Швейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистами

Рецензия на 3-й сезон сериала «Наследники»: Это – война!

постер к сериалу

Оценка: 8 из 10

Премьера третьего сезона «Наследников» состоится на видеосервисе Амедиатека 18 октября 2021 года. Создатель и сценарист: Джесси Армстронг. Режиссёры: Марк Майлод, Кэти Ян, Андрий Парех и другие. В ролях: Хиам Аббас, Николас Браун, Сара Снук, Джереми Стронг, Брайан Кокс, Киран Калкин, Мэттью Макфэдиен, Алан Рак, Эдриан Броуди, Александр Скарсгард и другие.

Когда бизнес и семья неотделимы друг от друга, шекспировских страстей избежать не получится. Примерно об этом сценарист и шоураннер Джесси Армстронг рассказывает нам уже на протяжении трёх сезонов «Наследников», одного из лучших и самых титулованных сериалов, что продолжают выходить прямо сейчас. Возвращения «Наследников» фанаты ждали долгих два года – из-за пандемии пришлось заметно отложить премьеру третьего сезона и сократить его продолжительность с 10 до 9 эпизодов. Как показывают предоставленные прессе первые семь серий, ожидания определённо стоили того – перед нами снова образец эталонного сторителлинга, всё так же грациозно вальсирующего между глубочайшей семейной драмой и совершенно уморительной, ни перед кем не считающейся сатирой.

Второй сезон завершился на высочайшей ноте – однако, к счастью, именно её и подхватывает сезон под номером три буквально в унисон с любимой мелодией Николаса Брителла на заставке, удерживая заданную планку до самого конца. Средний сын семейства Роев – Кенделл Рой (Джереми Стронг) нанёс сокрушительный удар своему отцу Логану (Брайан Кокс), когда тот его совсем не ждал. Как вы помните, Кен в финале второго сезона вместо того, чтобы взять на себя все грехи компании отца, обвинил в них патриарха и главу Waystar, обозначив тем самым окончательный раскол в семье, который назревал ещё с первой серии первого сезона.

И пока Кен наращивает силы и свой политический штаб в грядущем противостоянии с отцом, Логану приходится экстренно искать нового управляющего компанией, чтобы показательно передать тому бразды правления, отведя пристальные взгляды общественности от своей фигуры. Претендентов трое – не являющаяся членом семьи, но опытная советница Джерри (Дж. Смит-Кэмерон), инфантильный, но верный младший сын Роман (Киран Калкин) или энергичная, но непредсказуемая дочь Шив (Сара Снук). Старший сын Коннор (Алан Рак) даже не рассматривается – тому Логан не доверил бы и пакет с фисташками, хотя, как мы знаем, Коннор всерьёз намеревается баллотироваться на пост президента США. Сама по себе эта сюжетная линия достойна пера Ежи Косинского, написавшего однажды не теряющую по сей день своей актуальности первоклассную политическую сатиру «Будучи там».

Текст Джесси Армстронга всё такой же остроумный и захватывающий, прописывающий героев и их многослойные токсичные взаимоотношения с тщательностью возведения кирпичной стены. Каждый персонаж-кирпичик цементируется афористическими диалогами, яркими сюжетными ролями и серией запоминающихся сцен, только подчёркивающих их разность и дисфункции, отчего «Наследники» вот уже третий сезон ощущаются совершенно монолитным произведением, в котором с трудом можно выделить конкретную серию. Сюжет в сериале перетекает из эпизода в эпизод с таким естеством, что при запойном просмотре в голове формируется одна неделимая и эталонно кинематографичная история о кризисе института семьи в мире капиталистических отношений и обесценивания всех базовых ценностей.

Армстронг собаку съел на политической сатире – в своё время он приложил руку к таким эталонам жанра, как «В петле», «Гуща событий», «Четыре льва» и «Вице-президент». Поначалу «Наследники» заметно напоминали по стилю и содержанию всё вышеперечисленное (плюс последние фильмы Адама Маккея («Власть», «Игра на понижение»), которому доверили снять пилот). Особо заметно в глаза бросались переклички с «Вице-президентом», первым чисто американским проектом Армстронга: те же цинизм, сарказм, галерея нелицеприятных героев, политические интриги и, конечно, высмеивание пороков американского общества.

