«Нашествие» вновь перенесли на следующий годСкончалась Либуше Шафранкова из «Трёх орешков для Золушки»Хибле Герзмаве присуждена Государственная премияДюжина российских актеров, готовых выйти на мировой уровеньРоскомнадзор проверит премию «Муз-ТВ» на гей-пропагандуЮрия Хованского задержали по подозрению в призывах к терроризмуОт Лободы ушла продюсер после скандала с КиркоровымМэрил Стрип станет тёщей Марка РонсонаКирилл Андреев стал дедушкойПавел Табаков тайно стал отцомЛюдмила Чурсина и Владимир Гостюхин награждены орденамиTekashi69 возвращается в Москву с концертомЛиам Пейн расстался со своей невестой Майей ГенриWeeknd получил главные призы Juno Awards 2021«Голос перемен» и «Я могу уничтожить тебя» стали триумфаторами BAFTA TV Awards 2021Том Уэллинг стал дважды папойУмер Резо ГабриадзеУ Меган Маркл и принца Гарри родилась дочьДарья Мельникова развелась с Артуром СмольяниновымDisney снимет продолжение «Круэллы»

«Душа» и «Страна Лавкрафта» получили награду американских композиторов

постер к фильму

Американское общество композиторов, авторов и издателей (ASCAP) объявило 17 мая 2021 года лауреатов ежегодной награды ASCAP Screen Music Awards за лучшую музыку в кино и на телевидении.

Премию за лучшую музыку к фильму получили Трент Резнор, Аттикус Росс и Джон Батисте за анимационный фильм «Душа», за лучшую музыку к документальному кино отмечен Стивен Прайс, написавший саундтрек для фильма Дэвида Аттенборо «A Life on Our Planet», лучшим саундтреком к телесериалу стала музыка Рафаэля Саадика к «Стране Лавкрафта», а лучшую музыкальную тему для телепроекта написали Филипп Гласс и Пол Леонард-Морган для сериала «Рассказы из Петли», за лучшую музыку к видеоигре награжден Густаво Сантаолалла («Последние из нас. Часть 2»).

Дэвид Ванакор был отмечен за самую часто исполняемую музыку на телевидении, Беар Маккрири – за лучшую музыку к сериалу кабельного телевидения – «Ходячие мертвецы». В этом году впервые были вручены награды за сериалы и фильмы стриминговых сервисов.

Новости партнеров

Полнометражный мультфильм «Маша и Медведь» предварят мини-сериалом

постер к сериалу

Авторы «Маши и Медведя» из студии Animaccord объявили о планах создания полнометражной версии мультфильма к 2025 году.

Эту работу предварит мини-сериал «Маша и Медведь», состоящий из четырех эпизодов по 22 минуты каждый, сообщает ТАСС. Каждая серия будет посвящена какой-нибудь животрепещущей теме, включая проблему экологии. Эпизоды будут содержать новых персонажей, а некоторые события перенесутся в урбанистическое пространство.

- Таким образом, мы продолжаем ориентироваться на семейную аудиторию, при этом привлекая более широкую возрастную категорию детей, включая тинейджеров, которые в свое время выросли на оригинальном мультсериале «Маша и Медведь», — рассказали представители студии Animaccord.

Премьера мини-сериала назначена на новогодние праздники 2021-2022 года.

Фото: постер к сериалу
Теги: Маша и Медведь
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сергей Пенкин: «Если правильно поешь на родном языке, всегда будешь смотреться фирменно»

16.06.2021 15:03 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
фейсбук артиста

О ЮБИЛЕЙНОМ КОНЦЕРТЕ В ЗЕЛЕНОМ ТЕАТРЕ ВДНХ

— Летом сделать концерт на ВДНХ — здорово. Жаль, что не с Симфоническим оркестром имени Силантьева. Пандемия внесла коррективы. Весь оркестр на сцене разместить нельзя, да и зрительный зал можно заполнить всего на 50%.

Раньше в этом месте на ВДНХ находилась Студия эстрадно-циркового искусства. Помню, как пытался поступить в нее. Но там были такие строгие педагоги, которые срезали меня. Это мне напоминало фильм «Приходите завтра». Каждый раз, когда бываю на ВДНХ, холодок по спине. Всё равно как идти по Поварской, мимо Гнесинки. Слышу, как распеваются, сразу становится страшно. Будто сам иду на вступительные экзамены.

О СВОЕЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ

— Я преподаю в МПГУ. Как-то пригласили провести открытый урок. Профессуре понравилось. В результате я пришел на факультет джазового вокала. Уже пять лет работаю. Кто-то из коллег меня воспринимает, кто-то — нет. А ученики ценят. Я открываю им советскую эстраду. Советую, прежде чем исполнять песни на английском, сначала научиться петь на русском. А это сложно.

Почему я постоянно привожу в пример советскую эстраду — потому что тогда была дикция, звукоизвлечение. А сейчас — нет. За английским языком проще спрятаться. Если правильно поешь на родном языке, всегда будешь смотреться фирменно.

ОБИЖАЕТСЯ ЛИ, КОГДА ЕГО НАЗЫВАЮТ «НАФТАЛИНОМ»?

— Искусство не может быть нафталином. Тогда и Элтона Джона, Барбару Стрейзанд, Тину Тёрнер можно называть нафталином. На концерте Барбары Стрейзанд в первых рядах сидели Майкл Джексон, Стинг. Они брали для себя что-то интересное. А у Милен Фармер, которой почти 60 лет, на концертах одна молодежь. Так что возраст не играет никакого значения. Самое главное, артист должен быть в тренде, а песня — в правильной аранжировке. А наш рэп мне неинтересен. Это равносильно тому, что афроамериканцы будут петь русские народные песни. Смешно.

