Умер Рэй ЛиоттаЮрий Шевчук заявил, что концертная деятельность «ДДТ» подходит к концуГуф стал дважды папойНаргиз Закировой запретили въезд в Россию до 2072 годаКрис Прэтт стал трижды отцомЭд Ширан стал дважды отцомРианна родила мальчикаСкончался греческий композитор Вангелис«Би-2» объявили о переносе всех своих концертовУкраина заняла первое место на «Евровидении-2022»Бритни Спирс потеряла ребенкаСкончался Ренат ИбрагимовСкончался режиссёр и актёр Валерий Гришко«Вечерний Ургант» окончательно закрыт?Евгений Стычкин и Ольга Сутулова ждут второго ребенкаМонеточка рассказала Ирине Шихман о своей беременностиМоргенштерн признан иностранным агентомРимас Туминас ушел из Театра ВахтанговаДолли Партон, Лайонел Ричи и Duran Duran войдут в Зал славы рок-н-роллаВлад Галкин «оживет» в новом сезоне «Диверсанта»

Виктор Логинов: «Я сильно влип в народную память в образе Гены Букина»

инстаграм Виктора Логинова

О СЪЕМКАХ В СИТКОМЕ «СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ» 15 ЛЕТ НАЗАД

— Отлично помню! Мы снимали ту же сцену, которую прогоняли много раз на кастинге. Это момент из самой первой серии, когда на месте будильника оказался кактус и я с этим кактусом в руках спускаюсь со второго этажа на кухню. Первый съемочный день у нас проходил примерно в конце декабря. Мы до этого месяц тренировались на площадке, где американские коллеги говорили, как нужно играть и снимать. У нас еще было очень модное по тем временам звуковое оборудование: такие тележки с микрофонами, на которых было два крана. Это была целая наука, как ими управлять.

И вот 28 декабря у нас был первый съемочный день, а накануне был корпоратив. Мы прекрасно понимали, что на следующий день нам снимать сериал, и выпили всего по бокалу. Часов в десять вечера уже разъехались по домам. На следующее утро собрались на площадке в восемь часов. Все готовы, а режиссера нет… Нет человека, и все! Первую серию мы в итоге без него снимали. Она [серия] была на кастинге, все знали текст, и месяц мы ее тренировали. Так что решили, что присутствие режиссера на пилотной серии нам не требуется.

О ТОМ, КАК ПОПАЛ В «СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ»

— Никто тогда не понимал толком, какой нужен типаж. Были три основных компании, которые следили за кастингом: одни представляли телеканал ТНТ, другие люди — продакшн, третьи — Sony Television, которые следили, как авторы оригинального американского сериала, за главными героями, за сценаристами, за операторами, за режиссерами. Думаю, хотели найти кого то похожего на Эда О’Нилла, но я был далеко не Эд О’Нилл (актер из оригинального сериала «Женаты и с детьми», по которому сняты «Счастливы вместе». — Прим. ред.): я тогда носил длинные волосы и бороду. Что и кто там увидел, непонятно до сих пор.

Ходят разные версии: мой бывший директор и приятель говорит, что это он меня заметил, другие отвечают, что он ни при чем. В общем, история умалчивает. Кастинг шел три дня, на нем искали Гену Букина и его жену Дашу. В какой-то момент я даже подумал, что меня просто используют статистом, чтобы я набрасывал фразы для пробующихся актрис, и даже попросил: «Платите хотя бы по тысяче рублей в день, я буду и дальше работать статистом». А мне в ответ дали билеты в Москву и сказали, что у меня утром рейс.

О ПЕРСПЕКТИВАХ СНЯТЬ РЕЮНИОН СЕРИАЛА В ФОРМАТЕ ТОК-ШОУ

— Если в формате ток-шоу, то с удовольствием бы пришел и увидел ребят. Мы бы вместе повспоминали те времена и посмеялись. Другой разговор, если бы предложили снимать продолжение, то, наверное, отказался бы. Всему свое время. Честно говоря, считаю, что даже последний сезон уже не надо было снимать, потому что, как показала практика, он был не так интересен по сравнению с предыдущими. Но все же мы ушли на волне, поэтому у людей остались довольно теплые и яркие воспоминания. Этот сериал до сих пор вспоминают с улыбкой.