От этого, если вы отсмотрели все семь сезонов актёрского бенефиса Джулии Луис-Дрейфус, на первых порах «Наследники» могли вам показаться хоть и занимательным зрелищем, но всё же вторичным. Главное отличие было в том, что на этот раз Армстронг пошёл до конца и сделал своих героев кончеными подонками: аморальными, глупыми, малодушными, эгоистичными, жестокими и совершенно отталкивающими людьми (в случае с «Вице» вы бы обязательно прониклись хотя бы тройкой персонажей). Но в дальнейшем «Наследникам» удалось воспарить и над предыдущими образцами сатирического жанра, и даже над самими собой – Армстронг ювелирно вывел своё детище на принципиально новый качественный уровень, выбравшись из категоричного жанрового мышления. «Наследники» — это всё же драма или комедия? Никто не даст вам однозначного ответа. Это соблазнительное противоречие, в принципе, и делает шоу Армстронга столь интригующим.

Кстати о противоречивости, будет лукавством заявить, что по ходу развития действия персонажи так и не завоёвывают зрительских симпатий. С такими актёрскими работами в сериале одно удовольствие наблюдать за их распрями, попытками перегрызть друг другу глотки, подгадить за спиной и угодить властному отцу. Вокруг одни мрази, но как же приятно за ними наблюдать. Брайан Кокс определённо наслаждается каждой секундой своего присутствия на экране – его Логан уже третий сезон остаётся главной центробежной силой сериала, помогающей «Наследникам» вращаться на той же скорости который год подряд. Джереми Стронг в прошлом сезоне слегка сдал позиции, отойдя на второй план, однако, как стало очевидно теперь, всё это лишь для того, чтобы наконец взять поводья в свои руки в нынешнем сезоне и гнать в нём галопом без оглядки. Отношения из любви и ненависти Логана и Кена и раньше были изюминкой сериала, но именно сейчас бомба замедленного действия наконец детонирует с размахом.

Тем не менее, это не значит, что остальные актёры вынуждены довольствоваться малым – сценарий предлагает каждому из них отличный материал, в полной мере раскрывающий их актёрский потенциал. Более того, третий сезон и вовсе стал напоминать произведение ансамблевого типа – такое понятие как «протагонист» здесь уже вряд ли применимо. Каждый двигает повествование по-своему, всё больше закапывается во фрейдистских комплексах (Кен наиболее очевидным образом) и добавляет событиям непредсказуемости. Роман, хоть и открывается в этом сезоне чуточку с другой стороны, всё такой же мерзкий тип, через которого сериал осмеливается высмеивать вообще всё, за что нынче в американском обществе линчуют без разбирательств: шутки над гендером, расой, сексуальными домогательствами и даже инвалидами – изящество, с которым Армстронг проходится по современной повестке, изумляет. Одна из самых остроумных сцен в первых сериях – когда выступление Шив на тему харассмента в корпорации прерывается орущей на весь холл песнью «Нирваны» «Rape Me».

Среди звёздных новичков сезона – Эдриан Броуди в роли ключевого акционера Waystar и Александр Скарсгард, играющий эксцентричного айтишника и старого знакомого Кена. Их экранное присутствие можно смело назвать незначительным, хоть и приятным. Видно, что несмотря ни на что, Армстронг делает упор исключительно на свой основной каст. Броуди и Скарсгард могут показаться крупными рыбами, но их наличие явно не способно перетянуть зрительское внимание с того, как, например, всё такой же наивный Грэг (Николас Браун) наивно пытается засудить «Гринпис» или всеобщий любимец Том (Мэттью Макфэдиен) подготавливает себя к тюремному заключению. Каждый из актёров в этом сериале становится лучше ровно в той мере, насколько хуже у их героев начинают складываться дела.

Третий сезон, выражаясь словами Логана Роя, включил «режим зверя» и грациозно вернул HBO на сериальный престол. «Наследники» — всё такой же мастер-класс по сценарному и актёрскому искусству, а ещё яркое напоминание, что только семья может одновременно придать человеку силы свернуть горы и сделать его по-настоящему уязвимым.

