Старт Юлии Пересильд и Клима Шипенко в космос покажет в прямом эфире Первый каналФильм «Море волнуется раз» стал победителем 32-го «Кинотавра»Илон Маск и Граймс рассталисьBad Bunny и Black Eyed Peas получили Latin Music Awards 2021Умер режиссер «Ноттинг Хилла» Роджер МишеллФестиваль «Чернозем» отменен за сутки до стартаМайкл Стайп похоронил надежду на возрождение R.E.M.Андрею Звягинцеву стало лучшеУмер Уилли ГарсонУмер создатель Cabaret Voltaire Ричард Х. КиркДмитрий Певцов и Денис Майданов победили на выборах в ГосдумуНаташа Королева рассказала о внебрачной дочери«Корона» собрала все награды на «Эмми»Кая Скоделарио ждет второго ребенка«Искушение» Пола Верховена не покажут в РоссииЭнрике Иглесиас выпустил свой последний альбом (Видео, Слушать)Наталья Ветлицкая отменила московский концерт из-за отказа вакцинироватьсяНона Гаприндашвили подала в суд на Netflix за клевету и сексизм«Звезда Театрала-2021» объявила номинантовМоргенштерн включен в «черный список» Украины

Ренат Давлетьяров: «Другого выхода, кроме как сотрудничать с Голливудом, у нас нет»

Fotodom

Гильдия продюсеров России отмечает свое 25-летие в 2021 году. В преддверии юбилея президент Гильдии продюсеров Ренат Давлетьяров рассказал о деятельности гильдии, состоянии российского кинематографа, планах на будущее и перспективах видеосервисов.

Некоммерческое партнерство «Гильдия продюсеров России» было учреждено 10 октября 1996 года. Сегодня Гильдия объединяет как крупных участников индустрии кинопроизводства, так и множество независимых продюсеров.

Зачем профессиональному сообществу Гильдия? В одиночку продюсерам сложно?

Сообща любые проблемы решаются лучше. А началось всё с предложения Владимира Досталя объединиться. Гильдия продюсеров приступила к работе в абсолютной правовой пустоте: ничего не было, даже профессии «продюсер» в законодательстве не значилось. На взносы членов Гильдии были наняты юристы, и с их помощью был разработан и принят федеральный закон «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» (22 августа 1996 г. №126-ФЗ. - Прим. ред.). По нему мы все и живем, работаем и, между прочим, не платим НДС.

А какие проблемы решались сообща?

Например, когда велась безуспешная борьба с пиратством и сотни миллионов долларов текли мимо касс студий, производящих картины. Мы лет 10 лет пытались лоббировать закон, но в то же время и у пиратов были свои лоббисты. В один прекрасный момент группу кинематографистов, в числе которых был я, пригласили в Сочи на встречу с Владимиром Путиным. Это был 2013 год. Там коллеги и доложили о безрезультатной борьбе с пиратством. Когда президенту рассказали, кто и сколько ворует, он крайне удивился. Эта встреча была в пятницу, а уже в понедельник я с несколькими продюсерами прибыл в Администрацию президента, где началась работа над законопроектом. Через две недели его приняли в первом чтении.

Гильдия может на законодательном уровне лоббировать необходимые изменения в законодательстве?

Конечно. И не только Гильдия предпринимает активные действия. Общими усилиями кинематографистов заработала система рибейта в Калининграде, в Астрахани, на Дальнем Востоке, в Великом Новгороде. Но Москва, например, не торопится нам помогать. Зачем ей рибейты? И так 90% всего кино снимается в столице, и не надо никому возвращать деньги за съемки. Другое дело, что из-за этого она теряет голливудские проекты. Когда к нашим чиновникам приезжают зарубежные коллеги, им горделиво говорят: «No». И те уезжают снимать Москву в Будапеште. Поэтому и в «Крепком орешке», и в «Миссия: невыполнима» Россия и Москва имеют привкус венгерского гуляша. С рибейтами работает только внутренний ресурс субъекта. Если городу есть что показать, он появится в кино. Это дополнительная реклама красотам лесов, полей и рек, это шанс разрекламировать себя для развития туризма и налаживания международных контактов. Этим живет вся Восточная Европа.

Есть мнение, что в российском прокате окупаются 7-10% картин. Это так?