О ПОКУПКЕ ЖИЛЬЯ В БОЛГАРИИ

— Это было давным-давно! Это даже не домик, а просто квартира, апартаменты в Болгарии. Покупал лет 12–13 назад. Тогда и цены были небольшими, когда русские стали заселять побережье Болгарии, и началось активное строительство. Купить апартаменты в Болгарии было дешевле, чем квартиру в Омске, поэтому все покупали. Дети до сих пор туда ездят отдыхать, а сам я редко бываю.

ОБ ИДЕЕ НАПИСАТЬ БИОГРАФИЮ

— Если честно, подумываю об этом, но чтобы по крайней мере начать, нужно сначала сесть, а потом, выдавив из себя по капле раба, как говорил Антон Павлович Чехов, хотя бы страницу в день осилить. Я очень надеюсь, что когда-нибудь я это сделаю. Постараюсь писать книгу так, чтобы она была интересной читателю, пока нет времени совершенно.

О РАБОТЕ НА ШАХТЕ

— Это абсолютно очевидный выбор! Я родом из города Кемерово, это столица Кузбасса, и у нас особых вариантов там не было, куда пойти. Я учился в театральном институте, занимаюсь театром с 15 лет, потом судьба расставила свои приоритеты и срочно нужно было идти зарабатывать деньги, а у нас в Кемерово особо не разгуляешься. Актерская профессия не давала заметного заработка, да вообще никакого не давала. Шахта была единственным местом, где я мог получить сносную зарплату в короткие сроки.

О ВОЗВРАЩЕНИИ ИЗ ШАХТЕРОВ В АКТЕРСКУЮ ПРОФЕССИЮ

— До шахты я стоял у истоков организации кемеровского молодежного театра «На Весенней», потом учился в Екатеринбургском театральном институте и поступил в Санкт-Петербургскую государственную академию театральных искусств. Не было такого, что я просто выполз из шахты и сказал: «Возьмите меня». Поэтому, когда я вернулся обратно в свой театр, где начинал, спросил, помнят ли меня и возьмут ли обратно. Взяли, я немножко поработал и понял, что все-таки нужно получать высшее образование. Тогда вернулся в Екатеринбург, в тот театральный вуз, в который поступал десять лет назад. В конце концов его и окончил. Получилось, что к высшему образованию я шел 12 лет: поступал в 1992 году, а окончил в 2004-м. Позже случился кастинг «Счастливы вместе».

О ТОМ, КАК ЛИШАЛСЯ НОВЫХ РОЛЕЙ ИЗ-ЗА РОЛИ ГЕНЫ БУКИНА

— Помню, что был такой сериал «Дефективный детектив», который в оригинале называется «Monk», там главный герой — человек с психологическим расстройством, который отлично подмечает детали и ведет расследование, но не может работать в полиции. Я принял участие в пилотных съемках русской адаптации, мне очень нравилось работать над материалом, и вот тогда уже продюсеры говорили, что это будет смелое решение: взять человека, который на другом канале руку в штаны засовывал. В конце концов мне и отказали, потому что в анамнезе была роль Гены Букина.

Это было лет 10 назад. Периодически такое происходило: вроде кастинг проходит замечательно, но взять меня на роль рискованно. И я понимаю прекрасно этих людей, к ним нет никаких претензий. Будь я на месте тех, кто это решает, наверное, отказал бы человеку, который так сильно влип в народную память в другом образе. Хотя сейчас я совершенно в других образах появляюсь на сцене, в кино и в сериале «Мне плевать, кто вы», например.

