Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Сергей Полунин: «Классический балет важен, но его надо осовременить»

Shutterstock/Fotodom

О РАБОТЕ С АНТОНОМ КОРБАЙНОМ НАД ФИЛЬМОМ «ТАНЦОВЩИК II» О ЕГО ВОЗВРАЩЕНИИ В БАЛЕТ

— Что мне понравилось в работах Корбайна, это многослойность, множество разных подтекстов. С Антоном мы уже сняли видео на песню "In Your Room" группы Depeche Mode. Этот ролик войдет и в фильм. Но пока рано подробно говорить о том, что получится в итоге.

О ПОСТАНОВКЕ «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЫ» В АЛЬБЕРТ-ХОЛЛЕ

— Мне хотелось показать классическую историю под классическую музыку, но по-современному. Это ставит современный хореограф, подача по темпу — быстрее. Не три акта, а полтора часа, одно отделение. Так смотрится проще для тех, кто привык жить в нынешнем ритме. Дело не только в отрезке времени. Григорович говорил: "Я хотел создавать двухактные балеты, но меня заставляли делать три акта, потому что двухактные не ценились". Для этого приходилось что-то растягивать, повторяться.

Тут еще момент концентрации: можно в две минуты столько всего вложить, что это останется с человеком надолго. А можно за три часа ничего не рассказать.

О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ДРУГИМИ ТЕАТРАМИ

— Я за свободу и открытость. Если можно дружить со всеми, то почему бы и нет? Я за коллаборации и право выбора.

Вообще, мне все интересно: классический балет важен, но его надо осовременить. Хотя это самое дорогое удовольствие в денежном плане. Считаю, что такие театры, как Большой, Мариинский, должны создавать классические постановки. У них есть ресурсы. В театре поменьше могут идти какие-то камерные вещи, современные. Но большие — это классический балет. В этом их отличие и преимущество.

О РАБОТЕ С ЕЛЕНОЙ ИЛЬИНЫХ

— Нам комфортно работается. И мне приятно смотреть за Леной на сцене. На мой взгляд, у нее есть харизма, сильная энергетика. Мне нравится находиться с ней на сцене.

О РАБОТЕ И.О. РЕКТОРА АКАДЕМИИ ХОРЕОГРАФИИ В СЕВАСТОПОЛЕ

— Я помогаю государству. Есть интерес у президента страны развить этот регион, и в Севастополе много чего нового придумывается и строится — это будет серьезная база в сфере искусства и отдыха.

Мне приятно быть частью всего этого. Я помогаю и тоже учусь. Для меня интересно смотреть, как школа с нуля выстраивается: мы набираем детей в подготовительные классы, сейчас получили разрешение на образовательную деятельность... Уже в следующем году можем набрать первокурсников.

О ДОСТИЖЕНИЯХ, КОТОРЫМИ ГОРДИТСЯ

— Главная гордость — когда видишь талантливых, светящихся, желающих учиться детей. Сразу понимаешь, зачем все это делаешь. У нас 20 человек поступает на госбюджет, и я еще могу из личного фонда добавлять финансирование, если какой-то талантливый ребенок в этом нуждается.

Меня в свое время так поддержал фонд Рудольфа Нуриева. Я приезжал поступать в Вагановское училище, но из-за того, что был украинцем, плюс еще из-за каких-то факторов, не вышло. А потом поступал в школу Королевского балета в Лондоне, получил поддержку фонда и понял, настолько это круто и важно. Без этого я не смог бы выучиться. Поэтому хочу это систематизировать: развивать фонд, который по всему миру помогал бы детям.

(Евгения Новоженина, РИА «Новости», 20.09.21)

Источник: РИА Новости Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: цитаты, Сергей Полунин

Спектакль о юности Максима Горького «По Руси» покажут в Вахтанговском театре

26.04.2024 22:01 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Премьера спектакля «По Руси» по произведениям Максима Горького состоится 28 и 29 апреля 2024 года в Камерном зале Симоновской сцены Театра имени Евг. Вахтангова.

- Наш спектакль об отшельнической жизни молодого Максима Горького и его становлении как писателя, - рассказывает режиссер постановки Павел Пархоменко. - Основой инсценировки стал цикл автобиографических рассказов «По Руси», повести «Детство», «В людях», «Мои университеты», а также очерки и переписка с современниками. Мне хочется раскрыть саму личность молодого Горького. Его писательская судьба складывалась в непростое время. На стыке эпох он сумел не только не потерять себя, но и сформировать фундаментальные основы человеческого существования. Горький был великим гуманистом и проповедником «Человеколюбия»… Тема сейчас очень важная, необходимая… Я был в музее Горького в Казани, на Фёдоровском бугре, где Горький стрелялся. Именно с этой роковой ночи и начинается наш спектакль-путешествие.

