
Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».
Начало в 12.00.
Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.
Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы
Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»
Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.
Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.
- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.
Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.