Год на год не приходится, эта цифра плавающая. Если говорить о российских картинах, то хорошая погода для них - враг. Люди идут в кинотеатры, если на улице дождь. Помню, когда вышла в прокат картина Романа Прыгунова «Индиго», которую я продюсировал, зрители поначалу хорошо ее посещали. Но тогда был март, и в какой-то момент резко потеплело - и люди сразу предпочли прогулку по бульварам походу в кино. Кривая посещаемости тут же пошла вниз.

Как вам кажется, пандемия отучила зрителей ходить в кино?

Нет, даже наоборот. Все скучали. Помните, в фильме Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» герой Юрия Васильева говорит, что со временем не будет ничего: ни кино, ни книг, ни театра, - одно сплошное телевидение. Вот сейчас появились интернет-платформы. Все заголосили: «Возможно, это и есть тот конец эпохи кино?» Ерунда это всё. Просто люди обрели новый способ смотрения. Будьте спокойны, кино не умрет, да и театр тоже. Попробуйте попасть на спектакли известных столичных коллективов. Это востребованное зрелище. Людям важна сопричастность не только с увиденным, но и с залом.

То есть от пандемии есть польза?

Есть, только в одном. Пандемия дала импульс развитию онлайн-платформ. За время самоизоляции все привыкли смотреть кино в интернете, и у сервисов всё было легально, в хорошем качестве. А когда появился спрос, им понадобился контент, больше фильмов. Зрители быстро переориентировались, и платформы за счет этого хорошо поднялись. Зато телевидение сейчас в кризисе. Рекламодателей нет, а на крупных федеральных каналах показывают «магазин на диване». Это ли не показатель безнадёги?

Не потеснят ли онлайн-платформы киноиндустрию из новой реальности?

Я не всеведущий господь Бог, но думаю, что нет. Дело в том, что для платформ создается определенный контент. Он не предназначен ни для чего, кроме онлайна. Кстати, в пандемию качество подобных проектов улучшилось. А на примере «Домашнего ареста» я заметил, что жанр сатирической комедии, которая давно исчезла с экранов, возродился.

А какая комедия осталась?

Преобладает лирическая комедия, эксцентрическая. А в сатирической позволено больше, чем в любом другом пространстве.

Не привела ли экономия средств к переформатированию проектов? Бюджет у онлайн-сериала, как правило, меньше, чем у полного метра.

Я радуюсь успехам коллег. Это новая творческая ниша. Пока что я сам ничего для онлайн-платформ не снимал, только готовлюсь. Поэтому в экономику таких проектов я не вникал, но их потенциал уже сейчас понятен. Та же «Эпидемия» заинтересовала Netflix, HBO. А это уже выход на другой рынок. Посмотрите на западные платформы, они же без остановки выпускают продукцию, потому что на это есть спрос. А у зрителя есть свобода выбора и техническая возможность останавливать и продолжать просмотр в удобное время. Это большой сервис. А если говорить про перспективы полного метра, то, по словам прокатчиков, аудитория кинотеатров уже восстановилась.

Как это может быть при 50% заполняемости залов?

Дело в том, что даже до пандемии кинотеатры не были забиты на 100%. Исключение - период зимних каникул. Так что если ползала собиралось на сеанс, это было уже хорошо. В нынешней эпидемиологической обстановке нам остается только быть оптимистами.

Нет ли у Гильдии рычагов воздействия, чтобы пролоббировать 70% заполняемости кинотеатров?

Это все равно что бороться с дождем, — невозможно. Все нормальные люди должны понимать, что мы зависим от эпидемиологической обстановки. Она такая, какая есть на данный момент. Я поражаюсь бесшабашности наших людей, которые боятся заразиться ковидом, но прививаться не хотят. Это средневековое мракобесие, возвращающее нас во времена крестьянских бунтов, когда в прививках видели дьявольские козни. Я привился сам, вакцинировались мои 86-летние родители и все сотрудники компании. Спутник V идеально работает. Люди в Европе не могут дождаться своей очереди на прививку. У моего приятеля-режиссера сын работает в кино и, чтобы не ждать своей очереди, которая наступит только в сентябре, он пошел в волонтёры, чтобы привиться уже сейчас. В России всё бесплатно, никаких очередей, но никто не спешит прививаться. Идиотизм.

Не поднимали ли вы среди коллег вопрос о том, что пришла пора обратить внимание на детское кино?

