Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Рецензия на фильм «Отряд самоубийц: Миссия навылет»: Когда крысой оказалась не крыса

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Блокбастер «Отряд самоубийц: Миссия навылет» вышел в российский прокат 5 августа 2021 года. Режиссёр: Джеймс Ганн. В ролях: Марго Робби, Идрис Эльба, Джон Сина, Юэль Киннаман, Джай Кортни, Питер Капальди, Давид Дастмалчян, Сильвестр Сталлоне, Майкл Рукер, Даниэла Мелшиор и другие.

Студии Warner Bros. можно припомнить дюжину сомнительных, противоречивых, возмутительных по отношению к фанатам решений касаемо построения их собственной киновселенной по комиксам DC, что, по сути, предопределило их поражение в негласном противостоянии с конкурентом из «Мышиного дома». Однако всего одним телефонным звонком боссы Warner умудрились совершить свой, пожалуй, самый своевременный, грамотный и попросту выигрышный жест в сторону творческой свободы, креатива и завоеванию зрительской любви.

Как только «Дисней» попытался «отменить» своего наиболее самобытного ремесленника за твиты столетней давности, уволив того с поста режиссёра третьих «Стражей галактики», «Уорнеры» решили ковать железо пока (в твиттере) горячо и тут же пригласили Джеймса Ганна к себе, предложив ему любую их франшизу на выбор и гарантировав полную свободу передвижения. Джеймс, недолго думая, остановился на «Отряде самоубийц», прежде опошленном фильмов 2016 года и яро нуждающемся в свежем переосмыслении. Marvel может славиться своим умением вытаскивать никому не известных инди-режиссёров из фестивального лимбо и давать им шанс проявить себя в крупном студийном кино (как правило, их работа в итоге трудноотличима друг от друга), но как бы Кевин Файги и его команда не старались акцентировать наше внимание на персоне режиссёра, с каждым их новым фильмом и теперь уже сериалом режиссура становится всё больше и больше похоже на творение нейросети, а не человека с головой на плечах.

Понятие «автор» в блокбастерном кино – уже почти что моветон: постоянно нужно считаться с десятком людей, попытаться не обидеть чем-то сотню и угодить тысяче. В DC с «авторами» тоже особо не церемонятся – все мы помним эпопею с Заком Снайдером и его наполеоновскими планами на трилогию, которым уже не суждено сбыться. Однако приход Джеймса Ганна знаменует единичное (скорее всего) исключение – человеку предоставили такой творческий контроль, который бы он никогда бы в жизни не получил в Marvel. Новый «Отряд самоубийц» получился взрывоопасным, весёлым, кровавым, смелым и непредсказуемым настолько, насколько кинокомикс может оказаться таковым. Здесь есть мат, пошлости, множество убийств и графического насилия, при этом же куча всяких милых зверюшек, душевных историй, трогательные отношения между персонажами и шутки, предназначенные под любое чувство юмора. Перед нами редкий блокбастер по комиксам, который умещает в себя столько зачастую несовместимых, конфликтующих элементов, играет с тональностью и настроением, тасует высокое с низким столь бессовестно, что получившееся на выходе кино, к удивлению, достигает мишени так быстро и точно, будто бы по туннелю, проделанному пулей побольше.

«Отряд самоубийц» Джеймса Ганна можно смотреть без привязки к другим фильмам DC, без знания их вселенной, без комиксного бэкграунда – и получать при этом максимум удовольствия. С катастрофой, именуемой так же «Отрядом самоубийц» Дэвида Эйра, есть связь в лице нескольких персонажей, однако каждый из них здесь раскрывается по-новому и даже прошаренный фанат киновселенной признает, что у Ганна они – лучшие версии самих себя. Любимица публики Харли Квинн (Марго Робби) после неудачного сольного «птичьего» полёта (эта неудача, кстати, своеобразно обыгрывается в фильме через ненависть к птицам) снова предстаёт перед нами королевой безумия с очаровательной придурью, а не как жертва абьюза. Нынешняя Харли безумствует от души: влюбляется в диктатора, хранит загадочное копьё мертвого немца для высшей цели, обстреливает спецназ в замедленной съёмке словно героиня азиатских боевиков Сиона Соно.

Полковник Рик Флаг (Юэль Киннаман), который у Эйра был «капитаном уныние», у Ганна получил достойное повышение по рангу – теперь всё так же на втором плане, но зато к финалу только попробуйте сказать, что не прониклись Флагом. Хотя, казалось бы, почему так? Подумаешь, в одной сцене ему прописали хороший монолог, в другой дали несколько секунд поблистать в экшене, в третьей – подчеркнули его сюжетную важность через бесперебойный моральный компас и тёплые дружеские отношения с Харли. Ведь пустяки же, но как точно и умело наносят штришки на бумаге скучному и откровенно вторичному персонажу, что ты ко второй половине фильма уже не можешь скрыть к нему симпатии.

