Брендон Ури стал отцомДжафара Панахи выпустили из иранской тюрьмыУмер модельер Пако РабанОззи Осборн уходит со сценыБехати Принслу родила Адаму Левину третьего ребенкаМарк Энтони женился в четвертый раз«Чемпион мира» стал триумфатором «Золотого орла»Лидера группы Little Big признали иноагентомБрендон Ури закрыл Panic! At The Disco, чтобы стать отцом«Всё везде и сразу» лидирует в номинациях на «Оскар»Основатель Artik & Asti переехал в ОАЭУмерла легенда парикмахерского искусства Долорес Кондрашова«Блондинка» лидирует в номинациях на «Золотую малину»Монеточку объявили иноагентомУмер Дэвид КросбиУмерла Джина ЛоллобриджидаВласти Украины ввели санкции против Андрея Кончаловского, Юрия Лозы и Сергея СоседоваУмер Вахтанг КикабидзеДмитрия Назарова уволили из МХТУмерла Инна Чурикова

Рецензия: документальный сериал «The Beatles: Get Back»

постер к фильму

2021, Disney+

Оценка: 8 из 10.

Восьмичасовая (!) документалка Питера Джексона про Beatles - это, конечно, важное событие, но, увы, не для всех. Людям с клиповым мышлением, привыкшим к 15-секундным видеороликам, «The Beatles: Get Back» покажется откровенно скучной - они, скорее всего, и выдержат-то минут десять. В начале Питер Джексон как раз берёт очень беглый темп, чтобы уложить всю историю создания и успеха Beatles в несколько минут. Удивив зрителя такой стремительностью, режиссёр радикально замедляет темп, переходя к главному: хронике записи альбома «Let It Be» и подготовке к концерту на крыше - тому самому последнему концерту Beatles. В начале этих репетиционных сессий «битлы» ещё и не думают ни о какой крыше. Замысел другой - телешоу, концерт, альбом, и всё это как-то взаимосвязано и перетекает из одного в другое, а на подготовку отведены всего три недели. Январь 1969 года. Beatles уже давно отказались от концертных выступлений, их менеджер Брайан Эпстайн умер, участники группы отрастили патлы (а некоторые и бороды) и не очень представляют, куда группе двигаться дальше. Однако они охотно принимают предложение поучаствовать в проекте, чтобы записать альбом и дать концерт - и добросовестно и профессионально приступают к репетициям. Почти весь процесс был зафиксирован на плёнке, которая и стала исходником для фильма Питера Джексона.

Для равнодушных к Beatles зрителей зрелище будет затянутым и мучительным, так что им рекомендуется обойти фильм стороной. При этом «The Beatles: Get Back» может вызвать и чувство, близкое к религиозному экстазу, у тех, кто когда-то услышал Beatles и понял, зачем он живёт. Да и просто у людей, ценящих Beatles и хорошо знакомых с их историей. Этот документальный сериал моментами больше похож на реалити-шоу. Представляете? Реалити-шоу из 1969 года с участием «битлов», которые не обращают внимания на камеры и ведут себя максимально естественно. Питер Джексон предлагает невероятную степень погружения в атмосферу, показывает настоящих живых «битлов» - язвительных, усталых, раздражённых, в понедельник приходящих «на работу» с похмелья… Это всё дорогого стоит даже спустя полвека. От того, что мы знаем финал, сюжет не становится менее ценным. Даже наоборот - зритель сам может увидеть в фильме психологическую драму, любовную историю, а то и трагедию. Вот Йоко Оно постоянно сидит рядом с Ленноном даже «на работе», этаким безмолвным пятым «битлом»: трое стараются её не замечать, а Джон оказывается неожиданно молчалив и сосредоточен на чём-то своём (своей?). Вот Пол Маккартни занудно выговаривает коллегам за отсутствие идей и желания сконцентрироваться на совместном творчестве - и все приходят к выводу, что только Брайана был способен умело руководить «бит-квартетом». Вот они ругаются, скандалят и хлопают дверьми. А вот Ринго привычно хохмит, Джордж остроумно парирует, и на какой-то момент на экран возвращается атмосфера дружеских подколок, которая была важной частью битловской «химии». И, конечно, эта химия мощно проявляется во время совместного музицирования: даже когда не все остаются довольны результатом, видно, что процесс их полностью захватывал и приносил удовольствие.

Для сведущего зрителя «The Beatles: Get Back» - это просто праздник, пиршество: он увидит в этом «реалити» и великих музыкантов, и обычных молодых людей, в чьей усталости и неуверенности можно разглядеть признаки неминуемого скорого распада, и их женщин, которые так повлияли на «битлов» на закате группы. И это всего на восемь часов? Как досадно, вот бы посмотреть полную 60-часовую версию.

Алексей Мажаев, InterMedia

Сегодня: родились Шарлотта Рэмплинг и Генри Голдинг

кадр из фильма

5 февраля 2023 года, воскресенье

Валерия Ланская отправится в погоню за «Женским счастьем».

Михаил Тарабукин сыграет двух братьев «Без прикрытия».

31 год футболисту Неймару.

36 лет актёру Генри Голдингу.

