Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Максим: «Я так и не прониклась шоу-бизнесом»

01.09.2021 14:02 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
Fotodom

О НАЧАЛЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ

— Все началось с песни «Трудный возраст» (2003 год. — Прим. ред.). Было написано столько текстов, что не все из них вошли в этот альбом. Тогда я рассчитывала на успех: это не было простым выбросом эмоций — я была гастролирующим артистом и хотела зарабатывать себе на хлеб.

О ПЕРЕХОДЕ ОТ ЭНЕРГИЧНЫХ ПЕСЕН К БАЛЛАДАМ

— Мне кажется, даже самая заводная и энергичная песня в моем исполнении звучит так, как будто ее поет Бэмби. Вообще, у меня всегда есть цель: в каждой веселой композиции создавать кусочек драмы, а в каждой романтической истории — солнце. Я думаю, самые меланхоличные песни у меня были как раз на первом альбоме — потом уже стали повеселее.

Вообще, свою первую песню я написала в семь лет (то есть в 1990–1991 году — уже после окончания советской кампании в Афганистане. — Прим. ред.): она была о войне. В то время многие пели про Афганистан — на этой теме я решила написать песню про войну.

О ТРУДНОСТЯХ НА ПУТИ К УСПЕХУ

— У меня был другой момент. Я очень долго выступала как малобюджетный артист и не рвалась на сцену — мне было важно, помимо создания чистой музыки, еще и зарабатывать себе на жизнь. Исполнять на сцене свои тексты было сложно — они были до боли интимными и личными. Но я понимала, что по-другому было нельзя.

Переход [к успеху] произошел очень быстро. Я была малобюджетным артистом и вдруг стала популярной — песни передавались из рук в руки, с кассеты на кассету под какими‑то пиратскими названиями — я была и певицей Светой, и «Тату», потому что никто не знал, как меня зовут, как меня найти.

Концерты в то время у меня прекратились, потому что никто не верил, что певица Максим может выступать даже за двести долларов, а я думала, что нужно выбирать себе другую профессию. Позже я стала сотрудничать с компанией Warner Music — и мы поехали в тур уже на других условиях.

О ПЕРЕХОДЕ К СТАДИОННЫМ КОНЦЕРТАМ

— В моем случае это произошло резко: сначала я работала по ресторанам, маленьким заведениям, потом думала, что мой этап уже прошел, но люди, наоборот, ждали меня и хотели увидеть мое лицо — в этот момент я поехала на стадионы. Я до этого много работала на стадионах как разогревающий артист к уже состоявшимся звездам, так что я прекрасно представляла, что такое большие площадки. Я знала, как заставить не интересующегося музыкой человека обратить внимание на себя.

Было даже веселее и увлекательнее: сейчас ты выходишь на сцену и понимаешь, что все ждут именно тебя, а тогда тебе было интересно как начинающему артисту «поднять» стадион и сделать так, чтобы людям стало интересно. Разогревы — это очень хороший опыт.

О БРЕМЕНИ СЛАВЫ

— Я этого не чувствовала. Честно говоря, я так и не прониклась шоу-бизнесом и людьми оттуда. Я до сих пор остаюсь таким «своячком»: у нас есть свой коллектив, закрытая компания, втиснуться в нее невозможно.

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ ПУБЛИКИ НА ЕЕ КОНЦЕРТАХ

— А она не менялась! И сейчас не меняется. Говорят, что в Москве обычно какая-то другая публика. Но я считаю, что любого человека можно вывести на эмоции — а это главная задача музыки: чтобы тебя качало либо трогало, каким‑то образом задевало чувства.

О ЛИЧНЫХ ПЕСНЯХ

— Они все такие! Другое дело, что некоторые моменты я не могу себе позволить исполнить: все-таки я мать и взрослый человек! (Смеется.) Тем не менее те эмоции, которые у меня появляются, я стараюсь излить в песнях.

Я не умею разговаривать по душам — это моя очень большая проблема: я очень закрытый человек. Но в песнях я высказываюсь так, как я чувствую, как бы я хотела об этом сказать.

В разговорном жанре не всегда успеваешь в течение речи поделиться тем, о чем хотелось бы, подобрать то самое слово. Русский язык настолько богат: часто разные слова имеют одно и то же значение, например «танцы» и «пляски», но оттенок все равно другой. Проблема в том, что в ходе разговора ты не всегда успеваешь подобрать то самое слово.

(Владимир Завьялов, «Афиша Daily», 31.08.21)

Источник: Афиша Daily Фото: Fotodom
Теги: Максим, цитаты

Фильм «Let It Be», отреставрированный Питером Джексоном, покажут спустя полвека после премьеры

16.04.2024 18:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
постер к фильму

Отреставрированную версию документального фильма «Пусть будет так» (Let It Be) покажет Disney+ 8 мая 2024 года.

