Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Алексей Кортнев: «Мы прицепили банку с шипучкой к космической станции «Мир»»

Илья Золкин

О РОДНЫХ МЕСТАХ В МОСКВЕ

- Я родился на Ленинском проспекте. И это удивительно зеленое место. Наши окна выходили во двор, на противоположной стороне которого стоит здание, сейчас принадлежащее Федерации независимых профсоюзов России. Памятник конструктивизма. С детства я смотрел на него с восторгом. За ним находился Дворец пионеров, а дальше — Воробьевы горы, которые тогда еще назывались Ленинскими. А из другого окна было видно главное здание МГУ им. Ломоносова. Так что я рос в окружении сталинского ампира, конструктивизма и зелени. В этом районе прошла все первая половина моей жизни. Я учился в школе, расположенной неподалеку от дома, бегал в кружки и секции во Дворец пионеров, а потом ходил пешком в университет.

ОБ ОЩУЩЕНИИ МОСКВЫ ДЕТСТВА В ЛОКДАУН

- У меня был QR-код для посещения медучреждений, я посадил двух своих сыновей в машину и говорю: «Поехали! Я покажу вам Москву, которую вы больше никогда не увидите». И мы проехали по Новому Арбату, по Манежной, по всему центру. И нигде никого! Никаких машин! «Вот это Москва моего детства», — сказал я им. Сейчас, конечно, все снова пришло в норму. Пустых улиц больше нет. Тогда, год назад, у нас, конечно, было легкое ощущение постапокалипсиса, но мы с ним быстро справились. Изначально все были настроены очень оптимистично. Эту волну не теряли и не теряем.

О ТОЧНОСТИ ОТРАЖЕНИЯ ВИКТОРОМ ПЕЛЕВИНЫМ ПРОФЕССИИ РЕКЛАМЩИКА

- Когда вышла книга Виктора Пелевина «Generation П», я прочитал эти рассуждения о мире рекламы с большим интересом. Как человек безусловно талантливый на уровне гениальности, автор совершенно верно и точно подметил многие вещи. Но я, проработав 15 лет в разных рекламных агентствах, могу точно сказать: многое Виктор, конечно же, выдумал.

О САМЫХ БЕЗУМНЫХ РЕКЛАМНЫХ АКЦИЯХ

-  Мой любимый эпизод случился, когда мы работали на очень известный в мире шипучий напиток. Когда же это было? В каком-то лохматом году. Они меняли дизайн. По этому поводу шла мировая рекламная кампания. На этот ребрендинг ушли какие-то дикие миллионы долларов! В России мы с нашей командой чего только ни делали. Например, мы прицепили банку с этой шипучкой к космической станции «Мир». Конечно же, в новом дизайне, в новых цветах. Эта банка потом так и летала в космосе, пока не затонула в океане вместе со станцией. Потом мы купили рекламные секунды прямо перед выходом программы «Время». Тогда, да и сейчас тоже, они были не просто золотыми — бриллиантовыми. И вот перед выпуском новостей у нас шла пятнадцатисекундная заставка «Время шипучки», где мы сообщали какие-то идиотские новости об этом ребрендинге. Кампанию финалил грандиозный концерт группы Spice Girls на Васильевском спуске, который вела какая-то супермодель. Кажется, это была Синди Кроуфорд.

О НЕРЕНТАБЕЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ

- Бывало, что вещи, в которых мы сами были абсолютно уверены, не выстреливали. Например, так получилось с проектом «МузФак», который мы сейчас пытаемся пропихнуть на YouTube. Не получается. И вроде бы задумка отличная, нам самим очень интересно создавать этот проект, но просмотров — кот наплакал, и количество их никак не увеличивается. Очевидно, мы стали слишком архаичными. Мы пленники эстетики ХХ — начала XXI века, а сейчас она, судя по всему, уже неинтересна. Да и наша потенциальная аудитория — женщины за 50 — смотрят телевизор, а не видео в интернете. Мы в них не попадаем. Проект, судя по всему, придется закрывать. Он нам обходится слишком дорого. И если мы не получаем никакой рекламы, не происходит никакой монетизации, оплачивать миллионами рублей съемки новых выпусков из своего кармана становится накладно. Мы, конечно, отсняли первые десять роликов, а потом поняли: все, нерентабельно.

