Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

Рецензия: Estradarada - «Артефакты»

обложка альбома

2021, Estradarada

Оценка: 6 из 10.

Если рассматривать «Артефакты» как альбом «музыки раскованных интеллектуалов», «сюжетной танцевальной музыки» и «эмоционально-атмосферных композиций», то пластинка вроде как ничего. Есть заумные электронные треки, есть провокационно-танцевальные, есть атмосферно-фоновые. Но ряд косвенных признаков указывает на то, что Александру Химчуку хотелось выпустить не электронный альбом для сотни гиков, а что-то более популярное и, не побоюсь этого слова, всенародное. Потому что такой опыт есть, и вы это знаете, даже если подзабыли название Estradarada. Именно этот проект пять лет назад записал трек «Вите надо выйти», который стал хитом и до сих пор крутится на дискотеках курортов Краснодарского края. Очень привязчивая мелодия, запоминающийся рефрен и приятный саунд принесли «Вите» награду «Танцевальный хит года», статуэтку «Песни года», а Химчуку и «Эстрадараде» - музыкальные премии в номинациях «Прорыв года» и «Лучший старт». Дело даже не в премиях, а в том, что песню действительно полюбил народ.

Если получилось один раз, почему бы не попробовать снова? Странно было бы возвращаться в танцевальный андеграунд после мегауспеха в мейнстриме, и Химчук приступил к изготовлению нового хита. В поисках вдохновения он переехал из Киева в Москву, чтобы легче было покорять более обширные музыкальные рынки, но хит всё не появлялся. И если рассматривать альбом «Артефакт» под этим углом, то можно воспринять эту аудиоработу как хронику тщетных и местами довольно отчаянных попыток произвести что-то сравнимое с «Витей». Цифровые сервисы, кстати, определили пластинку в категорию «русская поп-музыка» - видимо, там тоже надеялись на «музыку для масс».

Есть ощущение, что Александр Химчук, так и не добившись желаемого результата, бросился в разные крайности - то применяя сильные средства вроде использования нецензурной лексики, то возвращаясь к замороченной и самоуглублённой электронике. Более-менее дружественно для широких масс в итоге звучит только песня «Феллини» - дуэт с Катей Чеховой, уже издававшийся на альбоме последней. Трек с на первый взгляд остроумным названием «Люди и бутса» оказывается скорее шокирующим из-за грубости заглавной фразы. В «Brown Cadillac» Estradarada переходит на английский, но её хватает только на бледный косплей Depeche Mode. «Светамузыка» вряд ли выйдет за пределы танцпола, а «Надю Соснину» портит резкий текст - будто автор плюнул на попытки написать хит и сказал: нате вот! В «Мне нравится» Химчук просто говорит под ритмичную музыку, что твой Гришковец, а в финальном треке «Ночь космонавтики. Путь победителя» ему и музыка почти не нужна, ибо в течение пяти с половиной минут он толкает претенциозные телеги об эгоизме, свободе и страхе. Если слушателю действительно запомнится последнее, то с мыслями о популярности «Эстрадараде» можно закончить прямо сейчас.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Estradarada

Нидерландский исполнитель Йост Кляйн временно отстранен от участия в «Евровидении»

кадр из трансляции

Участник конкурса «Евровидение 2024» из Нидерландов Йост Кляйн может быть отстранен от выступления в финале после инцидента, произошедшего во время общей пресс-конференции. Она состоялась 9 мая сразу по окончании второго полуфинала, на вопросы журналистов отвечали все финалисты.

Когда с прессой общалась конкурсантка из Израиля Иден Голан, сидящий рядом Йост демонстративно завернулся во флаг своей страны, чтобы не попасть с ней вместе в кадр. Кляйн также указал коллеге, что ей следует ответить на вопрос о том, ставит ли она под угрозу безопасность других участников Евровидения своим участием, хотя девушка не горела желанием это делать.

В результате Европейский вещательный союз инициировал внутреннее расследование, на время которого временно отстранил Йоста от участия во всех мероприятиях 10 мая. В этот день прошли две репетиции финала, причем вечерняя (в костюмах и полностью повторяющая номер) является довольно важной: ее отсматривают профессиональные жюри всех стран, а их очки составляют половину итоговой оценки. В случае Кляйна они будут судить о нем по записи его выступления в полуфинале. Кляйн – популярный в Нидерландах артист, рэпер и блогер, его номер «Europapa» (шуточный, но с трогательным финальным посвящением покойному отцу) входил в число фаворитов у букмекеров.

Справедливости ради надо сказать, не только Йост вел себя не самым уважительным образом во время пресс-конференции. Так, участница из Греции Марина Сатти в то время, как Иден Голан отвечала на вопросы, стала демонстративно зевать и делать вид, что сейчас заснет. Хотя представители греческой делегации заявили, что девушка просто устала, в соцсетях ее поведение осудили многие греческие зрители, написав в комментариях к роликам, что «она вела себя, как 12-летний ребенок», и она «здесь, чтобы представлять страну, а не позорить». Впрочем, были и те, кто заявил, что не видит никакого острого политического высказывания в паре зевков.

Фото: кадр из трансляции
Теги: Евровидение-2024
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Наследники Виктора Резникова обнародовали «Песни в исполнении автора»

10.05.2024 21:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Сборник произведений Виктора Резникова «Песни в исполнении автора» вышел 10 мая 2024 года. Цифровой релиз альбома осуществило АО «Студия Андрея Резникова». В компиляцию вошли 27 песен композитора как в его сольном исполнении («Спасибо, родная!», «Льдинка», «Недотрога», «Судьба» и др.), так и его совместные композиции с Михаилом Боярским и их детьми Андреем и Сергеем («Динозаврики», «Домовой», «Ночь, прочь!»), Лаймой Вайкуле («Перелетная птица»), Мариной Капуро («Ты на пороге замри!»). Композиции «Не читай между строк», «Сонет №65» и «Венеция» представлены в виде домашних записей. Релиз приурочен ко дню рождения автора, которому 9 мая могло бы исполниться 72 года.

«ИнтерМедиа» напоминает, что релиз альбома «Песни Виктора Резникова» состоялся 23 июня 2023 года. В пластинку вошли 22 его песни, специально записанные и исполненные звездами на концерте, приуроченном к 70-летию со дня рождения поэта и композитора, в Crocus City Hall.

Фото: обложка альбома
Теги: сборник, Виктор Резников

Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»

10.05.2024 18:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.

- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.

Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.

Фото: обложка сингла
Теги: Сосо Павлиашвили, новый сингл
β 16+