Оригинальная лента режиссера Майкла Линдси-Хогга 1970 года о записи последнего альбома Beatles была тщательно восстановлена командой Питера Джексона из Park Road Post Production.

- «Let It Be» был готов к выходу в октябре-ноябре 1969 года, но вышел только в апреле 1970 года, - рассказывает режиссер Майкл Линдсей-Хогг. - За месяц до его выпуска Beatles официально распались. И поэтому люди пошли смотреть «Let It Be» с грустью в сердцах, думая: «Я никогда больше не увижу Beatles вместе. Никогда больше у меня не будет этой радости», и это очень омрачило восприятие фильма. Но на самом деле, не часто можно увидеть, как артисты такого уровня работают вместе, чтобы превратить то, что они слышат в своей голове, в песни. А потом вы поднимаетесь на крышу и видите их волнение, дух товарищества и чистую радость от того, что они снова играют вместе как группа. И зная сейчас, что это был последний раз, мы смотрим на это с полным пониманием того, кем они были и есть, и это добавляет немного остроты. Я был ошеломлен тем, что Питер смог сделать с «Get Back», используя все материалы, которые я снял 50 лет назад.

«Let It Be» содержит кадры, не вошедшие в документальный сериал «The Beatles: Get Back» 2021 года и переносящие зрителей в студию и на крышу Apple Corps в Лондоне в январе 1969 года, когда музыканты, к которым присоединился Билли Престон, пишут и записывают свой последний альбом «Let It Be», получивший премию «Грэмми» и в последний раз выступают вживую как группа.

С выходом фильма документального сериала на Disney+ и одной из его серий в мировой кинопрокат обсуждение оригинального фильма «Let It Be» достигло апогея. Тогда при полной поддержке Линдси-Хогга Apple Corps попросила компанию Park Road Post Production Питера Джексона заняться тщательной реставрацией фильма с оригинального 16-миллиметрового негатива, что включало в себя ремастеринг звука с использованием той же технологии демикширования MAL, которая применялась в сериале «The Beatles: Get Back».

- Я очень рад, что фильм Майкла «Let It Be» был восстановлен и наконец-то переиздан после того, как он был недоступен в течение десятилетий, — говорит Питер Джексон. - Мне очень повезло, что у меня был доступ к отрывкам Майкла из «Get Back», и я всегда думал, что «Let It Be» необходима для завершения истории «Get Back». В трех частях мы показали как Майкла и Beatles снимают новый революционный документальный фильм. Теперь я думаю обо всем этом как об одной эпической истории, наконец завершенной спустя пять десятилетий. Эти два проекта поддерживают и усиливают друг друга: «Let It Be» — это кульминация «Get Back», а «Get Back» обеспечивает жизненно необходимый контекст для «Let It Be».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Максим Фадеев перезапускает «Глюкозу» с «Мышами»

16.04.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Максим Фадеев, заявивший о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», показал фрагмент нового трека перезапущенного проекта. В своих соцсетях продюсер опубликовал короткий видеоролик с отрывками старых песен Глюкозы, в котором можно услышать небольшой кусок нового трека «Мыши». Полностью новый трек можно будет услышать уже 19 апреля 2024 года.

Сама Глюкоза (Наталья Чистякова-Ионова) представила на днях новый трек «Хулиганка». Новинка представляет собой кавер-версию песни Любови Успенской, вошедшей в ее альбом «Экспресс в Монте-Карло» (1993). Автор музыки Гари Голд, а текста — Илья Резник. Цифровой релиз осуществил лейбл Zion Music.

Фото: соцсети
Теги: Максим Фадеев, Глюкоза

Против Насти Ивлеевой составлен протокол о дискредитации армии

соцсети

Протокол о дискредитации ВС РФ против Насти Ивлеевой был составлен 16 апреля 2024 года. Разбирательство касается ее постов от 24 февраля и 1 марта 2022 года в соцсетях. По данным правоохранительных органов, блогер высказывалась против проведения специальной военной операции на Украине и призывала Россию остановиться, сообщает Shot.

После организации «голой вечеринки» Настя Ивлеева на время скрыла эти посты, но затем вернула их в общий доступ. Теперь ей грозит штраф до 50 тысяч рублей.

Согласно данным портала судов общей юрисдикции Москвы, материалы по делу по ч. 1 ст. 20.3.3 КоАП РФ зарегистрировал Тверской районный суд. Дату рассмотрения дела инстанция пока не назначила.

Ранее мы сообщали, что советник министра обороны РФ Сергей Шойгу Андрей Ильницкий объявил «голую вечеринку» Насти Ивлеевой актом ментальной войны США против России. В опубликованной в журнале «Арсенал Отечества» статье автор посчитал мероприятие в клубе «Мутабор» частью «спланированной НАТО программы по внедрению в общество атакуемой страны идеологических платформ деградации и безответственности».

Источник: Shot Фото: соцсети
Теги: Анастасия Ивлеева, административное дело
β 16+