Умер Арнис ЛицитисПриянка Чопра и Ник Джонас стали родителямиУмер Мит ЛоуфМишель Докери выходит замуж за брата Фиби Уоллер-БриджУмер Евгений АрьеГаспар Ульель погиб на горнолыжном курорте«Грэмми» пройдет в Лас-ВегасеУмер режиссер фильмов «Луна в сточной канаве» и «37,2 по утрам» Жан-Жак БенексУмерла вдова Андрея Мягкова Анастасия Вознесенская«Купе номер 6» вошло в лонг-лист BAFTA 2022Тилль Линдеманн не сможет приехать в Россию в конце январяДжейсон Момоа и Лиза Боне разводятсяMachine Gun Kelly сделал предложение Меган Фокс (Видео)Представитель Канье Уэста назвал визит музыканта в Россию «выдумкой»Скончалась певица Мария ЮингПобедитель «Ледникового периода» Федор Федотов стал отцомУмер Михаил ЗеленскийКанье Уэст собирается в Россию, чтобы встретиться с Владимиром Путиным и дать концерт«Золотой глобус-2022»: триумф «Власти пса», «Вестсайдской истории» и «Наследников»Шинейд О'Коннор потеряла сына

Рецензия: «Обе две» - «Мне это не подходит»

обложка альбома

2021, Obe Dve

Оценка: 7,5 из 10.

В Екатеринбурге отношение к группе «Обе две» со стороны местных музыкантов было довольно легкомысленным: какие-то смешные девчонки решили играть довольно попсовую музыку, так почему бы им не помочь. И результат был соответствующим: сёстры Павловы производили очень лёгкие, воздушные песни, смело, но изящно высказываясь, например, на тему секса (старательно избегаемую серьёзными, «настоящими» рокерами-мужчинами). Потом Таня Павлова из группы ушла, а Катя осталась, сохранив и название. Позже Катя Павлова переехала в Москву, где группа «Обе две» испытала несколько смен состава и вектора, а её солистка поучаствовала в нескольких побочных проектах. На взгляд вашего рецензента, в столице Катя попала не в ту компанию - она крутилась в основном в инди-кругах, сотрудничая с Вадиком Королёвым, Даниилом Шайхинуровым и прочими мэтрами жанра, чьи фамилии за пределами своего круга мало кому известны. Впрочем, можно предположить, что нужной компании в столице сейчас просто нет, ведь песни Кати стилистически ближе именно к инди-попу. Так или иначе, но и новый альбом «Обе две» получил поддержку пары-тройки дружественных изданий и остался практически непредставленным массовому зрителю. Небольшая попытка расширить аудиторию была предпринята в программе «Вечерний Ургант», но для исполнения был выбран музыкальный номер «Бегала бегала», хотя на пластинке есть куда более удачные песни. Кто выбирал песню? Вероятно, какие-то светила отечественной инди-индустрии.

Альбом «Мне это не подходит» (бунтарское название, однако) тем не менее заслуживает более пристального внимания, и не только со стороны хипстерской молодёжи. Талант г-жи Павловой явно масштабнее того пространства, в которое он вынужденно заключён. Хотя альбом начинается со слов «песни писать сложно, говорить долго, думать страшно» и поначалу производит впечатление герметичной самоуглублённой работы, ростки прекрасного очень быстро пробиваются наружу. Нежный и красивый финал «Хрусталя» переходит в завораживающий «Кавказ», а «Ты мне говоришь пока» из саундтрека к фильму «Джетлаг» выглядит настоящим лирическим хитом. «Конфетти» доказывает, что Катя Павлова хороша не только в медляках, а припевы там просто невероятно хороши. «Нет ничего хорошего» уверенно встаёт в ряд лучших песен альбома - и в этом ряду «Бегала бегала» смотрится бледновато, хотя и является добротной инди-фолк-песней. «Снег» обречён на сравнения с композициями Земфиры, «Глупых разбитых сердец» вновь поражает хрупкой нежностью, а «Песня про секс» выглядит ироничным приветом первому альбому «Обе две». Таким образом найти что-нибудь интересное для ума и сердца в пластинке сможет почти каждый слушатель.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Обе две, слушать