О МОЛОДОМ ПОКОЛЕНИИ

— Мне кажется, что нет ни старого, ни молодого поколения. Все развивается по спирали. У меня жена подворачивает джинсы, а я джинсы подворачивал лет в 15. Мода возвращается, музыка возвращается. Каждое поколение, приходящее на смену предыдущему, может поучиться у своих предшественников, и наоборот.

О РОДИТЕЛЬСКОЙ ГИПЕРОПЕКЕ, ПОКАЗАННОЙ В СЕРИАЛЕ «МНЕ ПЛЕВАТЬ, КТО ВЫ»

— Болезнь сегодняшнего дня, на мой взгляд, гиперопека. Опека всегда была, и маменькины сынки встречались во все времена. Но гиперопека — это новый феномен. В сериале мама главного героя отпускает сына, дает ему жить одному и так, как ему хочется, но все равно контролирует его, манипулирует и ждет, что сын к ней вернется. Она просто не может не присутствовать в его жизни, и ей этот молодой парень кричит: «Мама, да я жить хочу!» Вот такой гиперопеки у нас не было. Пройдя через мясорубку 90-х и начала двухтысячных, родители понимают, что небезопасно жить, но мир уже перевернулся и стал другим. Теперь улицы другие, люди другие, а не все родители это понимают. Ребенок все равно съест свои 10 килограммов грязи и наступит на любимые грабли, иначе он просто не наберется своего опыта. Опыт можно приобрести только самолично. Пословица «Дурак учится на своих ошибках, а умный — на чужих» врет: никто на чужих ошибках не учится.

О ПСИХОТЕРАПИИ

— Я никогда к этому не прибегал. У нас пока психоанализ не так развит, как на Западе, но многие мои знакомые обращаются к терапевтам за советом. Я более чем уверен, что, проговаривая с другим человеком проблему, ты проговариваешь ее сам с собой. Всех на свете можно обмануть, кроме себя. Поэтому я считаю, что сериал «Мне плевать, кто вы» как раз может помочь людям, запутавшимся и не знающим, куда идти. Он может показать пример, что нужно найти человека, которому нужно проговорить то, что у тебя внутри.

(Владислав Копысов, «Афиша Daily», 19.01.22)

Источник: Афиша Daily Фото: инстаграм Виктора Логинова
Теги: цитаты, Виктор Логинов

Джей Джей Абрамс готовит сериал «Спиди Гонщик»

постер к сериалу

Джей Джей Абрамс («Звездные войны: Пробуждение силы», «Звездный путь») будет исполнительным продюсером игрового сериала по знаменитому аниме и манге «Спиди Гонщик» (Speed Racer) для Apple. Абрамс продюсирует проект вместе со своей компанией Bad Robot.

По информации издания The Hollywood Reporter, сценаристом и шоураннером выступит Ирам Мартинес («Сквозь снег», «Достать коротышку»), поскольку его «захватывающий взгляд» на адаптацию и привлек Apple, Bad Robot и Warners. Над сценарием также работает Рон Фицджеральд, который вместе с Абрамсом делает сериал «Мир Дикого Запада» HBO.

Источники The Hollywood Reporter сообщают, что работа над телесериалом ведется уже много лет. Это один из проектов Абрамса в рамках контракта Bad Robot с Warner Bros. на сумму 250 млн долларов. InterMedia напоминает, что манга «Спиди Гонщик», созданная Тацуо Ёсидой, был адаптирована в 1960-х годах в популярный аниме-сериал. Компания Nickelodeon разработала американский ремейк в 2002 году, но споры о лицензировании остановили его выпуск. Но в 2008 году братьям Вачовски удалось превратить «Спиди Гонщика» в игровой фильм с Эмилем Хиршем в главной роли, но тот провалился в прокате.