Все хотят снимать детское кино, сложность тут заключается не в нежелании. У обывателей есть ощущение, что детское кино можно снимать так же, как это было при советской власти, а сами дети хотят совсем других зрелищ, они привыкли к другому уровню спецэффектов. «Гарри Поттер» – их кино. А такой фильм стоит 120 млн долларов, что больше, чем бюджет всего российского кино.

У молодежи совсем другие вкусы?

Да. Например, когда я провожу кастинги, то спрашиваю у молодых людей: «Читали? Смотрели?» - «Нет». Они шли пробоваться на фильм «А зори здесь тихие», но книгу Бориса Васильева не читал никто. Даже фильм Станислава Ростоцкого 1972 года со звездным женским составом не видели 90%.

Вас не пугает такой уровень образованности?

Я в шоке. При упоминании Чехова взгляд у студентов становится растерянным. Говоришь «Довженко» - спрашивают «А кто это?». И это студенты, которые прошли строгий отбор. Всё изменилось. Наступило время компьютерных игр, и это не вина молодежи. Но ждать, пока она подтянет образование и придет поступать, не получится, иначе на первый курс все будут попадать после 30.

А что из советского кино, на ваш взгляд, достойно внимания?

Было проведено исследование, какие советские фильмы пользуются успехом у телезрителей, и оказалось, что в этом списке всего 300-350 картин. Это немного, если учесть, что за год тогда снималось 200-400 фильмов, и советский период длился несколько десятилетий. Из-за такой выборочности есть ощущение, что тогда снимали идеальное кино. А сколько на самом деле делали ерунды про колхозы, совхозы и производственные премии... тысячи!

Как вы относитесь к тому, что некоторые коллеги выступают против присутствия представителей иностранных компаний (Disney, Sony) в Фонде кино?

Во-первых, в экспертный совет Фонда кино входят все ведущие продюсеры страны. Во-вторых, в нем присутствуют прокатчики, представители киносетей и дистрибьюторских компаний. Они что, не эксперты, что ли? Эксперты. Тут палка о двух концах. Давайте запретим всё и будем показывать только высокодуховное отечественное кино, или пускать в повторный прокат картины, снятые в СССР. Конечно, хочется большего присутствия нашего контента в кинозалах, но это нереально. Закроются кинотеатры. Я застал время, когда в Москве работал один кинотеатр – «Кодак киномир», и больше не хочу такого. Другого выхода, кроме как сотрудничать с Голливудом, у нас нет. Ведь благодаря тому, что американское кино пошло у нас в прокате, мы выстроили сеть кинотеатров, сейчас это более 4 тысяч залов по стране. А в начале 2000-х их было всего 400. Другое дело, что многовато, конечно, зарубежного кино. Но что делать, идти по китайскому пути? У них разрешено не более 20% иностранной кинопродукции показывать, остальное – только своё.

Ваша картина «А зори здесь тихие» выходила в Китае.

Нам повезло, мы попали в эту квоту для иностранцев. Но у них есть более миллиарда зрителей, которые в любом случае заполнят кинозалы. Мы должны обратить внимание на свое кино. Но тяжеловато состязаться с голливудским зрелищем. Ведь один фильм Marvel стоит больше, чем все наши 70 картин, снятых за год.

Дело в деньгах?

Дело в том, что дополнительные деньги на кино позволяют осуществлять прорывы в компьютерной графике, в технологических процессах, развивать научную базу. Наша киноиндустрия существует в героических условиях. Не успеешь снять кино, как тебя уже бесплатно препарируют. А стоит появиться релизу Гая Ричи - и все начинают петь ему дифирамбы. Но мы не можем закрыться за железный занавес, мы даже не можем выработать солидарного мнения по поводу иностранного участия в нашей киноиндустрии. Потому что эти телодвижения могут повредить строительству залов, а если их не будет, то можно будет уже ничего и не снимать.

Должны ли продюсеры прислушиваться к мнению зрителей?

