Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Рецензия на фильм Гаспара Ноэ «Вихрь»: Ад — это другие, и он здесь

постер к фильму

Оценка: 9из 10

Премьера драмы «Вихрь» состоялась на Каннском кинофестивале, дата ее выхода в российский прокат пока не определена.Режиссёр: Гаспар Ноэ. В ролях: Дарио Ардженто, Алекс Лутц, Франсуаза Лебрун и др.

Последним сеансом минувшего Каннского фестиваля, не считая фильма закрытия Николя Бедоса «Агент 117: Из Африки с любовью», стала новая картина Гаспара Ноэ — наверное, лучший внеконкурсный фильм киносмотра. Ноэ в Каннах любят и всегда принимают. Как шутит Тьерри Фремо, Гаспар Ноэ к каждому фестивалю обязательно делает фильм, и его непременно показывают, пусть даже в самом конце (потому что Гаспар слишком поздно начинает и заканчивает съёмки). Ирония над рабочими методами Ноэ небезосновательна, поскольку предыдущий фильм «Вечный свет», премьера которого также состоялась вне конкурса Каннского фестиваля, режиссер снял за 5 съемочных дней без фиксированного сценария.

Если «Вечный свет» клеймили бессмысленной и беспощадной провокацией, а самого режиссера обвиняли в нарциссическом самоповторении, то новая работа «Вихрь» почти напрочь лишена и того, и другого, и вся выдержана в полутонах. Впрочем, Ноэ все же возвращается здесь к отдельным элементам собственной режиссуры: квазигодаровские титры наизнанку, которые он использует почти в каждом своём фильме, разлом кадра на две параллельно разворачивающиеся истории — родителей героя (Алекс Лютц), которых играют Эсташа Франсуаз Лёбрен («Мамочки и шлюхи») и мастер итальянского джалло Дарио Ардженто. В отличие от предыдущих работ Ноэ, сплитскрин здесь используется на протяжении всего повествования. В своем интервью для Troiscouleurs Ноэ признается, что это решение было не изначальным, но очень верным, так как наиболее точно передаёт мысль об одиночестве на двоих. Иногда при просмотре появляется стойкое ощущение, что герои (отец и мать) живут в разных домах или, будь этот фильм чуть более психоделическим, в параллельных мирах.

Ад — это другие, и он здесь. Фильм Ноэ не оставляет никакой надежды на лучшее, но убеждает, что лучшее из возможного уже наступило и уже реализовано. Отцовская и материнская фигуры одинаково автономны, каждая помещена пространство, где ей суждено одной жить и одной умирать. Со смертью персонажа свет застилает квадратом, происходит погружение в вечную темноту. Ноэ по происхождению аргентинец, но по призванию - француз, а значит антиклерикал, светский человек и “милостью божьей атеист” (как он сам, цитируя Бунюэля, заявляет в своём предыдущем фильме). Значит — воздаяния не будет ни в этой жизни, ни в следующей: фильмы Ноэ враждебны к зрителю как мир — к человеку. Не получится быть духовным и не стать при этом бездыханным. Бессмысленная жизнь сопровождается не менее бессмысленной смертью. Люди ужасны, а не милы. Мир полон безумцев и злодеев, но все-таки, хоть на мгновение, мы можем быть не одни, и именно поэтому оно все того стоит.

Фильм предвосхищает свойственное Ноэ спорное с точки зрения инклюзивности посвящение всем тем, «у кого мозг разложится быстрее, чем сердце». Но, несмотря на подразумеваемый нигилистический пафос, фильм получился очень личным. Ноэ видел свою бабушку, теряющую рассудок, когда был ребенком, а тридцать лет спустя в такой же ситуации — свою мать. Он признаётся в интервью, что всем, кто похоронил своих родителей, должны быть знакома такая же меланхолия и такое же неудобство, которые фильм сообщает зрителю: афиши, книги и прочий богемный бардак, не имеющий смысла и ценности после кончины его обладателей. Разлагающаяся, а затем опустевающая квартира в финале фильма - как стирающая сама себя память. Она помнит психиаторку левого толка, активистку мая 68-го, она помнит критика кино и писателя, под конец жизни пишущего книгу о кино и снах. Владелец квартиры восторгался Фрицем Лангом, Фредерико Феллини, Луисом Бунюэлем, интерьер во многом впитал все это в себя, но нисколько не стал от этого более очеловеченным (точнее, перестал быть жилищем для человека и стал просто грудой вещей).

