«Голос» продолжится без ГрадскогоУшел из жизни Александр ГрадскийУмер автор «Вестсайдской истории» и «Суини Тодда» Стивен СондхаймАлександр Градский госпитализирован с подозрением на инсультПокинувший Россию Моргенштерн поселился в Арабских ЭмиратахВиктория Исакова и Филипп Киркоров стали героями 15-летия на премии «Больше чем звёзды-2021»Джон Батисте и Джастин Бибер лидируют в номинациях «Грэмми»Чулпан Хаматова стала «Женщиной года» журнала GlamourФилипп Киркоров стал лидером по числу номинаций премии «Виктория-2021»BTS, Megan Thee Stallion и Doja Cat получили награды American Music Awards 2021Фрида Пинто стала мамойОльга Серябкина родила первенцаУмерла Нина РуслановаУмер Валерий ГаркалинМарина Хлебникова пострадала во время пожараШон Мендес и Камила Кабелло объявили о расставанииТелеканал «Муз-ТВ» оштрафуют на миллион за гей-пропагандуМария Ивакова рассталась с Никитой ЕфремовымФильм «Разжимая кулаки» получил специальную награду Европейской киноакадемииЭд Ширан, BTS и Макс Барских получили MTV EMA 2021

Гоша Куценко: «Мы живем в искусственном мире. Нам светит фальшивое солнце»

предоставлено пресс-службой видеосервиса Premier

О РОЛИ ВРАЧА-ПСИХИАТРА В СЕРИАЛЕ «ИНСОМНИЯ»

— Почему-то все считают, что комедия — это не очень хорошо, а драма — это отлично. Два года назад на съемках пилота комедийного фильма я познакомился с режиссером Ольгой Френкель. Рассказал ей, что у меня есть идея сериала, основанного на снах. Оказалось, у нее тоже есть история, похожая на мою, только более драматичная. Она вынашивала ее долгие 10 лет. Наконец-то я увидел толкового, разбирающегося в психологии автора. У Ольги уже был готов актерский каст, но она всё же предложила мне главную роль.

Для драматического артиста такая роль — просто находка. Ты можешь практически ничего не играть — быть и верить. Самое сложное, когда тебе приходится что-то изображать, особенно в комедии. Жить свободно — это самая виртуозная вещь.

О СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ В ПОДГОТОВКЕ К РОЛИ

— Позволительно и даже необходимо подключать свои личные ощущения, свою историю. Ты присваиваешь себе героя. А мы с ним еще и тезки — оба Юрии. И это мне помогало. Когда на площадке режиссер позвала меня «Юра», было ощущение, что окликнула мама.

Отчасти те проблемы, с которыми сталкивается герой, известны и мне. Но мне повезло: у меня есть близкий товарищ, врач Алексей Волков. В свое время он помогал моим родителям. Его называли самым молодым профессором психиатрии в Москве.

О ПСИХИАТРИИ

— В наше время это чуть ли не первая наука, потому что психиатрия изучает смысл существования человека. Когда люди предоставлены своему одиночеству, разобщены, они теряют ощущение человечности и веры.

Нам светит фальшивое солнце. Мы живем в искусственном мире. И для того чтобы отыскать мир в душе, нужны умные талантливые психологи, психиатры. Это разные специалисты.

У нас есть фонд помощи детишкам с церебральным параличом. Когда мы сталкивались с проблемами шизофрении у ребят, я обращался к Алексею Волкову. Он помогал абсолютно бескорыстно. Одна девочка потеряла родителей. Я вытащил ее из Челябинской психиатрической больницы, привез в Москву. Ею занимались серьезные специалисты, академики.

О ПРОТИВОКОВИДНЫХ МЕРАХ

— Это отчасти привычка и гигиена, которая должна была, в конечном итоге, сработать, потому что мы живем в достаточно искусственном мире. Можно сказать, на биохимическом комбинате. А на таком предприятии нужно надевать бахилы, маски, перчатки.

О ПАНДЕМИИ

— Всё встало на свои места. Ты живешь-живешь и в какой-то момент понимаешь, что не добежишь за этим троллейбусом, опоздаешь. Потому что возраст. У человечества тоже есть свой возраст, это нужно понимать. Во всем мире население стареет, только у нас страна молодеет. Уходит старшее поколение, молодое вырастает. На него огромная надежда. Лет через десять менталитет мышления в стране вообще изменится. Человечество становится более циничным и искушенным.