Источник: Hollywood Reporter Фото: постер к сериалу
Теги: Джей Джей Абрамс, сериалы, Спиди Гонщик
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Валерия Гай Германика: «Лев Толстой не учился в школе, вот и я решила не учиться»

соцсети

О КОМФОРТНОСТИ ЖИЗНИ В РОССИИ

- Я недавно провела два месяца за границей и поняла, что такую жизнь, которая мне нравится, жизнь Льва Толстого, там не построишь. У меня же здесь козы, гуси, утки. У моей семьи — кинокомпания, которую я собираюсь развивать. Мне никто не запрещает снимать то, что я хочу. Вы же видели в «Обоюдном согласии» момент, когда Маша Голубкина в роли сотрудницы Следственного комитета на фоне портрета президента надевает колготки и рассказывает, как она коррумпирована. Это абсурд нашей жизни во всем его великолепии. Кстати, из тех актрис, кого я снимала в последнее время, Голубкина — одна из немногих, достойных «Нетфликса».

О ШКОЛЕ

- Сама я в общеобразовательной школе училась лет до двенадцати. Однажды утром я проснулась и поняла, что могу туда больше не ходить. Словно голос интуиции сказал мне: «Не ходи туда никогда. И с тобой ничего плохого не случится». Лев Толстой не учился в школе, вот и я решила не учиться. И выиграла от этого. Понимаете, чувство, что мне не надо ходить в школу, рождалось у меня из мелочей. Даже из ситуации, когда человек, который старше, говорил при всех: «Ну, с ней все понятно, она дворником будет».А вот моя дочь Октавия не может не ходить в школу. И я ее понимаю. Если все перестанут ходить в туда, будет очень плохо.

О НЫНЕШНИХ ДЕТЯХ

- Мне кажется, они стали раньше взрослеть. Мы были дети советских родителей, а они — полусоветских. Моя дочь в четырнадцать лет ведет себя разумнее и аккуратнее, она более информирована, чем я в ее возрасте. Кстати, вот сейчас она начала смотреть сериал «Школа». Я думала, что для ее поколения он выглядит как какое-то старье, снятое примитивной камерой, с интригами как в турецком сериале. А она говорит: «Так современно, мам! Такая атмосфера! Такой уютненький вайб!» А поколение шестилеток — вообще другие люди. Такие свободные и счастливые!

О РЕАЛЬНОЙ ПОДОПЛЕКЕ «ОБОЮДНОГО СОГЛАСИЯ»

- У моих знакомых была ситуация, которая перекликалась с тем, что было в этом сценарии. Девочка училась в седьмом классе частной школы, и выяснилось, что ей пишет 38-летний учитель истории. Писал такие вещи, типа: «Давай выйдем в Zoom, включи камеру». И потом оказалось, что он пишет всем девочкам. Я видела скриншоты переписок. Историк явно флиртовал, а девочки просто дуры, как-то по-детски отвечали на этот флирт. Один папа нехило тряханул учителя, и эту историю начали раскручивать. Но в итоге другие мамы начали уговаривать маму этой моей знакомой девочки не писать заявление на историка, потому что девочки «сами его соблазнили». То есть мысль в том, что даже если тебе тринадцать лет, ты все равно сама виновата. Что в головах у этих мамаш? Мама моей знакомой писала мне: «Лера, мне кажется, я сошла с ума, может быть, мне все это пригрезилось?»

ОБ АНДРЕЕ КОЗЛОВЕ В СЕРИАЛЕ

- У меня нет сомнений в том, что я лучше всех работаю с актерами в России. Кончаловский и я. Кастинг-директор прислал мне пару десятков лиц, которые точно могли бы вписаться в фильм, но только не в мой. Знаете, такие типажи а-ля «следователь из русского сериала». В частности, на эту роль мне привели Бориса Щербакова, который в итоге сыграл отца главного насильника. И вот мне пришла в голову мысль, что следователя может сыграть Андрей Козлов из «Что? Где? Когда?». Андрей подошел к этой роли как настоящий голливудский актер, полностью разобрал своего героя, работал по системе Иваны Чаббак. Но Kion его не утвердил. Один раз не утвердил, второй раз. Мы стали искать кого-то еще, такого же неочевидного. Я была бы рада снять, например, Леонида Якубовича из «Поля чудес». У него были прекрасные пробы. Но Kion не хотел ассоциаций с его бэкграундом. Мы снова вызвали Козлова, и он опять все сделал идеально. В итоге Kion полностью возложил ответственность за этот выбор на меня. И Козлов справился, причем я позволила ему импровизировать в финале.