Я считаю, что должны. Другое дело, что иногда ты снимаешь, не думая о зрителях, а результат все равно совпадает с чаяниями аудитории. Еще общественное мнение часто формирует пресса. Если в театре зал полон, то тут же идет слух, что спектакль хороший, надо идти. В кино же полный зал редко случается, и если зритель пошел на какой-то фильм, почти всегда найдутся злобные киноведы, которые раскритикуют его - мол, есть хорошее кино, которому не дают такого проката. Это гибельно. Так нельзя рассуждать. Был такой идеологический тезис, что после Тарковского и Германа ничего стоящего снять уже нельзя. Я и сам ему поддавался, но сейчас понимаю, что авторские фильмы - это кино поиска, эксперимента, и если вся индустрия будет ориентироваться только на такое кино, она очень быстро загнется. Тарковский - великий, но его знает только узкий круг интеллектуалов. Давайте двигаться дальше и попробуем снять кино для массового зрителя.

(OK!, 28.07.21)

Источник: OK! Фото: Fotodom

Новости партнеров

Сегодня: Надежде Михалковой - 35

Илья Золкин

Сегодня: Надежде Михалковой - 35

27 сентября 2021 года, понедельник

Группа «Нэнси» даст концерт в Crocus City Hall.

«Влюбленный в романс» Александр Малинин выступит с ММДМ.

Телеигра «Форт Боярд» возвращается на СТС.

35 лет актрисе Надежде Михалковой (на фото).

Надежда Никитична Михалкова родилась 27 сентября 1986 года в Москве. Российская актриса театра, кино и дубляжа, кинорежиссёр, продюсер, телеведущая. Младшая дочь Никиты Михалкова.

37 лет певице Аврил Лавин.

39 лет рэперу Лил Уэйну.

43 года певице Наталии Власовой.

43 года певице Ани Лорак.

44 года дрессировщику Аскольду Запашному.

49 лет актрисе Гвинет Пэлтроу.

52 года актрисе Анне Ардовой.

63 года писателю Ирвину Уэлшу.

66 лет актёру Александру Галибину.

74 года певцу Миту Лоуфу.

35 лет назад погиб басист группы Metallica Клиффорд Ли Бёртон (1962-1986).

100 лет назад умер немецкий композитор и дирижёр Энгельберт Гумпердинк (1854-1921).

130 лет назад умер писатель Иван Гончаров (1812-1891).


28 сентября

Премьера спектакля «Двое. Чаплин и Михоэлс» состоится в Музее Москвы.

Финальный концерт фестиваля «Индюшата-2021» состоится в «Мумий Тролль Misic Bar».

30 лет актёру Никите Санаеву.

30 лет назад на Тушинском аэродроме состоялся фестиваль Monsters of Rock с участием Metallica и AC/DC.

34 года актрисе Хилари Дафф.

35 лет актрисе Яне Крайновой.

47 лет телеведущей Марии Киселёвой.

49 лет певице и актрисе Дите фон Тиз.

53 года модели и актрисе Кэрри Отис.

53 года актрисе Наоми Уоттс.

54 года актрисе Мире Сорвино.

59 лет советнику президента РФ по вопросам культуры Владимиру Толстому.

87 лет актрисе Бриджит Бардо.

30 лет назад умер трубач Майлз Дэвис (1926-1991).

105 лет назад родилась балерина Ольга Лепешинская (1916-2008).

130 лет назад умер писатель Герман Мелвилл (1819-1891).


29 сентября

«Виртуозы Москвы» сыграют «Времена года» Чайковского и Вивальди в БЗК.

Денис Мацуев сыграет Бетховена, Чайковского и Рахманинова в ММДМ.

Премьера спектакля «Двое. Чаплин и Михоэлс» состоится в Музее Москвы.

Финальный концерт фестиваля «Индюшата-2021» состоится в «Мумий Тролль Misic Bar».

25 лет актрисе Софье Ардовой.

27 лет певице Холзи.

28 лет певцу Jah Khalib.

41 год актёру Закари Ливаю.

45 лет футболисту и тренеру Андрею Шевченко.

46 лет актрисе Наталье Громушкиной.

50 лет рэперу Дельфину.

50 лет композитору Теодору Шапиро.

55 лет режиссёру Алексею Федорченко.

65 лет кинорежиссёру Юрию Морозу.

73 года основателю группы Grand Funk Railroad Марку Фарнеру.

75 лет телеведущему Дмитрию Крылову.

79 лет актёру Иэну Макшейну.

85 лет политику Сильвио Берлускони.

85 лет актрисе Алле Демидовой.

86 лет певцу Джерри Ли Льюису.