О НАПИСАНИИ НОВЫХ ПЕСЕН

- С годами все сильно изменилось. Если раньше, работая над новой песней, я испытывал творческий восторг и желание писать как можно больше, сейчас, честно говоря, я пребываю в некоторой растерянности. Я не очень понимаю, как и что писать. Прежние формы, язык, сама эстетика, на мой взгляд, исчерпали себя совершенно. В рок-н-ролле и роке писать уже толком нечего. Конечно, пишут многие, но по большей части получается какая-то чушь. И мне абсолютно ясно, что нужно осваивать какой-то новый язык. Но я все еще не понял, какой. А если продолжать тиражировать то, чем я занимался последние почти 40 лет… Если честно, писать очередную рок-композицию мне просто скучно. Поэтому сейчас единственное, чем я занимаюсь, — большие проекты. Надеюсь, у нас все сложится, и скоро мы начнем писать очередной музыкальный спектакль для одного из московских театров.

(МосЛента, 12.10.2021)

Источник: МосЛента Фото: Илья Золкин
Теги: Несчастный случай, цитаты, Алексей Кортнев

Документальный фильм о трагедии в «Крокусе» покажет «Муз-ТВ»

предоставлено пресс-службой Муз-ТВ

Премьера документального фильма «Крокус. Скованные одной болью» об ужасном теракте в Crocus City Hall состоится на канале «Муз-ТВ» 30 марта 2024 года. Журналисты музыкального телеканала расскажут о трагедии, произошедшей в «Крокусе», о героических поступках обычных людей и готовности популярных артистов помочь пострадавшим в трагедии через личные истории очевидцев и участников этих ужасных событий, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе канала.

Вечером 22 марта зрители пришли на выступление группы «Пикник». Свидетель трагедии Ольга Комарова нервничала, она опаздывала, потому что в очереди на досмотр на входе в здание она встала в ту, которая двигалась медленнее всего.

- Думаю, ну вот, рядом очередь, она прошла уже очень быстро. То есть, если бы я встала туда, то я бы уже сдала вещи в гардероб и была бы в зале. А потом, как оказалось, что вот эта как раз задержка, вот эти минуты, которые я потратила в этой очереди, они спасли мне жизнь, - рассказала Ольга.

Трагедия началась за две минуты до начала шоу. Группу вооруженных боевиков поначалу приняли за игроков в страйкбол. Даже когда раздались первые выстрелы, не все зрители поняли, что происходит страшное и непоправимое.

- Прийти на концерт и погибнуть на концерте – это чудовищный совершенно сценарий, - говорит Митя Фомин.

- У близкой подруги муж выбежал, думал, что жена вместе с ним выбегает, а жена осталась там. И на следующий день её нашли мёртвой, - рассказал Стас Пьеха.

В картине люди вспоминают, как им удалось выбраться из этого ада.

- Младший ребёнок остался со мной. Он лёг, я его накрыла. Он говорит: «Я боюсь, мне страшно». Он плачет, и я говорю: «Тихо, не кричи, ползи». Он полз. Я за ним. Так и выбрались, ползком, - рассказала Светлана Бездебкина.

В СМИ пишут, что трагедия могла произойти ещё две недели назад на концерте Shaman. За несколько дней до выступления артиста один из террористов попал в объектив фотографа в «Крокусе». Скорее всего, он приходил, чтобы изучить планировку здания.

- Мы за четыре дня до трагедии выступали. Также были на юбилее у Татьяна Булановой, то есть я даже не мог бы предположить, что там что-то может такое произойти, - говорит Виктор Салтыков.

В «Крокусе» проходило большинство значимых событий столицы. Выступить на этой площадке считалось очень престижным и почётным для звёзды любого уровня.

- Это один из лучших залов в Европе. Это один из лучших – и технически оборудованных, и по удобству, и по звуку, - считает Михаил Шуфутинский.

- С «Крокусом» связано огромное количество воспоминаний, огромное количество позитива, приятных моментов до вот этой всей трагической истории, - говорит Анна Семенович.

Именно в «Крокусе» из года в год давали сольные концерты Дима Билан и Сергей Лазарев. Когда-то «Крокус» стал первой большой ареной для Тимати. Валерия давала на этой сцене невероятные концертные шоу. Площадку оценили и зарубежные звёзды. Недаром «Крокус» выбрала для своего выступления Дженнифер Лопес, а Элтон Джон играл там на рояле. Теперь «Крокус» – это почерневшие развалины и обгоревшие обломки. Возложить цветы к импровизированному мемориалу пришли Валерия и Иосиф Пригожин, Тимати, Сергей Лазарев, Настя Ивлеева, Егор Крид, Navai, Дима Билан, Люся Чеботина, Ида Галич и многие другие звёзды. Вместе с тысячами москвичей они пришли выразить свою скорбь.

- Очень много тех, кто скорбит. И я понимаю, почему все сюда тянутся. Потому что хочется почувствовать какое-то, знаете, единство, что ты не один, - говорит Ида Галич.

- Площадка – это стены. Они не живые, а прежде всего, все переживают за живых людей, которые погибли в этом теракте, - считает Анна Семенович.