О «ПРАВИЛЬНОЙ» ГЕРОИНЕ СВЕТЛАНЫ ИВАНОВОЙ

- Она и сама такая правильная. Отличница, трудоголик. И это при том, что у нее муж достаточно обеспеченный (продюсер и режиссер Джаник Файзиев. — Прим. ред.), и она могла бы так не вкалывать. Многие актрисы отказались от роли Федоровой, были не готовы к такой работе. Потом жалели. А Света уже на пробах начала со мной договариваться о том, как я собираюсь снимать те или иные сцены. Я знала, что Света Иванова сама, без дублера, будет прыгать в воду, будет мерзнуть, потому что одержима профессией. Я предложила Свете некоторые фишки, чтобы ей полегче было пережить самые откровенные сцены. На съемочной площадке оказалось, что есть грань, которую она не может переступить. Но в конце концов теперь уже зритель решает, как у нее получилось.

О ЕЕ НОВОМ ПРОЕКТЕ

- Документальный фильм о бездомных. Он изначально был задуман как фильм о волонтерах и их подопечных. Но получилось — о бомжах. Мы раздали им камеры GoPro, и они снимают свою жизнь. Вы не представляете, как это тяжело — погрузиться в среду бездомных. У нас это получилось. Иногда я живу с ними на улицах. Они, кстати, все поэты. Все пишут стихи. Так что ожидайте потрясений.

КАК ЕЕ ЛИЧНАЯ РЕЛИГИОЗНОСТЬ СОЧЕТАЕТСЯ С ПРОВОКАЦИОННОСТЬЮ КИНОРАБОТ

- Когда я снимаю кино, я не православный человек и не атеист, не русофил и не гомофоб, у меня нет никакой политической позиции. Когда я снимаю, моя индивидуальность стирается. Остается режиссер, и я делаю то, что должна как режиссер. Не делю людей на «принцев» и «нищих», не говорю, что богатые все плохие, а бедные все хорошие. Еще со времен фильма «Девочки» (2005) я привыкла не расставлять акцентов, не подсказывать зрителю ответ. Я пропускаю объективную реальность через свою собственную субъективную реальность. Всегда прошу актеров жить жизнью персонажей. Так было даже в те времена, когда моя кинокарьера питалась злостью. В юности злость дала мне сильный толчок. Но это не может длиться бесконечно. Ты перерабатываешь этот опыт в себе и в конце концов овладеваешь инструментами профессии.

(Борис Барабанов, SRSLY, 24.05.2022)

Источник: Srsly Фото: соцсети
Теги: Валерия Гай Германика, цитаты

Федор Добронравов: «В нашем кино вечно милиция за кем-то бежит»

Илья Золкин

О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ

- Да все фильмы того советского кинематографа, которые смотрел я, смотрели мои дети. В этом плане у нас есть преемственность поколений. Мои дети любят такие же фильмы, как и я. Те же песни поют, что и я. И я счастлив от этого. Там было очень много романтики, чистоты, чего-то светлого. Я сегодня в Суворовском училище рассказывал, как и своим внучкам, что все, чем я занимался в детстве: все спортивные секции, театральные, цирковые — это все было бесплатно. Мои родители были счастливы, что я не бегаю по подворотням, не курю, не занимаюсь тем, чем занимались многие мои одногодки — я жил на окраине города. Возможности были не ограничены. Мои внучки не верят, мол, вот так захотел коньками заниматься и бесплатно? А бассейн бесплатно? Все было бесплатно. Дети мои воспитывают своих детей в этой же позиции. Я, конечно, не Макаренко, не Сухомлинский, в воспитании не понимаю ничего, но мне кажется, что нужно на своем примере все показывать. Дети видят, как ты относишься к женщинам, как ты относишься к старикам. И они так же будут. Они же все копируют. Мне кажется, что воспитание — это есть пример самого себя. Как ты любишь свою Родину, страну, так и дети будут любить.

