Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

«Диалог муз» продолжит французский фестиваль La Clé des Portes в Москве

06.12.2021 10:59 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой РМС

Международный музыкальный фестиваль «Диалог муз» - российская часть французского фестиваля La Clé des Portes - впервые состоится в Москве с 13 по 15 декабря 2021 года. Художественными руководителями музыкального форума выступают пианисты Людмила Берлинская и Артур Ансель – франко-русский фортепианный дуэт, хорошо известный в России и за рубежом. Фестиваль La Clé des Portes («Ключ от дверей») родился девять лет назад в долине реки Луары, в замке Талси.

- У нас с Артуром, моим партнером в дуэте и жизни, давно появилась идея создать эквивалент фестиваля в России. И вот это случилось благодаря нашим партнерам – Российскому музыкальному союзу и «Трианонскому диалогу». Партнёрами проекта также выступили радиостанция «Орфей» и фирме «Мелодия», - рассказала Людмила Берлинская.

«Диалог муз» будет состоять из трех концертов, вобравших «best of the best» французского фестиваля за все девять лет его существования. По словам организаторов, у жителей и гостей столицы появится возможность открыть для себя новые имена, услышать как популярные, так и малоизвестные сочинения, о которых, возможно, зрители узнают только благодаря фестивалю, а также ознакомиться с произведениями русских авторов, уже оцененных публикой во Франции.

Первый день фестиваля – «Tea For Three» («Чай на троих») – посвящен музыке России: произведениям Петра Чайковского, Дмитрия Шостаковича и нашего современника Александра Чайковского. Второй день под названием «La Belle Epoque» («Прекрасная эпоха») представит сочинения Дебюсси и других французских классиков, а усилят ее литературные шедевры Эдгара По и Поля Верлена в исполнении артиста театра и кино Максима Линникова. В заключительный день, названный «Café parisien» («Парижские кафе»), зрители будут следить за жизнью настоящего французского кафе, в котором звучит самая разная музыка – от Франсиса Пуленка до Эдит Пиаф.

Людмила Берлинская и Артур Ансель лично выбирали исполнителей и коллективы для участия в фестивале. В их числе – духовой квинтет «Уранос» и оперный баритон Жан-Кристоф Ланьес (Франция), виолончелист Борис Андрианов, юный скрипач-виртуоз Айлен Притчин, «Новый русский квартет», арфистка и профессор Русской консерватории им. Сергея Рахманинова в Париже Оксана Сидягина.

- Весь мир сегодня нуждается в стабильности, свободе и красоте новых открытий, - отмечает Людмила Берлинская, говоря о значении «Диалога муз». - Для всех нас важно знать, что границы могут быть открыты именно искусству, ведь благодаря нему мы преодолеваем любые невзгоды.

Все три концерта фестиваля пройдут в Рахманиновском зале Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского. На медиаплатформе «Орфей» запланированы трансляции концертов.

«Мельница» перенесла юбилейный концерт из «Крокуса» в «Москву»

18.04.2024 12:41 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

«Мельница» объявила новое место своего концерта, запланированного на 5 декабря 2024 года. Выступление в честь 25-летия группы должно было состояться в Crocus City Hall, разрушенном террористами. Теперь оно пройдет в КЗ «Москва». Дата и время начала остаются прежними.

Для обладателей билетов на концерт группа разместила у себя в соцсетях подробные инструкции по обмену. Обмен билетов производится с 22 апреля по 1 июля 2024 года.

Ранее «Мельница» объявила об отмене своих выступлений в Белгороде и Курске. Концерты должны были состояться соответственно 18 и 23 апреля 2024 года. Причиной стала сложная оперативная обстановка в этих городах.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Тыква и Космонавт станут специальными гостями полуфинала шоу «Маска»

PR НТВ

Первый полуфинал пятого сезона шоу «Маска» покажет НТВ 21 апреля 2024 года. По традиции на сцену выйдут два новых персонажа – Тыква и Космонавт. Они представят свои музыкальные номера, пообщаются с жюри, дадут несколько подсказок о себе, а затем снимут маски.