О ВСТРЕЧЕ С ROLLING STONES

— Это было еще в советское время. Я работал в варьете гостиницы «Интурист» на улице Горького (ныне Тверская. — Прим.ред.). Пел всегда эксклюзивную музыку: «Санта Лючия», «Соле мио». На мои выступления приходили звезды Венской оперы, «Ла Скала», Микеле Плачидо дарил цветы. Мы с варьете побывали в Сингапуре, Китае, Малайзии, Италии, Германии, Тунисе. И вот после выступления в Канаде мы пошли фотографироваться к небоскребам.

К нам подошел парень. Он спросил: «Вы откуда?» — «Мы из СССР». — «Не может такого быть!» Мы показали паспорт, он удивился. Думал, что Советский Союз — это матрешки и медведи, бегающие по Москве. Мы впечатлили его. Оказалось, он концертный менеджер. Вот он и пригласил советских музыкантов выступить в одном мероприятии с группой Rolling Stones.

Наше выступление показали по канадскому телевидению и в США. Так обо мне узнали за границей. На концерте мы познакомились с Миком Джаггером, спели в одном концерте. Он такой, какой есть: прикольный, хороший, интересный. Иностранные музыканты совсем другие, они проще. У наших артистов много пафоса. Майкл Болтон едет из Канады в Америку на одном автобусе с музыкантами. А не в лимузине.

О ЗНАКОМСТВЕ С ВИКТОРОМ ЦОЕМ

— Ой, это было необычно. В Евпатории, в 1988 году после сборного концерта артисты уезжали в Ялту, а мне сказали, что я должен остаться. «Почему?» — «Сейчас приедет Витя Цой. Завтра ты выступишь у него на концерте», — говорят мне организаторы. — «Не буду. Я не знаю его». — «Познакомитесь».

О Цое можно судить лишь по одному эпизоду. У меня для выступления были широкие штаны, на которые надо было нашить блестки. Ничего же в магазинах не было, приходилось всё самим делать. И вот приехал Витя, узнал, что мне нужна помощь, и вместе со своей девушкой сел расшивать мои штаны. Мы за этим занятием общались. Он говорил: «Серёга, вечером у меня сегодня выступишь. Я тебя представлю, всё будет хорошо».

Как обещал, Виктор выступил со мной. После презентовал много интересных подарков. Раньше у рокеров в моде была военная форма. На память Виктор Цой подарил мне свою шинель. А уже после его гибели, в одном из интервью ударник группы «Кино» вспоминал, что песню «Малыш, ты меня волнуешь», Цой написал в честь меня. Я этого не знал.

О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ХРАМОВ

— Душа просила. Это очень сложно сказать, почему. Захотелось сделать доброе дело. С Божьей помощью замысел реализовал. Мне помогали сестры, племянник. Я же в Москве, а они там ходили к мэру, к губернатору. Потом я ездил в Патриархию.

Много грязи я услышал в свой адрес. Типа, я какие-то грехи замаливаю, поэтому церковь строю. То есть даже в богоугодном деле были недоброжелатели. Я не обращал внимания, не обижался. Зато сейчас столько людей благодарны мне. И это очень приятно.

О СВОЕМ ВОКАЛЬНОМ ДИАПАЗОНЕ

— Когда говорят, что у артиста шесть октав, это ерунда. Такого не бывает. У меня четыре октавы. Когда я заканчивал Гнесинку, в дипломе у меня было написано: «Драматический тенор и лирический баритон». Могу петь теноровые и баритоновые партии.

Помните, какая раньше эстрада была? Это сейчас всё можно, хоть унитаз на голову. Сейчас на телевидении столько пошлости и хамства. Зачем бесконечно рекламировать прокладки? Это — бесстыдство. Меня не переделаешь, я воспитан по советскому шаблону. Старую школу признаю и в профессии. Образование у нас деградирует. Мне кажется, даже двоечники в СССР сейчас были бы отличниками.

Советская медицина была самой лучшей в мире. Благодаря тому, что еще что-то осталось от той школы, наши ученые изобрели вакцину от коронавируса

О ВАКЦИНАЦИИ

— Я переболел в легкой форме. Пока есть антитела. Но вакцинироваться всё равно рано или поздно надо будет. А маску я ношу уже несколько лет. Всегда надеваю ее в самолете.

Понимаете, люди должны дойти сами, что нужно вакцинироваться. Другого выхода нет.

(Зоя Игумнова, «Известия», 16.06.21)

Фото: фейсбук артиста
Теги: Сергей Пенкин

Гитарист Rush выпустил новую музыку впервые за 8 лет

16.06.2021 14:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Fotodom

Гитарист Rush Алекс Лайфсон выпустил два инструментальных трека - «Kabul Blues» и «Spy House».

В записи треков принимали участие бас-гитарист Энди Карран и барабанщик Дэвид Куинтон Стейнберг. Они стали первыми работами Лайфсона, которые он выпустил после релиза последнего альбома Rush «Clockwork Angels» в 2012 году.

Отмечается, что треки были выпущены в рамках продвижения новой костомизированной электрогитары Лайфсона Alex Lifeson Epiphone Les Paul Standard Axcess. Пока композиции можно послушать исключительно на официальном сайте Лайфсона (http://alexlifeson.com/playlist/alex-lifeson/).

Rush прекратили свою деятельность после завершения тура, приуроченного к 40-летию группы в 2015 году. Окончательно Rush распались в январе 2020 года после смерти Нила Пирта от рака мозга.

Фото: Fotodom
Теги: Rush

Новости партнеров

β 16+