10 лет назад умерла кинорежиссёр Татьяна Лиознова (1924-2011).

90 лет назад родилась актриса Анита Экберг (1931-2015).

Фото: Илья Золкин
Теги: Надежда Михалкова, события дня
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

25-летний Канье Уэст читает рэп в первом трейлере «Jeen-Yuhs» (Видео)

Shutterstock/Fotodom

Первый тизер документального фильма о Канье Уэсте «Jeen-Yuhs» был представлен 25 сентября 2021 года в рамках онлайн-презентации сервиса Netflix. В двухминутном ролике можно увидеть молодого Канье, в 2002 году читающего текст своей песни «Two Words» вместе с Mos Def.

InterMedia напоминает, что фильм о Уэсте режиссеры Кларенс Симмонс и Чике Оза, более известные как Coodie & Chike, начали снимать более 20 лет назад. Многосерийный проект расскажет историю восхождения рэпера и продюсера к успеху, влиянии Канье на популярную культуру и развитии отношений со знаменитостями в мире. В том числе авторы расскажут о смерти матери Уэста Донды, успехах Канье в модном бизнесе и неудачной попытке стать президентом в 2020-м. Неясно пока, будет ли в сериале освещен развод Уэста в 2021 году с Ким Кардашьян (который пока не завершен). В фильме будут представлены ранее не публиковавшиеся домашние видео и другие редкие кадры с участием суперзвезды рэпа.

Права на показ Netflix приобрел в апреле этого года, а премьера состоится в 2022-м.

Источник: Billboard Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: трейлер, Канье Уэст, видео, документальные фильмы

Рецензия на фильм «Купе номер 6»: Перед вагоном-рестораном

постер к фильму

Оценка: 9 из 10

Российская премьера фильма «Купе номер 6» состоялась во внеконкурсной секции 32-го «Кинотавра», в прокат лента выходит 28 октября 2021 года. Режиссёр: Юхо Куосманен. В ролях: Юра Борисов, Сейди Хаарла, Динара Друкарова, Юлия Ауг и другие.

У любого путешествия свой особенный пленяющий шарм. Тщательно спланировано оно или отдано на волю случая – в начала своего пути человек всегда отличается от того, кем он становится после. Путешествия меняют людей, наполняют жизнь смыслом, новыми оттенками и контекстом, определяющим каждого из нас в необъятном удивительном мире, полном незнакомцев, открытий, встреч, историй и неописуемых красот. Однако это всего лишь приятные дополнения, сопутствующие с авантюризмом любых амбиций и масштабов, главное же в путешествии – это его непередаваемая словами магия, возникающая от стука колёс, рокота турбин, рёва двигателя, всплеска рассечённых волн или мягкого хруста маршрутных карт. После возвращения домой эта магия ещё долго за счёт воспоминаний и фотографий теплится в душе, действенно поддерживая в ней хрупкий очаг внутреннего уюта.

Однако если не словами, то кинематографом такое волшебство передать всё же можно. У Ричарда Линклейтера великолепно удалось ухватить эфемерный романтизм спонтанных европейских приключений в эталонной трилогии «Перед…», как и Уильяму Уайлеру, устроившего зрителям незабываемые «Римские каникулы». Преуспели на этом поприще и Шон Пенн, отправивший зрителя на Аляску, и Сидни Поллок, раскрывший мелодраматическую притягательность Африки, и Мартин Макдона, остроумно и с чёрным юмором устроивший экскурсию по Брюгге. Как правило, истории о любви и фильмы о путешествиях – это брак, заключённый на небесах. София Коппола и Вуди Аллен не дадут соврать.

Как же приятно, что в год, когда перемещения по миру всё ещё крайне проблематичны и во многом невозможны, финн Юхо Куосманен уверенно продолжает традицию бунтующего против всех ограничений кинематографа, воспевающего чистоту чувств, свободу передвижения и стремление человека к лучшей жизни. «Купе номер 6» — это всепоглощающая ода романтике путешествий, история любви с невозвратным билетом, скорый поезд повышенного комфорта с обязательной остановкой в вашем сердце.