Вот я — по своим убеждениям — в советское время имел честь быть членом Коммунистической партии СССР... А это означает, что я очень внимательно читал устав и в него поверил. Понимаете разницу? Поверил! На меня это сильно повлияло. Я был очень долго наивен. Эта наивность осталась во мне. Может быть, она помогает мне в ролях.

О ВАКЦИНАЦИИ

- Что касается масок и вакцин, так сложилось, что мой самый близкий друг — один из создателей «Спутника-V». Я знал про вакцину практически со времени ее задумки. А год назад тяжело переболел коронавирусом. Заразился на съемках. Вот Саша меня и спас, заставил лечь в больницу. У меня уже цитокиновый шторм начинался, а я один был дома. В этом состоянии ты становишься неадекватным и не можешь принимать решения. Тебе плохо, а ты еще стараешься отодвинуть всех от себя. Тем самым фатально движешься в пропасть.

В тот момент, когда я заболел, всеобщая вакцинация еще не началась. А первые испытатели прививались только через неделю после того, как я выздоровел. Я не успел. А так точно пошел бы в экспериментальную группу. Все врачи, кого я знаю, вакцинировались тогда сами и своих родителей вакцинировали, которым было за 80. Прошел год. А люди говорят, что вакцина не отработана.

Мы существуем, как в военное время. А что, разве не так? Абсолютно. Мы стали жертвами военного вируса.

ОБ АНТИПРИВИВОЧНИКАХ

— Я еще прошлой весной смотрел на то, как государство распределяет информационные ресурсы относительно существующих вакцин. Был в контексте, уже переболел, дойдя практически до дна этой болезни и чудом выжив. Я видел, как работают люди, создавая «Спутник». Наблюдал за тем, как преподносилось это открытие. Я считаю, что эта вакцина — открытие. Если бы не вакцинация, в принципе неизвестно, существовало бы сейчас человечество.

Пока в нашей стране люди больше верят двадцати блогерам, чем одному профессионалу-вирусологу, будет твориться бардак. Наш «Спутник» сейчас делается в огромном количестве и уходит за границу. Люди, создававшие его, говорили мне: «Мы никогда не могли подумать, что полмиллиона доз нашей вакцины мы будем хранить в холодильниках, тратить на это свои деньги, так как она не востребована».

Сейчас даже анекдот ходит: «Если бы вакцина стала дефицитной и платной, привились бы уже все». В России пошли честным путем. Но это не все оценили. Если вакцина уходит за границу, она там тестируется. И это тоже хорошо. Обыватели не верят нашим тестам.

ОБ АКТЕРСКОЙ ПРОФЕССИИ

— Профессия — это всегда труд, за который получаешь деньги. Тяжелее актерского труда в кино только работа людей, обслуживающих артистов. Я сейчас много тружусь и очень сожалею, что мало работал, когда у меня были силы и молодость. Я так завидую молодежи. Это самые счастливые люди на Земле.

Я понимаю, силы конечны. Уже не могу жить, как в молодости, — не спать ночами, наслаждаясь жизнью, удовлетворяя ее потребности. Теперь нужно выбирать: или наслаждаешься, а потом отдыхаешь от этого наслаждения, или работаешь, вгоняя себя в режим. А это скучно, если ты не занимаешься суперлюбимой работой.

О НОВЫХ КИНОПРОЕКТАХ

— Снимаюсь в сериале «Скорая помощь». Это мой «социальный пакет». Мы с друзьями задумали этот проект, и уже пятый год он пользуется доверием у зрителя. Приятно. Из полного метра — с Ренатом Давлетьяровым сняли четвертую часть «Любовь-морковь». Выйдет в марте, называется «Восстание машин». Мы с Кристиной Орбакайте на этот раз меняемся местами с роботами.

Вообще, не знаю, как сейчас кино существует. Зрители вышли из кинозалов толпой и перешли на платформы.

О СМЕРТИ

— Я понял, что она существует. Думая о смерти, ты размышляешь о жизни и экономишь время. Как Юрий Иванович, врач гипнолог-психотерапевт из сериала «Инсомния», скажу: «Даже если очень страшно, нужно найти в себе силы не бояться».

Мне кажется, когда человек будет сталкиваться с крайним событием в своей жизни, наверное, такие мысли тоже будут у него в голове. Как уходить из этого мира — в страхе или вне него? Думаю, нужно уже сейчас тренироваться и пытаться быть немножечко смелее — во всем.

