Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

Ирина Дубцова: «Меня попросили раздеться до лифчика и трусов, чтобы они фигуру посмотрели»

17.02.2022 02:55 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
инстаграм Ирины Дубцовой

О СВОБОДЕ ОТ ПРОДЮСЕРСКОГО ДАВЛЕНИЯ

- Да, я свободна от продюсерского давления. Природа подарила мне способность писать песни самостоятельно — когда есть такая возможность, продюсер и не нужен. Потому что задача продюсера в основном — находить для своего артиста тире «продукта» песни, которые будут приносить впоследствии деньги и продюсеру, и артисту. У меня нет такой необходимости. Все, что происходит у меня в голове, вокруг меня, в ситуациях — все это прекрасная почва для того, чтобы писать песни, зарабатывать самой и не просить ни у кого помощи.

О ЦЕНЕ СВОБОДЫ

- Цена свободы… Не знаю, я рада, что надо мной нет никакого давления, потому что под давлением я находиться в принципе не могу. Мне повезло с теми людьми, которые ранее были моими продюсерами и моими начальниками. Это творческие люди, пишущие песни, Игорь Матвиенко и Игорь Крутой. Это композиторы, которые мыслят со мной в одном направлении, которые живут тоже в любви, с музой. Им близко и понятно то, что близко и понятно мне. Если бы надо мной стоял какой-то человек, который заточен исключительно на бизнес и к творчеству не имеет никакого отношения, то, наверное, с таким человеком я бы не сработалась. Поскольку я вообще не воспринимаю рамки. Для меня рамки — это все равно что тюрьма, темница, в которой света белого не видно. Чтобы у меня получалось хорошо, чтобы я делала что-то с удовольствием, на меня нельзя давить. Это самое главное правило. Это касается и работы со мной, и отношений, и дружбы. Давление очень угнетает меня и психологически, и физически.

ОБ ИМИДЖЕ

- В основном придумываю сама, но, естественно, советуюсь с людьми, которые в тех или иных моментах лучше меня разбираются. Это нормально — просить совета у компетентных людей, у меня тоже просят совета в тех вещах, в которых я разбираюсь лучше. Но полностью, на 100 процентов, я не полагаюсь на образ, который кто-то придумал. Скорее больше сама.

ОБ ИЗНАНКЕ ШОУ-БИЗНЕСА

- Нет дыма без огня, про шоу-бизнес много чего говорили, особенно в те времена, в конце 90-х, начале 2000-х, когда не было такой возможности, как сейчас, — раскрутиться в интернете без продюсеров и спонсоров. Раньше много было разговоров о том, что «на широкий экран через узкий диван», как пела какая-то группа. («Бандэрос». — Прим. ред). Что раскручивают девушек-артисток таким образом, вы понимаете…

О СЦЕНЕ ЧЕРЕЗ ПОСТЕЛЬ

- Наверное, кто-то с кем-то спит, думала я, но это единичные случаи и совершенно точно — не массовая история. Очень быстро эти предрассудки были развеяны собственным опытом. Когда я приехала в группу «Девочки» к Игорю Игоревичу Матвиенко, я увидела, что к нам относятся в прямом смысле слова как к собственным детям. Например, у меня интересовались, пообедала ли я, если вдруг не пришла на обед. Жила я рядом с офисом продюсерского центра, мне звонила секретарь и говорила: «Ира, кушать!» У них работал повар, и они знали, что мне 17 лет, я живу одна в квартире и, возможно, не ела ничего, кроме фастфуда, а тут — суп. Зарабатывали мы тогда мало, потому что только-только начинали раскручиваться, у нас была фиксированная зарплата…

Я пришла в очень крупный продюсерский центр, его генеральный директор послушал песни, которые я спела потом на "Фабрике": «О нем», «Роман», «Медали», они уже были написаны и впоследствии стали хитами. Он сказал: мол, ты классные песни пишешь, симпатичная девка, найди себе мужика богатого и приходи с деньгами. Было и такое, когда я пошла на кастинг к еще одному известному продюсеру, который канул куда-то в небытие, кстати… Я пришла на прослушивание, что-то спела, и мне говорят: «А теперь раздевайся»… Я так удивилась! Меня попросили раздеться до лифчика и трусов, чтобы они фигуру посмотрели. Я говорю: «До свиданья!» Тогда я поняла, что те разговоры не просто так ведутся, и дыма без огня не бывает.

О ПОЗИТИВНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ПРОДЮСЕРАМИ

- Потом случилась «Фабрика звезд», куда я пришла абсолютно в толпе, не имея связей. Я была знакома с Тимати, с Джокером, мы одной компашкой в углу забились и вместе держались, так нас всех и взяли. Потом, когда я ее выиграла, я попала в продюсерский центр Игоря Крутого, он ко мне относился всегда очень по-человечески. Являясь моим продюсером, никогда не навязывал своих песен, он всегда меня поддерживал как автора. Я прошла большой путь. Когда-то он был моим продюсером, а сейчас мы вместе сидим в жюри на разных проектах.

О НАПИСАНИИ ПЕСЕН

-  У меня песня либо пишется сразу, либо я начинаю мучиться, что-то выдумывать, высасывать из пальца. В этот момент я бросаю, так как понимаю, что из этого ничего не выйдет. А если речь идет о выходе песни или альбома, как у меня сейчас — вот-вот выйдет новый альбом, конечно, я испытываю волнение и страх, даже физически это ощущаю, может быть, какая-нибудь тахикардия… Наверное, в творческом смысле это действительно как дети.

(Алла Жидкова, «МК», 15.02.2022)

Источник: МК Фото: инстаграм Ирины Дубцовой
Теги: Ирина Дубцова, цитаты
β 16+