В роли Максима Горького на сцену выйдет Василий Симонов, а также в спектакле заняты Наталья Масич, Дарья Щербакова, Анна Ляхова, Олег Форостенко, Евгений Кравченко, Иван Захава, Сергей Барышев, Василий Цыганцов и другие актеры труппы.

Фото: Илья Золкин На фото: Василий Симонов
Теги: Театр им. Евг.Вахтангова, анонс спектакля, Максим Горький
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Скончался артист Красноярского театра драмы Василий Решетников

Pixabay

Народный артист РФ Василий Решетников скончался на 74-м году жизни 25 апреля 2024 года. Причиной смерти актера стала продолжительная болезнь. Прощание с Василием Решетниковым состоится 27 апреля в Мраморном фойе Красноярского театра драмы имени А.С.Пушкина.

- Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек, - сказано в некрологе Красноярского театра драмы имени А.С. Пушкина, где служил артист. - Душа компании и любимец публики, всегда излучавший жизнелюбие. Он не сразу пришел в театр. Сначала был спорт: кандидат в мастера по легкой атлетике, профессиональный футбол (играл за красноярский «Рассвет»). Потом диплом с отличием диспетчерского отделения Кировоградской школы высшей лётной подготовки, работа диспетчером службы движения в северном порту. И увлечение театром.

На сцене театра Василий Решетников сыграл такие роли, как Гражданин в «Я. Другой. Такой. Страны», Математик в «Леонид Андреев. Дни нашей жизни», Григорьев «Матренином дворе», Дмитрич в «Тихом шорохе уходящих шагов», Маркиз Оттавио Фаветти в «Голодранцах-аристократах», Мещерский «Темных аллеях».

Как мы сообщали ранее, актер и педагог Зураб Базоркин скончался на 78-м году жизни 24 апреля 2024 года.

Фото: Pixabay
Теги: смерть

Театр «Сфера» отметит 100-летия фронтовиков Виктора Астафьева, Булата Окуджавы и Юлии Друниной

26.04.2024 15:09 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
Сергей Милицкий

Творческий вечер «А мы такие молодые!..», посвященный Дню Победы, состоится 9 мая 2024 года в театре «Сфера». В этом году тема музыкально-поэтической композиции звучит, как «Рожденные в мае…» в честь 100-летия фронтовиков Виктора Астафьева, Булата Окуджавы, Юлии Друниной, Бориса Васильева, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра.

- На 9 мая мы готовим новую программу, - рассказал главный режиссер театра Александр Коршунов. - В этом году исполняется 100 лет выдающимся советским писателям и поэтам фронтовикам – Булату Окуджаве, Виктору Астафьеву, Юлии Друниной и Борису Васильеву. Все они родились в мае 1924 года, ушли на фронт совсем молодыми. Нынешний вечер ко Дню Победы мы проведем в их честь.

На праздничном концерте прозвучат песни и стихи военных лет в исполнении Александра Коршунова, а также ведущих артистов театра Екатерины Богдановой, Павла Гребенникова, Елены Еловой, Сергея Загорельского, Виктории Захаровой, Екатерины Ишимцевой, Галины Калашниковой, Ильи Ковалева, Михаила Никитина, Дмитрия Новикова, Дарьи Савичевой, Виктории Склянченковой, Павла Степанова и студентки ВТУ им. М.С.Щепкина Юлии Максютиной.

Программа вечера состоит из произведений Бориса Васильева «Завтра была война...»; Булата Окуджавы «До свидания, мальчики», «Вы слышите, грохочут сапоги...», «Сухари», «Не вели, старшина...», «О Лёньке Королёве», «Бери шинель, пошли домой...», «Чувство собственного достоинства», «Надежды маленький оркестрик»; Юлии Друниной «Качается рожь несжатая», «Два вечера», «Я только раз видала рукопашный», «Бабы», «На носилках около сарая», «Неужто для того рождались люди», «Да, многое в сердцах у нас умрет», «Я принесла домой с фронтов России», «Я не привыкла, чтоб меня жалели», «Ты рядом», «Я родом не из детства», «На кургане», «Ёлка»; Виктора Астафьева «Пастух и пастушка». В программе будут также представлены размышления и воспоминания выдающихся авторов, видеофрагментов, кино- и фотодокументов.

Ранее стало известно, что концерты «Сентиментальный марш», приуроченные ко Дню Победы и столетию Булата Окуджавы, пройдут в МХТ имени Чехова 8 и 9 мая 2024 года. Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и др.

Фото: Сергей Милицкий
Теги: День Победы, анонс, творческий вечер, Сфера
β 16+