(Зоя Игумнова, «Известия», 27.10.21)

Источник: Изве Фото: предоставлено пресс-службой видеосервиса Premier
Теги: Гоша Куценко, цитаты

Новости партнеров

Линдси Лохан помолвлена

инстаграм Линдси Лохан

Линдси Лохан объявила о помолвке со своим бойфрендом Бадером Шаммасом. Соответствующие фотографии с возлюбленным 35-летняя актриса разместила в инстаграме 28 ноября 2021 года с подписью:

- Моя любовь. Моя жизнь. Моя семья. Моё будущее.

С помощником вице-президента глобального инвестиционного банка Credit Suisse Линдси встречается около двух лет: впервые она упомянула новый роман в феврале 2020-го. Лохан никогда не была замужем. Ранее она встречалась с актером Уилмером Валдеррамой, наследником Hard Rock Cafe Гарри Мортоном, бизнесменом и сыном российского миллионера из Лондона Егором Тарабасовым, роман с которым в 2016 году закончился скандалом.

Романтики у Линдси сейчас хватает не только в жизни: она снимается в новогоднем ромкоме режиссера Джанин Дамиан. По сюжету недавно обрученная, избалованная наследница дорогого отеля (Лохан) после аварии на горных лыжах теряет память и оказывается на попечении красивого «синего воротничка», владельца домика в горах (Аккорд Оверстрит), и его не по годам развитой дочери в дни, предшествующие Рождеству. В проекте также заявлены Джордж Янг, Джек Вагнер и Оливия Перес. Съемки пока безымянного фильма начались в ноябре, премьера запланирована на конец 2022 года.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Lindsay Lohan (@lindsaylohan)

Фото: инстаграм Линдси Лохан
Теги: личная жизнь, Линдси Лохан, помолвка, кинопроект
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сериал «Ковбой Бибоп»: Порно-пародия на культовое аниме

постер к сериалу

Оценка: 3 из 10

Сериал «Ковбой Бибоп» вышел на видеосервисеNetflix 19 ноября 2021 года. Режиссеры: Алекс Гарсиа Лопес, Майкл Кэтлман. В ролях: Джон Чо, Мустафа Жакир, Даниэлла Пинеда, Елена Сатине, Алекс Хэсселл и другие.

Все больше людей в развитых и даже развивающихся странах медленно, но верно включаются в тренд на разумное (или этичное) потребление, переработку мусора, экономию природных ресурсов и даже жизнь по принципу zero waste (с нулевыми отходами). Тем страннее видеть, как Netflix с удивительным упорством производит продукты, которые кроме как медийным мусором назвать трудно, – на них затрачены усилия значительного количества людей, много электроэнергии и других ресурсов, но про них не просто трудно сказать что-то хорошее – трудно даже понять, зачем и для кого они были сделаны. В общем, чудовищно неэтическое поведение со стороны сервиса, созданного в стране, где этичных потребителей становится все больше.

В 1998 году в Японии вышло аниме «Ковбой Бибоп». Оно выделялось в первую очередь тем, что в большей степени обыгрывало западную культуру, нежели это было принято в аниме до этого. Например, в качестве саундтрека там звучали джаз, блюз, кантри, фанк, бибоп и другие родственные им музыкальные жанры. Стилистически «Ковбой Бибоп» тяготел к смеси вестерна и нуара – тоже не самое обычное для японской анимации решение. В общем, все компоненты сложились так, что сериал стал культовым и остается популярным до сих пор – что уж говорить, если без косплея Фэй Валентайн не обходится, кажется, ни один крупный гиковский конвент.

Действие и аниме, и нового сериала происходит в 2071 году. Человечество расселилось по Солнечной системе, поскольку на Земле произошла катастрофа, после которой жить там стало невозможно. Популярность приобрела профессия космического ковбоя – охотника за головами, который получает награду за доставку преступников в полицию живьем. На космическом корабле «Бибоп» собралась целая команда таких охотников – экс-полицейский Блэк Джек, преданный коррумпированным напарником, Спайк Шпигель – бывший наемный убийца Синдиката, самой страшной преступной организации в Галактике, и Фэй Валентайн – девушка, пролежавшая в криосне 54 года и потерявшая из-за этого память о своем прошлом, а также Эйн – предположительно, самая умная собака на свете.

Зачем переснимать аниме, если оригинал на сегодняшний день не устарел, – непонятно. Зачем делать из него сериал с актерами, если возможности у анимации в разы выше, – тоже загадка. Впрочем, стоит только начать смотреть новую работу Netflix, как прочие вопросы отпадают, и остается только один: как вышло, что аниме, созданное в 1998 году, оказалось эмоциональнее, драматичнее, ярче и живописнее, чем сериал, снимаемый в 2021 году с применением огромного количества современных технологий?