Прообразом этого помещения-лабиринта, представленного в фильме, была квартира кинокритика Жан-Клода Ромера, ушедшего из жизни в этом году товарища режиссера. По собственному признанию Ноэ, у покойного была самая заполненная книгами квартира, которую он когда либо-видел.

Анна Стрельчук, Канны, InterMedia

Вышел новый трейлер шпионского сериала «Сочувствующий» с Хоа Сюаньде и Робертом Дауни-младшим

постер к сериалу

Новый трейлер сериала «Сочувствующий» (The Sympathizer) обнародовал 28 марта 2024 года видеосервис Max. «ИнтерМедиа» напоминает, что телефильм, основанный на книге Вьет Тхань Нгуена, рассказывает историю вьетнамского шпиона и двойного агента.

Главный герой — капитан армии Южного Вьетнама, который после окончания гражданской войны эвакуируется в США. Там он следит за своим начальником, генералом, работая на Северный Вьетнам.

Главную роль в шпионском сатирическом триллере исполнил Хоа Сюаньде, а также снялись Сандра О, Скотт Ли, Фред Нгуен Кхан, Тоан Ле, Кью Тинь, Дуй Нгуен, Алан Чонг и Роберт Дауни-младший, который играет сразу нескольких персонажей, символизирующих различные «грани» американского истеблишмента. Режиссером 7-серийного фильма стали Пак Чхан Ук («Олдбой», «Решение уйти»), Марк Манден («Таинственный сад») и Фернанду Мейреллиш («Два папы»).

Премьера «Сочувствующего» состоится на Max 14 апреля.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, сериалы, Сочувствующий
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мелисса Маккарти, Эми Шумер и Хью Грант снялись в комедии про готовые завтраки

постер к фильму

Первый трейлер комедии «Unfrosted: The Pop Tart Story» представил 28 марта 2024 года Netflix. Действие фильма, основанного на реальных событиях, происходит в Бэтл-Крик, Мичиган, в1963 году. Фирмы Kellogg’s и Post, заклятые конкуренты по производству хлопьев, состязаются в создании выпечки, которая навсегда изменит облик завтрака. Эта «битва» привела к рождению замороженного печенья поп-тарст с множеством вкусов, продаваемого и популярного по сей день.

- Невероятно творческая история об амбициях, предательстве и грозных молочниках, подслащенная искусственными ингредиентами, - сообщается в синопсисе.

Главные роли в режиссерском дебюте комика Джерри Сайнфелда исполнили Эми Шумер, Мелисса Маккарти, Рэйчел Харрис, Джеймс Марсден, Кристиан Слейтер, Хью Грант (которого можно увидеть в трейлере в костюме тигра Тони с коробки готовых завтраков), Дэн Леви, Мария Бакалова, Томас Леннон, Билл Бёрр, Фред Аримисен и другие.

Сайнфелд также написал сценарий в соавторстве со Спайком Ферестеном, Энди Робином и Барри Мардером, и сюжет основан на его собственном детском опыте.

- Мое первое воспоминание о поп-тартс: как только я попробовал его, я предположил, что они больше не будут готовить другие виды еды, - рассказывал Джерри в интервью. - Больше не нужно будет ничего есть.

При этом режиссер уточнил, что не собирался снимать байопик (хотя и взял для истории реальные факты), хотел снять «красочную, тупую, глупую комедию».

Премьера состоится на Netflix 3 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Мелисса Маккарти, Хью Грант, Эми Шумер

Екатерина Гусева считает, что киноактерам не нужно образование

Илья Золкин

Екатерина Гусева заявила, что киноактеры не нуждаются в специальном образовании для нормального выполнения своих функций.

На благотворительном марафоне в поддержку подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского артистка пояснила, что истинная профпригодность ее коллег проверяется исключительно на театральной сцене. Умения киноактеров она назвала данностью, при этом выразив уверенность, что освоить их тоже возможно.

- Для того, чтобы сниматься в кино, [образование] не нужно. Для театра — необходимо. Только в театре можно понять — актер это или фейк. В кино можно сделать сто дублей, а из ста сделать один наиболее приличный, - передает слова Екатерины Гусевой News.ru.

Как мы сообщали ранее, Екатерина Гусева в ходе интервью, посвященного ее участию в музыкальной постановке «Бременские музыканты» в Театре Моссовета заявила, что представляла себя принцессой, и только, получив роль в спектакле, начала понимать, что атаманша на самом деле интереснее.

Источник: News.ru Фото: Илья Золкин
Теги: Екатерина Гусева
β 16+