И вот в этом вся магия нынешнего «Отряда». Ганн не то чтобы усердно прописывает персонажей, распыляя их предыстории и детские травмы на 15-минутные блоки, он больше занят тем, что поддерживает повествование в таком тонусе, что фильм буквально не знает, что такое пресловутое «провисать перед третьим актом» и не даёт заскучать ни на минуту. И вот в таком сумасшедшем ритме, где постоянно что-то происходит, кого-то убивают, кто-то проводит спасательную операцию в джунглях, Ганн точечно выстраивает раскрытие персонажей. Раз – драма отцов и детей, два – конфликт долга и чести, три – детская травма и нехватка материнской любви, четыре – проблемы с коммуникацией и преодолением собственных страхов. По минуте здесь, по диалогу там, непринуждённо, но необходимо – в итоге работает каждая из поднятых тем, но ни разу не забредает на территорию морализаторства.

Нынешний «Отряд самоубийц» — это ещё и пособие по работе с персонажами, по их взаимодействию между собой и сюжетной важности. О сюжете, кстати, не говорим намеренно, потому что гораздо любопытнее разобраться в механизмах, позволяющих очередному супергеройскому фильму о спасении мира выделиться из серых масс и выстроить эмоциональную связь со зрителем. Это во многом достигается как раз за счёт персонажей, через которых Ганн снова вводит знакомый по его дилогии «Стражей» мотив семьи – настоящей и суррогатной (после этого смотреть на «Черную Вдову» без сожалению уж точно не получится).

Номинально главным героем здесь является Бладспорт (на Идриса Эльбу в большом блокбастере смотреть одно удовольствие) – крутой наёмник, которому приходится работать на Аманду Уоллер (всё та же Виола Дэвис), чтобы огородить дочку от неприятностей. Ему компанию составляет дуболомный Миротворец (человек-мем Джон Сина, наконец, осознал свой мемный потенциал и не пытается «играть», как в недавнем «Форсаже»), эдакий суперсолдат, готовый ради мира во всём мире переубивать абсолютно всех. Ещё есть два уморительных персонажа – чудаковатый Человек в горошек (Давид Дастмалчян), которому везде видится его мамаша, и огромная антропоморфная Акула (Сильвестр Сталлонена озвучке), любящая читать книжки вверх ногами. Однако сердцем же всего отряда да и фильма в целом становится Крысолов 2 (малоизвестная португальская актриса Даниэла Мелшиор, к которой вот-вот придёт мировая слава).

Постоянные словесные перепалки и мерение достоинствами Бладспорта и Миротворца, конечно, прекрасны, однако именно Крысолов 2 и её очаровательный ручной крыс Себастьян выступают в роли сцепления во всех разгонах фильма. Сблизить героев, подобрать к ним ключ, найти общий язык – это всё через неё, заодно – доказать, что в нынешней вариации отряда каждый его участник уникален и незаменим (а не то, что было в прошлый раз у Эйра – вы вообще хоть что-нибудь помните из того фильма?). Это ещё одно доказательство, что в супергеройских фильмах с кучей персонажей решает не количество (да и не качество) экшена, а динамика между ними, умение режиссёра работать с актёрами и выстраивать баланс между личностями и вымышленными персонажами в каждом конкретном случае, и применить это на весь свой звёздный актёрский состав. Яркий тому пример: на фоне брутальных Эльбы и Сины совершенно в ином свете предстаёт Киннаман, ничуть не уступая им по харизме в совместных сценах.

Джеймс Ганн, тот ещё гик, фанат трэша и любитель безграничного угара, остался верен себе. Его взрослый и убойный «Отряд самоубийц» — это раскатистое безумие с продолжительным эффектом. Это безудержное веселие под отборный саундтрек (пусть в этот раз песни не вгрызаются в сознание как The Chain, зато каждая из них на своём месте). Это яркие персонажи и бодрый сюжет, в котором нашлось месту и трогательным моментам, и огромной морской звезде, и эстетике второсортных боевиков. Это самый смелый и упоительно безрассудный кинокомикс последних лет. Это, в конце концов, редкое свидетельство авторства в эпоху обезличенного студийного производства.

Вадим Богданов, InterMedia

Екатерина Гусева считает, что киноактерам не нужно образование

Илья Золкин

Екатерина Гусева заявила, что киноактеры не нуждаются в специальном образовании для нормального выполнения своих функций.

На благотворительном марафоне в поддержку подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского артистка пояснила, что истинная профпригодность ее коллег проверяется исключительно на театральной сцене. Умения киноактеров она назвала данностью, при этом выразив уверенность, что освоить их тоже возможно.