Netflix умудрился по ходу дела растерять все плюсы оригинала. Основной шарм аниме заключался в том, что оно мало что поясняло зрителю, оставляя простор для воображения. Вот есть некий Синдикат «Красный Дракон» – могущественная преступная организация, которой страшится даже полиция. Ее члены могут устроить массовую резню средь бела дня, и им за это ничего не будет. При этом их основная деятельность практически не раскрывается. Вот Безумный Пьеро – маньяк, неуязвимый для обычного оружия. Он пугает не столько своим внешним образом, сколько полной непредсказуемостью. Вот главный герой Спайк, про которого мы знаем, что до начала событий сериала он стал участником некоего конфликта в Синдикате, после которого его сочли мертвым. Мы знаем, что для него такой поворот был единственным способом выйти из преступной организации, но из-за него же он лишился Джулии – таинственной девушки, которую любил. Туман неизвестности и недосказанности вокруг всего происходящего создавал ту самую атмосферу нуара. Аниме «Ковбой Бибоп» местами ассоциировалось с американским кино 1940-50-х годов, порой даже делая на него прямые отсылки.

Сериал же зачем-то решил дать зрителям ответы на все вопросы и разжевать все хоть сколько-нибудь непонятные моменты. Вот вам Синдикат – его структура и принципы работы расписаны в мелочах. Про тайну Безумного Пьеро все рассказывают прямым текстом в первые 10 минут серии, чтобы потом мы знали, чего ждать от персонажа. Конфликт Спайка и Вишеза – его бывшего партнера по преступной деятельности – размусоливают со всех сторон в лучших традициях мелодрам. Раскрывая все карты, сценаристы начисто лишили сериал загадочности, а порой и неумело порушили собственные же попытки создать интригу. Но хуже то, что им оказалось просто нечем дополнить мир анимешного «Бибопа». Все те объяснения, которые они придумали про Синдикат, про прошлые конфликты героев, про Джулию – это чудовищная банальщина, набор штампов и тупейшие сюжетные повороты.

Попытки усложнить конфликты за счет откровенно глупых приемов привели к тому, что сами образы персонажей стали примитивными. Оригинальный Спайк был человеком-загадкой, эдаким трикстером с изрядной долей лукавства. Приятно видеть Джона Чо в главной роли: актер явно старается, но проблема в том, что ему приходится играть совершенно другого персонажа. Спайк в его исполнении – свой в доску рубаха-парень. Такой герой никак не смог бы стать одним из опаснейших киллеров, и на него никогда не клюнула бы главная la femme fatale на Марсе. Сама Джулия, которая в аниме была роковой дамой, в исполнении Елены Сатине становится обычной гламурной девицей. Штамп «роковая красотка» подразумевает активное участие женщины в конфликтах и манипулирование мужчинами, но Джулия в сериале прямолинейна и проста, хоть авторы и пытаются сделать из нее нечто большее. Попытки героини пару раз за сезон создать подобие интриги просто смехотворны. Еще хуже сценаристы обошлись с Джеком Блэком и Фэй. В оригинальном аниме Джек был примером правильного мужчины, тогда как Фэй воплощала в себе все те качества, которые в японской культуре принято считать отрицательными (например, лень и пристрастие к азартным играм), что порождало между ними постоянные конфликты, но вместе с тем – химию. В сериале между характерами Джека и Фэй нет практически никаких отличий, и они неожиданно быстро становятся настоящими друзьями. Вишез, один из главных антагонистов, в сериале из опасного преступника превращается в истеричного инфантила.

Но даже если не сравнивать сериал с аниме, то и сам по себе «Ковбой Бибоп» от Netflix чудовищно плох. Видеосервис в последнее время сильно экономит на съемках. Об этом мы уже писали в рецензии на «Красное уведомление», и здесь вновь виден точно тот же подход. Почти вся работа явно велась в павильонах на фоне зеленого экрана – из-за этого ощущение тесноты во время просмотра преследует постоянно. Никакого полета камеры, никаких запоминающихся видов – только предельно сжатые помещения. Даже если в кадре показывают улицу – эта улица зачастую оказывается сжата до одного дома, снимаемого попеременно с трех разных ракурсов. Весь космический корабль героев в сериале – два помещения, а большинство задников выглядят так, словно сделаны из плохой пластмассы.

Над одеждой главного героя поработали хорошо – Спайк остался таким, каким был в аниме, при этом он похож на реального человека, которого можно встретить на улице. Одежду Фэй переработали кардинально, что несомненный плюс – ее оригинальный вид адекватно смотрелся бы только в анимационном формате. А вот остальным героям не повезло. Что Джек Блэк, что Вишез – оба выглядят дешево и мультяшно, как будто бы это не драматический сериал, а порно-пародия на него.

