Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рождения

В рамках «Ночи кино» реконструируют события «Стиляг», «Цирка» и «Волги-Волги»

кадр из фильма «Волга-Волга»

Акция «Ночь кино» пройдет в Москве в шестой раз 28 августа 2021 года.

В ее рамках будут бесплатно показаны лидеры проката, новинки, киноклассика, сериалы, короткометражки и мультфильмы.

– В этом году к традиционной акции присоединились больше 120 столичных площадок. Помимо кинотеатров, показы пройдут в городских культурных центрах, музеях, библиотеках и парках. В программе–участники крупнейших кинофестивалей, советская классика, популярные современные фильмы, сериалы и подборки короткометражных лент,–рассказала порталу Mos.ru заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.

Специальными событиями акции станут показы с пленки 35 миллиметров в нестандартных для киносеансов местах: в арке входа Парка Горького, на Даниловском рынке, смотровой площадке Северного речного вокзала. В выставочном павильоне Московских центральных диаметров представят документальный фильм о первом кинопоказе братьев Люмьер из архива Музея кино.

Старт акции даст киноконцерт «Сила кино» в отреставрированном кинотеатре «Художественный». Он будет состоять из трех частей. Кинематограф 1920–1930-х годов представят джазовыми композициями и песнями из первых музыкальных комедий, фильмы 1940-х годов – военными песнями, ставшими народными. В части, посвященной послевоенному периоду, прозвучат любимые мелодии из популярных советских фильмов 1960–1970-х годов, такие как «Марш веселых ребят» («Веселые ребята»), «Песня о веселом ветре» («Дети капитана Гранта»), «Нам нужна одна победа» («Белорусский вокзал»).

В кинотеатре «Космос» в честь 85-летия комедии Григория Александрова «Цирк» пройдет показ этой картины с пленки 35 миллиметров. Перед сеансом состоится цирковая программа: будут воссозданы лучшие номера киноленты. В кинотеатрах «Космос», «Салют», «Юность», «Звезда», «Факел», «Иллюзион», а также в Центре документального кино, Третьяковской галерее (кинозалах Инженерного корпуса и на Крымском валу) представят эксклюзивную программу «Открытые границы». В нее вошли фильмы, участвовавшие в конкурсных программах Берлинского, Каннского, Роттердамского и других крупных кинофестивалей последних лет. В их числе – мюзикл «Аннетт» Леоса Каракса, получивший приз в Каннах за лучшую режиссуру, и картина «Желтая кошка» Адильхана Ержанова.

В рамках акции станет марафон сериалов. Вниманию публики предложат не только хиты российских телеканалов и онлайн-платформ, но и премьеры. В программу вошли «Перевал Дятлова», «Пищеблок» и премьера второго сезона сериала «Патриот». Показы пройдут в кинотеатрах «Звезда», «Салют» и «Иллюзион».

На смотровой площадке главного входа Парка Горького зрители увидят фильм «Стиляги» Валерия Тодоровского, на Даниловском рынке – комедию Эльдара Рязанова «Дайте жалобную книгу!», а на смотровой площадке Северного речного вокзала – «Волга-Волга» Григория Александрова.

Все кинопоказы организуют с соблюдением действующих санитарных мер.

«Приключения Паддингтона 3» стали лидером российского проката

постер к фильму

Фильм «Приключения Паддингтона 3» возглавил российский бокс-офис по итогам уикенда 28 ноября – 1 декабря 2024 года. Как сообщает «Бюллетень кинопрокатчика», третья часть популярной британской кинофраншизы заработала 243 миллиона рублей. На втором месте оказалась еще одна новинка – российский фильм «Один день в Стамбуле» от «Квартета И». Сборы комедии на первой неделе проката составили 86,4 миллиона рублей. Замыкает тройку лидеров «пиратский релиз» - «Гладиатор 2», собравший по неофициальным данным почти 64 миллиона (что на 22,6% меньше, чем неделей ранее).

«Любовь Советского Союза» заняла четвертую строчку с кассой в 50 миллионов (зрительский интерес к фильму снизился еще на 43,4%), а «Манюня: Приключения в деревне» - пятую с результатом в 38 миллионов (на 58,4% меньше, чем в предыдущий уикенд).

В американском прокате прошедший уикенд стал самым прибыльным в году: на День благодарения и сопутствующие ему выходные было куплено более 30 миллионов билетов в кино на общую сумму в 415 миллионов долларов. Лидером проката стал свежевышедший анимационный фильм «Моана 2» (221 миллион), на втором оказался мюзикл «Злая: Сказка о ведьме Запада», на третьем – «Гладиатор 2». В мировом прокате также лидировала «Моана 2», заработавшая 165 миллионов долларов в 48 странах.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юбилей Алисы Фрейндлих отметят российские телеканалы

кадр из сериала «Тайна королевы Анны, или Мушкётеры 30 лет спустя»

Ретроспективу фильмов Алисы Фрейндлих представит 8 декабря 2024 года – в день ее 90-летия – телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция». В 9.35 начнется показ телесериала «Д’Артаньян и три мушкетера» (1979), где актриса исполнила роль королевы Франции Анны Австрийской, а в 14.25 - его продолжения «Тайна королевы Анны, или Мушкётеры 30 лет спустя» (1992). В 18.40 в эфир выйдет «Старомодная комедия» (1978), в которой Алиса Фрейндлих снялась со своим мужем Игорем Владимировым, а в 20.25 – фильм Эльдара Рязанова «Жестокий романс» (1984), где актриса исполнила роль Хариты Игнатьевны.