Как писал Иван Алексеевич Бунин, человека счастливым делают три вещи – любовь, интересная работа и возможность путешествовать. У героини фильма Лоры (Сейди Хаарла) практически полный комплект счастья. Она – финская студентка археологического ВУЗа, проживающая в Москве. Может, пока ещё не работа, но профессия уж точно безумно интересная. Именно страсть к археологии побуждает Лору отправиться в путешествие на поезде до Мурманска, чтобы увидеть знаменитые петроглифы, которым 10 тысяч лет. Вот только с любовью у героини не всё ясно – девушка, с которой у Лоры завязались отношения, видимо, во время учёбы, ехать с ней отказалась, а прочность их чувств, кажется, не настолько высока, чтобы выдержать такие расстояния.

Но, как мы знаем, тот, кто путешествует поездом, одинок не будет никогда. Своё купе тихая Лора вынуждена делить с неотёсанным, грубоватым и дуболомным русским парнем Лёхой (Юра Борисов). Лора стремится изучить прошлое, чтобы лучше понять настоящее. Лёха, кажется, живёт исключительно сегодняшним днём: он – обычный рабочий, который едет на подработки в мурманской шахте. Она – интеллектуалка: читает книги, красиво рисует, документирует воспоминания на ручную камеру, много знает, о ещё большем мечтает. Он – быдло: с борсеткой и в трениках, любит водочку и потом закусить солёным огурчиком, не умеет формулировать свои мысли и разговаривать с людьми. Тем не менее, Лёха и Лора находят общий язык, потому что оба они – одиночки, которым трудно найти место в этом мире.

«Купе номер 6» — кино о преодолении языковых границ, очарование которого раскрывается не сразу. Оно возникает и усиливается по ходу движения: чем больше мы находимся в компании героев и проникаемся развитием их удивительных отношений, тем сильнее работа Куосманена начинает резонировать со зрителем совершенно любой аудитории. Магия фильма в том, насколько искусно и ловко он объединяет людей – финны или русские, люди науки или рабочие по найму, мечтатели или реалисты – в «Купе номер 6» всё это отходит на второй план, уступая искренности в словах и авантюризму в действиях.

Химия главных героев основана на броском контрасте их характеров. Финская скромность, сдержанность и грация, скандинавская тяга к познанию своего прошлого олицетворяется в пронзительной игре финской, можно сказать, начинающей актрисы Сейди Хаарлы. Её необычная внешность и мягкие черты лица врезаются в память так же, как улыбка боксёра Олли Мяки в предыдущем фильме Юхо Куосманена, принёсшешо ему главную награду «Особого взгляда» Каннского кинофестиваля. Кстати, с «Купе номер 6» финн снова вернулся в Канны, но на этот раз в основной конкурс, где удостоился почётного гран-при жюри.

Юра Борисов же здесь – это живое воплощение русской души, широкой, но местами излишне грубоватой, панибратской и прямолинейной. В его жестах и манере изъясняться запросто узнаётся среднестатистический русский работяга. Однако такая аутентичность и достоверность – не только заслуга привлекательно отталкивающего харизмата Борисова (выбрать его лучшую роль между Лёхой и капитаном Волконоговым теперь главная пытка для поклонников актёра), но ещё и Любови Мульменко, сценаристки «Верности», которая написала русские диалоги для фильма. Фильм изначально – международная копродукция, это плод любви сразу нескольких стран, хоть и снималось всё на территории России, язык оригинального сценария был английским. Мульменко прекрасно адоптировала диалоги под русскую речь, благодаря чему «Купе номер 6» при просмотре ощущается фильмом с огромной русской душой.

С учётом того, что события картины развиваются на суровом русском севере суровой русской зимой, так ещё и в девяностых, «Купе номер 6» удивляет той нежностью, лиричностью и теплотой, что исходит от картины даже в самые снежные и промозглые эпизоды. Безусловно, свою роль сыграл ностальгический эффект плёночного кино: Куосманен решил снимать по старинке, чтобы достовернее передать романтику поездов и одиночества. После такого фильма можно запросто (снова) поверить в любовь и ощутить резкую потребность в движении навстречу своим собственным «петроглифам». Ещё со времён Люмьеров движение поезда символизировало магию синематографа, и Юхо Куосманен, внемля французам, с упоением постукивания гранёного стакана с согревающим как настоящая любовь чаем о позолоченный подстаканник эту магию передаёт в «Купе номер 6».

Вадим Богданов, Сочи, InterMedia

Новости партнеров

β 16+