О ЛЮБИМЫХ СОВРЕМЕННЫХ ФИЛЬМАХ

- Да много сейчас хороших фильмов. Мне нравятся фильмы, где дети мои снимаются. С удовольствием посмотрел «Т-34» и «Огонь». Мне кажется, что в последние 15 лет, к сожалению, идет перехлест на детективные сюжеты. Вечно милиция за кем-то бежит. А вот внимания к самому человеку нет. Для меня странно, что не экранизируется Василий Макарович Шукшин. Там много души русской! Загадочной, непонятной, чудаковатой, но много доброты. Я смотрел фильмы «Весна заречной улице», «Девчата» и мне хотелось, я мечтал быть рабочим и работать на заводе! Это было так престижно. Мы недавно сняли фильм при помощи министерства культуры и корпорации «Ростех» — «От печали до радости». Снимали его на Казанском вертолетном заводе. И директор завода рассказывал, что у него не хватает фрезеровщиков, слесарей, токарей. Потому что это не престижно. Вот таких фильмов сейчас не хватает. Про простые судьбы людей, чтобы родители смотрели и смело отдавали своих детей в профтехучилища.

О ЛИШЕНИЯХ

- У меня ни разу не было такого с детьми, чтобы я садился с ними на кухне и говорил, мол сынок нужно жить вот так. Не было такого. Дети с нами маялись по гостиницам, по каким-то съемным квартирами. Мы были без зарплат, без жилья. Без всего. Они это видели, как и то, что мы с Иришкой старались последний кусок им отдать. Есть у нас одно яблоко — оно на два дня. Разломил — это на сегодня, а это на завтра. А вам? - спрашивают дети. А я, говорю, не люблю. Помню, как я в детстве протягивал отцу апельсин или мандарин на Новый год, просто другого не было ничего. А он не брал, говорил, что не любит. Я только сейчас понимаю, почему он это говорил. Потому что больше не было! А тогда думал, какой недалекий человек, как же можно не любить мандарины.

РОЛЬ В «СВАТАХ» - ПРОКЛЯТИЕ ИЛИ СЧАСТЬЕ?

- Сначала я этого боялся. У меня был опыт общения с великими актерами театра сатиры «Кабачка «13 стульев». Там была народная любовь такого размера, что никакие «Сваты» и рядом не стояли. Они не могли на улицы выйти спокойно! Но Ольга Аросева рассказывала, что это заставило ее чуть больше работать, чтобы преодолеть это и показать свои грани. У меня примерно такое же отношение. Безумно люблю Ваньку Будько и считаю. Это не просто сериал выходного дня. За 13 лет ребята написали в его характере и депрессию, и радость, и всякие разные коллизии. И он получился хороший, раскрытый. Да, конечно, непросто, ходить по улицам. Мне недавно сказали, что сериал в мире посмотрели 2,5 миллиарда человек. Но я не считаю, что это проклятье.

ЛЮБИТ ЛИ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ ФИЛЬМЫ СО СВОИМ УЧАСТИЕМ?

- Не то, чтобы люблю. Мне сложно при моей занятости что-то смотреть. Скорее я смотрю, чтобы не совершать какие-то ошибки потом. Не то, что пересматриваю и тащусь от этого. Посмотреть на себя со стороны иногда бывает полезно.

КАК УЧИЛСЯ В ШКОЛЕ

- Не очень. Я думал, что я буду на заводе работать. Не думал, что буду артистом. Мечтать — мечтал, но не думал, что это сбудется. Поэтому мечтать надо. О самом невероятном и это сбудется.

(Алена Стрижова, "КП-Ульяновск", 25.05.2022)

Источник: Комсомольская правда Фото: Илья Золкин
Теги: цитаты, Федор Добронравов
β 16+