Вадим Богданов, InterMedia

«Чужую» с Анной Слю и Артемом Ткаченко покажет «viju TV1000 русское»

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Чужая» состоится на канале «viju TV1000 русское» 19 мая 2024 года. Главные роли в приключенческом экшне режиссера Алексея Луканева исполнили Анна Слю, Артем Ткаченко, Ньургун Бэчигэн, Зоя Багынанова, Андрей Курилов, Максим Щеголев и др. Сценарий основанн на реальной истории, описанной в одной из газет сибирского региона.

По сюжету Дина (Анна Слю), успешная бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации. Её подбирает и выхаживает местное племя, жизнь которого сейчас мало отличается от жизни предков. Дине придется провести годы среди людей, чуждых её ментальности, в непривычном для неё быте, приспосабливаясь к окружающим условиям, прежде чем вернуться домой, на Большую Землю, где остались её любимые муж и дочь. Но возвращение в прежнюю жизнь обернется совсем не тем, что она ожидала.

В российский прокат «Чужая» вышла в сентябре 2023 года.

Эфир в 21.05.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа, TV 1000, Чужая
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

MTV Movie & TV Awards в 2024 году не состоится

соцсети

Вручение наград MTV Movie & TV Awards не состоится в 2024 году. Об этом сообщает TMZ со ссылкой на инсайдеров. Они утверждают, что премия не прекратила свое существование: она должна вернуться в 2025 году в каком-то обновленном формате.

Причины, по которым MTV отказывается от вручения кино- и теленаград в этом году, не уточняются, но есть ряд объективных обстоятельств, которые могли оказать влияние на принятие решения. Так, в прошлом году были забастовки Гильдий сценаристов и актеров, из-за которых были отложены съемки и релизы многих фильмов и телешоу. Еще одной причиной могла стать нестабильная политическая обстановка в мире, из-за которой возрастают риски террористической угрозы во время проведения масштабного мероприятия.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2023 году из-за забастовок, на время проведения которых выпала церемония вручения MTV Movie & TV Awards, ее пришлось проводить в формате клипового шоу с заранее записанными «открытками» победителей.

Источник: TMZ Фото: соцсети
Теги: отмена, MTV Movie&TV Awards

Умер режиссер «Маленького магазинчика ужасов» и продюсер более 300 фильмов Роджер Корман

кадр из ролика

Легендарный американский режиссер и продюсер Роджер Корман скончался 9 мая 2024 года в возрасте 98 лет в своем доме в Санта-Монике, Калифорния. О его смерти сообщает Associated Press со ссылкой на дочь покойного Кэтрин Корман.

Роджер Корман родился 5 апреля 1926 года в Детройте, после школы получил профессию инженера и свою карьеру в кино начал в качество разнорабочего в студии 20Th Century Fox, но довольно быстро перешел в отдел отбора сценариев, а в 27 лет дебютировал в качестве сценариста и продюсера. В режиссуре Корман дебютировал в 1954 году фильмом ужасов «Монстр со дна океана», снятым за 10 тысяч долларов, однако в титрах режиссером был указан другой человек.

Роджера называли «королем фильмов категории B», «папой поп-кино» и «королем драйв-инов» за умение в кратчайшие сроки запускать и снимать фильмы с минимальными бюджетами. Как режиссер он снял в 1950-70-х годах более 70 низкобюджетных боевиков и хорроров, некоторые из них стали культовыми: «Дом проклятых», «Женщина-оса», «Дикие ангелы» и др. А свой «Маленький магазинчик ужасов» Корман снял за два дня и одну ночь, когда ему разрешили не разбирать декорации, оставшиеся от его прошлой картины «Ведро крови».

В 1990-х Роджер полностью переключился на продюсирование, но уже к этому времени заработал репутацию настоящего первооткрыватель талантов: он помог начать карьеру Фрэнсису Форду Копполе, Мартину Скорсезе, Джеймсу Кэмерону, Рону Ховарду, Роберту Де Ниро, Джеку Николсону, Сандре Буллок и многим другим. На его продюсерском счету более 300 фильмов. Он также занимался тем, что покупал для проката в Соединенных Штатах престижные иностранные картины, среди которых «Осенняя соната» Ингмара Бергмана, «Амаркорд» Федерико Феллини и «Жестяной барабан» Фолькера Шлёндорфа. В 2010 году Корман получил почетный «Оскар» за вклад в кинематограф.

Источник: Associated Press Фото: кадр из ролика
Теги: смерть
β 16+