- Самое страшное – мы потеряли людей, которые пришли в этот вечер на концерт. Я хочу выразить глубочайшие соболезнования родным и близким, выразить сочувствие всем, кто был в этом зале, кто стал свидетелем этого жестокого вероломного нападения на мирных граждан, - сказал Иосиф Пригожин.

Подростки, практически дети – благодаря этим ребятам жертв в «Крокусе» было меньше, чем могло быть. Когда в фойе раздавались автоматные очереди, контроллеры и гардеробщики не растерялись и действовали по инструкции.

- Просто слово «стрельба». Мы сразу поняли, что делать, - рассказал контролёр Тимофей Тимофеев.

- И я, и куча других работников начали кричать о том, чтобы люди скорее шли в нашу сторону, потому что мы знаем, где находится служебный выход, - вспоминает гардеробщик Ярослав Семёнов.

Победитель пятого сезона шоу «Голос. Дети» Рутгер Гарехт был на концерте вместе с мамой. И чудом её спас. В двери, через которую двигался поток людей, была открыта только одна створка.

- И получилось так, что мама, она…её прижали к этой двери и потоком не давали зайти внутрь. Я, короче, взял, отодвинул. Вот просто взял маму, вытянул, - рассказал Рутгер Гарехт.

Ранее Валерия высказалась за скорейшее восстановление Crocus City Hall, разрушенного террористами 22 марта 2024 года. Певица призналась, что знает буквально каждый угол этого здания, и ей больно, что это все уничтожено в одночасье.

Эфир в 12.30.

Фото: предоставлено пресс-службой Муз-ТВ
Теги: Муз-ТВ, документальные фильмы, анонс показа, теракт в Crocus City Hall
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Лена Катина назвала отвратительным выступление «Тату» на «Евровидении»

29.03.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Участница группы «Тату» Лена Катина крайне низко оценила выступление дуэта на «Евровидении» в 2003 году. Певица призналась, что считает это «отвратительное» выступление своим «личным позором». По ее мнению, группа приехала на конкурс абсолютно неподготовленной, и для исправления ситуации ей было недостаточно двух проведенных репетиций. Главная же проблема участниц заключалась, по ее мнению, в том, что они привыкли петь по фонограмму, а на «Евровидении» пришлось выступать вживую.

Лена Катина уверена, что «Тату» заслуживали на конкурсе гораздо более низкого места, чем третье, которое им в итоге досталось. В то же время она поделилась данными о том, что оценки им намеренно якобы занижали. Она рассказала, что потом на Первый канал пришло письмо из Англии, где уверялось, что британцы поставили России 12 баллов хотя по факту было 0.

- Конечно, когда я услышала все это со стороны, у меня был шок, истерика. Я кричала, что ухожу из шоу-бизнеса. Словом, я собой крайне недовольна на этом мероприятии, — резюмировала в интервью RTVI на YouTube Лена Катина.

Как мы сообщали ранее, мать шоумена Дмитрия «Пухляша» Красилова Галина обнародовала его песню «Моя весна» 29 марта 2024 года.

Фото: соцсети
Теги: Лена Катина, Тату, Евровидение

Сергей Жуков проиграл суд за песни «Руки вверх»

соцсети

Мосгорсуд оставил без изменений решение Симоновского суда столицы, отклонившего иск Сергея Жукова о передаче артисту исключительных прав на песни группы «Руки вверх».

Иск автора и исполнителя касался таких его песен, как «Ну где же вы, девчонки?», «Я не отдам тебя никому», «Дома не сиди» и др. Симоновский районный суд рассмотрел иск Сергея Жукова и его бывшего коллеги по группе Алексея Потехина к представителю ООО «Издательство Джем» Андрею Маликову еще 25 апреля 2023 года.

- В ходе рассмотрения дела установлено, что Маликов А.И. являлся продюсером группы и инициировал создание в 1998-1999 годах спорных фонограмм, финансировал их изготовление, а Жуков С.Е. выступал в студии как автор и исполнитель, - говорится в решении суда. - Позднее ООО «Технико-продюсерский центр Андрея Маликова» и ООО «Издательство Джем» заключили договоры о передаче прав на фонограммы песен группы «Руки Вверх», которые истцы просили признать недействительными.

В судебном решении также указано на то, что стороны знали о сложившихся противоречиях, но ничего не предпринимали для разрешения конфликта на протяжении двадцати пяти лет.

Как мы сообщали ранее, съемки биографического фильма о группе «Руки вверх» идут полным ходом. Полный каст проекта пока не разглашается, но известно, что Сергея Жукова сыграют три актера (в разном возрасте), в том числе его 13-летний сын Энджел.

β 16+