Продюсеры привлекли к проекту Ёко Канно – композитора, работавшего над оригинальным аниме. Но все ее труды оказались завалены чудовищной постановкой и примитивнейшим сценарием. В результате даже на сам факт наличия музыки в сериале трудно обратить внимание – кроме случаев, когда сцены превращаются в полный трэш (например, перестрелка в готическом соборе под «Калинку-малинку» в последнем эпизоде).

Западные критики уже вовсю громят сериал, и российские, кажется, тоже не в восторге. Тем не менее, хотя это уже не первая провальная адаптация аниме (некоторые зрители еще от «Тетради смерти» Вингарда не пришли в себя), Netflix, кажется, не думает на ней останавливаться. Уже анонсирована игровая версия One Piece, главные роли в которой исполнят Инаки Годой, Эмили Радд и Макэню. Кому все это нужно – пожалуй, самая большая загадка.

Павел Соломатин, InterMedia

Фото: постер к сериалу
Теги: Павел Соломатин, Netflix, Джон Чо, Ковбой Бибоп

Сегодня: Андрею Урганту - 65

Илья Золкин

28 ноября 2021 года, воскресенье

«Ногу свело» представит в Москве апокалиптический сингл.

L'One сыграет «Первый» концерт за три года.

Сергей Бобунец поищет собратьев во вселенной на презентации «Одиночества навсегда».

Markul даст концерт в Adrenaline Stadium.

«Мастер» представит новый альбом через год после релиза.

«Геликон-опера» станет кинотеатром для «Одной победы».

Столетие Юрия Катина-Ярцева отметят мемориальной доской.

Екатерина Корабельник поставит в Театре Романа Виктюка «Беглецов» Ульфа Старка.

Сын Эннио Морриконе покажет последний концерт своего отца на стадионах Европы.

31 год певице Юлии Зиверт.

34 года актрисе Карен Гиллан.

38 лет певцу и продюсеру Ростаму Батманглиджу.

39 лет телеведущей Юлии Ахмедовой.

61 год модельеру Джону Гальяно.

65 лет певцу Роберто Дзанетти (Savage).

65 лет актёру Андрею Урганту (на фото).

Андрей Львович Ургант (Милиндер) родился 28 ноября 1956 года в Ленинграде. Советский и российский актёр театра и кино, телеведущий. Сын актрисы Нины Ургант, отец телеведущего Ивана Урганта.

78 лет певцу и композитору Рэнди Ньюману.

5 лет назад умер пианист и шахматист Марк Тайманов (1926-2016).

15 лет назад умерла актриса Любовь Полищук (1949-2006).


29 ноября

45 лет актрисе Анне Фэрис.

55 лет хореографу Алле Духовой.

55 лет актёру Евгению Миронову.

56 лет композитору и продюсеру Леониду Величковскому.

76 лет скрипачу Николаю Эрденко.

91 год актрисе Нине Гребешковой.

20 лет назад умер участник группы Beatles Джордж Харрисон (1943-2001).

35 лет назад умер актёр Кэри Грант (1904-1986).

40 лет назад умерла актриса Натали Вуд (1938-1981).

45 лет назад родился актёр Чедвик Боузман (1976-2020).

45 лет назад родился барабанщик группы «Кирпичи» Евгений Назаров (1976-2000).


30 ноября

Александр Пушной и Даня Крастер начнут «Эксперименты» в новой версии «Галилео».

22 года певице Доре.

27 лет актёру Арсению Робаку.

31 год шахматисту Магнусу Карлсену.

34 года певцу и продюсеру Виктору Исаеву.

39 лет актрисе Элише Катберт.

40 лет актрисе Ольге Красько.

43 года писателю, автору комиксов Роберту Киркману.

44 года диджею и продюсеру Стиву Аоки.

48 лет актрисе Юлии Дробот.

56 лет актёру и режиссёру Бену Стиллеру.

60 лет актёру Александру Лыкову.

62 года телеведущей Ларисе Вербицкой.

66 лет певцу Билли Айдолу.

76 лет басисту группы Deep Purple Роджеру Гловеру.

84 года композитору Эдуарду Артемьеву.

84 года кинорежиссёру Ридли Скотту.

85 лет телеведущей Светлане Жильцовой.

Фото: Илья Золкин
Теги: Андрей Ургант, события дня

Новости партнеров

β 16+