Foo Fighters и Синтия Эриво спели песни для новой «Скалы Фрэгглов» (Видео, Слушать)

обложка альбома

Релиз саундтрека к новому сезону «Скалы Фрэгглов» состоялся 21 января 2022 года – в день премьеры на Apple TV+. InterMedia напоминает, что шоу под названием «Fraggle Rock: Back to the Rock» является переосмыслением детской программы, придуманной в 1980-е Джимом Хенсоном и возрожденное на Apple TV+ в 2020-м. 21 января были представлены новые 13 эпизодов. Песни для саундтрека записали Патти Лабель, Синтия Эриво, Эд Хелмс и другие, а группа Foo Fighters творческие переосмыслила заглавную тему сериала, написав энергичную рок-н-ролльную композицию под названием «Fraggle Rock Rock».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Пит Доэрти и Фредерик Ло выпустят совместный альбом (Видео, Слушать)

23.01.2022 11:06 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Пит Доэрти и французский музыкант и композитор Фредерик Ло представили 21 января 2022 года новый сингл и клип «You Can't Keep It From Me Forever». Композиция войдет в их совместный альбом «The Fantasy Life of Poetry & Crime», релиз которого состоится 18 марта на собственном лейбле Пита Strap Originals. По словам Доэрти, этот трек был вдохновлен его образом жизни без наркотиков и их с Ло общей любовью к классическому инди-попу. Ролик был снят режиссером Роджером Сарджентом в загадочном подземелье с запасами туалетной бумаги, пишущей машинкой, одинокой лампочкой, поющим Питом и играющим на гитаре Фредериком.

Ло, наиболее известный своей работой с Pony Pony Run Run, Стефаном Ичером, Максимом ле Форестье, впервые встретился с Доэрти летом 2020 года, когда он попросил его записать кавер для трибьют-альбома его покойному соавтору - известному французскому певцу и автору песен Даниэлю Дарку. После этого Пит начал писать тексты на другую музыку Фредерика. В течение шести месяцев во время карантина был написан целый альбом, прежде чем он был записан в Cateuil в Этрете в Нормандии и Studio Water Music в Париже.

- Это было действительно естественно, — рассказал Ло в интервью NME. - Это был конец лета под прекрасным солнцем, и мы работали в красивом доме в Нормандии. Мы просто продолжали писать песни, пока у нас не вышел целый альбом. Питер не хотел платить гитаристу, поэтому я играл на гитаре, басу и клавишных и записал французского барабанщика с одним из крупнейших оркестров Парижа. Это действительно было что-то особенное.

Доэрти говорит, что его вдохновили на тексты местный фольклор и мифология его нового дома в Нормандии (например, история Арсена Люпена, вора-джентльмена), чтобы создать то, что он назвал «одной из своих лучших работ на сегодняшний день».

- Думаю, я от всего сердца сочинял тексты на этом альбоме, — говорит он. - Я действительно видел в этом вызов и необходимость написать их. Я чувствую, что мелодии и песни, которые Фредерик дал мне для написания текстов, были настолько сильными, что потребовались огромные усилия с моей стороны.

Дуэт планирует отыграть концерт для Arte Live на французском и немецком телевидении, а затем в апреле и мае 2022 года последует полноценный тур. Они уже сыграли несколько скромных спонтанных концертов в некоторых местных кафе во время записи альбома во Франции.

- Абсолютно необходимо играть эти песни вживую, — считает Доэрти. - Это то, что я очень хотел сделать с тех пор, как мы их написали. Нам просто нужно подумать о том, каких музыкантов использовать. Фредерик сделал большую часть записи с французскими музыкантами во время различных карантинов, но, похоже, что теперь мы собираемся объединить различные элементы Puta Madres и Babyshambles, чтобы собрать группу для тура.