- Для того, чтобы сниматься в кино, [образование] не нужно. Для театра — необходимо. Только в театре можно понять — актер это или фейк. В кино можно сделать сто дублей, а из ста сделать один наиболее приличный, - передает слова Екатерины Гусевой News.ru.

Как мы сообщали ранее, Екатерина Гусева в ходе интервью, посвященного ее участию в музыкальной постановке «Бременские музыканты» в Театре Моссовета заявила, что представляла себя принцессой, и только, получив роль в спектакле, начала понимать, что атаманша на самом деле интереснее.

Источник: News.ru Фото: Илья Золкин
Теги: Екатерина Гусева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Блейк Лайвли и Анна Кендрик отправятся на Капри в сиквеле «Простой просьбы»

постер к фильму

Сиквел фильма «Простая просьба» ( A Simple Favor) запущен в производство. Об этом сообщает Deadline со ссылкой на Amazon MGM Studios. «ИнтерМедиа» напоминает, что о потенциальных съемках продолжения стало известно в 2022-м. Тогда сообщалось, что к своим главным ролям вернутся Анна Кендрик и Блейк Лайвли, а режиссерское кресло снова займет Пол Фиг.

По данным издания, в «Простой просьбе 2» снимутся также Генри Голдинг, Эндрю Рэннелс, Иэн Хо, Келли Маккормак, Джошуа Сатине и Башир Салахуддин из каста оригинального фильма, о новых актерах и персонажах будет объявлено позже.

По сюжету продолжения, Стефани Смозерс (Кендрик) и Эмили Нельсон (Лайвли) направляются на прекрасный остров Капри в Италии, на экстравагантную свадьбу Эмили с богатым итальянским бизнесменом. Наряду с гламурными гостями ждут убийства и предательства, а также неожиданные сюжетные повороты в ходе расследования.

Над сценарием сиквела, основанного на персонажах из романа Дарси Белл, работали автор первого фильма Джессика Шарзер, а также Лаэта Калогридис и режиссер Пол Фиг. Он также будет продюсировать проект вместе с Лаурой Фишер из Feigco Entertainment и Анной Кендрик.

Lionsgate выступит сопродюсером продолжения черной комедии 2018 года, которая заработала 97 миллионов долларов при бюджете в 20 миллионов. Съемки начнутся этой весной. Премьера планируется на Prime Video.

Ремейк «Холопа» снимут в Турции с Керемом Бюрсином в главной роли

предоставлено Yellow, Black and White

Съемки ремейка одного из самых кассовых российских фильмов «Холоп» стартуют в Турции летом 2024 года. Как сообщает пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип», главную роль в адаптации исполнит 36-летняя звезда турецкого кинематографа Керем Бюрсин. Он более всего известен по роли Серкана Болата в популярном сериале «Постучись в мою дверь», а также фильмах и сериалах «Если сильно полюбишь», «Чистая правда», «Жизнь отдам», «Дело чести», «В ожидании солнца» и др.

Турецкая версия фильма сохранит концепцию о перевоспитании мажора. Сюжет развернется вокруг главного героя по имени Мете, избалованного наследника из Стамбула, который попадает в османский город XVI века. Старт съемок запланирован на июнь, османский город воссоздадут в знаковых локациях сериалов «Великолепный век» и «Эртугрул». Режиссерское кресло занял Онур Унлю («Лейла и Меджнун»). Производством картины займется турецкая кинокомпания Kunay Film совместно с российской студией Yellow, Black and White.

- Появление новых адаптаций нашего фильма — высокая оценка со стороны зарубежных коллег, - признался режиссер Клим Шипенко. - Я рад, что «Холоп» продолжает путешествовать по миру!

- Мы ожидаем, что в Турции «Холоп» тоже станет народным хитом и полюбится зрителю, - считает генеральный продюсер Kunay Film Карина Миа Сатлыкова. - Сценарий нашей версии претерпел ряд изменений, у нас другая историческая эпоха, морские сцены, пираты и самое главное — шикарный каст из турецких звезд во главе с Керемом Бюрсином. Мы также надеемся, что турецкая версия фильма найдет своего зрителя и в России.

- Очень радостно признавать, что успех истории холопа Гриши вышел за пределы России, - говорит продюсер Yellow, Black and White Жанна Шахшаева. - Права на ремейк проданы более чем в десять стран мира. Уже созданы монгольские и французские версии нашей комедии. Мы очень рады, что теперь и турецкие зрители увидят свою адаптацию. Уверены, ее ждет большой успех.

Дистрибьютором турецкого фильма в России выступит кинокомпания «Централ Партнершип». Дата премьеры пока не названа.

Фото: предоставлено Yellow, Black and White
Теги: ремейки, Холоп, Керем Бюрсин
β 16+