Телеканал «Культура» 8 декабря в 15.05 и 23.35 покажет фильм «Анна и командор» (1975), в 20.25 в эфир выйдет документальный фильм-интервью «Люди и страсти Алисы Фрейндлих», снятый в 2019 году Анатолием Малкиным, а в 21.10 – телеверсия спектакля «Укрощение строптивой» (1973), поставленного Игорем Владимировым в театре Ленсовета в 1970 году с Фрейндлих в роли Катарины.

Телеканал «Москва. Доверие» в день рождения актрисы покажет фильмы «Анна и командор» (в 8.25 и 22.00), «Старомодная комедия» (в 9.50 и 23.25) и комедию 1981 года «Опасный возраст» (в 20.30).

«ИнтерМедиа» напоминает, что Первый канал отметит юбилей Алисы Фрейндлих документальным фильмом и картиной «На Верхней Масловке».

Фото: кадр из сериала «Тайна королевы Анны, или Мушкётеры 30 лет спустя»
Теги: юбилей, Алиса Фрейндлих, Жестокий романс, анонс показа, Три мушкетера

Константин Маньковский: «Уровень производства в России не хуже, чем за рубежом»

предоставлено пресс-службой

Обладатель премии ТЭФИ, основатель и генеральный продюсер кинокомпании Black Box Production, сценарист Константин Маньковский дал интервью главному редактору информационного агентства "ИнтерМедиа" Евгению Сафронову. В нем он рассказал о Международном кворуме кинопродюсеров и перспективах российского кино за рубежом.

В этом годы вы впервые стали участником Международного кворума кинопродюсеров (IQ) и представили свою кинокомпанию в рамках конференции? Расскажите о проекте чуть подробнее?

Каждый год, в одном из городов мира, на конференции в рамках IQ встречаются продюсеры со всего света, чтобы рассказать киносообществу о контенте, который они создают. Отличие этого сообщества в том, что его участники не просто продюсеры, а владельцы продакшн-студий и это основное условие членства в IQ. То есть недостаточно быть просто продюсером, необходимо быть еще и собственником бизнеса. Сейчас IQ объединяет представителей компаний из Австралии, Великобритании, Чили, Перу, Мексики, США, а с недавних пор еще и России, А само объединение было создано в 50-х годах 20-го века с целью объединить и соединить между собой представителей видеопроизводства со всего мира. И главное правило IQ по сегодняшний день – в ассоциации не может находится более 100 человек, поэтому каждый член IQ по-своему уникален.

Какими вы лично видите цели и задачи IQ?

Изначально IQ было сообществом документалистов и производителей корпоративного видео, но сейчас там порядка 30% создателей именно развлекательного контента. Как у любого объединения, у IQ главная цель – встреча в одном месте креативных и амбициозных профессионалов киноиндустрии. Обмен мнениями и современными тенденциями в производстве. И конечно – возможная коллаборация. То есть, если ты понимаешь, что человек тебе близок по творческому аспекту своей деятельности, то вперед, придумывайте совместный проект. И если те же Канны - это был в первую очередь кинорынок, где ты мог просто закупить готовый контент, где продюсеры встречались с байерами и им не о чем было по сути дела говорить, то здесь есть возможность нащупать какие-то общие точки с зарубежными коллегами.

В каком формате проходит конференция в IQ?

Ежегодно каждый член сообщества должен рассказать о своем бизнесе и о том, что он сделал за год. Невероятно интересно слушать, как работают продакшны из разных стран и какие этапы производства этот продакшны проходят, и все это с национальными особенностями – небольшими, но все же. То, как это делают в Чили и в Австралии – все-таки разница есть. И послушав зарубежных коллег, я в очередной раз убеждаюсь, что уровень производства в России ничуть не хуже, чем в Штатах или Европе.

О чём рассказывают коллеги?

В основном люди рассказывают о своих, понятно, преимуществах, да, но и упоминают свои ошибки – поверьте, это не менее увлекательные истории – как кто-то был на волоске от банкротства. Более того, некоторые рассказывают и о личных переживаниях – как найти место для семьи и детей в своей жизни, когда сроки горят, бизнес горит, да и все горит! Но на самом деле схема и система довольно похожи везде - что в Мексике, что у нас в России, что в Штатах, что в Канаде, что в Англии. Все производящие компании сталкиваются примерно с одними и теми же проблемами – финансирование, кадры, редактура и, порой, коммуникация с заказчиком, а собственники, как я уже и говорил – о том, где взять время на семью, себя и бизнес, когда времени хватает на что-то одно.

Как думаете, российское кино укрепляет позиции на международном уровне? Запрета на российских продюсеров и российский контент нет?

Это так. Русскую культуру уважают, как мы видим по последним проектам, куда интегрированы наши известные российские актёры. Но любое кино становится хорошим и международным, если в нём – хорошая история. Мы должны говорить на темы, которые понятны во всём мире, а не только в России.

А что нам нужно глобально поменять в таком случае?

Найти смысл, который можно предложить миру. Пока Россию в общем ассоциируют с узкоспециализированными арт-хаусными фильмами. Это несомненно очень интересно, полностью в традициях русской литературы, но, к сожалению, не так широко востребовано, как хотелось бы. Смотрите, есть скандинавский нуар, американский ситком. Французские комедии положений. Я точно знаю, что иностранцам интересен русский код и русская культура, величайшая русская литература. Все это мы можем превратить в смыслы и предложить миру.

Фото: предоставлено пресс-службой
Теги: интервью, новости партнеров, Константин Маньковский
β 16+