38 лет футболисту Криштиану Роналду.

48 лет актрисе Татьяне Абрамовой.

54 года актёру Майклу Шину.

59 лет актрисе Лоре Линни.

59 лет басисту группы Guns N'Roses Даффу Маккагану.

61 год актрисе Дженнифер Джейсон Ли.

61 год актёру Виктору Ракову.

67 лет поэту Александру Вулыху.

75 лет актёру Тому Уилкинсону.

77 лет актрисе Шарлотте Рэмплинг (на фото).

97 лет актрисе Тамаре Огородниковой.

3 года назад умер актёр Кирк Дуглас (1916-2020).

105 лет назад родился композитор Кара Караев (1918-1982).


6 февраля

Ретроспектива Ларса фон Триера начнётся в «Художественном».

«Ивановы-Ивановы» начнут новую жизнь в шестом сезоне сериала.

37 лет актёру Дэйну ДеХаану.

42 года кинорежиссёру Сиро Герре.

44 года певцу Дану Балану.

50 лет актрисе Ирине Гринёвой.

50 лет лидеру группы «КняZz» Андрею Князеву.

52 года фигуристу Петру Чернышёву.

56 лет поэту-песеннику Владимиру Баранову.

56 лет создателю «Масяни» Олегу Куваеву.

59 лет кинорежиссёру Андрею Звягинцеву.

60 лет солисту группы Guns N’ Roses Акселю Роузу.

62 года лидеру группы «Чиж и Ко» Сергею Чигракову.

62 года генеральному директору Первого канала Константину Эрнсту.

63 года продюсеру и композитору Игорю Матвиенко.

81 год актрисе Валентине Титовой.

97 лет актёру Владимиру Заманскому.

25 лет назад погиб певец Фалько (1957-1998).

125 лет назад родилась актриса Алла Тарасова (1898-1973).

230 лет назад умер драматург Карло Гольдони (1707-1793).


7 февраля

Руководство Малого театра расскажет о праздновании 200-летия со дня рождения Александра Островского.

25 лет певцу Шарлоту.

34 года актрисе и телеведущей Алле Михеевой.

38 лет актёру Константину Крюкову.

45 лет актёру Эштону Кутчеру.

48 лет гитаристу группы Limp Bizkit Уэсу Борланду.

50 лет журналисту Юрию Сапрыкину.

52 года певице Аните Цой.

58 лет актёру Крису Року.

61 год певцу Гарту Бруксу.

62 года клавишнику и саксофонисту Алексею Могилевскому.

67 лет продюсеру и бизнесмену Игорю Сандлеру.

69 лет композитору Дитеру Болену.

5 лет назад умер актёр Дмитрий Бузылёв (1957-2018).

5 лет назад умер актёр Геннадий Гарбук (1934-2018).

55 лет назад умер кинорежиссёр Иван Пырьев (1901-1968).

Фото: кадр из фильма "Со вкусом можжевельника"
Теги: Шарлотта Рэмплинг, события дня, Генри Голдинг
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Николай Костер-Вальдау снимется в средневековом хорроре

постер к фильму

Николай Костер-Вальдау («Игра престолов», «Вкус жизни») и Ромола Гарай («Уховёртка», «Дилан Томас. Любовник и пожт») сыграют главные роли в готическом хорроре «Добродетель» (Virtue) режиссера Джоанны Коутс («Прятки»). Как сообщает Deadline, сценарий написал Сэм Хоар («Обладая тобой»).

Действие происходит в Англии в 1350 году. Костер-Вальдау играет героического рыцаря Святого Петра, который возвращается с войны со своим сыном-подростком, чтобы обнаружить опустошенную чумой родину, раздираемую социальными волнениями, суевериями и страхом. Рыцарь спасает от костра "ведьму", а затем, чтобы восстановить свою репутацию у местных жителей, отправляется на поиски крестьянки, которая исчезла в местном лесу. Но когда Петр и его люди выслеживают женщину и ее «одержимых» дочерей, события принимают неожиданный оборот, и становится ясно, что они не хотят, чтобы их спасали.

Источник: Deadline Фото: постер к фильму
Теги: кинопроект, Николай Костер-Вальдау, Добродетель

Тони Колетт и Одесса Янг станут матерью и дочкой в «Примадонне»

соцсети

Тони Колетт и Одесса Янг получили главные роли в фильме «Примадонна» (The Prima Donna) режиссера Нэйтана Сильвера («Улица жажды», «Неопределенный срок») по его собственному сценарию.

В семейной драме с элементами триллера Колетт сыграет легендарную оперную диву, которая в Риме готовится исполнить партию своей мечты, когда вдруг на пороге появляется ее взрослая дочь (Янг), прибывшая сюда прямиком из реабилитационного центра. Девушка является начинающей певицей и просит у матери разрешения стать ее дублершей, но та с негодованием отвергает такое предложение. Тогда дочка решает отомстить родительнице.

Ранее Тони и Одесса вместе снимались в мини-сериале «Лестница», где сыграли мачеху и падчерицу.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: Тони Колетт, кинопроект, Одесса Янг, Примадонна
β 16+