Трек-лист альбома «The Fantasy Life of Poetry & Crime»:

  1. The Fantasy Life of Poetry & Crime
  2. The Epidemiologist
  3. The Ballad Of.
  4. You Can’t Keep It From Me Forever
  5. Yes I Wear A Mask
  6. Rock & Roll Alchemy
  7. The Monster
  8. Invictus
  9. The Glassblower
  10. Keeping Me On File
  11. Abe Wassenstein
  12. Far From The Madding Crowd

Рецензия: плейлист «Бодрое начало года с Работа.ру»

предоставлено пресс-службой аудиосервиса СберЗвук

2022, СберЗвук

Оценка: 6 из 10.

Придумать внятную тему для плейлиста - это полдела, с которым сервис «СберЗвук» справился неплохо. После продолжительных январских каникул организму нужна бережная раскачка, чтобы вновь взяться за работу. Плейлист «Бодрое начало года» будто бы призван составить саундтрек для «втягивающихся». Но, судя по тому, что нормальный рабочий ритм стране удаётся вернуть не раньше февраля, выпуск сборника не очень помог. Да и непонятны принципы, по которым «Бодрое начало года» должно воздействовать на слушателя. Подборка песен местами не столько бодрит, сколько вызывает досаду и ностальгию по каникулярному отрыву, даже если означенный отрыв был только в воображении. В какой-то момент я даже предположил, что плейлист может символизировать пятиэтапную модель Кюблер-Росс («отрицание - гнев - торг - депрессия - принятие») - но потом стало понятно, что, во-первых, прошедший отпуск не должен вызывать столь эмоциональную реакцию, а, во-вторых, расположение песен всё равно данной модели не соответствует.

- Россияне открыли рабочий год под размеренный речитатив Miyagi & Andy Panda «Utopia» о мире без сложных проблем, ласковый саундтрек к «Великому Гэтсби» от Ланы дель Рей — «Young and Beautiful», беззаботную «Юность» группы Dabro и «Жизнь не Голливуд» Макса Коржа, - говорится в аннотации к плейлисту. - Чтобы проснуться, слушали бунтарский гимн рок-звезды Noize MC «Из окна», хиты AC/DC, группы "Ленинград" и Imagine Dragons. Кто-то мечтал продлить праздники и хотя бы мысленно перенестись за границу: в наушниках звучала композиция Тимати и Григория Лепса «Лондон» и динамичный, воодушевляющий трек Люси Чеботиной «Солнце Монако».

Так вроде бы становится понятнее, но не совсем. Если это попытка предположить, что именно поклонники разных жанров слушают, дабы вернуться в рабочий режим, то она совсем не убедительна. Те же треки они бы слушали примерно в любой ситуации - как после каникул, так и до и даже во время. А собрать их все под одну обложку - почти верный способ вызвать раздражение у почитателей других стилей. Будоражащий стадионный рок Imagine Dragons плохо уживается с наивными дворовыми откровениями от «Дабро» и Макса Коржа, а задорная матерщина Сергея Шнурова в январе как-то особенно бесит, ибо напоминает о невозможности пуститься в собственный угар. AC/DC и Стас Михайлов вообще трудно совместимы в одном сборнике, да и дискотечная приправа от Weeknd наводит на мысли о чём угодно, только не о работе. Люся Чеботина в своём хите хотя бы предельно честно спрашивает: зачем мне солнце Монако? Работай сиди. Финал сборника вновь напоминает про Кюблер-Росс, ибо «Утро» из «Пер Гюнта» Эдварда Грига будто бы призывает слушателей успокоиться и таки примириться с рабочими буднями. Но за Григом следует «Nuvole Bianche» Людовико Эйнауди, под которую легко дойти до крайней степени принятия - и заснуть.

Ну а тем, кто любит свою работу, этот плейлист просто покажется очень странным набором песен.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: предоставлено пресс-службой аудиосервиса СберЗвук
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, слушать, плейлист
β 16+