Появление новых персонажей в полуфиналах шоу –традиция, зародившаяся ещё в первом сезоне проекта. В предыдущих сезонах под масками разных героев скрывались Сергей Лазарев, Юлианна Караулова, Ида Галич, Влад Сташевский, Александр Шоуа, Бедрос Киркоров, Шура, Максим и многие другие артисты. Кого-то из них жюри угадывали с первых нот, других же не могли узнать до последнего.

В шоу «Маска» осталось всего шесть участников: Бабочка, Енот, Кот, Щенок, Змей Горыныч и Матрёшка. Один из них раскроет тайну своей личности в первом полуфинале, а остальные пятеро окажутся на шаг ближе к финалу.

Эфир в 20.20.

Рецензия на альбом Dead Blonde «Перестройка»: От перестройки к перестрелке

обложка альбома

2024, Dead Blonde.

Оценка: 7 из 10.

Ну а кто ещё должен был выпустить концептуальный альбом про перестройку, если не Арина Буланова с Давидом Деймуром, собаку съевшие на циничных стилизациях советской перестроечной/постперестроечной попсы? Арина родилась в 1999 году, Давид – в 1993-м, то есть их воспоминаниям о перестройке можно доверять. Впрочем, сама Dead Blonde объясняет, что концепция альбома, который изначально назывался «Советская девчонка», заключается не в рассказе о перестройке в стране (закончившейся развалом страны), а о перестройке личности главной героини: «Как она превращается из простой, наивной, милой советской девочки, которая верит в коммунизм и в светлое будущее, в такую матерую стерву». Более того, по задумке Арины и Давида, альбом «Перестройка» является приквелом к первым альбомам Dead Blonde и GSPD. Как шутили в конце 80-х, «следующая стадия перестройки - перестрелка», а потом оказалось, что это не такая уж и шутку. Так что мы уже знаем, что будет дальше с «перестроившейся» лирической героиней: всё там у неё сложилось неплохо, хотя местами и опасно.

Самыми удачными на диске «Перестройка» оказались начало и конец. Вступление вообще стилизовано под советскую радиопередачу, в которой Арина Буланова играет на фортепиано мелодию из вымышленного кинофильма «Перестройка». Композиция «Пионерка» изо всех сил пытается быть похожей на советскую детскую песенку (и советский синтипоп); благодаря тому, что Арина и Давид по возрасту не застали пионерию, песня похожа на мечты зуммеров о вкусном советском мороженом и справедливости «развитого социализма». Но звучит занятно. Песня под веским названием «Под красною звездой» сначала пытается немного побыть военным маршем, но потом останавливается на чём-то среднем между фолк-попом, частушкой и группой «Комбинация». А судя по строчке «Веселей, рабочий класс!» - ещё и «Любэ», которые сначала тоже стебались над совковой эстетикой, а потом возлюбили её всеми фибрами. Для лирической героини перестройка здесь тем более мила, что открывает перед ней большие возможности, в том числе финансовые.

Ну а дальше, по сути, альбом врывается в хаос 90-х. Концептуальность разбивается о тот факт, что треки «Снег растаял на плечах» и «Питер – город криминала» выходили отдельными синглами и занимали высокие места в чартах. Все эти приметы времени вроде парфюма из Югославии и подкинутых «калашей» довольно беспорядочно перемешаны как в песнях, так и в головах сочинителей. Зато музыка в полном соответствии с тенденциями начала 90-х становится всё более дикой и примитивной («Малолетка», «Детка Киллер»). К концу альбома «советская девчонка» находит себя в мрачном EDM («Адреналиновый укол»), а в финале определяется со своим будущим. Трек «Стань моим продюсером» автобиографично и трогательно описывает встречу Арины и Давида: «Стань моим продюсером, мы будем делать музыку, красивую и грустную, как будто твоя муза я». Песня стала впечатляющей кодой «Перестройки» - здесь певица даже почти отказывается от стёба и циничных стилизаций… ну разве что совсем немного намекает на попадание в шоу-бизнес через постель и на прочие нюансы взаимоотношений певицы и продюсера.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Dead Blonde
β 16+